Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Bris
Сменил э-м клапан...А потом покатался за выходные приспособился- турбина начинает дуть пиковые 0,9 именно тогда,когда жмешь в полик педаль газа!!!С включенной ЕСП разгон происходит как то ватно...но в любом случае у меня турбина терь дует!!
Короче поменяли мне левый ступичный подшибник, подкрутили руль, а то он у меня уходил просто обратно.
Про падающие обороты сразу с 2х тыщ сказали у многих такая тема мол, ошибок никаких не выдает значит все ок. Датчики все в порядке.
Блин снова ощутил радость вождения, отложу пожалуй продажу еще на годик, подвеска вся в норме по кругу оказалась несмотря на пробег в почти 60к )
Я фордом доволен!
mmmikeВроде ты писал (извини если спутал), скрипы сзади. Так вот скрипел спойлер, я его снял очистил, в некоторых местах он кузов 'натирал'. В этих местах проклеил скотчем. Все - сзади скрипов вообще нет.
ST_DVP
13 June 2011
mmmikeНу значит не ты писал.
У меня тоже были скрипы, ломал голову - оказался спойлер. Вот я про что.
ST_DVP
=))) А я уже подумал что меня так накурило что у меня скрипел спойлер )))
Недавно снимал генератор, так вот в патрубках которые идут от кулера к дросельной заслонке и от МАФ к турбине был масленый налет. Это нормально? И еще на впускном коллекторе есть трещина которая сопливится, сильно это скажется на динамику или недодув?
Bris
14 June 2011
эпопея с моей неедущей тачкой продолжается
сегодня открутил даунпайп и проверил работу вестгейта, калитка цела, актуатор ходит, на вид все закрывается плотно
по совету англичан шток и калитку пропшикали WD40 для плавности хода
сразу после выезда подумалось что стало только хуже, на третьей 0.4 держалось почти по отсечки, но после нескольких стартов раздулось и вроде стало ехать чуть бодрее чем раньше
если раньше раздувалось до 0.4 и держалось так до 4000, то теперь раздувается сразу до 0.6, но в районе 3000 идет стабильный завал до 0.5, после чего снова вверх, короче понятно что ничего непонятно
выкладываю видео одного из заездов
пятая передача, прошивка сток
http://www.youtube.com/watch?v=YOkBWd3ubAoлог этого заезда
сейчас воздуха стало 160-165g/s, неделю назад было 145-150
видно что после 5000 начинает богатить, по углам тоже непонятно, сплошные горки
может кто из знающих прокомментирует эти логи?
ну и под катом фотки самого интимного места моей машинки для любителей "клубнички"
ps
mapbook, одну из твоих теорий опроверг, жду ещё версий
Bris
может стоит поставить датчик наддува нормальный и по нему смотреть? после чего все началось?!
Stranger это следующий этап, будем искать утечки и мерить наддув живым монометром
ещё хочу снять логи на исправной стоковой машинке чтобы сравнить углы и объем воздуха
началось все после поездки в Питер
Strangerчто это изменит? если тачка не едет, то датчиком давления не определишь почему
Brisмож гамно залил? давление топлива в норме? форсунки?
если надо записать разгон например - говори. у меня только выхлоп.
Zubilistпо нормальному манометру виднее чем по будильнику нашему
Bris
Борь, я очень долго ездил с треснутым куллером и даже понятия не имел, что утечка на столько велика... но в системе все равно было гораздо больше, чем у тебя ща... сдается мне, что не в утечке дело...
Zubilist
мне интересно сравнить давление на стоке и прошивке живым монометром, потому что штатному я не очень доверяю, на прошивке он, например, показывает что турба дует вовсю, но тачка тупит, заодно и соотнесём показания
ShortyEVO
14 June 2011
ShortyEVOтак на стоке дует по-моему
Bris
Борь а крыльчатку на предмет люфтов и зазоров смотрели?
Bris
По этим признакам ECU рулит как надо, расход воздуха небольшой, примерно соотв. 0.5 избытка, лямбда после 5000 становится богаче (меньше напряжение - богаче смесь), УОЗ тоже похож на стоковый.
Я могу через пару дней снять лог на стоковый прошивке (выхлоп, кулер, впуск), если не сложно, сними лог с modX %)
Если бы у тебя выдувало наружу после MAF, то давление было бы низким, но расход воздуха через MAF был большим.
Я бы сделал следующее - скинул шланчик с актюатора вестгейта и нажал кратковременно в пол, но после 5000 об/мин, там производительность турбины на пределе - передува не будет. Тогда и будет понятно - турба не дует или управление наддувом неисправно.
Predator10Скинув шланг по логике будет 0.3 и ошибка.
BrisБорян, придется, чувствую, снимать кулер...
justbusiness
Это, если ECU заметит передув. Но на modB и после 5000 об/мин турбина крутиться на максимальных оборотах и передува быть не должно.
Tomagafk:
|
Bris Борь а крыльчатку на предмет люфтов и зазоров смотрели? |
не смотрели, но я уверен что с ней все впорядке, на ModC дует за 1 бар сразу же, если бы крыльчатка была повреждена, то недодувало бы одинаково, независимо от прошивки. Тут явно что-то с управлением наддувом.
Predator10цитата: |
Я могу через пару дней снять лог на стоковый прошивке (выхлоп, кулер, впуск), если не сложно, сними лог с modX %) |
Сними
Следующие параметры: обороты, IAT, MAF, углы зажигания, давление топлива, первую лямбду
у меня ModX нет, могу снять ModC
цитата: |
Если бы у тебя выдувало наружу после MAF, то давление было бы низким, но расход воздуха через MAF был большим. |
я тоже так думаю, потому и непонятно
цитата: |
Я бы сделал следующее - скинул шланчик с актюатора вестгейта и нажал кратковременно в пол |
ага, есть идея скинуть шланчик и давануть снимая логи, до первого передува, попробую
вообще я удивлен что машина поехала немного лучше после всех манипуляций, может и правда в сторону вестгейта копать, ещё при первом осмотре, на прошлой неделе обнаружилось что у меня даунпайп открутился, видимо достаточно давно, вот думаю не могло ли это отрицательно повлиять на функциональность калитки
justbusinessзачем снимать? утечки можно и так проверить
цитата: |
не смотрели, но я уверен что с ней все впорядке |
раз все равно разобрали можно было бы и проверить.
Tomagafk
разбирали снизу, а ты крыльчатку компрессорной части имеешь ввиду, если я правильно понял
Ну они на одном валу насколько я понимаю, естественно что с самой крыльчаткой так не увидишь но люфты посчупать можно
Bris
то что даунпайп открутился повлиять не сильно но могло, что то мне не нравится состояние горячей части видно что идет обеднение смеси и очень сильное
Bris
люфт крыльчатки горячей части не проверял ?
Tomagafk
systemroot
нет, крыльчатку не щупал
Bris
если машина на гарантии то настоятельно рекомендую добиться замены улитки ))) по собственному опыту скажу что дуть то будет дуть а ехать уже не так... + проверить крепление трубы к двигателю и дайунпайп, если поменяешь улитку машина просто полетит...