В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Student_X
13 September 2010
я когда машину покупал смотрел в инете, в гугле например, мобильный номер продавца.. если выпадало несколько объяв о продаже я говорил "вот сволочи! ещё и имена разные на одном номере подписаны". потом выписал машинки которые были с реальными продавцами, звонил ездил... щупал.. просил блок фар снять) стёкла чтобы одного года были) ещё осколков стёкол чтобы под коврами не лежало
которую покупал просил в сервисе чтобы комп подключали. вроде бы можно узнать число перепрошивок компьютера бортового.
shabalin
14 September 2010
Airwolf777реальный тарантас, нормальная цена если без единого косяка...
поздравляю, чтоб катала и не ломалась
черный 5Д хэч, двиг 2.0, 2009г.в., пробег 9000, комфорт+спорт, климат, сони, подогревы.
цену мне озвучили 540 к.
это норм цена?
shabalin
15 September 2010
а я бы остерегался машин годовалых с пробегом в 9 тыщ... за год и 9 тыщ фокус не может так надоесть, чтоб нашлось много нормальных людей готовых расстаться с 70-100 кило рублями при продаже почти нового авто, так что причина либо уценка, либо денег надо срочно но на такие срочно деньги всегда найдутся знакомые и хорошую машину заберут...
borzini138
15 September 2010
shabalin
дык кадроф хватает, у нас вон на работе прошлой, босс купил жопель вектру...откатался буквально неделю, забрал в субботу, погнал продавать в следующую...кто-то из его друзей, пошутил над ним типа - "где заканчиваются, иномарки начинается ЖОПЕЛЬ"...от так вот он обиделся, сейчас гоняет на Х5
а у меня знакомомый вколотил форда на пробеге 600! км, починил, и продал по цене новой. мол забирайте новый автомобиль, практически без пробега и ждать не нужно 4 месяца. и ведь купили. вот теперь и думаю, как бы не напороться на то же самое...
borzini138
15 September 2010
Честно говоря и я когда получилось так что сел на фокус, через две недели выставил обьяву на продажу, потом остыл и успокоился и отъездил год и восемь месяцев
АлекСаша
15 September 2010
главное как сделан автомобиль...
demolitionman
19 September 2010
У меня такой вопрос, кто на что смотрит в первую очередь при покупке б/у машины? Кузов, ходовая, движок, коробка.
Объясню: нет царапин, вмятин остальное пофиг.
Или - загнал на сервис посмотрел ходовуху, движок, с кузовщиной нет проблем, отремонтирую - пусть немного битая...
demolitionman
Подвеску, двигатель можно отремонтировать. И проблема исчезнет (если, конечно, есть кому ремонтировать в конкретном географическом месте). Кузов не всегда поддается правке. Особенно если задета геометрия - тут вообще беда. Состояние салона тоже важно, ибо менять его просто бессмысленно по затратам.
А далее каждый решает для себя - что для него важнее и что он может по затратам для себя.
Важно всё. Каждая мелочь и немелочь имеет свою цену исправления и доводки до требуемого состояния.
demolitionman
19 September 2010
perepel
Я немного не о том, сам прекрасно разбираюсь в этом вопросе, хочу чтобыдругие написали что им важно. А все кто собирается покупать б/у почитали и сделали для себя выбор.
Для меня вот например важнее двигло и коробка, не говорю про геометрию, т. к. на любом сервисе впервую очередь зовёшь жестянщика и измеряешь по точкам. А вот жестянка мне пофиг, ихмо всегда, как и подвеску, можно отремонтирывать! Вопрос цены аппарата.
Допустим если железо царапаное, вмятины, даже если несколько деталей, то я лучше её возьму и сам в сервисе покрашу, чем взять тачку с проблемной коробкой - двиглом.
demolitionman
Покупая БУ машину надо, чтобы денег было на ДВЕ, потому как возможен ремонт и соглашусь с предыдущем оратором, движек не реальных денег может потянуть.
Ведь не зря пишут - машина должна стоить половину годовой ЗП, новая, если этого нет, то надо быть хотя бы РУКАСТЫМ, чтобы хоть подвеску перебрать.
Вот я должен ездить на 2107, но ведь хочется большего.
IronMen33
20 September 2010
Посоветуйте люди добрыя-стоит покупать сию машинку за 200тыщ.???
Скрытый текстфото могу вечером или завтра, на работе нет.
2000 г. автомал, 2 литра, 16-ти клапанный. Пробег 130 000 миль.
в РФ с 2004, я вторая хазяйка у него. На учете стоит во Владимирсокой области.
Красный, седан,
Кондиционер
Охранная система с обратной связью
Рег-ка сиденья водителя
Регулировка руля
Круиз контроль
Литые диски
Салон ткань - чехлы - кстати на заказ во Владимире шили.
Электростеклоподъемники - все
Центральный замок
Тонированные стекла - задние
Передняя оптика стоит от европейца, америкаский пластик на фарах замыливаетсяsmile.gif
обогрев заднего, зеркал.
Без аварий, на водительской двери царапина по низу, от невписавшегося в поворот мотоциклиста.
Все замены в срок.
