В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
подскажите, как проверить сменена ли прошивка на двигателе 1,8 (ну чтобы обороты не плавали)?
medvejutОднозначно 2.0 и запас мощности и нет проблем с оборотами. А насчет если не фокус то что? Я бы сказал что только фокус
много авто покатал в приделе 500 фокус едет лучше чем одноклассники !! Да и цены на запчасти не кусают, и подвеска крепкая!
medvejut
Плюсом на 2,0 движке стоит коробка передач другая, более надежная.
medvejut
уж лучше 2,0 бери или 1,6. на 1,8 коробка от 1,6 плюс те же плавающие обороты. с каждой коробкой могут быть проблемы, но в механике они дешевле устраняются, чем в автомате. на 2,0 смотри внимательно, чтоб не шумели подшипники первичного вала и маховик. ну и естественно компрессию меряй и свечи смотри - эти движки ОЧЕНЬ часто масло поджирают
medvejut
1) Проблема масложора, у 2.0 он тоже не редкость, просто таких движков гораздо меньше чем 1.8.
Посмотри чтоб ролик с ремнём навесного оборудования стоял дорестайловый, рестайловый постоянно свистит.
2) Самый беспроблемный движёк 1.6 100л.с. у всех остальных свои глюки, на второе место я бы поставл 1.6 115л.с., на третье 2.0, на последнее 1.8. Бери лучше 1.6, любой из двух. Столкнуться с масложором у 1.8 и 2.0 вероятность велика. А на мой взгляд это серьёзная болезнь. Хотя сам езжу на 1.8, кормлю его маслом, чищу дроссель, чтоб обороты не плавали, рестайловый ролик заменил на дорестайловый. Уже 2 года езжу, брал б/у 2008г. с пробегом 30000км., сейчас уже 80000км.
По резвости, управляемости и комфорту устраивает на все 100%, поэтому и продовать пока не собираюсь.
3) Ну масложор ты никак не определишь, посмотри хотябы ролик, дорестайловый или рестайловый. Ну а так по движкам откровенных проблем больше нет.
4) По коробке проблем особых нет, у 2.0 задняя скорость синхронизирована, поэтому включается лучше, у остальных задняя включается похуже, перегазовка и двойной выжым сцепления и тогда тоже всё без проблем. То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков.
5) В подвеске больных мест нет. Всё как у всех. Проверь стойки стабилизатора, это в принципе расходник, как раз тысяч по 60 ходят иногда по 80, иногда больше. Ну а так, если машину не жалели, то и ступицы могут попросить замены, и шаровые, и саленты, смотря как ездили. Ступицы идут в сборе с подшипниками и бояться сильных ударов, ну а кто их не боится...
6) Я не ездил на других, но для себя в качестве следующей машины пока выделил Опель Астру, Тайоту Королу, Шкоду Октавию. Но по цене разве что Астра более менее близка к Фокусу, Корола и Октавия дороже.
[QUOTE=medvejut]Приветствую,надеюсь уже в скором,соклубники. Муки выбора не оставляют меня,собираюсь прикупить фф2 от 08 года,механика,склоняюсь к 1.8 или 2.0.Вопросы к владельцам данных моторов:
1. ...
2. Стоит ли смотреть на 1.8?(плавающие обороты,масложор - вычитал в ветке про этот двигатель). 1.6(125hp) или все таки 1.8?
Если речь о "ФФ2", то у какого движка 1,6 мощность 125 л.с.? Или я что-то упустил в этой жизни? Если же речь об 1,6 (115 л.с.), то тут тебе надо решить: безгеморойность и мощность (2,0) или экономичность (1,6 - 115). Это два разных движка.
ПолныйБалбес:
|
безгеморойность и мощность (2,0) или экономичность (1,6 - 115) |
да по чесноку 1,6 не на столько и экономичный (ну если литр-два считать...) по хорошему
dimm33При пробеге 30 тыс. км в год 1 л на 100 км разницы даст 300 литров лишних, что по ценам будет порядка 9 тыс. рублей. За 9 тыс. рублей можно купить 26-30 литров масла. Чего тогда вообще рассуждать о масложоре? Если масла расходуется более 1 л на 1000 км, то это не масложор, а
... нечто другое.
цитата: |
То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков. |
Это как-бы доказанный факт
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #471444)Желательно прочитать всю ветку чтобы понять предмет
Заметь, я не говорю что на 1.8 коробка не надежная (у меня такая, пробег 140т.км, пока все в порядке), но вот на 2,0 движке гораздо надежнее (рассчитанная на более высокие нагрузки), недаром, много клубней меняет коробки с движка 1,8 на 2,0.
maksimx
За то в эксплуатации пятерка приятнее , на 75 передачи не так легко включать
maksimx:
|
цитата: | То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков. |
Это как-бы доказанный факт Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #471444) Желательно прочитать всю ветку чтобы понять предмет Заметь, я не говорю что на 1.8 коробка не надежная (у меня такая, пробег 140т.км, пока все в порядке), но вот на 2,0 движке гораздо надежнее (рассчитанная на более высокие нагрузки), недаром, много клубней меняет коробки с движка 1,8 на 2,0. |
А сцепление на 2.0 тоже усиленное? Если нет, то такой двигатель с усиленной коробкой, да при водиле-гонщеге быстро выведут сцепление из строя.
