В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
nlanin
24 July 2014
Brut:
|
Ребят подскажите пожалуйста, смотрю фокус 2 на авито
Комплектация максимальная (Титаниум), пробег 159 тыс, говорит что он первый хозя, птс оригинал. На фото видно жесткий завал краски у левого порога (http://70.img.avito.st/1280x960/943291570.jpg) С этим порогом готов отдать за 330 тыс. Сегодня поеду на первый осмотр, но хотелось бы примерно понимать, цена адекватная или нет? По опыту подскажите, стоит ли рассматривать фокус с таким пробегом? |
Откуда Титаниум? Это Гия. На дорестайлах нет Титаниумов + на повторителе на крыле это написано) Информация по комплектациям:
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE. Если судить по Москве, то многие перекупы ставят в описание 1 хозяин и птс оригинал. Боюсь, что разочаруетесь, когда приедете и проверите документы.
Написано было в объявлении. Надо будет вин записать и пробить.
Johnnie Walker
24 July 2014
Brutесли 2 литра,с климатом, зимнем пакетом и пр. с 2 комплектами хорошей резины, с поменянными ремнями, ремонтированной задней подвеской и тормоза ок, то можно подумать, как подумал, везти на диагностику, сторговать тысяч 10-20, порог за 5-10 сделают
по пробегу на рабочем за 200к двигло 100сил, масло меняли абы как, сзади что то брякает, спереди то же, но ездит, правда я на нем давно не катался т.к. страшно
Ребят, хочу взять Фокуса 2 рестайл, Просит 350.000, есть коцки от камушков на кузове, царапинка на крыле, и трещина на лобовом, скидывает 15тысяч!В остальном говорит авто исправен!По фоткам нет никаких разногласий с комплектацией Ghia SE и вообще странных деталей?Вроде автомобиль выглядит свежо, один хозяин, вот ссыль!
http://mezhdurechenskiy.drom.ru/ford/focus/15324415.html
Francue
ну вроде нормальный авто,но мне кажется все равно надо гнать на диагностику..и глянь его сервисную книжку если он говорит ,что обслуживался только у официалов
Francue
Диагностику делай.Так не скажешь.
Что касается пробега предстоит - замена сцепления,грм,что-то по подвеске
возможно рейка застучит.
В идеале бы,если он это поменял для себя,перед продажей.
Спасибо, диагностику вы имеете ввиду шнурок подключить посмотреть по наличию ошибок?В той деревне где авто к сожалению дилера нету, такой фокус не пройдет( На яму обязательно заедем посмотрим подвеску, рейку и тд. Кстати сколько стоит рейку восстановить или с разборки?ГРМ, сцепление впринципе не самые большие вложения, если что сделаем!
FrancueНе ремонтировал,но давно смотрел вроде тыщ 5 стоит.
Только надо не затягивать,в рейке...а именно менять ту деталь,которая износилась.
с ГРМ меняется не только цепь,но и натяжители и мб прокладки какие с сальниками?
Чтобы поменять,и кататься
Балин, а что 1.6(115л.с) мотор цепной?Про 1.8 слышал, если так извиняюсь за незнание ТХ
Сколько стоят запчухи для замены цепи(ну со всем всборе как положено)?
Francue
1,6 ремень
1,8 и 2,0 цепь. (ремень на этих объемах был на ФФ1)
ПОнял, что с комплектом сцепления по ценнику?
Добрый день. Подскажите, хочу приобрести себе focus 2 хетчбек рестайлинг. Попался вариант 2008г. испанская сборка, 92 тыс. пробег. Хозяин не против ехать в сервис на диагностику. Расскажите про испанскую сборку, стоит ли вообще рассматривать данный вариант? На что смотреть в первую очередь при покупке? 92 тыс для данного автомобиля много ли?
mashvel
"Испанская сборка": дешевые понты для подымания цены;
На лицо хозяина, все остальное в шапке темы;
Многовато
92 тыс для 6-летней машины? По моему скорее маловато
Для Фокуса этот пробег - только окончание гарантии.
