В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
alex51rus:
|
скажите может ли машина 2006 года с пробегом 100 тыс иметь идеально лакокрасочное покрытие без сколов царапини всего прочего, ощущение как по кквартире ездили ))) ??? |
У меня дядя купил американца в 2008 г ( был пригнан из США с аукциона битых машин). В этом же 2008 году его полностью облили. Сейчас даже не придраться ни к чему. Машина в Москве. Мойка только под давлением. Ни разу тряпкой по кузову ни проводил. А так покупай толщиномер. Я взял на 3 р. И когда брал авто полностью был уверен что не перекрашен и не бит.
вопроос в том что крашена для устранения сколов или крашена после дтп
Подскажите, сколько примерно времени автосалоны используют автомобили для предоставления в тест-драйв. Эти автомобили они тоже продают. Есть ли у таких автомобилей какие-либо отличительные особенности? Если с момента выпуска и продажи автомобиля прошло около года наверно он использовался для таких целей?
денн
Все нормально с этой машиной:
1) Схватывание сцепления регулируется. У меня хватает сразу. У кого-то надо ногу до ушей поднимать. Некоторые считают, что сцепление должно хватать только в позе кузнечика, т.к. передачу на светофорах не выключают, а держат сцепление выжатым (убивая выжимной подшипник).
2) У всех дергает. Холостой ход отрегулирован на самую бедную смесь.
3) При переходе на нейтраль, вроде, должно сразу проваливаться до оборотов ХХ (до 900). Но если на секунду замирает на 1400, то ИМХО ничего смертельного. Может - бзики двигателя 1,8, может - заслонка заср_лась, а может так и надо - в рампе ведь есть давление...
Не мешай автомобилю ездить!
денн:
|
Ездил сегодня смотреть машину, ФФ2 2010г 1,8 ! Ребята подскажите как должно быть и нормально это: 1)Сцепление , отпускаешь педаль и под конец схватывает, говорит на всех фордах! смотрю уже вторую машину , уже на втрой так. это нормально или менять сцепление? 2) На первой и второй передачи когда отпускаешь газ , машина едет свои ходом , то начинает дергаться. что это дросель чистить надо или опять сцепление? 3)Обороты, когда разгоняешься и даешь машине обороты потом ставишь на нетралку и машина катится накатом , то стрелка замирает на 1400 оборотов а потом как будто провал до 800! так должно быть? и если покупать её дорого обойдется все устранить? |
1)на моем 2х литровом было так с нуля ,в самом конце схватывало,так и должно быть! оно не регулируется!Проверить сцепление можно просто ,остановившись включи 4 передачу и трогайся если не глохнет при плавном отпускании сцепы, т.е ведёт,то оно соответственно на подходе
,еще при выжиме сцепы послушай как изменяется звук...
2)дроссель чистится,но еще от бенза зависит и от прошивки,1.8 капризны но не все почему-то
3)главное чтоб не глохла,хотя у меня и такое бывало 2-3 раза,после этого редко нейтралью пользовался ,практически всегда двигателем "тормозил"..
удачи при покупке!
ПолныйБалбес
Maximka79
Ребята спасибо вам зам отзывы, но в одном не соглашусь , сцепление не должно брать в самом верху! я вчера смотрел две машины у знакомых у них как положено схватывает, чуть отпускаешь и схватывает! А про то что сцепление берет в самом верху то все в один голос говорят МЕНЯТЬ!! а за остальное спасибо!
деннУважаемый если вам так знакомые сказали, то тогда спросите их, регулируется на фокусе сцепа или нет?
а вообще пробегитесь поиском по клубу по поводу "регулировка сцепления"и сразу станет ясно что ваши знакомые не компетентны в этом вопросе, кстати мне выехав с салона надо было сразу сцепление менять???
