Проводка в моем авто 2010 г.в., всеволожской сборки, выполнена несколько иначе: датчики РБ и присутствия пассажира не заводятся в модуль AIRBAG по отдельности, а включены последовательно.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53 стр. 77. Из двух схем нарисовал одну
Повторюсь, основная идея
-Ал-.
Реле применил одно - с двумя независимыми группами переключающих контактов. Выбрал реле из наличия в одном из магазинов нашего города (таких реле разных изготовителей предложено много, в маркировке или тех. характеристиках, описывающих тип контактов должно быть что-то типа 2хForm С или 2С) SRC-12VC-SL фирмы SONGLE за 82 руб. для установки на п/п
С удовольствием обнаружил, что выводы реле расположены так же, как выводы 16-ти пиновой микросхемы DIP и оно прекрасно устанавливается в кроватку под такую микросхему. Припаял 7 проводов.
Потом места пайки залил термоклеем.
При установке в авто фотки делал, но они ужасны - было темно, вспышка засвечивает. Но кое-что понять можно.
Как уже отмечалось предшественниками, расположить реле логичнее в районе модуля AIRBAG - почти все нужные провода там.
Снимаем облицовку тоннеля пола. Видим модуль AIRBAG и два его разъема: C426 - малый правый и C429 - большой левый.
Жгут проводов от C429 разветвляется на две части в районе рычага перключения передач. В правой части этого жгута ищем бело-черный провод, он там один. Шевелим и находим его в общем жгуте по правую сторону от рычага. Подключаться к нему будем здесь. Это единственный провод, который нам нужен в жгуте от C429. Режем этот провод и подключаем к двум его концам провода от реле.
В жгуте проводов от C426 подключаемся к зелено-оранжевому, черно-оранжевому проводам. Черно-белый провод разрезаем и подключаем к двум его концам провода от реле. К реле нужно подключить еще один провод, его придется тянуть от разъема под пассажирским креслом.
По хорошему нужно снять соответствующие накладки, завернуть ковер пола под ногами переднего пассажира на кресло - получим доступ к косе проводов, к ней добавить этот провод. Совсем хорошо - протянуть этот провод в штатных гофрах.
Разъем пассажирского кресла отключаем, снимаем крышку, режем черный хомут, разматываем изоленту
Извлекаем две красные заглушки
Внутри разъема поддеваем фиксаторы контактов и вытягиваем за провода контакты 11 и 20. Меняем эти контакты местами. Возвращаем красные заглушки. Перемычку, выполненную бело-зеленым проводом режем. Часть перемычки, которая идет от контакта 19 подключаем к черному проводу - это минус. К части перемычки, которая после перестановки контактов местами идет от контакта 20 подключаем доп. провод. Проверяем работу схемы и собираем все назад.
Скажу еще, все соединения делал скрутками, при работе клемму с АБ не скидывал и даже не вытаскивал предохранитель F122 модуля AIRBAG, только не включал зажигание.
Спасибо за внимание.
x