Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

nlanin
24 July 2014


B
Brut:

Ребят подскажите пожалуйста, смотрю фокус 2 на авито

Комплектация максимальная (Титаниум), пробег 159 тыс, говорит что он первый хозя, птс оригинал.
На фото видно жесткий завал краски у левого порога (http://70.img.avito.st/1280x960/943291570.jpg)
С этим порогом готов отдать за 330 тыс. Сегодня поеду на первый осмотр, но хотелось бы примерно понимать, цена адекватная или нет?
По опыту подскажите, стоит ли рассматривать фокус с таким пробегом?

Откуда Титаниум? Это Гия. На дорестайлах нет Титаниумов + на повторителе на крыле это написано) Информация по комплектациям: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE. Если судить по Москве, то многие перекупы ставят в описание 1 хозяин и птс оригинал. Боюсь, что разочаруетесь, когда приедете и проверите документы.
Brut
24 July 2014


Написано было в объявлении. Надо будет вин записать и пробить.
avatar
Johnnie Walker
24 July 2014


Brut
если 2 литра,с климатом, зимнем пакетом и пр. с 2 комплектами хорошей резины, с поменянными ремнями, ремонтированной задней подвеской и тормоза ок, то можно подумать, как подумал, везти на диагностику, сторговать тысяч 10-20, порог за 5-10 сделают
по пробегу на рабочем за 200к двигло 100сил, масло меняли абы как, сзади что то брякает, спереди то же, но ездит, правда я на нем давно не катался т.к. страшно
Francue
27 July 2014


Ребят, хочу взять Фокуса 2 рестайл, Просит 350.000, есть коцки от камушков на кузове, царапинка на крыле, и трещина на лобовом, скидывает 15тысяч!В остальном говорит авто исправен!По фоткам нет никаких разногласий с комплектацией Ghia SE и вообще странных деталей?Вроде автомобиль выглядит свежо, один хозяин, вот ссыль!
http://mezhdurechenskiy.drom.ru/ford/focus/15324415.html
avatar
kleziastr
27 July 2014


Francue
ну вроде нормальный авто,но мне кажется все равно надо гнать на диагностику..и глянь его сервисную книжку если он говорит ,что обслуживался только у официалов
avatar
Фрутифрути
27 July 2014


Francue
Диагностику делай.Так не скажешь.
Что касается пробега предстоит - замена сцепления,грм,что-то по подвеске
возможно рейка застучит.
В идеале бы,если он это поменял для себя,перед продажей.
Francue
27 July 2014


Спасибо, диагностику вы имеете ввиду шнурок подключить посмотреть по наличию ошибок?В той деревне где авто к сожалению дилера нету, такой фокус не пройдет( На яму обязательно заедем посмотрим подвеску, рейку и тд. Кстати сколько стоит рейку восстановить или с разборки?ГРМ, сцепление впринципе не самые большие вложения, если что сделаем!
avatar
Фрутифрути
27 July 2014


Francue
Не ремонтировал,но давно смотрел вроде тыщ 5 стоит.
Только надо не затягивать,в рейке...а именно менять ту деталь,которая износилась.

с ГРМ меняется не только цепь,но и натяжители и мб прокладки какие с сальниками?
Чтобы поменять,и кататься
Francue
27 July 2014


Балин, а что 1.6(115л.с) мотор цепной?Про 1.8 слышал, если так извиняюсь за незнание ТХ Сколько стоят запчухи для замены цепи(ну со всем всборе как положено)?
Ewoo
28 July 2014


Francue
1,6 ремень
1,8 и 2,0 цепь. (ремень на этих объемах был на ФФ1)
Francue
28 July 2014


ПОнял, что с комплектом сцепления по ценнику?
mashvel
28 July 2014

-1

Добрый день. Подскажите, хочу приобрести себе focus 2 хетчбек рестайлинг. Попался вариант 2008г. испанская сборка, 92 тыс. пробег. Хозяин не против ехать в сервис на диагностику. Расскажите про испанскую сборку, стоит ли вообще рассматривать данный вариант? На что смотреть в первую очередь при покупке? 92 тыс для данного автомобиля много ли?
avatar
MikleNik
28 July 2014


mashvel
"Испанская сборка": дешевые понты для подымания цены;
На лицо хозяина, все остальное в шапке темы;
Многовато
zyrua
28 July 2014

2

avatar
MikleNik:

Многовато

92 тыс для 6-летней машины? По моему скорее маловато
Для Фокуса этот пробег - только окончание гарантии. Ездить и радовать еще долго будет при грамотном уходе. Вы ж ТВ, например не выбрасываете после окончания гарантии?
avatar
Фрутифрути
28 July 2014


zyrua
Ну ты сначало подвеску с грм поменяй
avatar
NNikolay
29 July 2014


Не могу не высказать свое мнение по поводу советов в шапке темы. Конечно, это все хорошо и правильно, но согласились ли бы вы сами посадить за руль пока еще своей машины совершенно чужого вам человека?
avatar
MikleNik
29 July 2014


NNikolay
Нет, конечно. Ну его в опу!
Bvm3
30 July 2014


Ок,спасибо,извиняюсь подумал разделы разные а смысл один
nefrit79
30 July 2014


народ, есть кто-нить из волгограда или волжского?
Где лучше проверять авто ,
то бишь диагностику сделать при покупке .

