В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Zzzhyk
та же история, собрался брать фф2
только я негатива не слышал почти никакого. ну кроме того что "кредитка"
у друзей у троих фокусы 2007-2008года. один продал трехлетнего его, без проблем была машина. второй вообще бед не знает до сих пор, даже сколы не заделывает - не корродирует корпкус. третий на рыбалку ездит, он уже менял подвеску один раз и корпус ржаветь начал (хоть и зимой он почти не катается). так что все в пределах средней по больнице. железо корпусов от партии липецкого комбината зависело, тут как повезет. запчасти как у всех стоят. сервисов в питере дофига, машина почти тут и собирается.
единственное это то что угоняемая тачка, хотя опять же не в лидерах
основной вопрос найти нормальную. это уже большой вопрос. такое впечатление, что на авитах и автору народ сливает то, что друзьям не скинуть. от полного хлама до просто хлама.
а то что более менее приличное, уже неприлично стоит. в ту же цену можно того же года фф3 взять
bobbybon
Так и я о том же. Как сговорились. Отговаривают даже бабульки на лавочке. Здесь один из форумчан в личку написал, что перекрестился, когда продал... Не знаю. Машинка нравиться, но хочеться иметь надежный аппарат. У меня тазик 10-ка, 90 тыс пробег. Вообще безпроблемный агрегат. Но пора менять...
Сижу вот, про киа сид читаю...
pacoZ
16 June 2014
Zzzhyk
Вопрос очень неоднозначный. И вам ответ на него никто не даст, так как очень много факторов влияет...
К примеру, я покупал новый фокус 2 рестайл и за 3 года у меня была только одна проблема, зашумел ролик - поменяли по гарантии во время планового ТО. И я вам скажу, что фокус отличная машина.
А кто-то другой, купив 2-х летний фокус с рук у того кто машину не жалел, ходит и плюется, что у него все ломается и скажет вам, что фокус - фигня.
И кому вы поверите? И так с любой маркой.
Дело совсем не в марке авто, а в том кто владел им до вас, если покупаете б/у. А так по соотношению цена/качество фокус один из лучших вариантов на рынке.
pacoZ
Спасибо, очень понятно и лаконично.
Именно про автосервисы... Вот шаровая на фокусе меняется в сборе с рычагом, хотя можно и отдельно. Может из-за этого такой негатив мастеров? Они же мастера, а тут такая конструкция...
Zzzhyk:
|
Именно про автосервисы... Вот шаровая на фокусе меняется в сборе с рычагом, хотя можно и отдельно. Может из-за этого такой негатив мастеров? Они же мастера, а тут такая конструкция... |
ни чего не понял? может им сверлить заклепки в лом?
Zzzhyk
А причем здесь мастера? Они ремонтируют авто, вы - эксплуатируете. Какая вам разница, что у мастеров негатив? Значит мастера такие. Для вас главное, чтобы они делали всё как надо. Да и нормальным мастерам в принципе всё равно что делать, просто ценник для вас будет разный...
nlanin
16 June 2014
Съездил я посмотрел на этот автомобиль. Продает не собственник. Перекупщики по генералке. Машина по ПТС 2005г. Вся вымыта и под капотом тоже) Защита картера прогнила. Вибрация на корпус довольно сильная. Накладка на педаль сцепления стерта. Пробег по приборам 149т.км. В ПТС 2 собственника. Стекла все одного года, кроме заднего правого треугольника. Сам не эксперт, машина внешне понравилась. На диагностику не погнал, так как обман с самого начала насторожил. Вот объявления:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62973013-4bc54e.html
_http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2006_350536852
nlanin:
|
Вибрация на корпус довольно сильная. |
Вот все сам и написал - вибрации не должно быть совсем. Видно силенок по уходу и содержанию хватило только на мойку по кругу...
Zzzhyk:
|
Сижу вот, про киа сид читаю... |
Второй будете. Тут уже был свежезарегистрировавшийся клубень, который в первых же постах блестяще доказал, что киасид - это дас авто, а фокус - отстой.
По поводу автомшины в целом: если форду в крышу воткнуть лом, то ваще дырка будет в крыше, и в дождь в салоне будет мокро, но автомобиль в этом не виноват. Сравнивать надо красное с красным, а не с круглым. А я берусь любой БМВ за десять минут убить насмерть (как Уссейн Болт).
nlanin
Машины с мытым двигателем покупать не рекомендуется: скрывают подтеки масла. Да и вредно мытье это для электроники...
FLINT88
17 June 2014
Купил б/у рестайл июль 2011 года, один хозяин, титаниум (без зимнего пакета), пробег 16800, на гарантии, 2 то, +зимние колеса. Отдал 505000 т.р. Машинка в идеале. Даже пластиком заводским еще пахнет)).имхо кто ищет тот всегда найдет!
