В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
kombat_chel
10 February 2009
1,6 - 100
отдают - 260 000, год - 2005, комплектация - ГИА
citalex
10 February 2009
Достаточно простой двигатель. Если его не насиловали, не перегревали и не пользовали без масла, может еще пожить тысяч сто
С этим движком проблем нет ,поездит,главное диагностику сделай
kombat_chel
10 February 2009
т.е., которые идут 115лс они меньше ходят?
kombat_chel, да, он более сложный.
kombat_chel
10 February 2009
еще один вопрос сколько стоит примерно капиталка двигателя 100лс и 115лс?
citalex:
|
kombat_chel, да, он более сложный. |
Нормально ответил.
Есть опыт в лицезрении определённого кол-ва двигателей с максимальным износом, подробным описанием пробегов, условий эксплуатации и т. д. А остальное всё лишь доводы
dica
а разве может быть форт фокус с таким пробегом?
-Walter-:
|
dica а разве может быть форт фокус с таким пробегом? |
Ни знаю. Для Бочки только юнность начинается при таком пробеге
-Walter-
10 February 2009
dica
но речь то про форт фокус, тут это не корректно сравнивать
-Walter-dicaЕсть но мы об этом не знаем
(хорошо же скручивать пробеги мона но сам данной услугой не пользую)
По-моему никакую машину с таким пробегом брать не стоит
al_ru
10 February 2009
стОит-не стОит...а какую цену -то просят? мож там стольник?
И еще смотря для каких целей.
E.V.Geniy
10 February 2009
С таким пробегом я бы брать не стал
kombat_chel
10 February 2009
al_ru:
|
стОит-не стОит...а какую цену -то просят? мож там стольник? И еще смотря для каких целей. |
260 000 руб, 2005 год, ГИА
Чего то многовато. Диагностику движка и ходовой сделать, если реально не насиловали - может и стоит
randall
10 February 2009
-Walter-:
|
а разве может быть форт фокус с таким пробегом? |
Конечно же нет! К этому времени у настоящего форт фокуса уже все колесья отваливаются
Хотя, может быть, отдельные экземпляры из Германии доживают до таких времен
А по сабжу: что-то уж черезчур большой пробег...
Хотя, конечно, за такие деньги может и стоит взять.
Firestone
10 February 2009
Сильно зависит от ухода и условий эксплуатации.
У нас служебный прошел более 250тыс. км (двигатель 1,8)
Состояние отличное.
kombat_chel
На гию такие движки не ставилибс Коробка автомат?
kombat_chel
Моё глубокое имхо брать бы не стал.Поюзали аппарат конретно.Хотя движок действтельно хороший.Но тысяч 40 я думаю проездишь а дольше одному богу извсетно правда перебрать его можно конечно
Надо брать, ремонт головы с кольцами тыщ 30 и ходовка тыщ 20... ну и катализатор может (нужно сразу поменять), все таки пробег или просто отремонтировать его просто не знаю где таблетку взять.
Я бы взял если салон не сильно гаженный, может это междугороднее такси было?
av_gordeyev
10 February 2009
При таком пробеге и таком двигателе цена, я считаю, завышена. Если машина в нормальном состоянии, то нужно торговаться.
CaRaMBaS
10 February 2009
Брать не брать в чем проблема??
Пробег у машины если что скинуть не проблема, не ты дак другой обязательно ее купит, пускай даже со скинутым пробегом и он врядли узнает что реальный пробег был 200000 а не 70000 как он стал.
Фанат-Ford
10 February 2009
отдают - 260 000, год - 2005, комплектация - ГИА
200т. - машина явно использовалась для длительных поездок по трассе.
если у Вас трассы не "Пенза-Копейск как в нашей раше", то движок должен быть не убитым.
теоретически: даж если мафинк был взят с января 2005, то сейчас ему 4 года и среднегодовой пробег - 50000
по нормальным дорогам эт много но не очень.
Диагностика ответит на все вопросы!
kombat_chel
А ты уверен что 200000 у данного авто - это реальный пробег, а можт он уже хорошенько скручен??)
artist12а зачем оставлять 200000?
логичней нарисовать 150000 или даже!!!- 145000км.
35000км в год- самое то!
artist12
У ФФ пробег особо не скрутиш. Даж если приборку менять реальный посмотреть можно. Либо менять всю электронику машины
ol27th
11 February 2009
я бы, наверное взял, уж цена заманчивая , далеко не каждый фф1 можно купить за эти деньги, а тут второй фф,НО обязательно на сервис
а про двигатели у форда ничего плохого не слышал
ol27th
Проблемы с движками есть.Но 1.6 очень хороший двигтаель.на форуме по нему менбше всего нареканий