Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Mits
8 July 2014


0льга
цитата:
Я предложила продавцу ехать к ОД. он без проблем согласился, сказал. что скрывать нечего.Вот теперь думаю,может не ехать к ОД, если они только поверхностно смотрят, а куда нибудь в сервис.


Следуя этой логике, если бы он отказался ехать к дилеру, значит нужно было бы его силой туда затащить. Вы же из Балашихи. Там у вас ФЦИ под боком. Вполне адекватный дилер. Я у них шесть лет пасусь. И база у него есть по официальному обслуживанию и ремонту. Они могут ее посмотреть, в отличие от частных сервисов. За доп оплату они вам ее всю разберут, что им жалко за деньги клиента Пишите запрос на диагностику прямо Алле Салтыковой, тут на форуме и вперед. Они будут рады получить еще одного клиента на обслуживание.
Из частных сервисов в Москве есть Коммикс - тоже вполне вариант.
avatar
PiterFF2
8 July 2014


A
anv:

Так что лампа может загореться, а потом погаснуть (если средний расход изменился).

Это уже что-то из области научной фантастики. Если лампочка загорелась, то погаснуть она сможет только тогда, когда вы дольёте бензина. По моим беглым подсчётам у меня лампочка загоралась не менее 800 раз, но ни разу не было случая, чтобы она гасла. Хотя нет, у меня была пара случаев, когда я выключал авто и остаток показывался один, а потом включал зажигание после некоторого простоя, и остаток показывался другой, в сторону увеличения. Ну км на 5-10. Жалко, что это было не в области лампочки. Но в движении, увы, таких чудес не случалось.
anv
8 July 2014


Spb_Focus_Man
Я тоже часто езжу до лампы и чудес не видел, поэтому запомнил. В движении никогда не видел. Дело было как раз при старте/стопе.

Примерно так:
1. Загорелась лампа на 80. Я проехал километров пять, заглушил машину и куда-то отошел минут на 20.
2. Пришел, включил машину - лампа не горит.
3. Проехал еще километров пять - лампа опять загорелась.

Если исходить из предположения, что лампа загорается при выполнении соотношения "объем топлива/средний расход на 100 <= 80", то варианты вижу следующие:
1. Изменение параметра "объем топлива":
1.1. Бензиновые феи долили топлива (маловероятно)
1.2. Изменение объема топлива из-за изменения температуры (лето, маловероятно т.к. есть ощущение, что для того чтобы расширить ~7 литров на 7-10% надо постараться)
1.3. "Неудачное" положение машины (наклон и тд) (может быть, но я не помню чтобы был наклон, думал об этом)
2. Изменение среднего расхода на сотню
2.1. Сброс настроек компьютера (не делал)
2.2. Смена режима езды с горда на трассу и падение расхода на те же 7-10%

Я полагаю, что было вызвано 2.2 в комбинации с 1.2. Может еще какие варианты придумать можно.
pacoZ
8 July 2014


цитата:
вопрос нарисовался...а вот если я готов взять машину чрез месяц,а нашел щас и чтоб она не ушла предлогаю ему предоплату в скажем..100тр..и как дальше?как все это сделать?


Тут все зависит от продавца, пойдет он на это или нет, но в любом случае 100 тысяч это перебор. Максимум 15 тыс.

А как сделать? Все очень просто... составляете договор от ,к примеру, 8 июля на покупку авто, там прописываете все характеристики авто, можно описать состояние, текущий пробег и т.п. В пункте порядок оплаты прописываете, что первоначальный взнос по договору 15 тысяч, оплата оставшейся суммы, к примеру, 8 августа. В случае отказа от сделки продавцом или повреждения авто, продавец возвращает первоначальный взнос (задаток - сделать расписку о задатке) в двойном размере, если отказывается покупатель, то первоначальный взнос остается у продавца.

Все как бы сложно описать в сообщении, но примерно по такой схеме работают официальные дилеры, когда продают новое авто. Там тоже может пройти месяц и больше от прихода в салон до получения авто.
avatar
Drynna
8 July 2014


P
pacoZ:

Тут все зависит от продавца, пойдет он на это или нет, но в любом случае 100 тысяч это перебор. Максимум 15 тыс.

