В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ExpZerg
3 January 2014
johnni
в подвеске особо ничего не ломается, кроме шрусов, шаровых, не разу на фф не менял рычаги и тд...
стойки вытекают да...
на 100 желательно поменять ГРМ...
рейка может накрыться и на 30 и на 250... тут как угадаешь, рейка стоит не так уж и дорого...в районе 15шки...
смотри по мелочам ))
не шуришит ли че когда едешь? в районе кулисы коробки, если шуршит это подшибник первичного вала, ездить можно...
с места газ в пол дай, не будет ли удара, если будет, то подушки кпп или двигателя, сцепление тоже скорей всего скоро хана будет...
ну еще колодки, дицки,
расчитывай на сумму 40-70к без бензина за год...на всякий случай
а ваще бери... если нравится
johnniПредыдущий оратор очевидно имел в виду замену ремня ГРМ
Теоретически можно забить до 160 тыс, поскольку это регламент. Но есть риск поломать двигатель если ремень оборвется, поэтому до 130 тыс лучше поменять. Одновременно меняется ремень доп агрегатов, ролик, помпа по состоянию. Занятие хлопотное, поэтому на сервис. Жидкости все на замену, кроме антифриза.
Не понимаю что такое капиталка подвески на ФФ2. Меняешь то, что сломалось и все. Рейка не обязательно источник проблем, не у всех бывает. У меня нет такого, к примеру. После 100 тыс надо смотреть амортизаторы, задние подруливающие рычаги, передние ступичные подшипники. Диски, колодки пояснять не надо. Спецом для твоей модели - смотри как закрываются двери и стекла, они тяжелые. В принципе если предыдущий владелец не решил все проблемы перенести на тебя, то ничего страшного в таком пробеге нет.
ФФ2 один из самых недорогих в обслуживании авто среди иномарок. А ломается любая машина если на ней реально ездить. Смотри как и где твои знакомые ездят. Если по городу шопинг - это одно, а по раздолбанной трассе тапку в пол - другое. Надо внимательней тогда подвеску проверять.
ясно. просто опыта владения иномаркой не было. на жигулях все просто и понятно.
на 2107 за год уходило на ремонт тыс 5. + бенз разумеется. потом была гранта, за 25т.км два ТО и больше ничего=10тыс рублей.
если на форде после 100т.км надо будет вкладывать каждые 20-30тыс км. по 20 и более тысяч рублей надо дважды подумать. вообщем примерно то что я и гуглил. грм + подвеска. конкретно озвучат на СТО
johnni
пустой фокус не бери,тем более с "экономичным " двигателем, там хоть кондей есть? хотя если цена низкая ...за сколько хотят продать 3х дверку?
johnni
3 January 2014
просят за него 240. 1 хозяйка. машина всегда была у меня на виду. не бита.
кондея и тп нет. самый голый фокус. движок 1,4. но впринципи меня это абсолютно устраивает.
до этого была гранта 87 лошадок хватало мне с головой на трассе. тут 80. то на то и будет. + я по городу 90% траффика.
кондей было бы не плохо, но раз нет то не критично.
сейчас у меня 4х стпенчатая 7ка 1996 года выпуска с приличным пробегом. так что разница как говорится на лиццо.
вот нашол темы про форды без АБС. это реально страшно ?
ПолныйБалбес
4 January 2014
johnni
Езди на Жигулях. Ни одна иномарка возрастом 7 лет и более не будет в эксплуатации дешевле гранты или самары. В таком возрасте финансовые вливания неизбежны. А если вкладывать деньги не будешь, то никакой форд без абс не будет так страшен, как убиваемая тобой машинка.
По сравнению с другими иномарками фокусы самые экономные. Откуда у тебя такое беспокойство о рейках? У фокусов рейка - это не самое больное место (вот у мазд - это ДА!, стучит с завода).
80 л.с. конечно похоже на 87, но фокус потяжелее гранты будет, так что динамика может и неприятно удивить, хотя в городе должно хватить для спокойной езды.
ExpZergПротри глаза. Глупость с твоей стороны.
Чел написал, про гарантию в салоне именно на коробку и двигатель - я ответил, что я не слышал что-бы кто-то такой воспользовался.
На сколько я понял - это гарантия именно салона, а не производителя - т.к. про гарантию на двигатель + коробку от ФК я не слышал (но я не знаток).
Дальше ты встрял, что авто 11-го года и год гарантии есть по-любому.
Я ответил, что вообще-то с гарантии могут и снять.
Дальше ты начал флеймить про смену собственника и сохранение гарантии - естественно она не теряется от этого. Я сам второй хозяин и авто на гарантии - меняли уже датчик тормоза по ней. Но там авто всего скорее уже слетело с гарантии, т.к. салон дает "на двигатель и коробку".