Ездить и радовать еще долго будет при грамотном уходе. Вы ж ТВ, например не выбрасываете после окончания гарантии?
zyrua
Ну ты сначало подвеску с грм поменяй
Не могу не высказать свое мнение по поводу советов в шапке темы. Конечно, это все хорошо и правильно, но согласились ли бы вы сами посадить за руль пока еще своей машины совершенно чужого вам человека?
NNikolay
Нет, конечно. Ну его в опу!
Ок,спасибо,извиняюсь подумал разделы разные а смысл один
народ, есть кто-нить из волгограда или волжского?
Где лучше проверять авто ,
то бишь диагностику сделать при покупке .
Естественно в Волгограде или Волжском
Владею фокусом испанской сборки 2008 года,доволен полностью.Только пробег 118000 км
За всё время поменял только передние подшипники и ГРМ. Ну и каждые 10000 ТО
nefrit79где проверять в агате или в арконте у офицалов
цитата: |
DEN1807 Скоро поменяешь амортизаторы и передние рычаги, сальник коробки передач, начнешь заниматься катализатором и т.д. и т.п. вот тогда и посмотришь А потом по второму кругу пойдут подшипники |
ну и что дальше . покупаешь либо новый авто либо ремонтируешь старый
к гадалке не ходи
и каждый выбирает сам что ему надо хотя с новым авто тоже проблемы свои
Johnnie Walker
2 August 2014mobile
Лол. 2фокуса пробеги 180 и 200 каты родные, аморты тоже , бензин заливай, а не мочу и катайся по городу, а не по полям,потом уже советы давай. Ты барабан свой всё продаешь?на таком пробеге,задняя подвеска и перед по мелочи да и то от дорог зависит
Johnnie Walker
Что за бред??? Откуда ты знаешь на каком бензине и по каким полям катался прежний хозяин? Хотя отчасти ты прав, по полям таким как ты кататься не следует. Таким как ты стоит ИДТИ ПОЛЕМ!
Johnnie Walker
4 August 2014mobile
2
MikleNik:
|
Johnnie Walker Что за бред??? Откуда ты знаешь на каком бензине и по каким полям катался прежний хозяин? Хотя отчасти ты прав, по полям таким как ты кататься не следует. Таким как ты стоит ИДТИ ПОЛЕМ! |
Ох как бомбануло то!значит продаешь свой тазик еще, у меня у друзей/знакомых порядка 10 фокусов от 1 до 3 и ниукого таких проблем нет, вывод ты написал отсебятину, что ломалось у тебя.кат от хорошего бензина не умирает, вот откуда знаю
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите смогу ли я взять фокус 2008-2009 годов в хорошем состоянии за 350 тыс.руб.? Хочется взять машину и особо не вкладывать в нее первое время. Это будет первый автомобиль. За такую сумму пробег будет под 100 тыс.км, хочется узнать на что обратить внимание при таком пробеге, что необходимо будет менять?
PAPSILOID
4 August 2014
osipov86:
|
пробег будет под 100 тыс.км |
первым делом сделать диагностику что с двиг. в каком состоянии ест масло или нет. и т.д что с катализатором
в каком состоянии радиаторы кондер . если механика менялось ли сцепление .
коробку смотреть как работает
по кузову что бы не веденый был не перевертыш.
по подвеске к такому пробегу от стиля езды могут быть убитые опоры амортизаторы . подушки двигателя.
ступичные. все это можно почувствовать при тест драйве убитая опора издает гул .
ступицы вой и гул убитые .привода создают вибрацию на педалях
если хозяин нормальный и следил все менял по факту то машин будет служить еще долго
если нет. то соответсвенно снижать цену на ремонт .
вот так вкратце .
То есть, если к 100 тыс.км не менялись радиаторы, катализаторы, сцепление, и т.д., то нужно снижать цену на ремонт??? Вот только я увидел, что катализатор этот стоит с работой примерно под 50 тыс.руб, остальное не смотрел. Как определить, что они в плохом состоянии? Или же это норма менять все что вы перечислили к такому пробегу(ну или придется менять в ближайшее время)??