денн
1 August 2013
Maximka79:
|
денн Уважаемый если вам так знакомые сказали, то тогда спросите их, регулируется на фокусе сцепа или нет? а вообще пробегитесь поиском по клубу по поводу "регулировка сцепления"и сразу станет ясно что ваши знакомые не компетентны в этом вопросе, кстати мне выехав с салона надо было сразу сцепление менять??? |
Уважаемый если вы заметили то я ни слово не сказал про то что оно не регулируется и не отрицал!!! я это знаю и без вас, а вот когда садишься первый раз не знакомую и не знаешь регулировалась оно или нет! а можно попасть что уже в упор отрегулировано!
| А что по сцеплению больше тем нет? |
С ново ездил сегодня смотреть машину 1.8 !! Не знаю почему мне так не везет , но продавец попался какой то странный, мужику примерно 55лет, не пустил за руль сесть и прокатиться, мало того он даже не дал папробывать как схватывает сцепление! идем дальше, открываю капот и только начинаю откручивать крышку маслозаливной горловины так он чуть не кричать :НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО!! но я все ровно открыл и увидел, масло прям фантаном брызгает из маслозаливной горловины!!! не помню почему , но так не должно быть! Теперь и не знаю что делать, машинка внешне очень понравилась, но почему он не дал сесть за руль и эти брызги!
денн:
|
масло прям фантаном брызгает из маслозаливной горловины |
при заведенном двигателе открывал? нафига?
Moonwalker:
|
при заведенном двигателе открывал? нафига? |
Да! способ проверить двигатель, он не должен так плеваться!, мне еще давно один хороший мастер сказал! только я не помню от чего он так должен плеваться!
mihail_80
4 August 2013
денн
Есть у некоторых мнение - если "плюет" масло из открытой горловины, значит кольца залегли, соотв. к ремонту нужно готовиться... Тоже слышал от кого то давно. Верить такому или нет - каждый для себя сам решает (но по-моему бред). Я больше верю в диагностику.
zyrua
4 August 2013
1
денн:
|
С ново ездил сегодня смотреть машину 1.8 !! Не знаю почему мне так не везет , но продавец попался какой то странный, |
По моему странный это ты, судя по тому как авто выбираешь и к чему "цепляешься"
При таком подходе тебе лучше пойти и купить новое авто в салоне, там и кровь менеджеру посворачиваешь
Я тоже не пущу никого за руль своего авто. Тем более человека, которого вижу в первый раз в жизни. Это примерно то же самое что дать подержать кошелек с поллимоном наличных постороннему человеку
Тем более продавец - человек в возрасте, они к этому по другому относятся нежели молодежь.
Сцепление - у всех абсолютно фокусов 2 схватывает в самом конце - есть же куча тем по сцеплению, почитай. Я своего когда брал (как и ты трехлетний) сразу обратил на это внимание (хотя до этого был Мондео у которого сцепа прошла почти 200 тыс и тоже типа схватывала в конце хода), но проехал на фокусе уже почти 70 тыс - и никаких проблем.
Масло при открытой горловине - а что ты хотел чтобы оттуда чистый кислород что ли шел? Если реально фонтан, а не масляный туман - ну повод сделать более глубокую диагностику движка.
Проблемы на холостом - так опять таки это не новость, это известная фича фордов.
А ты их (проблемы) как будто ищешь - смотришь авто с самым проблемным двигуном 1.8... Посмотри 1.6 или 2.0. Или вообще не фокус.
денн
ахах, прокатиться)))
а если ты в кого влетишь?? после этого владельцу и свое и чужое авто ремонтируй за свой счет, так как ОСАГО не действует.. про откручивания крышки с включенным двигателем, это вообще ппц...
а ты пади скажешь, что это из-за того что сцепление плохо схватило)) продавец нормальный, если хочешь проверить бери авто и едь на диагностику, а не ерундой занимайся...
Sevva33
4 August 2013
1
Неужели кто-то покупает б/у автомобиль не проехав на нем за рулем?
Sevva33:
|
Неужели кто-то покупает б/у автомобиль не проехав на нем за рулем? |
Некоторые покупают вообще по интернету, дистанционно
А что дает сидение за рулем? Лучше двигатель слышно? Или все дефекты окраски проявляются?
Нет, конечно важно знать как будет себя вести авто, но я сижу за рулем на стадии выбора модели. А оценить конкретный экземпляр можно и просто осмотрев его и прокатившись рядом с водителем. Ну и диагностика желательно.