Как слетело - да банально ТО не прошло у ОД (кстати это тоже можно оспорить думается, особенно если сломалось что-то, что на ТО не меняется), а может за сотку уже откатало. Так что разуй глаза и читай лучше
спасибо за ответы. буду думать. вкладывать надо во все.в том числе и новый жыгуль. просто не хотелось бы вложить в нее кучу мильеонов рублей. пойду считать финансы
johnni
По опыту - в отечественную вкладываешь по чуть-чуть но часто, в иномарку - подороже, но редко...
ЗЫ По машинке с 1,4 и тремя дверями - это сейчас она может устраивать, потом мало будет такого двигателя и комплектации. Да и продавать всё равно придется - немного желающих будет на такое авто и потерять можно нехило в деньгах.
цитата: |
в иномарку - подороже, но редко. |
Если запчасти качественные ставить (пусть и неорегинал)
Привет парни. Вот собираюсь сменить машину. Много читаю на всяких форумах про разные машины. и впечатления двоякие остаются. Неужели такая машина как форд фокус начнет сыпаться через 5-7 лет? Тут наверное все же как эту машину эксплуатировать. Сейчас езжу на своей 21061, машина куплена в 1995. новой. Особых проблем не доставляла.За эти годы несколько раз менял амортизаторы, тяги, менял выхлопную(прогорала),менял генератор(отказал в дороге), три года назад сделал кап.ремонт движка, ну и по большому счету все.И это за почти 20 лет. Езжу не много, сейчас пробег 136000км. Так неужели иномарка не отходит так же? Очень хочется взять фокус. Денег около 600000 есть. Вроде бы 3 фокус по современней, но дорожный просвет, если верит владельцам,доставляет не мало неприятных моментов. А у 2 фокуса он значительно больше? Спрашиваю по тому, что не очень соответствует тех.характеристики и реальность клиренса( по отзывам владельцев). Это довольно сильно останавливает меня от шага к покупке. И если уж брать фокус, то какой 2 или 3. Присматриваю 2 литра, титаниум, с АКПП. хечбек. По деньгам, естественно машину б.у. Посоветуйте, счастливые владельцы фокусов.
Matataupaцитата: |
Это довольно сильно останавливает меня от шага к покупке. |
Если только это останавливает, то на 4 см приподнимаются оба (+2см проставками и +2см резиной 205-65-16) годами и пробегом проверено, что без последствий для ходовой и ШРУСов.
Matataupa:
|
по большому счету все |
Так у Вас в 21061 больше и ломаться то нечему, уже всё заменили...
MikleNik
10 January 2014
1
MatataupaБредишь? С ВАЗ-2106 МКП на ФФ 2 литра АКП, да еще и БУ??? У тебя жар! ПРОСПИСЬ!
Новый Митсубиси Лансер от 549 тыр:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/Новый Фольксваген Поло от 461 тыр:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/features.htmlНовая Шкода Октавия от 589:
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelistВсе они будут повыше и Фокуса-2 и нового Фокуса-3 от 565 тыр:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusModelsПересев с ВАЗ-2106 на даже на ФФ-3 1,6 Амбиенте МКП (равно как и на любую другую, присланную выше) ты будешь ЛЕТАТЬ, а по кой хрен тебе руины с АКП 2,0 понять невозможно... Пересев на него ты будешь ЧИНИТЬ!
Все присланные мной машины по 5 звезд в краш-тестах европейского агентства (все остальное я за машины не считаю):
http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx
Наверное ломаться в моей шестерке нечему больше, но хочется поменять машину, пока есть такая возможность. И почему руины? Разве 3-4 годовалый форд 2 , это уже руины? А тем более фокус 3. За 600000 можно (судя по объявлениям) 3 фокуса и двух годичного с минимальным пробегом, скажем 30-50 тыс.км. Немцев сейчас что то не очень хвалят, если верить отзывам, это уже не те машины от немцев что были раньше. Мицубиси может и не плохая, хотя на шумоизоляцию жалуются, но в обслуживании, гораздо дороже фокуса. Но ничего еще не решено. Еще думаю, выбираю. Что бы как говорится, не было мучительно больно. Поэтому и спрашиваю на форуме , что да как. Спасибо всем кто отвечает и присылает свое мнение.
цитата: |
За 600000 можно (судя по объявлениям) 3 фокуса и двух годичного с минимальным пробегом, скажем 30-50 тыс.км |
Про проблемы коробки АКПП (ПШ) ФФ3 прочитайте на форуме. Может поэтому и продают?
Владею ФФ-2 ХЕТЧБЕК ЧЕТЫРЕ ГОДА. За все время ни одной поломки, даже ни одной лампочки. Пробег 50000км. Дв. 1,8.Для семьи авто что надо! Но кому что нравится!
art79
10 January 2014
Matataupa, честно..я тоже чуть не упал когда услышал о бюджете в 600тыс. На такие деньги можно хорошую новую машину купить. Езжу на своем ФФ 3 года и брал 3-хлетку, до руин далеко еще. От владельца многое зависит. А 3 Фокус мне не нравится. Я если бы менял, покупал бы Мазду3. Народ, а 4 ФФ нет еще в проекте??