А как сделать? Все очень просто... составляете договор от ,к примеру, 8 июля на покупку авто, там прописываете все характеристики авто, можно описать состояние, текущий пробег и т.п. В пункте порядок оплаты прописываете, что первоначальный взнос по договору 15 тысяч, оплата оставшейся суммы, к примеру, 8 августа. В случае отказа от сделки продавцом или повреждения авто, продавец возвращает первоначальный взнос (задаток - сделать расписку о задатке) в двойном размере, если отказывается покупатель, то первоначальный взнос остается у продавца.

Все как бы сложно описать в сообщении, но примерно по такой схеме работают официальные дилеры, когда продают новое авто. Там тоже может пройти месяц и больше от прихода в салон до получения авто.

спс..понял
avatar
PiterFF2
8 July 2014


anv
Со стартом/стопом могу согласиться, так как сам наблюдал такое и теория такое допускает.
avatar
Tratil
9 July 2014


Drynna
Даже не думай, случиться может что угодно да же не по вине продавца. Деньги потом не вернешь... лучше искать тачку перед покупкой.
Как я машину покупал: машина была оформлена на тестя хозяина (позитивный дедок из области, годов 65..70) договор купли продажи (простой) оформляли в ГАИ, в окошке по оказанию услуг. Расписывался везде сам дедок, в договоре был пункт то его родственники знаю о продаже и не возражают, причем это было внизу отдельным пунктом под роспись. Договор стоил 300р и вот его можно (если договориться за ранее с продавцом) разделить по полам. Остальные доки которые нужны при постановке на учет оплачивает покупатель. Следующий этап передача денег, мы поехали в сбер где положили деньги на его счет, продавец нас спросил не против ли мы или хотим что бы положили деньги на счет дедка, мы были не против. Там же через машину проверили на фальшивость купюры (вот тут не много я очковал, ну мало ли...). После всего задрал у него доки (ПТС, свид. о регистрации, 2 экз ДКП, копию паспорта собственника/дедка, 2 пары ключей, книгу по экспл машины, мафона, сервисную книжку И ЧТО ЗАБЫЛ - ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ!!!) Страховку - ОСАГО он отдавать не обязан потому что за них он может вернуть деньги.
С договором КП и доками (без страховки) можно ездить 10 суток. За это время нужно застраховаться если есть диагностическая карта, сразу к страховщика, если нет на СТО. Я не взял, и за 500 р прошел заново не загоняя машины на 2 года. За страховкой пришлось побегать + 1000 р за жизнь. Без действующей страховки доки в МРО не примут 100% .
И еще интересная история как нужно уметь зарабатывать деньги на ровном месте!!! Загоняю машину на осмотр, гаишник все посмотрел быстренько и с довольным видом сообщает "номера плохо читаются, акт осмотра подписать не могу подкрашивать нельзя, приплыли... Спрашиваю: отец родной, что делать то??? или новые (а они у меня уже в страховку вписаны и в диагн. карту) или ДУБЛИКАТЫ. Какие, как, ни чего не знаю в общем посылает он меня прям там же в МРО в закутке чел сидит и клепает номера. Передо мной 2 человека!!... 2 номера 1000р, ок делайте ну и по закону жанра на мне заканчиваются заготовки!!! остается только одна! делают за 500. Выхожу, нахожу гайца и кабы и показываю номер и в то же время сую бумажки на подпись, что бы не запалил что номер один!!! Спросил где делал, ответил да у вас... все дописал. Теперь новый номер валяется в гараже." Вот такой маленький бизнес...
И еще: я федора точно также выбирал скурпулезно, взял очень хороший экземпляр, у пред хозяина небольшая трещина на лобовом и коцка одна. У нас за 1 месяц: пьяный влетев в стоящую около подъезда, крыло и бампер, кто то спецом саданул по задниму крылу - вмятина и 3 полоски и позавчера царапина на пол задней двери опять у подъезда, днем, по ходу ключом...
ff2nn
9 July 2014


