В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ExpZerg
25 January 2014
-5
Hidden postqq_red
ну это так и есть...
на 100к надо менять почти все что только можно, а тут люди не в курсе что цепь грм оказывается менять-то надо.. о чем говорить...
я просто сравниваю с тем же гольфом который 280к проехал и ел 150г масла на 10к.км в который не разу не залезали в мотор и даже каты стояли родные(4 штуки)..
у фордов много болячек и не надо говорить что это идеальная машина...
нормальная машина, но требует нормального ухода, коего 90% граждан нашего государства дать не может... "только масло меняю"
OlegArh70
25 January 2014
1
ExpZerg
тогда непонятно, что вы здесь-то делаете, вперёд за гольфом, у меня опыт, кстати, с вашим совсем не совпадает, политика вагена привела к тому ,что надёжных моторов у них не осталось, только дорогущие дизеля.
ExpZerg
25 January 2014
OlegArh70
я и тут и там и еще в 3х местах, ес че...
какой у тебя гольф был ? у меня 2.0AEG(полумиллионник) который славится своей надежностью, в котором ломаться нечему...
как нет, я тебе говорю 2.0AEG атмо 8 клапанов
1.8AWP тоже еще тот мотор знаю людей которые по 400-500тысяч проехали..
про TFSI я и сам знаю что сыпучее карыто... жрущие масло..., а старые добрые моторы это совсем другое дело...
qq_red
25 January 2014
цитата: |
на 100к надо менять почти все что только можно |
Ничего подобного, вложения обычно по подвеске к этому времени, если ездили нормально, то проблем не будет. Правда может придется катализатор выбивать
цитата: |
я просто сравниваю с тем же гольфом который 280к проехал и ел 150г масла на 10к.км в который не разу не залезали в мотор и даже каты стояли родные(4 штуки).. |
Это просто удачный пример, тут на форме есть люди, кто и по 300к проездает на фокусе без капиталки, но это не значит что все так проедут
А вот сколько этих гольфов, жрущих масло ведрами...Был у друга опыт, вложил почти половину стоимости авто и продал.
| Последнее предупреждение всем, далее 10% за оффтоп и флуд! |
Всем привет! Есть желание приобрести ФФ-2 2009 год пробег 85000 акпп, 2 литра. Подвеска к такому пробегу живая будет? Тормозные диски? К чему готовиться, в плане затрат? Подскажите владельцы! Или отговорите
swat691все зависит от зоркости водителя и состояния дорог где использовали автомобиль,допустим у меня при продаже с пробегом 72т.км,только первый комплект колодок был поменян,на дисках износ 0.5мм,но передвигался исключительно по трассе,соответственно с подвеской вообще все было оккей,у знакомого при пробеге в 135т.км только начала подвеска уставать совсем
,07года у него,по Питеру пользует авто и процентов на 25-30 трасса,но опять же все зависит от многих факторов...
swat691
Готовься к полтосику. Не меньше.
swat691цитата: |
Подвеска к такому пробегу живая будет? Тормозные диски? |
На 60 т.км проверял подвеску в клубном сервисе, а потом у дилера при ТО - подвеска без проблем и диски еще походят (09г, 2.0л, но МКПП)
Куда ж там полтосик вливать?
MikleNik
3 February 2014
swat691
передние подшипники, промежуточный подшипник, амортизаторы, замена ролика с ремнем, ну и само ТО. Колдки к этому пробегу УЖЕ должны быть меняны, а дискам рановато.
Фигасе! У меня на ФФ1 с пробегом 120000 все родное стояло. И еще постоит!
Здравствуйте.
Я тут новенький. Планирую покупку FF2 рестайлинг. Это для меня первая машина. Водить не умею практически. Так что буду учиться.
Машину планирую эксплуатировать год-два.
Езда будет 90% по городу (Москва..пробки). 10% весной летом поездки по ближайшим областям.
Выбираю между 1.6ат и 2.0ат. Друзья-владельцы данной модели говорят 1.6 не очень тянет.
Что посоветуете? И еще подскажите нормальный ценник на данные модели.. спасибо
gnuss
для первой машины и 1.6ат хватит, друзья врунишки... катался на фиест 1.6ат, норм она едет, для Москвы хватает если не гонять от светофора до светофора...
а ваще первую машину мужику надо на механике брать! с механики на АТ легко пересесть, а вот наоборот почти не реально...
gnuss
3 February 2014
ExpZerg
а зачем пересаживаться с АТ на механику? )
а по ценам не сориентируете? какова нормальная цена в каких пределах смотреть?
например сколько будет цена на 1.6 автомат рестаилинг 09 года в нормальном состоянии?
MikleNikПередние подшипники тысяч шесть, промежуточный, если надо ещё тысяча двести плюс замена. Аморты перед шесть т.р., ролик заменить рублей пятьсот, ну а ремень точно ещё походить должен. Фильтр плюс масло это тысячи полторы или две. Итого тысяч 16-17. Полтоса быть никак не может. Фокус это бюджетное авто, если внимательно читать форум и не покупать только оригинал
mealse
3 February 2014
ExpZerg
Есть мысли, что механика уйдет в никуда. Был бы на ФФ2 автомат современный - я бы не думая брал.
