Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
tarantoool
замена улиток - это неспортивно, интересно докопаться до сути проблемы
да и если уж и менять, то на большую
mapbook
нет, какие есть мысли по поводу способа его проверки?
tarantoool
улитка тут не причем она рабочее давление набирает, звуки не издает, масло не гонит, что ее менять то, тем более по статистике наши турбы ходят по 150-200к без проблем.
Brisспортивно не спортивно... скоро лето закончится и будешь зимой на новой трубе раздуваться
systemrootусталось у улитки в любом случае присутствует, я на 80к поменял улитку, хотя и предыдущая дула в 1,1-1,2 по нашему датчику
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
новая ощутимо быстрее раскручивается и держит дольше, хотя старая вот лежит дома, абсолютно рабочая и исправная...
tarantoool
у меня сразу после установки впуска тоже все раскручивалось и валило дай боже, проблемы начались внезапно, в какой-то момент тачка просто перестала ехать, так что проблема не в усталости турбы
Bris
к сожалению я точно не помню как имеено
помоему нужно высасывать воздух из маленького патрубка
даже вроде есть какой то девайся ручной им накачиваешь какое то разрежение и если байпас его держит знач все ок
ты посмотри по схеме его подключения от куда идут на него упр трубки и чо куда он стравливает - станет понятно как он должен работать
Вот читаю я о Ваших проблемах и в очреднйо раз убеждаюсь, что лучше в железо не лезть, максимум блоку поставить да чип.
mmmike
неповериш но на стоке еще бывает хлеще.
mapbook
не все так просто наш байпас прямо в холодной части турбины встроен.
systemrootа как у нас сам клапан срабатывает? чтобы проверить придется турбу снимать?
ТихийКонтроль
14 June 2011
-1
Люди подскажите,машина стояла 2 дня с утра проехала километров 30 и начали падать обороты в плоть до того что глохнет на первой передаче иногда дергается...Может быть кто знает с чем это связанно с чего начать искать проблему???
Что то я в упор байпаса тут не вижу . Скорее всего он не тут.
Bris
на ауди и ево он стоит отдельно и срабативает от вакума образовавшегося после закрытия дроселя сбрасывая давление обратно во впуск перед турбиной
на ауди позже они добавили солинойд управления и управлялся байпас уже мозгами, если канеш я ничо не путаю
как это все запихать в холодную часть турбины я не представляю
ТихийКонтроль
начни со считывания ошибок
мож ослиной мочи вместо бенза залил?
systemrootсмотря как сток эксплуатировать )
тут некоторые уже подвески на 30 тыщах по кругу целиком меняют, у меня пробега около 60к, а все тип топ.
Тьфу тьфу тьфу )
Ну на пыже именно в холодной части и торчит этот клапан, но торчит он там вполне видимо и определенно.
Если только вот это не он.
ТихийКонтроль
14 June 2011
Bris
ошибок нету,ничего не загорелось...последний раз заправлял на БиПи 98ой на выезде из Красногорска,но после дозаправки т.е не в пустой бак проехал километров 100 нормально,потом машина больше 2ух суток стояла и такое началось... может датчик холостого хода?
Я, кстати, тоже задавался этим тривиальным вопросом: ГДЕ байпас на фокусе ST и есть ли он вообще? %))
Эта хреновина перед дросселем, от которой идет канал на симпозер не может являться блоу-оффом?
Tomagafk
там он, и отдельно не продается по елкату.
у меня турба в гараже лежит могу зафоткать если кому инетерсно.
mapbook
боргварнеры славятся этим умением ))
он стоит реальнов холодной части посмотри на фотку. черненикий перед эл. клапаном еле торчит из холодной части
systemroot
14 June 2011
Predator10:
|
симпозер не может являться блоу-оффом? |
нет.
завтра сделаю фотку выложу днем.
Кстати, через неисправный байпас вполне давляк может утекать на вход улитки. Да даже и на исправном 1.2 избытка может не выдержать.
Bris
проверить его можно просто надо тебе скинуть подачу на холодну часть и выход тоже с холодной выход чем нибудь закрыть плотно и накачать давление в холодную часть если произойдет небольщой провал давления то значит клапан открылся и увеличился обьем холодной части.
Predator10На СТ незнаю на пыже его у меня выдуло ) на 1,2, нутрености не выдержали получился клевый фарш.
Последний раз,когда заправился,копмпьютер не обновил остаточное количество километров до следующей заправки(теперь лампочка окончания бензина горит всегда),стрелка количества бензина показывает все правильно.
Чем грозит и как вылечить?
2Gloryпопробуй запустить тест приборки!
2GloryТакое бывает если не глушить машину при заправке, мозг "сходит с ума", но уже к следующей заправке или даже раньше всё придет в норму, не переживай
Listardтоесть ты предложил ему снять клемму акома?
О ну отлично тогда,а то я себе слабо представляю,как я буду ездить с 0км на мониторе)