ДКП составил . Сборная солянка из трёх ДКП. Осталось подготовить акт приёма-передачи ТС.
По диагностики авто совсем дело плохо.
http://akaricar.ru/ - приезжает один человек и всё смотрит на месте, даже авто не поднимают. Сомнительная услуга.
Остаётся выбрать гаражный сервис или ОД. По сервисам мне ничего толкового не посоветовали. Очень узкая специализация – один ДВС смотреть, второй кузов, третий ещё что-то. По всему городу кататься по этим сервисам мало удовольствия. Если бы я был уверен, что оно того стоит, то катался бы. В общем, тоже сомнительно.
Думаю, сначала съездить сюда толщиномер-нн.рф , а затем к ОД.
С большим трудом добыл эти данные у ОД:
Присутствовать можно при всех работах.
700р - диагностика подвески. Подвеску осматривает механик.
560р - Тормозной стенд, проверяет работу амортизаторов и разность тормозных усилий. Это лишнее ибо на ГТО проверят.
1680р - Диагностика ДВС и электрики. Подключение к сканеру, чтение ошибок и первичный поиск неисправностей. Если поиск неисправностей не понадобится, то стоимость чтения ошибок 840р.
1400р - замер компрессии.
вибростенд сломан. Вот так )
420р - диагностировать МКПП. Проверка осуществляется без стенда, на подъемнике на наличие/отсутствие течи.
1400р - измерить давление в цилиндрах (Пневмотест). Подается сжатый воздух отдельно по цилиндрам и смотрится процент утечек. Это цилиндры поршневой группы.
220р - Тех.мойка. Можно в другом месте помыться и приехать.
1630р - проверка кондиционера. Подключают к диагностическому стенду.

Вот думаю, что лучше выбрать у ОД и не выбросить деньги впустую.
ff2nn
9 July 2014


avatar
Tratil:

в договоре был пункт то его родственники знаю о продаже и не возражают, причем это было внизу отдельным пунктом под роспись.

Интересно. Наверное, стоит добавить такой пункт. Можно посмотреть ваш ДКП?

avatar
Tratil:

После всего задрал у него доки (ПТС, свид. о регистрации, 2 экз ДКП, копию паспорта собственника/дедка, 2 пары ключей, книгу по экспл машины, мафона, сервисную книжку И ЧТО ЗАБЫЛ - ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ!!!)

Продавец отдаёт покупателю свидетельство о регистрации ТС?

avatar
Tratil:

Загоняю машину на осмотр, гаишник все посмотрел быстренько и с довольным видом сообщает "номера плохо читаются, акт осмотра подписать не могу подкрашивать нельзя, приплыли...

Я бы в другое РЭО ГИБДД поехал. А после сообщил бы куда следует. Это же оборотни в погонах!

avatar
Tratil:

взял очень хороший экземпляр

Какие характеристики фф2+ и по какой цене? Давно купили? Торговались, много скинул продавец? Какие причины для торга использовали?

avatar
Tratil:

У нас за 1 месяц: пьяный влетев в стоящую около подъезда, крыло и бампер, кто то спецом саданул по задниму крылу - вмятина и 3 полоски и позавчера царапина на пол задней двери опять у подъезда, днем, по ходу ключом...

Нет слов!
Это ещё авто не новое, а если новое...
avatar
Profi68
9 July 2014


F
ff2nn:

Думаю, сначала съездить сюда толщиномер-нн.рф , а затем к ОД.

это полюбому номер 1

F
ff2nn:

Тормозной стенд

достаточно разогнаться до 120 км/ч и остановиться чуть сильнее чем обычно но не в юз, авто не должно "плавать", уходить в юз,тормозить машина должна прямо, руль не должен вибрировать. также посмотреть визуально тормозные диски и колодки, и уровень тормозной жидкости

F
ff2nn:

диагностика подвески. Подвеску осматривает механик.

в принципе можно, но не забудьте просто проехаться на авто по неидеальной дороге, а лучшее чтобы в асфальте колеи были. авто не должно кидать

F
ff2nn:

1680р - Диагностика ДВС и электрики. Подключение к сканеру, чтение ошибок и первичный поиск неисправностей. Если поиск неисправностей не понадобится, то стоимость чтения ошибок 840р.
1400р - замер компрессии.

можно сделать

F
ff2nn:

420р - диагностировать МКПП. Проверка осуществляется без стенда, на подъемнике на наличие/отсутствие течи.

можно самому все визуально увидеть. текут в основном сальники на приводные валы, это видно при выкрученном руле. ну и открыть капот тоже все практически видно, а с ямы вообще мёд да мёд

F
ff2nn:

1400р - измерить давление в цилиндрах (Пневмотест). Подается сжатый воздух отдельно по цилиндрам и смотрится процент утечек. Это цилиндры поршневой группы.

там вроде выше ты компрессию уже мерить собрался, это уже лишнее

F
ff2nn:

220р - Тех.мойка.

мой когда купишь, а все косяки смоются

F
ff2nn:

1630р - проверка кондиционера. Подключают к диагностическому стенду.

