В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Извиняюсь, последний ОФФ
цитата: |
Мощи-то у него было много (больше, чем у 1,4), а с головой - проблема. |
А если бы у него был мотор слабже, то было бы лобовое и 2 трупа и маленький трупик.. Так лучше? И проблемы с головой на это никак не влияют. Если ее нет, то не важно сколько у тебя дури под капотом.
Ребята, я новичок на форуме, сейчас езжу на ниссане алмере 99 г. Машина нравится, но хочется что-то просторнее. Вот уже 3 недели читаю форум, не могу понять почему столько поломок? То ли от того, что просто качество такое, то ли от того, что тираж большой? Что-то весь в сомнениях. Хотя вот у тестя фокус дорестайл с дв.1.4 2006 г.в., брали у знакомых при пробеге 27 тыс. никаких проблем, ничего не делал, вот летом ему только вторую лампочку на ближнем поменял, да масло с фильтром и все. Все никак не определюсь с двигателем, ездил на его 1.4 - слабоват, хотя сам на 1.4 езжу, но у меня машина легче. Что скажете про 1.6 100 л.с. и 115 л.с.? Какой менее геморнее? Сам не гонщик, да и универсал хочу.
JohnnyKJohnnyK:
|
Вот уже 3 недели читаю форум, не могу понять почему столько поломок? То ли от того, что просто качество такое, то ли от того, что тираж большой? Что-то весь в сомнениях |
это напомнило анекдот
на вечеринке одна блондинка:
- я пошла на новую работу и теперь знаю какую технику нельзя брать!!! Она постоянно ломается!!!
- и какую?
- Sony !!!
-
и где ты теперь работаешь?
- в сервисном центре Sony!
Форум про Фокусы и обсуждают фокусы
основная масса машин ездит без проблем
blinkцитата: |
Форум про Фокусы и обсуждают фокусы |
Я согласен, но по форуму сложно оценить процент каждой поломки. Напишут несколько человек об одной поломке - уже напрягает. Какие мысли насчет двигателя? Машина будет б/у.
Basil
ничего там не пропадает, если за фурами 40 км тошнить...пропадает только в том случае,если в голове ничего и не было.. про хочется быстрее ехать- смею напомнить что большинство дтп происходит изза нарушения правил дорожного движения( ну например по трассе 140- уже нарушение). лучше бытъ в 24.00 дома,чем в 20.30 в морге)
Subota-R
Дальнейший спор не имеет смысла. Вы наверное по трассе загруженной никогда не ездили. 99,9% людей говорят что на трассе мощи мало не бывает и только Вы готовы ездить с двигателем от Оки.
JohnnyK
машина надежная, если нет брака.а у кого заводской брак- думаю уже давно по гарантии поменяли. ну, мелочи учитывать не будем,они у всех машин есть..в целом же кузов хороший,подвеска выносливая, электрика не мандит. а двигатель лучше 1.8 или 1.6 115 лс. 1.6- экономичнее будет,но надо менять ремень грм. 1.8 цепной ,но расход чуть выше. разгоняются оба примерно одинаково..
Basil
ездил. я про то что естественно на 6.3 амг обгоны совершать было бы приятнее,но не безопаснее...приятнее. а 40 км фуры можно и на оке обогнать. а уж на фокусе тем более.
JohnnyK
Если хочешь без лишнего гемора тогда 1.6 100 л\с но 115 по мощнее и экономичней.
Для города с "вечными" пробками и 1.6 сойдёт.
Subota-R
Вы сами то понимаете что пишете? Комфортность в данном контексте и есть безопасность. Если Вам не комфортно обгонять, это значит что Вы идете на обгон с меньшим запасом для себя. Соответственно получаем бОльшую долю риска при маневре. Вот и все. Да и 40км\ч фуры при плотном встречном потоке Вы не обгоните даже на 1,6. А вот Кукурузер обгонит, потому как ему для совершения такого маневра нужно не 1000м а 200 (утрированно).
Subota-R:
|
а двигатель лучше 1.8 или 1.6 115 лс. |
судя по статистике с форума 1.8 напрягает многих плавающими оборотами
Subota-R:
|
1.6- экономичнее будет,но надо менять ремень грм. |
При таких пробегах не смертельно. У меня за 4 года пробег около 30 тыс., т.е. мне на 7 лет точно хватит, а раз в 7 лет у официалов не напряжно.
Subota-R:
|
1.8 цепной ,но расход чуть выше. |
тоже такое слышал, склоняюсь к 1.6 115.
