Откл/вкл пассажирской подушки безопасности



В мануале (эл. версия) на четвёртой странице видно, что под панелью климат контроля под буквой K есть кнопка "индикатор деактивакции подушки безопасности". У меня Ghia (седан) и на этом месте стоит заглушка.

Это у всех так?

Необходимые запчасти:
1353959 или 1331862 - индикатор отключения в панель обогревов, темно-серого цвета
1563618 или 1490568 - индикатор отключения в панель обогревов, серебристого цвета

1381035 - переключатель пассажирской подушки безопасности в бардачок
подушка безопасности, SRS, отключение подушки, подушка пассажира, ПБ

Sumburus
17 January 2006

Откл/вкл пассажирской подушки безопасности
358,9K
views
208
members
858
posts

avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

2

-Ал-
Ещё раз приветствую! Вот эта схема, которую вы просили :
avatar
-Ал-
28 October 2009


avatar
Grigory2008:

... Осталось подобрать реле, лучше не механическое! (по крайней мере удерживающее контакты при ускорении 15-20G), и подумать, как гарантировано обеспечить его питание на полсекунды-секунду на случай выхода АКБ из строя...

Обычное механическое автомобильное реле должно удволетворять этим требованиям. А питание с него снято, когда пассажир пристегнут. Кроме того, оно управляет не самой подушкой, а подает сигнал на блок управления (RCM), и можно рассчитывать (предполагать), что именно в нем будет запомнено положение реле даже при его обрыве при аварии.
avatar
Grigory2008
28 October 2009


avatar
Nikis_23_rus:

-Ал-
Ещё раз приветствую! Вот эта схема, которую вы просили :

Судя по схеме - на машинах с 2004 года датчик ремня пассажира есть (N467), но второй контакт никуда не подключен?

надо смотреть разъем от блока замок+преднатяжитель,
на схеме обозначен C345 - 1 и 2 для разъема со стороны датчика, и С31 19,20 - на проводке машины соответственно.
и если там более 2 контактов (можно попробовать прозвонить, но аккуратно! - не активировать инициатор преднатяжителя) - скорее всего датчик стоит

есть ли на рестайлах и на русфокусах? Учитывая наличие датчика пассажира на схеме (справа, B242)

сохранил указанную схему в gif
разъём преднатяжителя имеет вроде другой номер (как и датчика наличия пассажира):
выделил
N467 - датчик ремня
B242 - датчик наличия пассажира
A115 - преднатяжитель

все заведены на C31

posted image
avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

2

Вот местоположение модуля :
posted image
avatar
-Ал-
28 October 2009


avatar
Ailen:

... Простите может быть за глупые вопросы, но у меня машина умеет понимать сидит пассажир или нет, мне надо что нить в замок ремня будет докупать или нет?

Вот и я сейчас над этим вопросом ломаю голову. Можно просто отключить ОБА провода от этого выключателя и подключить его в мою схему, но тогда перестанет работать предупреждение о непристегнутом ремне ... а этого бы не хотелось .
Как подключиться и при этом сохранить данную функцию - ещё не придумал.
avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

1

-Ал-
Вот распиновка разъёма С-429 :
posted image
avatar
Ailen
28 October 2009

-1

-Ал-
Тут тонкость есть, если привстать на кресле то датчик начинает показыать что пассажира нет, что по факту не есть гуд в случае если машина будет делать кувырок. Мне кажется все же надо привязываться именно к замку ремня безопастности, а то так привстаешь и все подушка уже не активна.
avatar
-Ал-
28 October 2009


avatar
Grigory2008:

...есть ли на рестайлах и на русфокусах? Учитывая наличие датчика пассажира на схеме (справа, B242)...

Приведенная Nikis_23_rus схема относится к моей машине, то есть испанец дорестайл.
На рестайлах и на русфокусах датчика пассажира ТОЧНО нет, а вот есть ли контакт в замке - это хрен знает...
avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

2

Ну вот Вам разъём С-31 :
posted image
avatar
-Ал-
28 October 2009


avatar
Ailen:

-Ал-
Тут тонкость есть, если привстать на кресле то датчик начинает показыать что пассажира нет, что по факту не есть гуд в случае если машина будет делать кувырок. Мне кажется все же надо привязываться именно к замку ремня безопастности, а то так привстаешь и все подушка уже не активна.