проверь что дует холодный ледяной воздух, включи кондей на всю. этого достаточно
avatar
PiterFF2
9 July 2014


ff2nn
Profi68
цитата:
проверь что дует холодный ледяной воздух, включи кондей на всю. этого достаточно

Чтобы не ошибиться, лучше взять маленький градусник, как здесь - Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15632204), и воткнуть его в дефлектор и посмотреть температуру. В идеале должно быть не выше 7 градусов при обдуве в лицо.
pacoZ
9 July 2014


цитата:
договор купли продажи (простой) оформляли в ГАИ, в окошке по оказанию услуг. Расписывался везде сам дедок, в договоре был пункт то его родственники знаю о продаже и не возражают, причем это было внизу отдельным пунктом под роспись.


Чего только не увидишь в этих окошках... аж плакать хочется, а все от полной безграмотности..

Они там пишут все что угодно, только не то, что нужно...

Неужели так сложно составить самому договор? В интернете полно вариантов. Прописать там все моменты... нет надо идти в какое-то непонятно окошко, платить деньги, так еще и за договор в случае чего которым останется подтереть известное место. А верх совершенства этих окошек, когда они ставят свою печать в ПТС...

Вот причем тут его родственники? И как они могут возражать? Если стал вопрос о вменяемости деда надо справку требовать из соответствующей организации, а не роспись каких-то непонятных родственников.
pacoZ
9 July 2014


цитата:
Продавец отдаёт покупателю свидетельство о регистрации ТС?


Как он может его отдать, если его у него нет? (за исключением продажи по доверенности)
avatar
Profi68
9 July 2014


Spb_Focus_Man
можно, я думаю продавец не будет удивлен когда ff2nn будет по салону с градусником бегать
avatar
PiterFF2
9 July 2014


Profi68
Скрытый текст
ff2nn
9 July 2014


ОД оказывается даёт скидку. Цены указанные выше без скидки в 15%.
ff2nn
9 July 2014


Цена у второго ОД. Цены вроде здесь ниже, но зато без скидки
720р - диагностика подвески. Подвеску осматривает механик.
720р - история ошибок ДВС.
1200р - вибростенд. Проверка амортизаторов.
800р - компрессия.
250р - техмойка.
1200р - проверка и дозаправка кондиционера. Это у них какая-то «Акция».
ff2nn
9 July 2014


Мне тут народ говорит, что историю ошибок можно посмотреть за 200руб почти на любом авто. Коллега по работе предлагает вообще за 100руб )))
Главное - грамотно оценить подвеску. Всё остальное развод. Но где её грамотно оценить?! Время на исходе
avatar
PiterFF2
9 July 2014


ff2nn
История ошибок в мозгах авто не хранится, если ошибки сбросить принудительно. Максимум - это можно посмотреть сколько авто проехало в км после последнего MIL, а также текущие сохраненные неактивные ошибки и активные ошибки (когда горит Check Engine). Я считаю, что даже 100 р. много за эту операцию) Максимум - бутылка пива. Эта операция занимает не больше 30 с. За что там вообще деньги брать? Ну и кондей я бы не стал специально диагностировать, как вам выше правильно советовали, достаточно градусника. То есть для начала достаточно градусника. Если температура на выходе будет нормальная, то зачем тратить деньги на расширенную диагностику?
ff2nn
9 July 2014


Стоит к такому мастеру ехать?
ответ мастера:
ff2nn
9 July 2014


P
pacoZ:

Как он может его отдать, если его у него нет? (за исключением продажи по доверенности)

Собственник продаёт ТС. У собственника есть свидетельство о регистрации ТС. После продажи продавец кому передает свидетельство о регистрации ТС?
avatar
PiterFF2
9 July 2014


ff2nn
Стоит настоять на том, чтобы мастер сказал какое у него есть оборудование для диагностики. Из этого будет понято насколько точно он сможет продиагностировать авто и не зря ли будут потрачены деньги. Или отказаться от его услуг. Как он будет диагностировать ДВС? Будет мерить компрессию? Будет осматривать колодцы эндоскопом? Как он будет оценивать состояние фильтров? Визуально что ли? Особенно масленого)) Интересно было бы посмотреть на это, хе-хе) И будет ли загонять машину хотя бы на эстакаду или яму? Или всё чисто на слух и визуально на площадке? Как он будет диагностировать кондей? Мерять давление в магистралях или прикладывать руку к воздуховодам и выносить свой вердикт? Как я понял ошибки он считывать даже не собирается? Если всё будет чисто на слух и глаз на площадке, и у него не будет никаких приборов, я бы нафиг отказался от услуг такого мастера. Кроме впечатлений от общего состояния он вам ничего путного не скажет. С тем же успехом вы можете сами продиагностировать авто. Лучше заехать в нормальное СТО, где смогут и машину поднять, потёки глянуть, подвеску, ходовую, ну и чтение ошибок тоже не помешает. Но это, как я понял, может и ваш коллега сделать за 100 р.
Мда... Осмотреть уровни жидкостей... Вот это диагностика.
ff2nn
9 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Стоит настоять на том, чтобы мастер сказал какое у него есть оборудование для диагностики.

