Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
NDU
12 June 2011


Bris
Сменил э-м клапан...А потом покатался за выходные приспособился- турбина начинает дуть пиковые 0,9 именно тогда,когда жмешь в полик педаль газа!!!С включенной ЕСП разгон происходит как то ватно...но в любом случае у меня турбина терь дует!!
avatar
mmmike
12 June 2011


Короче поменяли мне левый ступичный подшибник, подкрутили руль, а то он у меня уходил просто обратно.
Про падающие обороты сразу с 2х тыщ сказали у многих такая тема мол, ошибок никаких не выдает значит все ок. Датчики все в порядке.
Блин снова ощутил радость вождения, отложу пожалуй продажу еще на годик, подвеска вся в норме по кругу оказалась несмотря на пробег в почти 60к )
Я фордом доволен!
avatar
ST_DVP
13 June 2011


mmmike
Вроде ты писал (извини если спутал), скрипы сзади. Так вот скрипел спойлер, я его снял очистил, в некоторых местах он кузов 'натирал'. В этих местах проклеил скотчем. Все - сзади скрипов вообще нет.
avatar
mmmike
13 June 2011


ST_DVP
чееего?
avatar
ST_DVP
13 June 2011


mmmike
Ну значит не ты писал. У меня тоже были скрипы, ломал голову - оказался спойлер. Вот я про что.
avatar
mmmike
13 June 2011


ST_DVP
=))) А я уже подумал что меня так накурило что у меня скрипел спойлер )))
Solobarik
14 June 2011


Недавно снимал генератор, так вот в патрубках которые идут от кулера к дросельной заслонке и от МАФ к турбине был масленый налет. Это нормально? И еще на впускном коллекторе есть трещина которая сопливится, сильно это скажется на динамику или недодув?
avatar
Bris
14 June 2011


эпопея с моей неедущей тачкой продолжается
сегодня открутил даунпайп и проверил работу вестгейта, калитка цела, актуатор ходит, на вид все закрывается плотно
по совету англичан шток и калитку пропшикали WD40 для плавности хода

сразу после выезда подумалось что стало только хуже, на третьей 0.4 держалось почти по отсечки, но после нескольких стартов раздулось и вроде стало ехать чуть бодрее чем раньше
если раньше раздувалось до 0.4 и держалось так до 4000, то теперь раздувается сразу до 0.6, но в районе 3000 идет стабильный завал до 0.5, после чего снова вверх, короче понятно что ничего непонятно

выкладываю видео одного из заездов
пятая передача, прошивка сток

http://www.youtube.com/watch?v=YOkBWd3ubAo

лог этого заезда

posted image
сейчас воздуха стало 160-165g/s, неделю назад было 145-150
видно что после 5000 начинает богатить, по углам тоже непонятно, сплошные горки
может кто из знающих прокомментирует эти логи?

ну и под катом фотки самого интимного места моей машинки для любителей "клубнички"
Скрытый текст


ps mapbook, одну из твоих теорий опроверг, жду ещё версий
avatar
Stranger
14 June 2011


Bris
может стоит поставить датчик наддува нормальный и по нему смотреть? после чего все началось?!
avatar
Bris
14 June 2011


Stranger
это следующий этап, будем искать утечки и мерить наддув живым монометром
ещё хочу снять логи на исправной стоковой машинке чтобы сравнить углы и объем воздуха

началось все после поездки в Питер
avatar
Zubilist
14 June 2011


Stranger
что это изменит? если тачка не едет, то датчиком давления не определишь почему
avatar
Stranger
14 June 2011


Bris
мож гамно залил? давление топлива в норме? форсунки?
если надо записать разгон например - говори. у меня только выхлоп.

Zubilist
по нормальному манометру виднее чем по будильнику нашему
avatar
Zubilist
14 June 2011


Bris
Борь, я очень долго ездил с треснутым куллером и даже понятия не имел, что утечка на столько велика... но в системе все равно было гораздо больше, чем у тебя ща... сдается мне, что не в утечке дело...
avatar
Bris
14 June 2011


Zubilist
мне интересно сравнить давление на стоке и прошивке живым монометром, потому что штатному я не очень доверяю, на прошивке он, например, показывает что турба дует вовсю, но тачка тупит, заодно и соотнесём показания
avatar
ShortyEVO
14 June 2011


Bris
Мне было обидно от того что заряжаешь "ослика" а он не едет!
Вот так последний раз дул СТ до продажи... Из модов стоял куллер, выхлоп, и нулевик в штат, и прога МОД Б! Увы так и не понял почему. Вскрыло меня, и продал!