CEBEP1:
|
Если хочешь без лишнего гемора тогда 1.6 100 л\с |
А гемор в чем? Вроде только фазами отличаются или еще чем-то?
Кстати, в прошлом году поменял ГРМ на ниссане (235 тыс. пробег), на нем тоже 2 цепи, 4 звезды. Но там никакого специнструмента не надо, стоят шпонки, на цепях метки - красота. Один, в гараже.
JohnnyK
у меня уже второй по счету фокус с 1.8 . обороты не плавают. а даже если да- то лечится 100 рублевой процедурой чистки дросселя. я за 1.8 - хороший такой дюратек)
Subota-R:
|
JohnnyK у меня уже второй по счету фокус с 1.8 . обороты не плавают. а даже если да- то лечится 100 рублевой процедурой чистки дросселя. я за 1.8 - хороший такой дюратек) |
На 1,8 кстати ещё пластиковая защита картера идёт.
меня вот 1,8 плавающими оборотами вообще не смутил, не считаю это проблемой. тем более, если есть руки и голова-эту проблему периодически можно решать самому. а вот про поломку коробки ib5 начитался и вариант покупки 1,8 как-то почему-то отвалился... понятно, что не на каждой машине такая проблема, но ремонт\замена коробки встанет в копеечку, а от поломки никто не застрахован.
JohnnyK
Да у 115 мотор есть гемор с муфтами VCT, а так он точно такойже как и 100 л\с
Только вроде есть случаи, что и на 1.6 летит ось. (
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/a...435772/) Почему вы к 1.8 привязали событие?
если уж так - у всех моторов есть какойто гемор,у каждого свой,оригинальный гемор. гемора наверное нет у 1,4 - но уж очень слабый мотор для фокуса)))
JohnnyK
23 January 2013
CEBEP1:
|
у 115 мотор есть гемор с муфтами VCT |
Я правильно понимаю, что после 2007 года проблема решилась модернизацией? Если что, расчитываю брать не старше 2009 г.
Irs 13:
|
Ясен пень что плюс "+" |
Я просто не в курсе, вроде все металл ставят, а тут пластик.
wertylo
23 January 2013
1. потому что на 1.6, как мне показалось, таких случаев меньше.
2. для себя рассматривал двигатели 1.8 и 2.0, поэтому в основном читал ветки по этим двигателям
3. на 1.6 еще стоит ремень ГРМ. и в случае, если проморгал его замену - хорошего тоже мало.
JohnnyK:
|
Я просто не в курсе, вроде все металл ставят, а тут пластик. |
Мне металл все советовали, и продавец и ТОшники и знакомые. Но единственное его предназначение (это я понял для себя) это забирать деньги на ТО, потому что его установка и снятие стоят денег. За пластиковый кстати ничего не берут.
Ребята, отпишитесь кто брал с рук - где (салон, незнакомые/знакомые, у форумчан), какой год, пробег, цена и какие проблемы вылазили.
Я свой ниссан (первая моя личная иномарка) покупал с приятелем по объяве с автору. По факту уже выяснилось, что у перекупов, хотя трубку поднимала девушка, что-то терла про то, что учится, надо время согласовать и т.д. Потом я выяснил как это делается - стоянка, куча машин, продавец был парнем с гор, вполне тактичным. Деваха сидит в вагончике чисто на документах, перед ней 4-5 сотовых телефонов. Машина 99 г. была из Германии, я 3 владелец, пробег 210 тыс., покупал в 2008 за 189 тыс. Учитывая свои расходы считаю, что мне повезло, глобальных проблем не было и пока нет. Но что-то второй раз так покупать я очкую, тем более машина прилично дороже.
JohnnyK
Я бы тебе свой фокус 2 предложил бы, но он уже с мая прошлого года колесит по Липецку, если только его за это время там не угробили.
Irs 13:
|
Но единственное его предназначение (это я понял для себя) это забирать деньги на ТО, потому что его установка и снятие стоят денег. |
На ниссане у меня ее вовсе нет, стоят родные пластиковые типа щитков, с картонку толщиной, чисто от грязи. Правда у фокуса клиренс поменьше. У тестя предыдущие владельцы металл поставили, он вроде где-то уже задевал, но защита тяжелая (ощутил, когда масло ему менял) и даже не промялась.
Irs 13:
|
Я бы тебе свой фокус 2 предложил бы |
Спасибо за попытку, но я планирую не раньше лета, как с финансами будет, пока инфу собираю.
Irs 13:
|
если только его за это время там не угробили. |
Родственники?