Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
622,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Factor35
31 January 2013


Muller
Сытник
если мыть самому то да, а кто моет на мойке? Да и на любой мойке написано, что они не несут ответственности за неисправности связанные с мойкой двигателя. Да и вообще зачем начищать движок, он и так чистый, если масло не течет. А пыль за месяц опять насядет.
avatar
Muller
31 January 2013

1

А соль от зимней дороги ни куда не девается и за зиму копится нормально вот и приходится мыть...и...не на всех мойках не несут ответственности за подкапотку...Я вот когда мою стою над душой...иначе не как
avatar
Factor35
31 January 2013


если конечно на подъемнике мыть или на яме, то есть смысл. Но у нас нет таких моек, только на площадке ровной, они не могут помыть например под защитой, а снять ее нет возможности. А если даже ты сам ее снял, то все равно они где достанут помоют, а где не достает, значит не судьба.
avatar
Factor35
31 January 2013


народ а есть у кого мануал по ремонту? собираюсь на днях термостат поменять, хотелось бы посмотреть картинки или хотя бы почитать. Если есть у кого маякните, если что на почту или на файлообменник какой может кинет кто.
avatar
Sapunoff
31 January 2013


Factor35
Единственное что было полезным чтоб добраться это мануал по установке холодного впуска. По сути тебе там действия примерно такие: Отстегнуть провода(мозги). Снять мозги машины и короб воздушного фильтра. Слить частично или весь антифриз. Снять 2 патрубка. Открутить корпус термостата и разобрать его. Ну а потом назад
avatar
Factor35
31 January 2013


Sapunoff
а по холодному впуску то какие сложности?))) по фото можно собрать. или ты хочешь сам замутить его? тоже проблем больших не вижу, просто нужна труба определенной длины, и фильтр хороший. + кронштейны. самое простое это скопировать у дримов)))
avatar
dima_spider
31 January 2013


Если "грамотно" мыть то все будет гуд. Если двигатель сильно грязный то у него ухудшается теплоотдача.
Я вот снимал недавно защиту и тряпочкой с обезжиривателем проходил
Заказал себе ту жидкость о которой писал выше.
А кстати есть друг, который мыл движки с гарантией. Один раз попал на катушки на Пассат, теперь все знает что где и как закрывать на разных авто
avatar
Muller
31 January 2013


Парни тут вопрос такой...в общем подвеска дрявой какой то стала на третью зиму мелочь на дороге просто до боли зубодробительно ощущается недавно менял опорники на стойках в гараже обратил внимание на тяги стаба уже не очень были вот и решил поменять рулевые наконечники, тяги стаба...и вот вопрос раз менять то что еще менять...сайлентблоки понятно что надо а вот шаровые менять или нет ...и что брать на RBTuning есть комплектующие HARDRACE или FEBI они вроди от бильштайна и на экзисте вроди мне как проще...кто что скажет
avatar
systemroot
31 January 2013


Muller
вопрос только нафига деньги девать некуда ? шаровые либо живы либо нет, харды очень дубовые выть будете на каждой кочке
Mamonoff
31 January 2013

1

Muller
ну а Febi наскоьлко я знаю это вообще кот в мешке, бывают нормальные, а бывают жесточайшая китайщина которую на голову не натянешь
avatar
Muller
31 January 2013


Ну так то да с шаровыми ты прав Олег...а вот за харды не знал думал что они просто дольше ходят...а вот втулки стаба полиуретан они как я читал что вроди как лучше ...хотя друг у которого суба ставил говорит ни о чём
Mamonoff
31 January 2013


Muller
они дольше служат, но они жестче, ну и соответственно подвеска по ощущениям становится дубовее
avatar
Muller
31 January 2013


Mamonoff
так вот в том и вопрос что поставить ...разброс цен на екзисте большой и предложений много что ставить...опять же мой друг у которого суба и гараж восстанавливает всё и шаровые и стойки стаба и никогда их не покупает
Mamonoff
31 January 2013