MatataupaЗа 600тыс. хорошую новую машину не купить!!!
Vovan2204, ну да, все что ниже Бентли - полный отстой, особенно после отечественного авто.
Отдаю себе отчет, что за 600000 р, хорошую новую машину не купить. А хорошая это с АКПП, 1.8-2.0 литра. и в максимальной комплектации. С ноября пытался выбрать машину. За деньги нанимал человека для проверки машин. Сначала думал ,хендай элантра, проверил две машины, продавцы описывали их как новые(состояние), было им по два, а другой три года. Одна вроде бы ничего, по гарантии крашеный бампер и крыло, грунтовки было от 0.5 до 1 мм, но не максимальной комплектации, пробег 32000км, другая элка с пробегом в 3800км, в максималке, продавец уверял, что новая, что простояла в гараже, оказалась при проверке, что после приличной аварии ,практически полностью восстановлена, ни одного родного стекла. Ее восстанавливали два года Потом проверял форда 2, титаниум со всеми наворотами,2011 года, с пробегом в 19000км, оказался скручен пробег, в реале определили, что пробег не менее 80000-100000км. Короче одни расстройства. А просили за форда 500000, и без торга.
Vovan2204А не Вы ли многоуважаемый ВОВАН вот в этой теме спрашиваете про гудящий подшипник???:
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)Уже поменяли? Или само прошло...
MikleNik
10 January 2014
MatataupaСмотри потом не удавись за бензин платить: литриков 12 АИ-95 выйдет за соточку. Вспомнишь добрым словом свой старый тазик!
Элантра - не машина: НОЛЬ ЗВЕЗД В КРАШ-ТЕСТАХ (ссылку на евронцап смотри выше)! Совет: не меняй ТАЗ на корейский, китайский, шеврольский и т.д. ТАЗ!
Русский ТАЗ на чужой ТАЗ менять, себя и Родину не уважать.
MatataupaВсе машины ломаются... только в разное время и на разные суммы... У меня как раз сейчас ФФ2 08г. брал с новья. Где-то на 75000 км передние тормозные диски, на 80000км дружно загудели передние ступицы, на 95000 по кругу стойки... это не учитывая ремней, колодок и прочих расходников. В принципе нечего такого критичного и все это примерно соответствует своему пробегу, так что если готовы к этому, то можно рискнуть! А вот новые машины пусть и пишут от 549 и т.д. это буде пустая база, а все приятности которые эту базу сделают более похожей на "иномарку" еще штук на 200-300 потянут
тажа шкода октавия в комлектации и опциями аналогичными моим, но + акпп 2,0 тянет ближе к ляму
MikleNik
10 January 2014
Mil-DotТы как это умудрился сравнивать Шкоду с 2,0 литровым турбодизелем и свой бензиновый 2,0??? Чего говоришь-то???
Ты сперва разберись со временем разгона у Шкоды с бензиновым турбонаддувом 1,4 и сравни со своим 2,0. Увидишь, что время разгона у Шкоды лучше!
Время разгона до 100 км: 8,5 сек у Шкоды 1,4 литра автомат:
http://www.drivenn.ru/auto/skoda/octavia/1-4-am...leganceИ 9,4 сек у Фокуса автомат 2,0 литра бензин:
http://www.ford.ru/Hidden/iBrochureFocusИ сравни потом расходы топлива:
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
MikleNik
зачем тут шкоду пиарить? все про её жрущие масло и просящиеся в капиталку на 30 тыс.км. нынешние маломерные моторы и так знают, единственный заслуживающий внимания - дизель, а с ним цена как раз под миллион и выше И в этой теме речь о ФФ2.
MikleNikДвижки и не сравниваю, только сказал что следуещей машину рассматриваю комплектацией и опциями не ниже тех что сейчас имею, но только с АКПП и движком помощнее
у меня вообще 1.8
Если верить статьям про авто, и отзывам владельцев, то как раз корейцы в лидерах по надежности движка, АКПП и прочего. Плюс не дорогое обслуживание и запчасти. И неужели 3 форд ,с АКПП жрет 12 литров. Живу не в городе, везде асфальт , трасса в 50 метрах от дома, движение не очень большое по трассе, в городе тоже вроде бы пробок почти не бывает.( Я не в Москве живу, в Ростовской обл). Машину хочу взять с максимально возможной комплектацией, конечно исходя из наличной суммы какая есть в данное время, года через три отдать сыну(если удачно закончит универ московский, сейчас на третьм курсе). Думаю что за три года проеду на ней км.30-35.тыс, не больше. Так вот рассматриваю только два варианта, или форд фокус или элантра 5 поколения. К остальным почему то душа не лежит. А на счет 12 литров, это явно что то не так с машиной, или намертво в пробках стоять часами.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.