Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
29 January 2013


Muller
свист это уже следствие наевшегося маслоделителя.
диагностировать ВКГ
самый простой из маслянного щупа не должно кидать масло и идти маслянный пар, на ХХ при снятой крышке с МЗГ если положить на нее руку ее должно присасывать
avatar
Muller
29 January 2013


systemroot
Олег измаслянного щупа не должно кидать масло это на заведенную я как понял, а вот на ХХ при снятой крышке с МЗГ это как ...объясни дураку а то не пойму эту абревиатуру...периживаю а то что то не хотелось бы сальники менять ... только ГРМ поменял...щас проверю от греха подальше
avatar
systemroot
29 January 2013


Muller
ХХ - Холостой Ход
МЗГ - Масло Заливная Горловина
avatar
-Jenya-
29 January 2013


systemroot
цитата:
самый простой из маслянного щупа не должно кидать масло и идти маслянный пар

т.е. при вынутом щупе?
или
щуп на месте, но давит масло/пар?
avatar
systemroot
29 January 2013


Jenek
кидать маслом при вставлянном, а дымить при вынутом
avatar
Muller
29 January 2013

1

systemroot
Олег спасибо большое ...и что бы мы без тебя делали не знаю даже
avatar
Muller
29 January 2013


Парни периодически под маслозаливной горловиной появляется серо-белая фигня думал решится сменой масла но не помогло все равно кидает периодически эту эмульсию под крышку...антифриз чистый не уходит ...масло по щупу тоже ОК...что это тогда а то мне люди говорят либо конденсат либо антифриз где то смешивается...п.с. за бортом всю неделю около -30
avatar
systemroot
29 January 2013


Muller
конденсат масло греется до 110-120 градусов
avatar
Muller
29 January 2013


systemroot
Олег понял спасибо ...проверил ВКГ как ты говорил не парит не кидает на холостом ходу руку всасывает когда подставляю ее к МЗГ ...спасибо
Loco23
29 January 2013

1

Jennik1
wedlock
Парни, Вы людей не путайте, маслоуловителей есть 2 вида. Та что выше в проблемах старого образца (8642424), фото мембраны нового образца я немного раньше выкладывал. Они НЕ взаимозаменяемы. У меня маслоуловитель новый, старая мембрана (8642424) туда не подошла (если кому-то надо - отдам). Недавно появился ремкомплект и на новый вариант, его номер я тоже указывал.
Самое главное, что дело не в мембране, наверняка забит сам уловитель, его пластиковая часть.
Кстати, чуть раньше тут парни писали номер уловителся, который в экзисте стоит 5.5к, я себе уже заказал, как приедет отпишусь что да как. Но парни писали, что уже ставили себе и все норм.
avatar
Jennik1
30 January 2013


Loco23
спасибо за инфу,
а можешь плиз еще раз для всех одним постом написать 1) номер ремкомплекта старого образца ( и если известно в каких годах он шел)
и 2) номер ремкомплекта нового образца и в каких годах шел если известно.
ПС. думаю инфа будет ценной и в шапку прицепить можно будет.
Loco23
30 January 2013

2

Ремкомплект для старого - 8642424. Это верхняя часть маслоуловителя от какого-то дизеля, мембрана в нем такая:
posted image
Ремкомплект для нового - VO31338684R. Это номер именно ремкомплекта, не оригинал.
posted image
Так выглядит ремкомплект, картинку нагуглил по номеру, сам в руках не держал.
posted image

У меня машина рестайл 2008 года, маслоуловитель был нового образца, номер на крышке был - 30788494
Как я понял, у wedlock'а дорестайл и маслоуловитель был старого образца.

Мембрана старого образца в новый маслоуловитель не подходит, она чуть меньше в диаметре и пружина внутри меньшего диаметра (на фото видно).