Эксплуатазия с весны до осени. Зимой отдыхала
x
Это я так понимаю американец? Она вообще другая машина, не фф2..
demolitionman
20 September 2010
IronMen33
Вообще машине 10 лет и за 200деревянных брать сомнительное удовольствие! Лучше уж новый Рено Логан за 330К 1,4л в кредит по госпрограмме под 0% годовых!!!
IronMen33
20 September 2010
demolitionmanНееее,рассматриваю тока покус-уж больно нравяца они
Так что ищу и прицениваюсь-господа-профессионалы подмогайте
???
demolitionmanцитата: |
Лучше уж новый Рено Логан за 330К 1,4л в кредит по госпрограмме под 0% годовых!!! |
Сам то не хочешь себе взять?
У моего начальника такой хлам есть. 2005г. пробег 23 000. Щас собирается продавать и начал приводить в порядок, ограничитель двери сломан, стеклоподъемники все поз замену 9 000руб. каждый + работа и еще куча всякой не дешевой мелочевки. А продать собирается всего лишь за 250, брал за 330 вроде еще тогда.
demolitionman
20 September 2010
Stig11
Себе такой! Ты пост читаешь? У человека 200т и гроб хочет взять 10-и годовалый!
А Логан машина без претензий.
Если твой начальник за 4 года девять тыс не заработал, его проблеммы! Мы его здесь обсуждать не будем! Человек спросил совет, я сказал своё мнение.
К стати, за 5 лет потерять 80т от первоначальной стоимости не так плохо.
Tmn.magnum
21 September 2010
Здравствуйте господа!
Хочу купить фф2. Кто продаёт))? Тюмень или близ лежащие районы.
IronMen33:
|
2000 г. автомал, 2 литра, 16-ти клапанный. Пробег 130 000 миль. в РФ с 2004, я вторая хазяйка у него. На учете стоит во Владимирсокой области.
|
чем брать машину с таким огромным пробегом, лучше действительно взять авто B-класса
Взял свой с 112км но с плохим движком (2006 ФФ2 2.0л) поставил движок. Думаю два года отежу и продам, уже гремит в торпеде
gtride
Какой движок поставил и за сколько?
Vladislav.ru
4 October 2010
Опытные пользователи Фёдоров подскажите в моём вопросе...
Купил Фокуса Питерца 2006г.в. пробег 50 тысяч, внешне вид абсолютно новой машины, сервисная книжка с отметками чеками и перечнем работ.
Загнал на диагностику подвески - механик обнаружил:
1. Вытекшие передние амортизаторы (один мокрый был)
2.Втулка продольных рычагов задней подвески требует замены
3. Передний нижний рычаг задней подвески требует замены.
Далее с этим списком я пошёл к администратору сервиса (он машину не видел), и этот администратор глядя на этот список сказал что пробег скручен так как в 50тысяч пробега таких неисправностей быть не может!!
Спасибо за любой коментарий.
Vladislav.ruцитата: |
Далее с этим списком я пошёл к администратору сервиса (он машину не видел), и этот администратор глядя на этот список сказал что пробег скручен так как в 50тысяч пробега таких неисправностей быть не может!! |
Администратор может оказаться просто некомпетентным человеком (мягко говоря) Всякое бывает и при более малом пробеге.
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему на некоторых авто FF2 комплекции ГИА сам значок"Гиа" находится или впереди сбоку или еще сзади на форточке, в чем отличие? Мне предлагают "Испанца" 1.6 Гиа 2007г седан но значков сзади на форточке нет. Я как бы начинающий поэтому заранее всем спасибо.
Vladislav.ru
такое может быть и раньше )
avtoparus
Когда на Гии поворотники сместили на зеркала...надо было чем то дырки заделывать в крыльях...вот и решили шильдик Гии туда вставлять...а так...никаких отличий в комплектациях...
зы Это как раз предрестайл рестайла...если не ошибаюсь...
mks2000
5 October 2010
bbaleksiy
Да, практически все машины '07 года. У самого такая - SE.
Vladislav.ru
А, что по сервисной, какой пробег и какие работы производились?
У многих и при 20-30 аммо текут. Притом беда многих иномарок подвеска. Коллега по работе каждые 15 тык втулки на 9 Лансере меняет...
Так, что думаю перечисленные проблемы - повод поторговаться. Если с остальным все в порядке. В первую очередь кузовщина.
Vladislav.ru
5 October 2010
цитата: |
bbaleksiy Да, практически все машины '07 года. У самого такая - SE. Vladislav.ru А, что по сервисной, какой пробег и какие работы производились? У многих и при 20-30 аммо текут. Притом беда многих иномарок подвеска. Коллега по работе каждые 15 тык втулки на 9 Лансере меняет... Так, что думаю перечисленные проблемы - повод поторговаться. Если с остальным все в порядке. В первую очередь кузовщина. |
Судя по сервисной книжке ТО делали каждый год с интервалом 15 - 30 - 45 тысяч
после 3-го ТО прошла 5тысяи и попала ко мне итого 50 тыся.
ТО обычное фильтра, масло, в 30 тысяч поменяли передние колодки, задние колодки сейчас на нуле.