Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?
Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?
eXcite
30 March 2009
Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи
JayJay
дзз
Это если с набережной (или с садового) в сторону Таганской площади штоль?
Или через мост (в сторону Котельнической наб, например - да нее, там мост, как мост)?
Многократно преодолевал эти "препятствия", в том числе, и по глухим пробкам.
На вашей любимой Новочеремушкинской тоже есть горка перед Нахимовским пр. в сторону области. И там, тоже, все нормально было!
Можно тронуться и катиться вверх без газа, можно еще и ногу на тормозе держать!
Садовническая набережная 42/6, горка перед светофором в сторону ул. Балчуг. Если на этом светофоре встать на холодном движке, то без газа машина не тронется, заглохнет. На теплом движке - без проблем. Что мы спорим? У меня машина стоит там с остывшим двиглом. Хотите - подъезжайте и попробуйте сами.
KuceJIb
8 April 2009
на холодном двигателе она и на месте может заглохнуть(я конечно утрировал немного)
на дизельном фокусе не катался, у отца аудь дизильный пробег 340 тыс. км., тыщ 40 лично мной презжены, трогаяся чуть иногда поддаю газку, только в пробке на сцепление даже в горочку, так вот сцепление за весь прбег ещё ни разу не менялось(системы конечно разные строения) но уверен что и с газом для него нет ничего с трашного, если конечно не газовать в натяг(на половине выжатом)
Я уже говорил - у меня сцепа прошла 80 тысяч км. И это при том, что машина первая, а вы все и без меня знаете, как новички жгут сцепы. Плюс к этому постоянно устраиваю гонки со светофора, пару раз вытаскивал тросом отцовский двухтонный Мерседес, когда он сидел на пузе. В общем, нагрузка на сцепу идет очень нешуточная, но она ЖИВА! Так что я очень благодарен Форду за установку такого выносливого сцепления.
цитата: |
Садовническая набережная 42/6, горка перед светофором в сторону ул. Балчуг. Если на этом светофоре встать на холодном движке, то без газа машина не тронется, заглохнет. На теплом движке - без проблем. Что мы спорим? У меня машина стоит там с остывшим двиглом. Хотите - подъезжайте и попробуйте сами. |
Вот ведь!
Ни разу там не был!
Надо будет хоть проехать, посмотреть
только с холодным двигателем будут проблемы; мне что с одной стороны километров 20, что с другой километров 15..
стоять, ждать пока остынет...можно конечно, если досуг организовать..
MoQSD:
|
только с холодным двигателем будут проблемы; |
Я же говорю - моя машина там стоит с холодным двигателем. Готов предоставить для демонстрации.
Пробовал трогатся в разных режимах. Для себя в качестве оптимума выбрал режим переключения - трогаюсь с 2,000 об, переключаюсь при 2,000-2,500. Получается что-то среднее между экономичностью и чуть активной ездой. Трогаюсь со сцепления только в парковке, когда нужно проехать на мин. скорости и при возникновении препятствий быстро среагировать.
...а вообще с ФФ в первый раз имею дело с компрессором...до этого были Тойотовские атмосферники...эх, хороши они были, черти
... на тех даже в голову не приходило думать о режимах переключения ...гибкие, экономичные и неубиваемые (при 2 литр. движке на трассе расход был 4.2-4.5 и это при кр. скорости 140)...БЗВ: пардон за оффтопчик
Пересел на дизельный фф2 сарай с атмосферника, интуитивно определил для себя момент переключения между передачами - достижение 2500 оборотов на каждой, при таком раскладе на пятую врубаюсь на 100-105, на четвертую на 65.
Один тооварищ высказался, что де вредно дизель так крутить, у него момент оптимальный на 1700, вот на 1700-1800 и переключайся.
Про вредность высоких оборотов есть и в мануале (там правда про длительное движение на высокой скорости).
Отсюдова вопрос: кто до скольки крутит движок на переключениях (отдельно по возможности про первую передачу, она помоему наименее нуждаема в оборотах, на ней кручу до 2000-2200)
Может я не прав и даю много оборотов?
цитата: |
Отсюдова вопрос: кто до скольки крутит движок на переключениях |
У меня тоже вопрос!
На каких оборотах на задней отсечка ловится?
alex_passat_b3
22 April 2009
piterpen:
|
Пересел на дизельный фф2 сарай с атмосферника, интуитивно определил для себя момент переключения между передачами - достижение 2500 оборотов на каждой, при таком раскладе на пятую врубаюсь на 100-105, на четвертую на 65. Один тооварищ высказался, что де вредно дизель так крутить, у него момент оптимальный на 1700, вот на 1700-1800 и переключайся. Про вредность высоких оборотов есть и в мануале (там правда про длительное движение на высокой скорости).
Отсюдова вопрос: кто до скольки крутит движок на переключениях (отдельно по возможности про первую передачу, она помоему наименее нуждаема в оборотах, на ней кручу до 2000-2200) Может я не прав и даю много оборотов? |
2500 - высокие обороты .
Это просто смех.
На КАМАЗе или на МАЗе - возможно это и так.
Крутите как крутится.
До 3500 не вопрос. Можно и выше.
Тит
22 April 2009
3500 об/мин при более-менее динамичной. На первой не редкость и до 4000 стартануть если хочется с поул-позишн. При спокойной езде по городу без фанатизма на 3000.
Ок, спасибо за ответы.
А включение пятой на 100 - нормально?