Я так думаю, что ИМЕННО из этих предположений у форда и сделано так, что подушка срабатывает и при отсутствии пассажира, даже при наличии датчика, и при его неактивности.
avatar
Grigory2008
28 October 2009

1

avatar
-Ал-:

avatar
Ailen:

... Простите может быть за глупые вопросы, но у меня машина умеет понимать сидит пассажир или нет, мне надо что нить в замок ремня будет докупать или нет?

Вот и я сейчас над этим вопросом ломаю голову. Можно просто отключить ОБА провода от этого выключателя и подключить его в мою схему, но тогда перестанет работать предупреждение о непристегнутом ремне ... а этого бы не хотелось .
Как подключиться и при этом сохранить данную функцию - ещё не придумал.

Надо померить напряжение/силу тока

и тогда два варианта

1) реле с 2мя группами коммутируемых контактов
1я группа - для компенсации исходных функций вместо изъятого из цепи датчика
2я группа - согласно вышеуказанной схемы

2) можно рассмотреть такой вариант, если хватит (вряд-ли логика работает на 12В)
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=320#
цитата:
Модуль TEC-4114 предназначен для определения состояния устройства: включено или выключено. Принцип действия основан на изменении тока, протекающего в цепи питания устройства. Часто используется для решения задачи по получению сигнала Remote на тех AV-источниках, где такой сигнал конструктивно отсутствует

вот схема работы

posted image
avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

1

Вот Вам ещё один разъём модуля SRS :
posted image
avatar
Grigory2008
28 October 2009


avatar
Nikis_23_rus:

Ну вот Вам разъём С-31 :

А кто-нибудь может подсказать - где искать (еще лучше - с фото)?
предполагаю, что в районе сидения, но где?
avatar
Ailen
28 October 2009

-1

В общем для себя решил не заморачиваться с замком ремня. Т.к. в основном я езжу один лучше буду иметь этот выключатель. Куплю штатную заглушку и альтернативу замку.
-Ал-
Подскажи пожалуйста вот эти выключатели с ключиками подойдут мне?. Я так понял там надо будет подпоять сопротивление и все???
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но в радиотехнике я не очень гуд.
avatar
-Ал-
28 October 2009


Ailen
Переключатель должен имет один контакт на замыкание и один на размыкание (то есть именно ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ). К сожалению в описаниях в иненте нет схемы контактов тех которые с ключиками, надо ехать в чип и дип и на месте, в магазине, разбираться какой подойдет. А подключать - просто соединить три провода. Сопротивления - это чтобы изготовть нештатную заглушку-индикатор.
avatar
-Ал-
28 October 2009

6

avatar
Grigory2008:

...1) реле с 2мя группами коммутируемых контактов
1я группа  - для компенсации исходных функций вместо изъятого из цепи датчика
2я группа - согласно вышеуказанной схемы...

Это повидимому оптимальный вариант, не требующий разбираться что там за сигналы, и без риска что-нибудь попортить. Можно наверное просто использовать два автомобильных реле с включенными паралельно обмотками. Схема может быть такая:
В положении OFF (штатного переключателя) подушка выключена всегда (для детской люльки), а в положении ON включена при застегнутом ремне и отключена при отстегнутом, то есть без пассажира.
(схема для испанца дорестайл с индикацией (предупреждением) пристегивания ремня пассажира)
posted image
avatar
Nikis_23_rus
28 October 2009

2

avatar
Grigory2008:

avatar
Nikis_23_rus:

Ну вот Вам разъём С-31 :

А кто-нибудь может подсказать - где искать (еще лучше - с фото)?
предполагаю, что в районе сидения, но где?

Grigory2008

Он крепится к самому сиденью снизу !!!
avatar
Grigory2008
29 October 2009

1

Nikis_23_rus
нашел. Для тех кто будет искать еще - крепится под наружным передним углом сидений водителя (слева спереди) и пассажира (справа спереди), разъемы подключаются со стороны багажника.

