KartingProfi:
|
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов - это смерть для мотора. |
Спасибо - повеселился)))
4000 - это далеко не смерть, это только начало жизни. У меня есть Фиеста старая 1,6 с АТ, я на ней езди за 180, обороты в районе 5000 и ничего с ней не случилось, можно было и побыстрее, но ограничитель срабатывает
А уж про свою машину я вообще молчу, на ней двигатель живет между 5000-6750 об/мин постоянно
Смерть для мотора - это переключение передач на 2000 оборотов и попытки изнасиловать двигатель ездой внатяг.
Вовчик ST
2 April 2009
Длительная работа двигателя на высоких оборотах
Вовчик ST
Во-первых, никто не говорил про езду внатяг, как альтернативу езде на высоких оборотах. Во-вторых, постоянная езда на высоких оборотах действительно убивает движок, точнее сокращает его ресурс. Подскажи, сколько фиестовский 1,6 непрерывно проработает на оборотах 7000, если снять отсечку?
Benoy:
|
Вовчик ST Подскажи, сколько фиестовский 1,6 непрерывно проработает на оборотах 7000, если снять отсечку? |
Точно не скажу))) Но явно не одну тысячу протянет. К тому же всё что запредельно для двигателя отсекает ограничитель оборотов, всё что до красной зоны на тахометре - это нормальные рабочие обороты
Вовчик STОгорчу. Ресурс двигателя на 7000 измеряется даже не моточасами, а скорее мотоминутами. Не скажу точно, но до печального окончания работы вряд ли проработает дольше 10 минут.
Ты немного не в теме, если измеряешь ресурс двигателя километрами... Тогда уж пояснил бы, на какой передаче от пройдёт эту тысячу - на первой или на пятой?
цитата: |
всё что до красной зоны на тахометре - это нормальные рабочие обороты |
ошибаешься. На 6 500 двигатель проработает на порядки меньше, чем на 1 500.
Вовчик ST
Полностью поддерживаю!
Benoy
Не передергивай!!!
Benoy:
|
Вовчик ST Огорчу. Ресурс двигателя на 7000 измеряется даже не моточасами, а скорее мотоминутами. Не скажу точно, но до печального окончания работы вряд ли проработает дольше 10 минут.
|
Откуда выводы про 10 минут? Были испытания?)))
Для примера, есть такой чудо автомобиль - Рено Логан, так вот на тех машинах, которые едут в ралли ограничителя оборотов нет и работают движки (стандартные) постоянно в 7-8000, и за 2 года еще пока ни одного не развалилось, а проехали они как ты понимаешь далеко не 10 минут, я думаю мотор Фиесты не хуже)) На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная. Тем более изначально речь шла про абсолютно безобидные 4000, а потом почему то перешли на снятие ограничителя и 7000
Вовчик STЯ говорю про постоянную работу на оборотах. В Кубке Логан никто не ездит постоянно на оборотах 7-8 тыс хотя бы потому, что на таких оборотах ощутимые проблемы с моментом. Выкручивать - одно. Постоянная езда другое.
Испытания были. Не с Дюратеком, а с Зетеком. В общем, оба Форды =) Искал точные данные, но не нашёл...
цитата: |
На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная. |
В десятку! =) Но при высокой скорости на трассе на 5-й передаче эта работа становится постоянной. Об этом и говорил автор топа, который тебя повеселил =)
цитата: |
Для примера, есть такой чудо автомобиль - Рено Логан, так вот на тех машинах, которые едут в ралли ограничителя оборотов нет и работают движки (стандартные) постоянно в 7-8000, и за 2 года еще пока ни одного не развалилось |
Здесь во 2-м с конца абзаце реальная картина по работе двигателя и его надёжности в таких режимах:
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/02/logan_cup/
Benoy
Да это всё понятно, ну сколько можно проехать на постоянно высоких оборотах двигателя (скажем за 5000) на высшей передаче реально на трассе? Т.е. считай со скоростью под 200 км/ч?
У меня на СТ на 6 передаче 120 км/ч - это 3000 об/мин, мне тоже надо что-то с коробкой делать что бы двигатель не умер?)))