Иногда понижаю скорость на пятой и такое ощущение, что на 90-95 движко уже будет тяжеловато, вот и думаешь - на 90-95 перерубать на четвертую, или тянуть на пятой (пока там гаишники по кустам с пистолетом ползают
)
piterpenА вот ехать на особо пониженных не стоит. Обороты должны быть не ниже 1500. Это и легче движку, и безопаснее на дороге
Для динамичной езды переключаться стоит от 3000 и выше, тогда при переключении попадаем не в турбо-яму, а в нормальный рабочий диапазон турбины
Я переключаюсь при спокойной езде и при динамичной одинаково, на первой до 3000, на остальных до 2500-2750.
цитата: |
у него момент оптимальный на 1700, вот на 1700-1800 и переключайся |
момент моментом, а вот самое интересное ускорение на 3й от 2700 до 3200 примерно.
при динамичной езде переключаюсь на 3200.
До 3000-3500, особенно на первой, чтоб в яму не упасть...меньше 1700 после переключения для разгона маловато - чувствуется, что движку тяжело, вибрирует слегка. А поддерживать набранную скорость можно и на 1500, просто катиться без разгона или плавно-плавно притапливать педаль газа.
Моя коробка всегда пытается удержиать обороты от 1500 до 2200 плюс\минус 200 - в зависимости от нажатия на педаль - в таком режиме спокойно едишь в потоке - поэтому думается, что совет не опускаться ниже 1500 справедлив. Но вот про 3000 и больше - похоже, что это уже лишку, не говоря уж про 4000
- это ваще за пределами максимальной мощи и оч близко к "красной стрелочке" на щитке приборов - не экономично и нахратятся все узлы и агрегаты - и мотор, и сцепление...
vadiasnzпогоди-ка, а если тупо "педаль в пол", то варик тоже будет держать 2200 плюс 200?
НЕ ОТВЕЧАЙ! Пока писАл, сам понял!
Ну,... на то он и вариатор..не всем...так повезло
MoQSD да, все правильно - у меня не вариатор (к сожалению) - а если в пол на моей - все как и положено: крутится хорошо, и до 4000 доходит (1 единственный раз так крутнул, и то, не потому что хотел - просто выезжал на садовое с набережной, предварительно вползая в горку на 1-ой в ручном режиме(практикую такое не потому, что мотор слабый, как некто может подумать, а с точностью да наоборот - пытается включить 2-ую, а скорость еще не большая - короче, на первой приятнее) - а потом не дернул ручку влево - а там, кааак топунл - мотор бедный крутнулся до 4000 - хорошо, хоть одумался я вовремя...), а в автоматическом режиме даже и не скажу, до скольки крутит - просто не было возможности (ну, аэродрома, например или взлетной полосы
) и нужды так ездить - и пол-газа хватало всегда за глаза...
vadiasnzцитата: |
да, все правильно - у меня не вариатор (к сожалению) |
Я что-то совсем запутался: я так думал, что вариатор?
Тогда что? Павершифт (двусцеповый)?
MoQSDНУ ИСЕСЬНО!!!
он самый - но думаю, что вариатор был просто пределом мечтаний
- скажут ща - "ваще зажрался"
vadiasnzцитата: |
вариатор был просто пределом мечтаний - скажут ща - "ваще зажрался" |
Я вчера на аудиклубе почитал про мультитроник...так вот они там пишут (цитирую)
"хорошая коробка для неспешной и экономичной езды" -воот кто зажрался то!
piterpen
23 April 2009
Ок, спасибо, коллеги
Думаю на том и закреплюсь - 2500 при нормальной езде.
3500-4000 мне кажется многовато, я до стольки крутил бензинку 1.4, там же после 4000 уже и красная зона недалеко
Хотя раньше я трогался с газом, а вчера на форуме вычитал, что можно просто сцеплением, а потом уже газ добавлять, когда машина автоматом подкинет оборотов.
Так вот когда трогался с газом и слегка его передавливал, движок входил в состояние аффекта и дергал на первой до 4000 так, что не сразу отключался после отпускания педали газа
Уши трепетали на ветру
Вот это было красиво и приятно, после бензинки 1.4
piterpen"Уши трепетали на ветру", это от дизельной мощщи наверно крышу сорвало
.
да ладно вам, после велосипеда когда я сел на "Карпаты" мне тоже казалось, что я взлетаю и мчусь так, что глаза слизились (не от сЧастья, а от встречного ветра)
- тут человек сел после 1,4 мотора на турбированный 1,8 - ощущения соответствующие!!!
alex_passat_b3
25 April 2009
Вчера подписал бумагу по дизельным пистолетам в Лукойл.
Jay Jay со своим другом прокатили меня на Mondeo 2.0 AT 140 лошадок вроде бы. Я правда не понял чипованный или нет.
Наверное нет - автомат все-таки.
Вот это пепелац - скажу я вам.
Особенно впечатлил разгон с места.
Задумчивости никакой нет как у фокуса. Вваливает - только держись.
Движок крутился вначале чуть ли до 5000.
А вы говорите 3500 - много.
alex_passat_b3, про какую задумчивость вы говорите?
alex_passat_b3 ну, ладно-ладно, 5тыщ - ага, все 7, че уж мелочиться
хороший мотор, согласен, но не 5000
- с ФФ 1,8 не состязался, хотя результат, я думаю, предсказуем - но про задумчивость ща вам человечище, с родины Лукашенко, задаааст