Парни тут немного раньше писали, что купили в экзисте маслоуловитель за 5.5к, номер такой - 31338684. На мондео клубе тоже народ ставил с таким номером.
Себе заказал, ждать месяц, манагер сказал, что могут и не привезти. В общем - жду.
avatar
Factor35
30 January 2013


posted image
вот пришел термостат)) за 700 руб! Надеюсь будет работать!
avatar
Sapunoff
30 January 2013


Factor35
А можешь со всех сторон еще пофоткать? Чет мне кажется у меня он иначе смотрится.
avatar
Factor35
30 January 2013


Sapunoff
сам термостат?
avatar
Sapunoff
30 January 2013


Factor35
Да, корпус то понятно что нафиг не нужен, домой доберусь со своим сравню.
avatar
Factor35
30 January 2013


Sapunoff
avatar
Factor35
31 January 2013


Sapunoff
форма думаю не так важна, главное чтобы диаметры сошлись
avatar
Dima_454
31 January 2013


Немного глупый вопрос но всё же: давно хочу помыть двигатель, но боюсь что зальют контакты, тут нашёл новую мойку где моют ПАРОМ, так вот, можно ли так помыть двигатель??? + после его продувают компрессором!
avatar
Muller
31 January 2013


Я помыл обычной автомойкой и никаких проблем...ничего не залил ...все норм...но ППУ лучше будет отмывать по любому так как пар гораздо горячее ...ну и для контактов тоже побезопаснее
avatar
akuna
31 January 2013


Dima_454
мыл на мойке с использованием какой-то немецкой химии. Запах ад, мойщики в противогазах ходили))) проблем не обнаружено, был идеально чистый... какое-то время)
avatar
Dima_454
31 January 2013


Muller
akuna
видел как отмывает на примере автоваза, супер, со всех щелей вымыло всё! значит буду пробовать мыть паром!
avatar
Sapunoff
31 January 2013


Мыли обычным керхером и химией... нормально завелся авто, а под капотом была красота месяца полтора два
avatar
akuna
31 January 2013


Dima_454
я как-то студентом еще на мойке подрабатывал, так вот с автовазом больше всего проблем, то они не заводятся потом, то половину деталей отваливается от струи, хотя мы оочень далеко распылитель держали с русским автопромом. Короче 3.14здец, пол движка обматывали полиэтиленом, чтобы они завелись потом. С иномарками ни разу проблем не было.
avatar
dima_spider
31 January 2013


Я когда через чур заливаю подкапотку при мойке кузова, иногда "троит" некоторое время т.к. попадает на катушку.
Но это обычный FF1 1.6 8v Duratec Rocam. Вот недавно патрубок корпуса термостата рассыпался и все залило антифризом, просто со шланга промыл под малым давлением. Все просохло, протер тряпкой. Все работает тьфу-тьфу-тьфу. Но никогда полностью за 8 лет подкапотку не мыл все боялся. Сейчас думаю помыть можно, не так страшно. Закрыл бы некоторые элементы - колокол сигналки, блок пред.

НО! если без опаски мыть то лучше спец средствами! Например Koch Golden Star!
Описание
А потом еще и консервант, будет вообще песня!
avatar
Factor35
31 January 2013


Dima_454
вообще мыть двигатель крайне не рекомендуется без особой необходимости. Это вам скажет любой диагност.
avatar
Dima_454
31 January 2013


Factor35
Скрытый текст
avatar
Factor35
31 January 2013


Dima_454
ну по крайней мере это лучше сделать летом! Я вот как тепло станет тоже разок помою. Хотя вроде итак чистый. Я со всеми машинами так делал))) покупаю, один раз мою движок и все. просто я считаю, что лишние проблемы ни к чему, их и так может хватить)))
avatar
Сытник
31 January 2013


Factor35
из прошлого века. мыть с умом и все будет гуд. все жизненно важные разъемы защищены от влаги.
avatar
Muller
31 January 2013


И я за тоже ...Думаю ничего страшного не будет если мыть с умом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up