Настоял, получил ответ - "Это пустой треп".

цитата (Spb_Focus_Man)
Осмотреть уровни жидкостей... Вот это диагностика.

Увы, получается выбор из двух зол Остаётся ОД, с конскими ценам за поверхностный осмотр.
pacoZ
9 July 2014


цитата:
Собственник продаёт ТС. У собственника есть свидетельство о регистрации ТС. После продажи продавец кому передает свидетельство о регистрации ТС?


У продавца не будет свидетельства ТС, так как перед продажей он снимет авто с учета и свидетельство у него заберут в МРЭО.
art79
9 July 2014mobile


ff2nn,блин, хочешь и сэкономить,и успеть за один день,и получить полную картину. Ну, не будет такого. Собирай на определенный час одноклубников на точке,осматривайте все ..и все. И приглашай участников на обмывку :-). фокусоводы со стажем способны определить хлам или нет.А потом просто компьютерная диагностика двигателя. Этого достаточно.понимаю если бы машине было бы лет 8-10.
Atomist
9 July 2014


цитата:
У продавца не будет свидетельства ТС, так как перед продажей он снимет авто с учета и свидетельство у него заберут в МРЭО.

зачем снимать с учёта?
Пишется договор купли-продажи от руки или на бланке из инета, продовец отдаёт паспорт ТС, свидетельство о регистрации и все давольные разъезжаются.
nlanin
9 July 2014


P
pacoZ:

У продавца не будет свидетельства ТС, так как перед продажей он снимет авто с учета и свидетельство у него заберут в МРЭО.

Насколько знаю, авто с учета сейчас не снимается, а переоформляется. Снять с учета можно только в утиль. Поэтому к вопросу о СТС присоединяюсь.
Atomist
9 July 2014


далее в покупатель в МРЭО сдаёт ПТС, свид о регистр, договор, новую страховку на имя покупателя, и машина буквально за час переоформляется на него.
zyrua
9 July 2014


ff2nn, я предлагаю тебе примерно так организоваться:
1. http://akaricar.ru/ в топку! Пустая трата денег.
2. выбери у какого ОД проверять.
3. пригласи туда спеца с толщинометром за 999 р., раз у ОД нет толщинометра
4. посмотри историю обслуживания у дилера (на экране компа). попроси чтобы посмотрели и гарантийную базу форда на всякий случай.
5. из услуг дилера советую оставить:
700р - диагностика подвески. Подвеску осматривает механик.
1680р - Диагностика ДВС и электрики. Подключение к сканеру, чтение ошибок и первичный поиск неисправностей. Если поиск неисправностей не понадобится, то стоимость чтения ошибок 840р.
Если будут ошибки - пусть платит за их поиск хозяин Шучу, ошибок не будет.
1400р - замер компрессии. - я бы не стал, но это самый действенный способ проверки двигла - для твоего успокоения.
1630р - проверка кондиционера. Только если тебе покажется что холодит плохо.

Если выкинуть последние два пункта (совершенно лишние!) то должна диагностика тебе обойтись 999+700+840=2500 - по моему вполне на уровне.

Кстати, ты проверил, авто не кредитное? Можно это узнать у дилера где покупался авто.
ff2nn
9 July 2014


Всем спасибо за советы!
A
art79:

Собирай на определенный час одноклубников на точке,осматривайте все ..и все.

Как? Тут из НН один человек, не считая меня.

A
art79:

И приглашай участников на обмывку :-)

Ну с этим вопросов у народа не будет, как и со свободным временем

Z
zyrua:

Кстати, ты проверил, авто не кредитное? Можно это узнать у дилера где покупался авто.

Вроде писали, что нельзя узнать про это. Что для этого надо? Узнать надо расплатились за авто или ещё нет? Завтра снова буду девчин из ОД пытать У одной там красивой революционное имя - Владлена
Авто заложено или нет, как узнать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up