В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
zzs
У меня Фокус питерский декабрь 2006 года и экокласс Евро 4
PiterFF2
23 November 2014
zzs
Это фигня какая-то. Причем тут стандарты РФ, если двигатель FF2 обеспечивает уровень выхлопа, соответствующий Евро 4? Двигатель и система выхлопа на авто российской и зарубежной сборки одна и та же.
Spb_Focus_Manвот такая вот фигня получается, авто собран в РФ значит он Российского производства, а ввоз без растаможки Российских авто с 2010 года
PiterFF2
23 November 2014mobile
zzsМда, маразмом страдают не только российские чиновничьи задницы. Сочувствую.
dedasik
23 November 2014mobile
Если хетчбэк то у испанца задний спойлер в цвет кузова и налегает на фонари, и по вину пробить можно
Spb_Focus_ManРоссийским чиновникам далеко до Казахских)))
dedasikВсе, увидел разницу, спасибо! VIN редко кто в объяве дает .
Народ ну колитесь где болячки искать?
какие слабые места? Скиньте кто нибудь VIN от хетчбэка, если не жалко конечно!
propan1
23 November 2014
был русфокус 08г tdci щас испанец 1.6.если сравнивать то у нашего шумка была получше но сверчки были пару штук.у испанца сверчков нема
но шумка похуже немного
zzs:
|
[b]
Народ ну колитесь где болячки искать? какие слабые места? |
обрати внимания на лкп,особенно на задних арках, ну и стандартно в местах стыков задний бапер-крыло,под саблей сверху..
ходит мнение что у испанцев быстрее проблемы с лкп начинаються,толи от качества покраски ,толи от толщины краски,толи просто под наши зимы не заточены..
сам взял в конце лета испанца 08г с двиг 1.8. пока доволен очень
dedasik
25 November 2014mobile
Наоборот, на рус фокусах быстрее краска отлитает, есть тому живой пример, и не один
dedasik:
|
Наоборот, на рус фокусах быстрее краска отлитает, есть тому живой пример, и не один |
я не хочу спорить но испанских примеров тоже хватает
patalogig
25 November 2014
-1
Вообще да, стык заднего крыла и бампера - болезнь всех второфокусов и симаксов, просто куда не глянь - у всех там отлетает краска. Вот даже интересно, а почему? На первофокусах такой болячки не было совсем.
patalogig:
|
Вообще да, стык заднего крыла и бампера - болезнь всех второфокусов и симаксов, просто куда не глянь - у всех там отлетает краска. Вот даже интересно, а почему? На первофокусах такой болячки не было совсем. |
может быть пластик слишком гибкий,из за чего происходит частое трение или еще что то что съедает лак?..а может просто неудачное решение кузова и постоянно там стоит или забиваеться вода с песком?как на сабле..хз хз и думаю страна производитель не главный фактор..а вот условия эксплуатации...то даа
Hidden postСтрана-производитель - это важный фактор. У машин Российской сборки толщина краски намного меньше.
Всем привет. Нашел все таки интересную машину, продает знакомый фф2 рестайл в хорошей комплектации, начало эксплуатации конец 2009 года. Пробег около 80 тыс. км., без ДТП и сильных косяков по кузову(небольшой на бампере). Обслуживался всегда у оф дилера. Для такого варианта 360 тыс рублей нормальная цена или можно поторговаться?
Спасибо.
zyrua
30 November 2014
TH14Звучит неплохо, вариант неплохой, для точного определения цены не хватает данных: тип кузова, двигатель, коробка, регион, наличие второго комплекта шин?
Для универсала с 2 литрами - оччень неплохо, для седана с 1.6 МКПП - средне.
А торговаться всегда можно
ну и в каком состоянии подвесочка с двигом
propan1
zyrua
Хэтчбек с двигателем 1,6 и механической коробкой,из Питера. Ездил аккуратно без всяких дальних поездок, поэтому износ двигателя и подвески чисто по времени эсплуатации)и второй комплект резины еще прилагается)
TH14Городской режим эксплуатации - это эксплуатация в тяжелых условиях. Лучше бы как раз он побольше дальних поездок совершал, чем наоборот.
