Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
dima_spiderвот и не паникую пока)посмотрим что будет после очередной заправки топливом этого монстра)))
scorpion63
29 December 2012
2
Puziko
все будет нормально не переживай, через пару дней все придет в норму
scorpion63Спасибо!я на это надеюсь)думаю просто электроника не поняла моих действий
Puzikoникаких пару дней, никаких сбросов приборки. просто глушишь тачку, ждешь 10 мин (или через скока там у нее экран гаснет), заводишь и видишь реальный расклад. уже несколько раз так попадал и на своей и на овоще. все путем.
пы.сы. первый раз сам ссыканул и уже хотел ехать обратно на заправку.. предъвлять, что не заправили меня по факту. а потом просек, что км тоже неверно показывает.
- GAME -ночь это немного более чем 10 мин...пока эффекта нуль
Puziko
как так? у меня после погасания приборки все нормально становится. уже на 2-х машинах проверено и не 1 раз. очень странно. а что остается так же? пробег до заправки или показания датчика литража (стрелка)? или и то, и другое?
drRaceWars
29 December 2012
Puziko- GAME -Пройдет.я успел на заправке права качнуть и узбека который заправляв погонять.потом когда все само пришло в норму даже неудобно стало.узбека жалко
drRaceWars
меня тетка заправляла... так что погонять не мог( но предъявить хотел. вообще тупо сделано, если честно! а еще бесит сброс среднего расхода после сброса клемм... 99,9 смотрится совсем ужасающе)
Изличилось все очередной заправкой
Спасибо за советы ребята
сейчас сбрасываю ошибки и смотр условия их возникновения! ошибка по смеси появляется сразу, как только газанешь. А вот ошибка U2023 (которая вырубает ESP), возникает когда даешь газ в пол и возникает сильное стравливание давления с ресивера. Вот у меня созрел вопрос, как связана ошибка коммутации с ошибками передува и смеси. Это закономерность?
И еще вопросик. Дырку во впуске нужно искать же после мафа и до турбины? Но как я понимаю там то отрезок совсем маленький, всего два соединения. Если будет дырка после турбины, то будет обогащение смеси?
systemroot
30 December 2012
Factor35
дырку искать надо после мафа и до дроселя
systemroot
Олег но ведь если дырка после турбины, то воздух будет стравливаться и смесь будет наоборот богатая? или я что то не понял?
Factor35
30 December 2012
systemroot
с подсосом проблема решилась, надо было сначала под капот заглянуть, а потом писать... Слетел хомутик с дроссельной заслонки, одел, затянул... ошибка по смеси пропала (залипание дк в бедной смеси). А вот ошибка передува осталась. Теперь будильник показывает на 3й передаче до 1.2 бара. Проверить как едет машина не удалось, снегом все завалило. Как искать неисправность вызвавшую ошибку P0234? официалы найдут? или они тоже скажут давайте сначала это поменяем, потом вон то, а теперь нашлась проблема)))?
ребята кто нибудь сталкивался с концевиками дверей, как можно реанемирывать без замены замков? на закрытую комп пишет что дверь открыта и сигналка не закрывает авто!
drRaceWars
31 December 2012
1
miha-84
Лучше менять.реанимационные действия помогают ненадолго.
systemroot
31 December 2012
1
miha-84
только замена замка
А вот такой вопрос бывалым.
Я когда машину у прошлого хозяина забрал - антифриз был ниже уровня. Ну я долил грамм 150-200.проехал около 7 тысяч уровень опять упал.видимых течей нет. Не уже ли столько испаряется?
П.с. Иногда после долгих поездок около машины чувствуется характерный сладковатый антифризовый запах
Brembo7777
31 December 2012
Mamonoff
уровень масла посмотри,из труб белый дым идёт?
Масло вроде нормальное. Что касаемо уровня - то уже писал, судя по ощущениям за 3000 км около 200 гм ушло. При запуске двигатель есть белый дым, но мне кажется что это потому что на улице около 0 ну и минусовая температура преимущественно
короче даже не знаю. Куда смотреть? На что грешить?
Mamonoff
У нас шлангов много и подтекать может потихоньку, посмотри внимательно на шланг тонкий который идет к головке блока.
Через 5000 км думаю большое ТО делать с заменой ГРМ и всех ремней и роликов. Там много разберется думаю тогда точно можно увидеть будет. Кстати, а помпу как на овощах надо менять, у меня на 1 фокусе из под нее подтекало
systemroot
31 December 2012
Mamonoff
неправильная концентрация, выкипание, попадание в цилиндры в небольших дозах, подтеки радиатора или шлангов, недержит крышка
systemroot
ну кстати может быть действительно неправильная концентрация и поэтому выкипает.возможно старый он уже.вряд ли его старый хозяин менял
dima_spider
31 December 2012
MamonoffНасколько я знаю концентрацию можно проверить с помощью ареометра, во всяком случаи так делаю
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Радиатор нужно внимательно осмотреть.
Mamonoff
Да при таком пробеге антифриз живой вполне должен быть.
Mamonoff
тут два варианта, либо в масло))) либо наружу... У меня в десятке радиатор печки тек, но так что особо было не заметно, если машина стоит неделю то заведешь, чувствуется запах тосола... а так все норм. Я даже не парился, доливал просто и все. Но я продавал ее уже, а потом ее вообще разбили... так что смотри шланги все и скажи спасибо техноБогу что не в масло)))
А как понять что оно в масло пошло? Ну так, на всякий случай?