Опять же... имея АТ будешь смотреть только на дорогу и в передачах не путаться - что сильно проще для новичка по пробкам. А если вдруг потом МТ захочется - научиться не вопрос педали нажимать, благо ориентироваться и ездить уже будешь уметь.
gnuss
И на 1.6АТ катают и на 2.0АТ катают. Что ты хочешь услышать? Для меня и 2.0 МТ довольно овощная телега - хватает чтобы обгонять на 120-130 довольно уверенно, но в спинку конечно там ничего никуда не вдавливает.
По пробкам конечно брать АТ и 1.6 хватит, но по трассам - лучше 2.0.
qq_red
3 February 2014
mealseцитата: |
имея АТ будешь смотреть только на дорогу и в передачах не путаться - что сильно проще для новичка по пробкам. |
если новичок смотрит на передачи вместо дороги-пусть ездит на общественном транспорте! механика ничем не хуже, а по многим показателем и лучше АТ. Если по два-три часа в пробках стоять то да-поднадоедает. Так лучше уж и правда на метро:D
МТ дает правильное понимание авто, а после автомата 95% за механику уже не сядет
по теме: на 85к криминала не будет, где там на 50к набрать - непонятно...
1.6 вполне нормальный объем, разница есть, конечно, но для спокойной езды самое то
ExpZerg
3 February 2014
gnussзахочешь ты себе Subaru Impraza или ниссан скайлайн вот и пересядешь, я тоже очень много езжу на автомате, глупо сравнивать автомат и ощущения от мощной палки...
не берем всякие DSG и тд и тп... хотя у них тоже есть свои косяки...
Скажу за себя, на палке научился ездить за 4 часа, и никаких минусов механики не вижу совсем, зато можно и подурачится, не думая, умрет ли автомат... + механика дешевле в обслуживание и почти нечему ломаться...
по пробкам, на любителя, по мне одно и тоже что на механике что на автомате стоять, никогда не напрягало...
а по поводу , на чем ездить надо новичку, всегда скажу механика, голова лучше работает...
да и неудобно будет если твоя девушка будет уметь ездить на палке, а ты нет...
щас тенденция у телочек на механике кататься...
за 350-360 можно взять в идеале рейстайлинг, именно в идеале, а не "Тут подкрасить" "тут протерто" "тут поменять"...
ExpZergСпасибо за подробный ответ.
А с девушкой мы живем вместе пару лет как. Она сейчас права получает. И тоже хочет автомат.
Так что неудобно не будет
Еще раз спасибо за советы
gnussнет ничего вечного, и бабу новую найдешь ) и машину купишь
не зарекайся как грица
tymophey
В каком "дядеВанесервисе" такие цены??? Официальное ТО 7 тыр только. Замена ремня с роликом просят 10, уже 17, а еще и подвеску перебирать не начали... БРЕД!
MikleNikа у них тут ваще какие-то цены, странные, сегодня мне сказали что за 1000р выхлоп переварят )))
я как цены узнаю, у местных кадров, чувствую себя лохом...
как то менял грм вышло 27тысяч.р., масло, фильтра, 2 ступицы, грм, насос, ролики, сальники, ремень гена, ролик гена.. все запчасти оригинал
ПолныйБалбес
4 February 2014
gnuss:
|
... Это для меня первая машина. Водить не умею практически.
... Выбираю между 1.6ат и 2.0ат. Друзья-владельцы данной модели говорят 1.6 не очень тянет.
Что посоветуете? |
При таком раскладе тебе может и на 1.6 не один лимон понадобится "грехи замазывать", а уж на 2 л ... учиться ... и штоп не по-овощному? Я уже боюсь.
Советую 1.6. Да и через годик-два феррари не покупай.
На прошлой неделе стал счастливым обладателем Ford Focus II Hatchback 2010 г.р. - мой первый автомобиль. Сам в автомобилях не разбираюсь, а друзей напрягать по времени не хотелось. Решил нанять "риелтора" - сейчас, конечно, думаю, что зря, быть может, но ребята справились со своим делом и за пару дней нашли авто за 400к в комплектации Титаниум. Есть, конечно, замечания по кузову, но за 3 года и не такое могло быть)
ffloverглавное верить, а время покажет
Larsen
обнадежил как то) Спасибо))
fflover
Сколько риелтор взял?
kiriliich
11 February 2014
gnuss, зачем тебе 2 литра? 11 года в Автоконцерне 400 тысяч стоит, 68 тыс. пробега. Объем 1.6 коробка автомат. Если ездить совершенно не умеешь, то лишние мощности сомнительны, да и коробка автомат.
Товарищи дайте совет, собираюсь брать первую машину и стоит выбор между б/у focus 2 145л.с. 2010-2011г и б/у фокус 3 125л.с. 2012-2013г. Машины рассматриваю только с автоматом. Сильна ли разница в динамике этих авто? С каким может быть больше проблем в плане надёжности? Вообще плюсы и минусы выбора того или иного авто.
Benji
А разве на третьем фокусе не робот. КПП?