FLINT88
без зимнего пакета даже не рассматриваю. даже титаниум так не важен как зимний пакет. и к жопогрею привыкли все уже. да и форсунки со стеклом прикольная тема.
16800км за три года это надо брать только у проверенного продавца. как плюс конечно 1владелец и 2011год - будет проще продавать потом. только за пробег первого владельца Вам уже мало кто поверит, они то не видели этого продавца.
кстати расскажите плз за гарантию? она до какого? она базовая или расширенную первый владелец сделал?
сначала прочитал 550тыщ, думаю совсем народ сдурел. 505тыщ тоже круто, но если аппарат радует, то нормально. хотя все равно недешево. я к такому приценивался, но понимаю, что черз три года, когда буду продавать, стоить он будет в лучшем случае 400...
но все равно с покупкой чо
bobbybonцитата: |
кстати расскажите плз за гарантию? она до какого? она базовая или расширенную первый владелец сделал? |
базовая на автомобили производства с августа 2010 идет на 3 года, но гарантия после 2-х лет теряет свой смысл, это больше маркетинговый ход, там столько ограничений на что она действует и всяких "но", что проще считать что ее нет.
pacoZ
Гарантия на третий год имеет большой плюс (ограничения незначительные по сравнению с ценой запчастей ) . А сейчас можно ещё продлить на два год, так что на фф2 11 года надо брать доп. гарантию. Если а.м. стояла то это не гуд для подвески.
bobbybon:
|
FLINT88
без зимнего пакета даже не рассматриваю. даже титаниум так не важен как зимний пакет. и к жопогрею привыкли все уже. да и форсунки со стеклом прикольная тема. 16800км за три года это надо брать только у проверенного продавца. как плюс конечно 1владелец и 2011год - будет проще продавать потом. только за пробег первого владельца Вам уже мало кто поверит, они то не видели этого продавца.
кстати расскажите плз за гарантию? она до какого? она базовая или расширенную первый владелец сделал?
сначала прочитал 550тыщ, думаю совсем народ сдурел. 505тыщ тоже круто, но если аппарат радует, то нормально. хотя все равно недешево. я к такому приценивался, но понимаю, что черз три года, когда буду продавать, стоить он будет в лучшем случае 400... но все равно с покупкой чо |
для меня зимний пакет не особо актуален,авто как и у первого владельца хранится в гараже,поэтому не сильно расстроен. по поводу пробега: у меня есть сервисная книга с отметками о прохождении ТО (проставляются отметки о пробеге,если честно сам бы засомневался не будь ее у хозяина). по поводу гарантии: да,человек постом выше все правильно расписал, третье то не планирую, гарантию продлевать не собираюсь. авто брал с расчетом на 4-5 лет, с учетом ее состояния считаю что отдал приемлемую сумму. а с учетом ликвидности фордов в целом, уверен что с продажей не возникнет особо проблем
п.с: новое авто выезжая с автосалона автоматически теряет 15% своей стоимости
FLINT88
18 June 2014
alex135792:
|
pacoZ Гарантия на третий год имеет большой плюс (ограничения незначительные по сравнению с ценой запчастей ) . А сейчас можно ещё продлить на два год, так что на фф2 11 года надо брать доп. гарантию. Если а.м. стояла то это не гуд для подвески. |
учитывая стоимость последующих то и стоимость доп.гарантии, продление считаю не разумной тратой денег;)
если брать в расчет качество наших Калужских дорог, то и усердная эксплуатация ей пользы не принесет)
alex135792Вы саму суть гарантии понимаете вообще?
Попробую объяснить:
цитата: |
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что любая деталь, которая выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). |
Вы правда считает, что у машины, которая отъездив почти 3 года вдруг не с того не с сего сломается деталь по причине дефекта изготовления? А до этого она как держалась? Крепкие сопли?
А учитывая написанное ниже, то даже и сломаться особо нечему.
цитата: |
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: Стекла (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы); Сиденья (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки); Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы подпадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); Элементы внутренней и наружной отделки; Ограничители хода кузовных элементов; Амортизаторы и стойки Макферсона; Ремни привода аксессуаров; Аккумуляторные батареи; Лампы; Плавкие предохранители; Блоки фар/фонарей; Поступление воды или воздуха. |
Идем дальше, у автора 2 ТО за 3 года, а это уже автоматом снято с гарантии - и его обманули, что авто на гарантии:
цитата: |
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. |
И это только основные вещи. А по приезду в сервис еще придумают, что вы не на тех шинах ездили, диски использовали не те и т.п. и т.д.