Sevva33цитата: |
Неужели кто-то покупает б/у автомобиль не проехав на нем за рулем? |
Сколько уже случаев описывалось - так угоняют авто при продаже.
денн
у меня наклейка на при мойке движка отлетела - так что это ничего не значит, главное видно, что она там была и запчасть оригинальная стоит.
цитата: |
Сколько уже случаев описывалось - так угоняют авто при продаже. |
В теме про угоны фокусов описываются такие случаи? А если владелец будет за рулем его невозможно обездвижить и угнать автомобиль?
pacoZ
5 August 2013
Sevva33
Да тоже самое! При продаже машины вообще никогда не надо в нее садиться и ехать с потенциальным покупателем, если не хотите "случайно" получить приставленный нож к горлу или наставленный пистолет. Даже на диагностику, если тебе говорят: покупаю, поехали сейчас на диагностику! Лучше сказать, сейчас не могу и перенести на другой день и ехать туда раздельно!
Я когда свою машину продавал (не форд правда), так мне каждый день звонили ребята из Грозного) Не знаю в чем прикол, но каждый третий звонок был от них. Причем некоторые звонили прям из самой Чечни. Вот и вы дадите им прокатиться? или посадите рядом?)
Да и для чего кататься, вот объясните? Это все равно ничего не даст, из случаев тех кто покупал левые машины они выходят из строя через пару дней (самые плохие через несколько часов непрерывной езды), а на раз идеально проехаться это без проблем настроить можно даже если там не машина, а "дрова".
Сколько оказывается перекупщиков на форуме. Правильно, зачем покупателю лишняя информация об автомобиле.
Sevva33
Ничего лучше придумать не смог? Я свой опыт описал, а как кому делать, каждый решает сам.
деннвы удивительный человек -"мне вот кто-то сказал, я где-то слышал" ...вот так и рождаются непонятные слухи и доводы, надо знать устройсво двигателя хотяб чуть-чуть ...
маслозаливная горловина находится над одним из 2х распредвалов и как раз над кулачком который толкает клапан, естественно будет брызгать, т.к валы вращаются а в кулачки поступает маслоиз центральных осевых каналов через радиальное отверстие в кулачке и тем самым происходит смазка трущихся деталей, если масло не брызгает то чему-то скоро капут будет
вы бы лучше на заведеном двигателе шум послухали, да погазовать попросите если вас за руль не пускают, посмотреть выхлоп при прогазовках, послушать металлические шумы (не должно быть)подтеки масла-антифриза гляньте, спросите сколько масла на долив уходит, проверьте тормозные диски и колодки на износ, сопоставте с пробегом, в ч/б режиме зафотайте машину со всех сторон, при перекраске полутона вылезут на фото, если глазом не отличить, проверить работоспособность кондея и электрики ну и т.д ...в этой теме уже есть сообщения что куда смотреть...
Maximka79
за черно белое фото спасибо!
pacoZ:
|
Да и для чего кататься, вот объясните? |
Странный вопрос. А как вообще проверить работу основных механизмов авто?
1. работу подвески.
2. рулевого управления.
3. тормоза.
2. КПП.
3. двигатель на рабочих режимах.
По манере владельца можно легко прочитать многое из того как авто эксплуатировалось (как работает со сцеплением, проезжает неровности, крутит двигатель.).
Основное назначение авто - ездить, как можно купить товар, не убедившись что он работает?
Конечно и о безопасности надо не забывать, ехать на авто (даже за рулем в одиночку с подозрительной компанией?! Глупо.
Но проехаться на покупаемом авто надо обязательно. Другое дело - за рулем или рядом - тут разницы особой не вижу.
alex51rus
Большая редкость. Скорее всего перекрашена полностью. Посмотри внимательнее на мусор под лаком и краской, на углы, на редра.
Sevva33
Обычно при покупке в ПТС будет отметка что машина стояла на учете кокоето время в графе хозяит стоит автосалон.
Sevva33
6 August 2013
Сергей163
Спасибо. Но могут настаивать на том, что просто не было желающих купить данный автомобиль.