Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
justbusinessПроблема в моей паранойе
Подскажи пожалуйста, есть прокачной или нет? Я не нашёл.
нет варианта цепь поставить вместо ремня?
Shtrosselидея хорошая а реализовать анрил
проще свапнуться на другой двиг наверное
))
BlackAce
Я не находил тоже. По мануалам такого нет.
maks 03
9 June 2011
а диллер говорит что 60 ампер стоит. дык какой лучше ставить?
ставь 74 если следующей зимой планируешь ездить на этой-же машине
maks 03:
|
а диллер говорит что 60 ампер стоит. дык какой лучше ставить? |
дилер не врёт, штатный СТ-шный на 60 Ампер-часов
уже 4-ый год юзается
пару раз сдыхал зимой после долгих стоянок (более месяца не трогалась машина), но после подзарядок снова всё ОК
новая теория, прошу помощи зала
если накрывается MAP, то мозги думают что давляк уже надулся и дадут команду на э/м открыть вестгейт, верно? это объясняет почти все симптомы, но немного противоречит показометру буста на приборке - если они транслируют данные с MAP тогда давляк всегда должен показываться максимальным для данной прошивки, но на стоке давляк выставляется очень медленно.
На любых дримовских прошивках нужный буст по прибору набирается почти мгновенно, но тачка всё-равно не едет.
Такое ощущение что этим показометром управляют мозги, причем алгоритм его измерений в прошивках отличается от стока, Кирюх, можешь у дримов пробить этот момент?
просто не хотелось бы купить аккум по мощнее и чтоб его генератор не дозаряжал. хотя с другой стороны стоит довольно мощная музыка..
Bris
управление акутатором сделано по мап, если маф накрылся все может быть особенно если он начинает врать в большую сторону.
По идее если отключить маф физически мозг должен перейти на работу по статическим аварийным картам+дтв+положение дроселя, но на сколько я помню в этом случа вестгейт турбины будет автоматически открыт и контроль по мап осуществлятся будет с целью защиты если вдруг вышел из строя вестгейт. проще конечно поднять на подьемник и раскрутить мотор и что бы кто нибудь в это время смотрел как работает саленоид ну и проверить работу калитки может подкусило.
justbusiness
10 June 2011
Bris
У меня к тебе предложение подъехать и махать датчики по очереди. Как тебе такой вариант? Можно сегодня
Англикосам сегодня накатаю.
Bris
10 June 2011
systemrootМАФ показывает меньшие значения чем должны быть во всех диапазонах, если бы он накрылся и смесеобразование шло без его участия, думаю комп выдавал бы 100500 ошибок, но их нет.
Про калитку тоже думал, теоретически её могло подкусить в полуоткрытом состоянии? Это могло бы объяснить почему на низах не раздувается, но вот с показометрами на приборке никак не согласуется эта теория... в общем дело темное.
Bris
маф может врать но не выходить за критические отметки ошибки не будет, тут только замена на заведомо исправный поможет
на самом деле показания МАФа и датчика на приборке(считаем что он мониторит MAP) абсолютно согласованы, МАФ показывает мало выоздуха, МАП мало давления, либо они оба сразу из строя вышли, либо что-то другое.
опять же если бы МАФ показывал мало, а воздуха было много, то смесь бы беднилась сильно, но лямбда такого не кажет и углы зажигания все в норме.
Brisцитата: |
новая теория, прошу помощи зала если накрывается MAP, то мозги думают что давляк уже надулся и дадут команду на э/м открыть вестгейт, верно? |
На ауди мап был как контрольный датчик, при передуве мозли выбрасывали ошибку и вставали в защищенный режим. Не думаю что на форде по другому.
Проверяй все датчики, герметичность впуска, всех вакумных трубок и если не поможет посмотреть на заслонку вейстгейта. Там вполне могла образоваться трещина, отвалиться кусок и т.д.
Мои наблюдения по наддуву на одной прошивке при разных температурах (-15С и +30С) говорят о том, что при высокой температуре дует больше! О чем это говорит? О том, что управление наддувом идет по нагрузке на двигатель, а та в свою очередь рассчитывается по показаниям MAF! Так что MAF главный и по нему наддув рулится.
Predator10
немного не так, надув рулится по связке МАФ+ДТВ+ДАД
ST_DVP
11 June 2011
1
Cyxapbрасход воздуха в данный момент + его температура в данный момент + абсолютное давление в данный момент.
Всем привет. такая проблема, каторая просто достала. При разгоне машина немного поддергивается как бы рывками, не сказать чтобы сильно, но потеря мощности ощущается. Грешил на свечи, поменял такая же хрень. Какие могут быть причины?
Solobarik
Почисти сетку бензонасоса для начала.
А как добраться до бензонасоса?
А самому можно его снять?
Solobarik
Без обид, но раз спрашиваешь в этой теме, сам бак ты никогда не снимешь..)))
Обратись в сервис, в чем проблема?
Равновесие
Да вроде руки откуда надо растут. Сервисам особо не доверяю, стараюсь все сам делать. Так спросил для информации.
Итак, писал о своей проблеме ранее,что после замены э-м клапана машина все равно ехала как то не так.
Оффициалы кинули с диагностикой,причем записался на 9 утра в суботту,приехал,а они и говорят-у нас нет сегодня человека...кроме слова за...сь мною не было сказано ничего.
НО, при отключенной ЕСП на всех передачах с 2000 оборотов машина выходит на пиковые значения наддува-по нашей бутафории 0,9.С включенной ЕСП почти такие же значения...
Видимо ощущение еще свежи от МПС,поэтому СТ и не "едет":)
Так что пока все норм!
Подскажите как сделать обманку на катализатор-у меня его нет,ошибку появляется км через 1000,после того кака ее сбрасывают...
Самому как то можно сбросить ее?
NDU
У тебя же раньше выше 0,4 не дуло на низах, получается само прошло?