Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Подскажите у меня пробег 62000км. (где сальники подтеков масла нет) но думаю замень приводные ремни,ремень ГРМ и крышачки. нужно ли менять сальники ?
ventel80
18 June 2011
616616
зачем менять, проверь сами ремни на предмет изношенности если ремни идеальны и сальники не текут - смысл менять... лучше глянь и при необходимости почист систему ВКГ . У меня тож пробег 70 тык приезжал к официалам(ремни идеальны и сальники не текут), сказали можно ездить еще тык 30 смело а там на замену. Так что смотри возможные причины, а это в 90% - ВКГ.
мужики стоит новая сцепа. резко отпускаешь сцепление на нетралке слышен стук. плавно отпускаешь стука нет но слышно посвистывание. иногда на половину педаль проваливается. качнул 2 раза все норм. есть мысли7??
Bandit220могу и из-за износа но чаще всего именно вкг их убивает
поповоду как чистить вот описание
http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm
снимать колектор не надо, тут мотор немного другой с другим маслоделителем но принцип тот же остается
Сегодня опресовал впуск и проверил работу вестгейта, отчитываюсь
1. Утечек никаких нет
2. Если сдернуть с вестгейта управляющую им трубку идущую от э/м клапана(калитка всегда закрыта), то тачка валит как умалишенная, буст набирается моментально на любых оборотах
3. Сделал вывод что э/м клапан или мозги им управляющие косячат
4. Сделал вывод что уже протестили 3 разных клапана и не может быть чтобы они все 3 не работали
5. Понятно что ничего непонятно
6. Тачка не едет
7. Продолжаем изыскания
Bris
Да нормально у тебя едет, сейчас дернул ауди 211 сильную и ВРХ, мужик на авдотье долго разглядывал что это за пежо его дрючит )
ненене, нормально едущий СТ должен уезжать от пежо в космасы, даже на стоке
думается мне что мозги моей многострадальной машинки посылают сигнал на открытие вестгейта раньше положенного, интересно на чьи показания они ориентируются в данном вопросе, если замена МАФа и МАПа никак не изменила ситуацию
может датчики детонации шалят?
Tomagafk
19 June 2011
цитата: |
ненене, нормально едущий СТ должен уезжать от пежо в космасы, даже на стоке |
Да нефига - давай сюда стоковый порву как тузик

PS Может все таки прочистить ВКГ?
Tomagafkну я имел ввиду стоковый в плане софта only
после чистки ВКГ конечно повалит аццки, но хотелось бы найти реальную причину сначала
Bris
Надо определить мозги посылают сигнал приоткрыть калитку или это само происходит, дилерский комп должен показывать положение вестгейта задаваемое мозгами в данный момент.
Tomagafk
как само? если само, значит клапан неисправен, все 3 раза?
Bris
или где-то в трубочках подсос или в разъеме контакт искрит
TomagafkБез шансов, без вариантов...
Bris
не обязвательно клапан или мозги, может быть вакумный шланчик соленоид то 3х портовый
ну и у меня давно уже было когда только взял ст окислились контакты в разьеме авто тоже ехало не стабильно после чистки все прошло.
systemroot
Вот и я ему говорю - надо отделить котлеты от мух.
Коллеги!
Подскажите величину компрессии в нашем моторе??это 9? или сколько?
NDU
только собранная бошка, и поставленная на мотор выдала компрессию 13
systemroot
13???фига себе...а железо в моторе стоковое??
У нас степень сжатия 9 к 1...откуда 13 взялось???
просто у меня 8 показало,ОД где я раньше работал, сказал что нормальная величина!
NDU
СЖ и компрессия это не одно и тоже.
ну и мы мерили со снятым ресивером
systemrootпредположим что там нет вакуума, там атмосфера, как это повлияет на работу соленоида?
systemroot
и все таки-стандартно какая должна быть??потом как разница между 13 и 8 большая...испуга что мотор на свалку нет,но все таки!!!
Порвался пыльник внутреннего шруса. Можно ли подобрать от другого авто или только оригинал?
Solobarik
Внутренний пыльник-только оригинал.Даже на обычные ФФ их нет, а уж на ST и подавно..
РавновесиеБлин, а на вид вроде обычный пыльник. Оригинал как то дороговато стоит, 2800 за обычную резинку
Solobarikвсе равно выходит дешевле нового привода со шрусом почти в 10 раз, так что лучше не скупиться
СРОЧНО!!!
Поставил впуск от турбы, инертный.
После пары заездов на все 100% машина заглохла на ускорении!! ( до этого плавал ХХ). Посмотрев на щуп увидел маленькие пузырики. Машина более не работает, заводиться и сразу глохнет.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
думаю на передув и что прогорел поршень или несколько.
Mod x выпуск кулер 98бенз + выпуск
Shtrossel
при передуве защита срабатывает и ошибка выскакивает, ты сразу бы заметил
плавающие ХХ бывают если неисправен МАФ
фильтр какой? может мусора впуск насосал?