Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Bris
POWER ENTERPRISE чистый, новый.
До инернтного было все ок!! (с этим же фильтром).
Что делать?
Bris
передув мозг мог пропустить тк есть вероятнось что засосало воздуха после мафа
Shtrossel
у нас очень умный мозг и при подсосе после МАФа он сразу пишет передув и что МАФ вообще не работает, я на своей имитировал такой случай позавчера
проверь все трубки и пайпинги ещё раз и МАФ попробуй махнуть, если есть возможность, у Кирюхи тоже не заводилось когда мы забыли трубку от топливного регулятора во впуск завести
надеюсь ничего серьезного с мотором у тебя не случилось
может дело в уменьшенном на 2мм диаметре пипки и регулятор работал неправильно из-за этого? тогда может и правда беда
Bris
спасибо. буду пробовать
Shtrossel
вот такая ошибка 0420-61
0420 - ругается на отсутствующий катализатор, на скорость не влияет, других ошибок нет?
цитата: |
Посмотрев на щуп увидел маленькие пузырики. |
ничего страшного, масло контактирует с воздухом. если просто пузырьки то ничего страшного если пена то уже хуже.
на рестайле маф чистить можно?
ShtrosselМожно, разницы в них нет.
пробовал скинуть клемму ничего недало и поставил стандарт впуск до мафа то же ничего.
Вынул свечи все серые + черные.
Shtrossel
20 June 2011
пробег на свечах 10т км
бенз только 98 экто
justbusiness
а вроде писали что ни в коем случае не мойте если рестайл??
если маф умирает машина вообще перестает работать?
Den96rus
20 June 2011
кто нибудь сталкивался с проблемой?
наелся внутренний правый трипод , в процессе эксплуатации появился гул,
грешил на ступичный подипник
после замены привода в сборе и подипника гул остался
в чем проблема? разбило подшипник дифа?
Shtrossel
Горит ошибка ЕСП, хх не стабильные, не едет.
Это чушь, мафы не отличаются, все можно мыть.
justbusiness
те машина заводиться и работает?
Den96rus
гул моежт быть и из-за нового подшипника если запресовали с перекосом.
может быть и иза второго подшипника, я так понял меняли только один, проверить подшипник просто, при повороте в вправо или в лево в одном случае будет гул усиливатся во втором ослабевать, если при попороте в право гул ослабевает то это 100% левый подшипник
Shtrossel
Да. Даже полностью без мафа машина заводится и работает.
justbusiness
а у меня не заводиться =(( сразу глохнет, скоро потащу мерять компрессию
Попробуй маф отсоединить и проверь все ли шланги на кулере на месте.
Shtrossel
если схватывает то тут не компресия
Shtrossel
Привет!Если завод схватывается,потом тудже глохнет горит есп,чек с отстрелами...проверяй пайпинги на предмет герметичности...было такое.
Shtrossel
если есть утечка воздуха большая то просто скинь разьем с маф машина удет в аварийный режим и запуститься по статичны картам, если завелась и работает то проверяй пайпы + очень часто срывает симпозер если он у тебя на сток хомутах
systemroot
пошол проверять
systemroot
а где его смотреть этот симпозер? как он выглядит?
возле дроселя на отростке шланга висит с него идет трубка звуковая до жабо