FLINT88
18 June 2014
pacoZ
автомобилю 3 года будет 27 июля,соответственно 3 ТО должно быть пройдено до этого срока,но так как после этого срока гарантия истекает, то и прохождение третьего ТО считаю не целесообразным,но по факту автомобиль до этого срока является гарантийным. где я был обманут? не вводите людей в заблуждение
цитата: |
автомобилю 3 года будет 27 июля,соответственно 3 ТО должно быть пройдено до этого срока,но так как после этого срока гарантия истекает |
Не до этого срока, а год с момента последнего ТО. Какие даты 1-ого и 2-ого ТО стоят в сервисной книжке?
да да прошу прощения "с даты прохождения ТО",но не суть, отметки датированы 26 и 25 числами июля
pacoZ
Мне не надо объяснять суть гарантии. Что касается крепких соплей, то посмотрите цены на некоторые детали ( генератор конденсатор компрессор подвеска акпп и т.д. ) Ну а если с книжкой не всё о.к. тогда о чём разговор ? ( хотя разрешается перепробег 500-1000 км и месяц от даты намеченного то.)
pacoZ
теперь мне объясните плз в чем заключается дополнительная гарантия плз?
понятно на тот перечень, что Вы дали гарантия не распространяется и на третий (базовый) год. ну глупо требовать поменять через 2,5года акк к примеру или ткань обивки.
интересует следующее: можно ли продлить гарантию и до скольки лет на двигатель и коробку акпп?
идея в чем собственно. найти еще гарантийный фф2 выпуска 2011г с базовой гарантией 3года и продлить до, скажем, 5 лет на движок и коробку. это реально?
пс кстати а фф2 когда вообще с производства сняли? в 2011м же году? в каком месяце?
pacoZ
18 June 2014
bobbybon:
|
интересует следующее: можно ли продлить гарантию и до скольки лет на двигатель и коробку акпп? |
продлить то можно, только вот вероятность того, что вам по ней в случае чего что-то поменяют очень мала. Знаю несколько случаев, когда даже на первом году летел двигатель и отказывали в гарантии.
гарантия - это не починили, если что-то сломалось, а починили если что-то сломалось по вине производителя, а это всегда спорно.
просто сами подумайте, условно говоря продление гарантии стоит 5-10 тысяч, это копейки для производителя (грубо говоря лампочки по кругу дороже поменять), зачем ему соглашаться на ремонт таких дорогих элементов как двигатель и коробка за такие копейки? а соглашается потому, что вероятность выхода из строя по его вине двигателя или коробки равна практически нулю.
bobbybon
19 June 2014
pacoZну дело не в стоимости гарантии а в том, что она все равно до 100ткм, не более
так что моя идея поискать авто 2011года с пробегом 60ткм и докупить за 10труб гарантию еще на 2года кажется работчей темой
ну имхо конечно
| Обсуждать гарантию давайте в другой теме |
Добрый день.
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57141313-4e41f.html
Может смотрел уже кто?) Смущают зимние фотки, мутные фары, относительная чистота под капотом. Плюс объявление выделено красным. Стоит съездить посмотреть?
nlanin:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57141313-4e41f.html |
на счет фар - там пластик
который можно засрать,полировка должна помочь...но тут еще фотка зимой..мож вода попала..моют то скорей всего керхером..тут дефект фар надо смотреть лично
я б другой поискал
nlanin
комплектация нехилая для фокуса, надо смотреть в реале, я мути на фарах не заметил ))) фотки просто думаю такие...яб сгонял, а то что фото зимние это фигня, может думал раньше продать а потом передумал, а фотки остались вот их и воткнул...
servaleri
20 June 2014
Просьба развеять или подтвердить сомнения...) Купил фф 2 рестайл хэтчбэк 1,8 мт 125 лс 2010 года...комплектация титаниум но не климат а кондей..зимний пакет лобовое -зеркала-сиденья..
.пробег 67ткм...один хозяин...переднее стекло замена 13 год (камень на трассе -подтверждено в страховой)..диагностика у дилера ходовка + двигатель-электроника всё окей...+ профессиональный маляр -осмотр лкп...не бита...! чуть подмят правый порог (сразу и не видно..) внешне и внутренне в идеале...немного подкурена...(...отдал 430 тыс р.. это нормально-дорого-недорого..?
Eduard_Victorovich
20 June 2014
servaleri
цена зависит от региона
servaleri, ну, вот, зачем теперь то себя накручивать?. Отдал-хорошо все с машиной-наслаждайся.
В идеале, на мой взгляд, 410-420, но не пылесос же купил.