Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
16 January 2011
Shockos
его подтягивать не надо не в коем случае, процедура регилировки делается при замене задних тормозных дисков на большие по диаметру и при замене тросов в остальное время он сам регулируется. и регулировку производят только на новом комплекте колодок.
lulu
17 January 2011
Shockos
ручник подтягивается без подъёмника,
вскрыть пластик вокруг рычага, там увидишь...
нужен ключ на 13.
Подскажите в САО какой нибудь нормальный сервис, чтоб по электрики или возможно по ДВС.
А проблемка такая не заводится авто, писало "неисправность системы двигателя разгон уменьшен" вчера кое как завел (один раз заглохла при холостых оборотах), а сегодня нет
spirtST
аккумулятор давно менялся?
tarantoool
21 January 2011
spirtST
у тебя оба подкрылка на месте?! никуда грязь лететь не может?!
у меня прошлой зимой оторван был левый подкрылок, туда колёсо какого-то дерьма накидало, и видно грязь на контакт какой-то попала, пару раз такая ошибка проскакивала, после пары минут проходила, поставил подкрылок на место и всё закончилось ))
Аккумулятор менял, стартер крутит. Подкрылки на месте
мне кажется что сигнализация тупит, поэтому электрик норм нужен, желательно в САО чтоб не далеко тащить было.
systemroot
21 January 2011
spirtST
если сигналка штатная то смотри индикатор имо если мигает быстро во время запуска то ПБ5 глючит. лечится снятием аккума.
валентин400
21 January 2011
Друзья только что выскочила такого рода проблема!Весь день ездил без проблем и как только загнал машину в гараж,вытащил ключ,закрыл(а она работает на турботаймере) вдруг начали плавать обороты да так что чуть ли не глохнет!Сел в машину заглушил,подождал чуть чуть ,завел ,поработала секунд 30 нормально и опять тоже самое! что к чему?
валентин400
хомуты на впуске нормально установил и затянул? а то мало ли что...все же впуск только что ставил ведь и тут такая фигня. Хотя ты наверно и так уже проверил...
neit
21 January 2011
валентин400
у меня так было, когда мап сенсор открутился от интеркулера, то есть кулер стал не гермитичным
правда при нажатие на сильно газ, было слышно как воздух выходил от куда-то)
потом еще ЕСП загорелась
валентин400
21 January 2011
#LiS#да на впуске всё нормально затянуто я сам затягивал!!
neitвсё что около интеркуллера я не трогал а при сильном нажатии воздух из нулевика выходит
Даже не знаю с чего начать, начну с начала
Однажды утром на холодную возник звук при увеличении оборотов, похожий на свист (из салона), но не клапана маслоотделителя. Подумал на ремень или ролик, с прогревом проходит, никаких изменений в работе нет. Из-под капота звук похож на цоканье пальцев, исходит в районе кожуха, закрывающего грм (по ощущениям). На горячую ничего постороннего нет, но если машина постоит, температура упадет, снова появляется. Есть на любой передаче под нагрузкой.
Какие есть мысли?
Поехал я к мотористу к официалам, моторист задефектовал подшипники турбины, долго лазил и сделал такой вывод. Сказал что первый раз сталкивается с такой проблемой на этом моторе.
Ну и никуда не делась моя проблема с отсуствием повышенных оборотов при прогреве, то есть на холодном авто обороты сразу падают на ХХ и так греется. Две диагноститки не выявили никаких ошибок и отклонений, почистили дроссель, изменений нет.
Вот такие дела.
Даже он назвал этот звук визжащим, ну так да, из салона он больше визжит, сейчас послушал.
yes_
по поводу оборотов это нормально. она высокие держит первые секунд 30 а потом сразу снижает обороты...
Stranger
Я знаю как нормально для оборотов. У меня совсем не нормально, я говорю СРАЗУ после заводки в -30 градусов 800 оборотов это совсем не нормально.
yes_
хочешь сниму видео - сравнишь)))
systemroot
22 January 2011
yes_
это нормально, у нас в мозгах нет режима прогрева двигателя, базовый прогрев каталитика пара секунд потом холостые и на них греемся требования евро 4
ну не знаю у меня нормально обороты повышаются и потом с минуту потихоньку падают и это всего лишь при -8, когда -20 было повыше поднимались потом дольше падали, а не сразу на холостых
systemroot
22 January 2011
neit:
|
поднимались потом дольше падали, а не сразу |
это режим прогрева каталитика но не двигателя.
Равновесие
22 January 2011
yes_:
|
Поехал я к мотористу к официалам, моторист задефектовал подшипники турбины, долго лазил и сделал такой вывод. Сказал что первый раз сталкивается с такой проблемой на этом моторе. |
У Коли-Тарантула такая же проблема возникла.По симптомам один в один.Попозже он сам напишет...
systemroot
Я еще раз повторю: завел, обороты прыгнули, стали на 800 и греется. Не нормально это!Равновесие
Именно по визгу? Очень интересно! Надеюсь он сам отпишет!
systemroot
22 January 2011
yes_:
|
прыгнули, стали на 800 и греется. Не нормально это!Равновесие Именно по визгу? Очень интересно! Надеюсь он сам отпишет |
нормально абсолютно, какой то из датчиков дает сигнал температурный. скорее всего вторая лямбда. в любом случае диагностику начинают с чтения ошибок и в даном случае с графиков лямбы
systemroot
Не буду спорить, но если было все ок, а потом стало вот так, то это о чем-то говорит.
systemroot
22 January 2011
yes_
скорее 2я лямбда врет по температуре.
systemrootДиагностика состояние лямбд разве не видит? Графики-то рисует. Да и еще, когда машину холодную заводишь, то температура на правом будильнике почти на первом делении, через короткое время опускается и по мере прогрева снова поднимается
tarantoool
23 January 2011
yes_
Привет )) напишу. всё один в один.
звук нарастал давно, с месяца полтора примерно. сначала еле слышен был и при прогреве пропадал,а потом всё сильнее и резче становился звук...именно под нагрузкой давляка турбины! началось с начала декабря... оговорю сразу, что машина валила как обычно и потерь в динамике не было до самого конца ...
на праздниках отдал Дилеру на полную диагностику и уехал отдыхать, возвращаюсь, источником свиста признали турбину. забрал машину стал думать что делать... это был этот понедельник.. прокатался весь день валит как положено! )) вечером поднялся сильный гул из того места где всё это находится, но по прежнему ехала как надо и дуло в чипе ОК )) припарковав машину около дома, через пару часов завёл и поехал.. и тут она с момента завода ехать и перестал, всё в точности как на аварийном режиме двигателся до 2-х тысяч крутится только никакой ошибки не выдаёт )) гул сильный идёт двигло не крутится, турбинка не рыпается даже ((( завтра НОВАЯ труба придёт )) во вторник установлю ))
tarantooolТак то не весело. Я так понял еще не снимали, причину не нашли? Значит остается только ждать пока не остановится
tarantoool
23 January 2011
yes_
а какой у тебя пробег?! причина я догадываюсь какая, хоть я обращался с турбиной предельно аккуратно и прогревал и остывать давал, есть предположение что её масло добило, которое зимой лить не следовало, летом на нём всё круто было а для зимы густовато ((( после замены всё будет ОК ))
tarantoool
Пробег 83000, турботаймер от сигналки стоит на 3 мин, масло круглый год 0-40 кастрол эдж, также всегда грею и охлаждаю, температура масла выше середины никогда не поднималась. Масло паленое чтоли... У тебя какой пробег? Гарантия? Какая стоимость турбы?
1 person online