Вовчик ST
У тебя с v6 всё и так хорошо =) Объёма в два раза больше, чем в обсуждаемой Фиесте.
Тема поехала в автобеседку.
Вовчик ST:
|
На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная. Тем более изначально речь шла про абсолютно безобидные 4000, а потом почему то перешли на снятие ограничителя и 7000 |
Именно. Т.к. с ростом оборотов нагрузка растет нелинейно. К тому же надо учитывать еще и нагрузку. Ничего не случится с машиной от работы мотора на 5-ой передаче на 4000 об/мин. В конце концов, она на это расчитана и проходила ресурсные испытания. Есть масса узлов в автомобиле, которые прикажут долго жить гораздо раньше, чем шпг двигателя.
Benoy:
|
В десятку! =) Но при высокой скорости на трассе на 5-й передаче эта работа становится постоянной. Об этом и говорил автор топа, который тебя повеселил =) |
При высокой скорости нет проблем с охлаждением, на высоких оборотах высокое давление масла, поэтому не вижу никакой проблемы. Да, если держать стрелку постоянно в красной зоне, либо тащить прицеп внатяг - мотор кончится быстро, но 4000-5000 - вполне себе рабочие обороты. К тому же, сколько Вы планируете проездить на машине ?
Дмитрий Никитский
3 April 2009
Согласен с Benoy
В свое время когда делал авто в тюнинг конторе было сказано. Кручение движка до 7000 не страшно, а вот езда длительная на 7000 чревата умерщвлением двигателя.
Дмитрий Никитский
тоже согласен, если ты на пару секунд выкрутишь движок до 7000 то не страшно, а если ты будешь ехать постоянно на таких оборотах то дивжке быстрее придет конец, знакомый один раз ехал 190 км \ч где полчаса на боре 1.6 с автоматом , так у него вкладыши провернулись!
ИМХО. Полчаса на 4.5 - 5 тыщах оборотов - я считаю нормальным режимом! А ездить на 7 тыщах более получаса в каких таких условиях в жизни можно? тока на треке? даже на МКАДе не выдет!
Дмитрий Никитский
3 April 2009
Le
4-4,5 это не высокие обороты ИМХО. Ну с натяжкой от 5500, а то от 6000 и выше считаю высокими.
посмотрите на начало топика, разговор начинался с 4000, потом плавно перешли на 5000 тыс, а сейчас уже и на 7000 тыс. следующая цифру предлагаю сразу в 10000тыс., чтобы не мелочится.
по опыту могу сказать - когда мне было совсем мало лет, постоянно любил крутить мотор - ниже 3 тысяч если только на прогреве или на холостых ( а машине без малого 15 лет), так вот откатал 3 года и 58 тыс. пробега - НИКАКИХ проблем с двигателем (только гидрики и расходники)
на фокусе редко кручу выше 4 тыс. - только потому что нет необходимости
В "За рулем" проводят испытания "60 часовой марафон". Испытуемый автомобиль двигается 60 часов на максимальной скорости, соответственно обороты тоже высокие. Там был на тесте ФФ2 1,6 100сил. На сколько я помню, с двигателем ничего не случилось!
цитата (Multik77 @ 03 Апреля 2009 (Пятница) 7:58) |
Дмитрий Никитский тоже согласен, если ты на пару секунд выкрутишь движок до 7000 то не страшно, а если ты будешь ехать постоянно на таких оборотах то дивжке быстрее придет конец, знакомый один раз ехал 190 км \ч где полчаса на боре 1.6 с автоматом , так у него вкладыши провернулись! |
Чо то про вкладыши вы меня удивили даже расстроили , как то ехал тем летом минут 30 со скоростью 198 и до постоянного срабатывания ограничителя , обороты сами понимаете какие были ... надеюсь на мой век этого фокуса хватит.
DembeLНе думаю, что есть повод для беспокойства!
Регулярно езжу по трассам, не только на фикусе, обороты в зависимости от коробки и движка, от 4 до 5 тысяч в среднем держу постоянно, часами, считаю это нормой для современного двигателя.