Russian_Mouse
19 July 2012
ПолныйБалбес
Есть люди, утверждающие что оно "достаточное", но я лично думаю что оно чуток слабовато. Что, впрочем, не делает менее смешным факт, что макс.момент коробки IB5 ниже макс.момента двигателя. А что у MTX-75, наоборот, запас более чем двухкратный - так это гримасы стандартизации, "другого под рукой не было" (как и в предыдущем примере, впрочем).
ПолныйБалбесВроде сцепление одинаковое. Но у фокуса оно именно достаточное, и уж совсем не долгоиграющее. Не мало народу поменявших сцепление до 100000км. Я один из них
Первый фокус у меня 130000км. пробегал
ПолныйБалбес
По моему "водиле-гонщику" гораздо проще поменять сцепление взамен вышедшего из строя, пусть даже и на усиленное, чем менять коробку на 75 и плюс много сопутствующих деталей (маховик и т.д.).
alex219
Я сцепление менял примерно на 125т.км, а вообще считаю что если сцепление выходило 100т.км. - вполне нормальный ресурс.
Всем привет!
Планирую покупку фф2 в СПб в ближайшее время. Не могу определиться с двигателем. Главный критерий выбора - надежность. Интересен кузов универсал. Не старше 2008 года, ценой 420-470 тыс рублей. Авто преимущественно для трассы, в городе езжу крайне редко. По подвеске, кузову и другим деталям постараюсь сам справиться при осмотре, а вот по двигателям вопрос:
1. Какие двигатели наиболее неприхотливы в эксплуатации?
2. Стоит ли связываться с дизелями, которых довольно много в продаже, без пробега по РФ (как правило, это 1,6 109Hp)? С одной стороны, экономия на топливе, а с другой не обернется ли эта экономия дорогими ремонтами...
3. По бензиновым из форума уже понял, что лучше смотреть 2.0, но их в продаже крайне мало. Если не его. то какой? Желательно не менее 100 пони под капотом, из соображений безопасности.
И ещё вопросы по оснащению:
В каких комплектациях шли боковые подушки безопасности?
vaniloid
Привет, по мотору могу сказать одно если не нужна головная боль то бери 1.6 100лс.
_VIKING_
23 July 2012
-2
vaniloid
а если нужна отличная динамика и головная боль - то бери 2,0 МКПП )))
CEBEP1
23 July 2012
vaniloid Ищи на подобие такой маФынки !) http
://cars.auto.ru/cars/used/sale/23443760-24de.html
Спасибо за советы!
Всё бы хорошо, да выбирать не из чего. Машин с такими моторами в продаже практически нет. Ищется именно универсал на ручке. А по дизелям есть отзывы? Их то в продаже предостаточно
Russian_Mouse
24 July 2012
vaniloid
Отзывы эксплуатирующих об ощущениях очень положительные (ну, кроме прогрева). А вот как состояние оценивать при покупке...
MaratkaTatarin
26 July 2012
Третий вариант интересный-посмотри,а если скинешь еще 10 тысяч,то можно взять,естественно,при соответствующем состоянии.
Кстати,в объявлении написано Звездная,на фотках явно угадывается Дунайский проспект.
Nashorn
у третьего ценник не адекватный судя по зеленой подсветке приборов это конец 06 или самое начало 07 г и комплектация не ахти. У 1 вообще смотреть не куда и судя по климату она тоже 06 года или начало 07.
MaratkaTatarin
Третий - реально дорого, по мне 410-420 норм (дорестайл и 3 двери).
Второй вроде ничего, но объявление уже закрыто - видимо продали.
Первый перекупы продают, я б не стал связываться. Видно что машину надраили для продажи, и вполне вероятно что пробег не 79, а 150, год не восьмой а седьмой, а хозяев больше одного.
первый и второй цены ахтунг, первый перекупы втопку , трехдверки смотри не дороже 420 это 100%.тем более дорестаил.
CEBEP1
Наличие ЕСП и подогрева сидений теперь у нас не ахти комплектация?буду знать.
Надо смотреть по состоянию а не порестайлу или не рестайлу климата на панели.Я тоже себе сначала планировал брать хэтч,а когда увидел седан в отличнейшем состоянии решил брать его.
Всем привет. Помогите определиться - не слишком ли дорого 510 тыс - за FF2, 2010, 2л, автомат.
Модификация:2.0 16V (145 Hp) АКП
Год вып:2010
КПП:Автомат
Тип двигателя:1999 смі / 145 л.с. / Бензин инжектор
Привод:Передний
Пробег:40 000 км
Руль:Левый
Тип кузова:Хэтчбек 5d /
Серебряный металлик
VIN:VIN-код не указан
Состояние:Отличное
Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен
Обмен:Нет
Кол-во хозяев по ПТС:1
Комплектация - Titanium
Phedor
резина\фигина, допы какие есть?
вполне нормально если так есть, ну может 10 скинуть. хотя хетч...
Dimm33
а если без допов и без резины - в целом адекватно?
или за 460-480 можно поискать?
2 people online