Spb_Focus_ManВозможно,но ведь сам пробег небольшой относительно. Да и дороги у нас в городе впринципе не самые плохие по сравнению с некоторыми пригородными, так что не все так плохо думаю
но вот с ценой конечно думаю...
говорят щас будет сильно дорожать автопром,отсюда вопрос ...на б.у. тоже поднимутся цены как считаете?
DrynnaВообще не должны. Причины подорожания новых машин понятны. Курс вырос, цены на комплектующие выросли, ну и возможны некоторые другие факторы. А б/у с чего дорожать? Плюс, как известно - спрос рождает предложение. Б/у машин становится только больше и моложе они не становятся, поэтому цены должны падать. Хотя... Помнится в 1998 году, когда дефолт случился, у некоторых бабок буквально на следующий день цены на жаренные семечки в кулечках бумажных выросли. Мы говорит - эй, бабки, какого хрена, у вас-то почему цены поднялись? Вы что ли в доллар закупаете сырьё или семечки?.. И ваще ещё времени прошло всего ничего. А они - ну как же, дефолт, и всё тут! Короче, слышал звон, да не знаю где он. Ппц.
В России возможно всё, и это не радует.
A-Tom
1 December 2014
1
Spb_Focus_Man
Drynna
Дорожать будет все, да же туалетная бумага.
Спрос регулирует ценообразование, у нас же рынок, ё моё...
Новые дорожают, кредиты дорожают, больше народу смотрит на б/у...
Drynna:
|
говорят щас будет сильно дорожать автопром,отсюда вопрос ...на б.у. тоже поднимутся цены как считаете? |
Тут будет все зависеть от дальнейшего развития ситуации в России. Грубо говоря - будет спрос - будет предложение.
В ближайшее время (после НГ) все затянут пояса и свои кошельки - будут присматриваться что будет дальше, рынок б/у сильно рухнет.
Потом ситуация должна выправляться - вырастут доходы - подрастут и цены на б/у (примерно на уровень инфляции), уровень жизни ухудшится намного - цены на б\у будут отставать от инфляции.
стоит ли своих денег такой фф2 рестайл 2011года пробег 42000 2,0л автомат хэтбек (Кондиционер Бортовой компьютер Автомагнитола Антиблокировочная система (ABS) Помощь при экстренном торможении (EBA/Break assist)Система курсовой стабилизации (ESP/ESC/DSC/VSA) Система электронного распределения тормозных усилий (EBD/EBV) Парктроник Электрические зеркала Электрические стеклоподъёмники (все) Гидроусилитель руля Легкосплавные диски Обогрев зеркал Обогрев сидений Противотуманные фары Центральный замок Иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Салон велюр Кожаный руль Зимние шины) предлагают за 500 000р вот сижу думаю стоит ли он этой суммы или нет. подскажите кто что знает
dd1748:
|
стоит ли своих денег такой фф2 |
Похоже обычный титаниум?
Все зависит от состояния, в целом пробег небольшой, состояние может быть в идеале, тогда нормально. Если есть замечания - можно поискать и что получше.
Средняя цена таких предложений в ноябре - 534 тыс, минус торг, так что 500 - вполне средняя цена.
Выбираю рестайл в универсале 08-10 г.в. Бюджет не больше 420т.р. Рассматриваю 2л и 1.8D. Накатываю в день около 200км(80%трасса,20 город,в пробках редко стою). Про дизель написано много страшилок(сцепление,турбина,дорогостоящая замена элементов системы питания и т.п.),но маленький расход. Бензик 2л для сарая, то что "доктор прописал",расход правда, будет не меньше 8-9л в моем случае. Были мысли насчет 1.6л(115),но сарай с ним сарай будет совсем овощной,дизель с такими же л.с. тяговитей и по-шустрей будет... Вот такая у меня дилемма...
Есть опыт эксплуатации дизельных машин (правда не легковых, а микроавтобусов,но смысл примерно одинаков) Для них нужно всегда иметь в запасе некоторую сумму денег, т.к. дизеля ломаются реже (если следить как положено), но уж если ломаются, то надо вложиться.. А в общем по стоимости эксплуатации тож на тож получается. Зато после дизеля на бензинке, даже с мощностью под 300 л.с. чувствуешь себя ущербным...