Смотрел как-то передачу про подразделение, которое тестирует и настраивает СТ в Англии, так вот там показывали как двигатель Т5 (стандартный) работает на максимальных оборотах несколько недель подряд. Весь раскаленный, но хоть бы хны...
DILAN:
|
DembeL
Не думаю, что есть повод для беспокойства! |
Ну да , и свечи просрались хорошо, у меня на такой скорости по осени шланг охл. жидкости прорвало и и выхлестнуло антифриз , заметил тока когда температура полезла вверх и надпись высветилась высокая температура двигателя...Вот думаю когда это событие о себе даст знать ..
DembeLЯ думаю, что если до сих пор никаких отклонений в работе двигателя, а также пожирания масла и антифриза нет, то может просто были правильные меры приняты после сигнализации приборки!
Я думаю, что сигнализация высокой температуры еще не значит, что двигателю или ГБЦ уже каюк, иначе какой прок в такой сигнализации-остановиться и выбросить мотор?
Конечно это не есть гуд, но все же если работает штатно без изменений - предлагаю не парится!
Все будет хорошо!
Пока всё нормально...масло расходует так же как и до этого случая , проехал уже 6000 тыс.
DembeLглавное чтобы головку блока не повело... у меня как то были такие случаи на пассате, после одного из низ, всегда когда какая нибудь история с антифризом я потом очкую - ищу эмульсию на крышке, смотрю не слишком ли белый у меня выхлоп и т.д.
цитата: |
В "За рулем" проводят испытания "60 часовой марафон". Испытуемый автомобиль двигается 60 часов на максимальной скорости, соответственно обороты тоже высокие. Там был на тесте ФФ2 1,6 100сил. На сколько я помню, с двигателем ничего не случилось |
Помните,но все. Посмотрите, чем закончились эти испытания в 2005 г. Пусть не на фокусе, на других машинах. И главное,что неоднократно подчеркивает редакция,о целях таких экстремальных испытаний... Выводы делать по одной машине,которая находиться в руках профи-"За Рулем",обслуживание,тестирование,подготовка...и т.д. В руководстве на любой автомобиль всега однозначно написано о езде на высоких оборотах,скоростях.
На цивике 1,4. на скорости около 180 км/ч, ехал на 4й передаче. обороты, точно не помню, но в районе красной зоны, 6500-7000 где то.
Ехал минут 3-5 где то так.
Ничего с ним не случилось(правда на Хонде моторы другие немного). Машина и сейчас у меня на виду, в моем городе человек ездит на ней.
Мотаясь на юг, два раза. были моменты, когда на пятой передаче, цеплялся за машинами и ехал в районе 200 км/ч. какое то время, не одну минуту это точно (на платной трассе, и еще есть места).Пока ездит, тьфу, тьфу, тьфу.
kosmich:
|
DembeL главное чтобы головку блока не повело... у меня как то были такие случаи на пассате, после одного из низ, всегда когда какая нибудь история с антифризом я потом очкую - ищу эмульсию на крышке, смотрю не слишком ли белый у меня выхлоп и т.д. |
Вот и я очкую , на дальняк ездить ...Говорят это может потом отразиться , чо то с маслосъёмными колпачками может произойти или с кольцами ...
Вчера опять дал про...ся 190 на трассе , решил на летней резине прокатиться , клёво ...
Помойму, чисто из логических соображений, чем меньше ты движок напрягаешь, тем больше он прослужит, так что если не куда не торопишься, то нафига больше 4000 крутить? Да и по звуку самые приятные обороты это от 2,2 до 3,5 , сам обычно на 3,5 на 4 тысячах переключаюсь
megafomka
+1 полностью согласен! самые комфортные обороты для движка от 2 до 4 тыс. Где-то в инете видел испытания вазовских движков на степень износа. Так вот там график износа был - на 1 тыс. оборотов износ большой, потом постепенно снижается к 2 тыс. и до 4-х износ самый минимальный потом после 4-х тыс на чинает резко расти.
kosmichцитата: |
полностью согласен! самые комфортные обороты для движка от 2 до 4 тыс |
но не для тебя ! фокус только после 4 начинает активно ускорятся, до 3 тысяч жжесть как едит!