Muller
ну мне лично кажется что заниматься восстановлением стоек стабилизатора это утопия
avatar
dima_spider
31 January 2013


Febi, Swag - это "упаковщики". Есть у них и товары собственного изготовления но в основном именно упаковщики.
Кстати на ФФ1 катаюсь со стойками стаба Феби, ставил после лемфердер - хватило не на долго. Снова поставил феби. с большим шарниром(наверное несколько неправильно сказал)
avatar
Factor35
1 February 2013


а почему у нас ФАК не пополняется, ведь много хороших примечательных было постов? скоро опять пойдут те же вопросы, на которые уже дан довольно ясный ответ.
avatar
drRaceWars
1 February 2013


есть у кого нибудь финис ковра в багажник от РС?
avatar
Sapunoff
1 February 2013


avatar
Factor35:

Sapunoff
а по холодному впуску то какие сложности?))) по фото можно собрать. или ты хочешь сам замутить его? тоже проблем больших не вижу, просто нужна труба определенной длины, и фильтр хороший. + кронштейны. самое простое это скопировать у дримов)))

Мое сообщение было тебе ответом на вот это
avatar
Factor35:

народ а есть у кого мануал по ремонту? собираюсь на днях термостат поменять, хотелось бы посмотреть картинки или хотя бы почитать. Если есть у кого маякните, если что на почту или на файлообменник какой может кинет кто.
avatar
Muller
1 February 2013


drRaceWars
Поищем только там муть какая то с этими коврами ...там под докатку один под запаску другой тут эта тема уже обсуждалась по моему
avatar
drRaceWars
1 February 2013


Muller
мне надо без запаски.он самый большой
avatar
akuna
1 February 2013


drRaceWars
зачем тебе ковер? ты ж только метал постелил)
avatar
DER AG
1 February 2013


Парни! Помогите советом,ближний свет(ксненон) светит очень тускло ,почти ничего не видно.Одна лампа начала отдавать в фиолетовый спектр .По трассе ехать можно только с дальним.Но это не Гуд сами понимаете.Машине 4.5 года.
avatar
-Jenya-
1 February 2013


DER AG
ну вроде как капут ей пришел, меняй
avatar
Puziko
1 February 2013


DER AG
лампа померла кажется...
меняйте лампу и фары полирните и будет вам счастье!
avatar
kyz1k
1 February 2013


DER AG
Если цвет поменялся,значит лампочку под замену,а лучше 2,потому что цвет отличаться будет.
Правда если блоки старые уже,новых лампочек может хватить на год-два,я бы все поменял и забыл об этом )
avatar
Puziko
1 February 2013


kyz1k
менял лампы, так как оригинальным 5 лет уже было...
отдал за оригинал 5 рублей за пару...разницы в свечении полный нуль!
поэтому менять пару,(если брать оригинал) я смысла вообще не вижу
avatar
kyz1k
1 February 2013


Puziko
Разница в цвете новой лампы и старой будет виден не вооруженным глазом,да и ксеноновые лампочки,если они не новые-меняют парой,у тебя видимо не стандартный случай )
PurSang
1 February 2013

2

Factor35
Я, может, немного параноик, но на турбопомойках свечи меняю раз в 2 ТО, то есть каждые 15000.

drRaceWars
1 346 523
avatar
DER AG
1 February 2013


PuzikoЕсли можно скиньте адресок где подешевле.Спасибо.
kyz1k
Спасибо,будем менять...
avatar
Puziko
1 February 2013


kyz1k
все возможно что я один такой) и было это на мазде...
при чем сначала одну поменял и посмотрел на разницу со старой...и ничего вообще не увидел...
обычно разница по цвету у говнокитайских ламп...там как попадешь...помню с туманками на мучался подбирать что бы совпали хотя бы между собой)))не говоря уже о ближнем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up