з.ы. Сорри за допатопные переключени, меня вскыло тогда, как сейчас помню!
avatar
Stranger
14 June 2011


ShortyEVO
так на стоке дует по-моему
avatar
ShortyEVO
14 June 2011


Stranger
Вот вот! А это ц меня МОДБ! СТ ... деликатный!
avatar
Tomagafk
14 June 2011


Bris
Борь а крыльчатку на предмет люфтов и зазоров смотрели?
avatar
Predator10
14 June 2011


Bris
По этим признакам ECU рулит как надо, расход воздуха небольшой, примерно соотв. 0.5 избытка, лямбда после 5000 становится богаче (меньше напряжение - богаче смесь), УОЗ тоже похож на стоковый.
Я могу через пару дней снять лог на стоковый прошивке (выхлоп, кулер, впуск), если не сложно, сними лог с modX %)

Если бы у тебя выдувало наружу после MAF, то давление было бы низким, но расход воздуха через MAF был большим.

Я бы сделал следующее - скинул шланчик с актюатора вестгейта и нажал кратковременно в пол, но после 5000 об/мин, там производительность турбины на пределе - передува не будет. Тогда и будет понятно - турба не дует или управление наддувом неисправно.
avatar
justbusiness
14 June 2011


Predator10
Скинув шланг по логике будет 0.3 и ошибка.
Bris
Борян, придется, чувствую, снимать кулер...
avatar
Predator10
14 June 2011


justbusiness
Это, если ECU заметит передув. Но на modB и после 5000 об/мин турбина крутиться на максимальных оборотах и передува быть не должно.
avatar
Bris
14 June 2011


avatar
Tomagafk:

Bris
Борь а крыльчатку на предмет люфтов и зазоров смотрели?

не смотрели, но я уверен что с ней все впорядке, на ModC дует за 1 бар сразу же, если бы крыльчатка была повреждена, то недодувало бы одинаково, независимо от прошивки. Тут явно что-то с управлением наддувом.

Predator10
цитата:
Я могу через пару дней снять лог на стоковый прошивке (выхлоп, кулер, впуск), если не сложно, сними лог с modX %)

Сними
Следующие параметры: обороты, IAT, MAF, углы зажигания, давление топлива, первую лямбду
у меня ModX нет, могу снять ModC

цитата:
Если бы у тебя выдувало наружу после MAF, то давление было бы низким, но расход воздуха через MAF был большим.

я тоже так думаю, потому и непонятно

цитата:
Я бы сделал следующее - скинул шланчик с актюатора вестгейта и нажал кратковременно в пол

ага, есть идея скинуть шланчик и давануть снимая логи, до первого передува, попробую

вообще я удивлен что машина поехала немного лучше после всех манипуляций, может и правда в сторону вестгейта копать, ещё при первом осмотре, на прошлой неделе обнаружилось что у меня даунпайп открутился, видимо достаточно давно, вот думаю не могло ли это отрицательно повлиять на функциональность калитки

justbusiness
зачем снимать? утечки можно и так проверить
avatar
Tomagafk
14 June 2011


цитата:
не смотрели, но я уверен что с ней все впорядке

раз все равно разобрали можно было бы и проверить.
avatar
Bris
14 June 2011


Tomagafk
разбирали снизу, а ты крыльчатку компрессорной части имеешь ввиду, если я правильно понял
avatar
Tomagafk
14 June 2011


Ну они на одном валу насколько я понимаю, естественно что с самой крыльчаткой так не увидишь но люфты посчупать можно
avatar
systemroot
14 June 2011


Bris
то что даунпайп открутился повлиять не сильно но могло, что то мне не нравится состояние горячей части видно что идет обеднение смеси и очень сильное
avatar
systemroot
14 June 2011


Bris
люфт крыльчатки горячей части не проверял ?
avatar
Bris
14 June 2011


Tomagafk
systemroot
нет, крыльчатку не щупал
mapbook
14 June 2011


Bris
а байпас проверял?
avatar
tarantoool
14 June 2011


Bris
если машина на гарантии то настоятельно рекомендую добиться замены улитки ))) по собственному опыту скажу что дуть то будет дуть а ехать уже не так... + проверить крепление трубы к двигателю и дайунпайп, если поменяешь улитку машина просто полетит...



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up