Естественно в Волгограде или Волжском
DEN1807
31 July 2014


Владею фокусом испанской сборки 2008 года,доволен полностью.Только пробег 118000 км
DEN1807
31 July 2014


За всё время поменял только передние подшипники и ГРМ. Ну и каждые 10000 ТО
PAPSILOID
31 July 2014


nefrit79
где проверять в агате или в арконте у офицалов
avatar
MikleNik
31 July 2014


DEN1807
Скоро поменяешь амортизаторы и передние рычаги, сальник коробки передач, начнешь заниматься катализатором и т.д. и т.п. вот тогда и посмотришь А потом по второму кругу пойдут подшипники
PAPSILOID
31 July 2014


цитата:
DEN1807
Скоро поменяешь амортизаторы и передние рычаги, сальник коробки передач, начнешь заниматься катализатором и т.д. и т.п. вот тогда и посмотришь  А потом по второму кругу пойдут подшипники

ну и что дальше . покупаешь либо новый авто либо ремонтируешь старый
к гадалке не ходи
и каждый выбирает сам что ему надо хотя с новым авто тоже проблемы свои
avatar
Johnnie Walker
2 August 2014mobile


avatar
MikleNik:

DEN1807
Скоро поменяешь амортизаторы и передние рычаги, сальник коробки передач, начнешь заниматься катализатором и т.д. и т.п. вот тогда и посмотришь А потом по второму кругу пойдут подшипники

Лол. 2фокуса пробеги 180 и 200 каты родные, аморты тоже , бензин заливай, а не мочу и катайся по городу, а не по полям,потом уже советы давай. Ты барабан свой всё продаешь?на таком пробеге,задняя подвеска и перед по мелочи да и то от дорог зависит
avatar
MikleNik
3 August 2014


Johnnie Walker
Что за бред??? Откуда ты знаешь на каком бензине и по каким полям катался прежний хозяин? Хотя отчасти ты прав, по полям таким как ты кататься не следует. Таким как ты стоит ИДТИ ПОЛЕМ!
avatar
Johnnie Walker
4 August 2014mobile

2

avatar
MikleNik:

Johnnie Walker
Что за бред??? Откуда ты знаешь на каком бензине и по каким полям катался прежний хозяин? Хотя отчасти ты прав, по полям таким как ты кататься не следует. Таким как ты стоит ИДТИ ПОЛЕМ!

Ох как бомбануло то!значит продаешь свой тазик еще, у меня у друзей/знакомых порядка 10 фокусов от 1 до 3 и ниукого таких проблем нет, вывод ты написал отсебятину, что ломалось у тебя.кат от хорошего бензина не умирает, вот откуда знаю
osipov86
4 August 2014


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите смогу ли я взять фокус 2008-2009 годов в хорошем состоянии за 350 тыс.руб.? Хочется взять машину и особо не вкладывать в нее первое время. Это будет первый автомобиль. За такую сумму пробег будет под 100 тыс.км, хочется узнать на что обратить внимание при таком пробеге, что необходимо будет менять?
PAPSILOID
4 August 2014


O
osipov86:

пробег будет под 100 тыс.км

первым делом сделать диагностику что с двиг. в каком состоянии ест масло или нет. и т.д что с катализатором
в каком состоянии радиаторы кондер . если механика менялось ли сцепление .
коробку смотреть как работает по кузову что бы не веденый был не перевертыш.
по подвеске к такому пробегу от стиля езды могут быть убитые опоры амортизаторы . подушки двигателя.
ступичные. все это можно почувствовать при тест драйве убитая опора издает гул .
ступицы вой и гул убитые .привода создают вибрацию на педалях
если хозяин нормальный и следил все менял по факту то машин будет служить еще долго
если нет. то соответсвенно снижать цену на ремонт .
вот так вкратце .
osipov86
4 August 2014


То есть, если к 100 тыс.км не менялись радиаторы, катализаторы, сцепление, и т.д., то нужно снижать цену на ремонт??? Вот только я увидел, что катализатор этот стоит с работой примерно под 50 тыс.руб, остальное не смотрел. Как определить, что они в плохом состоянии? Или же это норма менять все что вы перечислили к такому пробегу(ну или придется менять в ближайшее время)??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up