Вот пассажирский:
по прикидкам - верхний желтый разъем - подключение преднатяжителя
2 разъема вероятно на обогревы сидушки и спинки (хотя все провода на вид хилые).
куда может идти еще один?
posted image
avatar
Grigory2008
29 October 2009


по датчику ремня.
проверил простейшим способом - сжал защитную гофру (закрывающую трос от пиропатрона преднатяжителя к замку) к верхнему краю (замку)
У водителя рядом с тросом идет провод, у пассажира под гофрой - один трос
сорри за качество съемки - фотографировал с переднего сиденья вслепую, снят тросик пассажирского замка русфокуса.
posted image
avatar
Nikis_23_rus
31 October 2009

1

avatar
Grigory2008:

Nikis_23_rus
нашел. Для тех кто будет искать еще - крепится под наружным передним углом сидений водителя (слева спереди) и пассажира (справа спереди), разъемы подключаются со стороны багажника.

Вот пассажирский:
по прикидкам - верхний желтый разъем - подключение преднатяжителя
2 разъема вероятно на обогревы сидушки и спинки (хотя все провода на вид хилые).

цитата:
куда может идти еще один?


Он идёт на боковую подушку безопасности ! Только на натяжитель идёт нижний жёлтый, а верхний жёлтый на подушку(она находится в спинке переднего сиденья со стороны двери). Вот как-то так!
avatar
Grigory2008
2 November 2009

1

а это фото водительского разъема C30
на вид, отличается от пассажирского красным (угловым) разъемом
согласно схем, приведенных на прошлой странице

как-раз контакты 19,20 - датчика замка ремня

PS у меня еще доп.потребитель у водителя - электрорегулировка высоты (только) сиденья
posted image
avatar
Grigory2008
2 November 2009


и фото троса и провода датчика ремня на замке водителя
posted image
avatar
Grigory2008
2 November 2009

1

avatar
Nikis_23_rus:

Вот местоположение модуля :

по разъемам 429,426
где-нибудь их видно на фото разобранного салона?
начиная с шумоизоляция (сообщение #1451258)
цитата:
posted imageposted image

Отдельнолежащий разъем с гофрой на обоих снимках это как раз C30,31

или на фотографии пола ФФ, сделанной при шумоизоляции с сайта www.dop.ru?:

posted image

если не откроется - см. http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...all&i_marka=all
avatar
Nikis_23_rus
3 November 2009

2

Grigory2008
Отметил как смог !!!
posted image
avatar
Grigory2008
3 November 2009

1

а вот как добраться
posted image
avatar
-Ал-
3 November 2009

1

avatar
Grigory2008:

а вот как добраться...

Собственно снимать разъемы и не надо. Надо потрошить жгуты и подпаиваться к нужным проводам, их цвета на схеме есть. В этих двух разъемах есть ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ провода, к которым требуется подключиться. (в том случае, если контакт в замке ремня имеется)
shumerav
24 November 2009


Для фокусов есть TBS 41/2008:

Отключение подушки безопасности пассажира может потребоваться некоторым клиентам, которые хотят установить на переднее пассажирское сиденье детское сиденье, обращенное спинкой вперед. Компания Ford Motor Company Ltd. считает, что самое безопасное место для размещения детей в автомобиле - это заднее сиденье при условии использования соответствующих удерживающих приспособлений. Наличие переключателя PAD для установки при обслуживании исходит из того факта, что индивидуальные предпочтения или представления отдельных клиентов могут отличаться от рекомендаций, и поэтому компания проявляет определенную гибкость в отношении установки детских сидений.

В этом бюллетене содержится техническая информация, требуемая для установки и активации переключателя PAD. Кроме того, в нем подробно описываются действия, которые необходимо выполнить, чтобы клиент был полностью осведомлен о важности неукоснительного соблюдения требований обеспечения правильной работы и активации переключателя.

Переключатель PAD следует устанавливать только по заявке клиента, после регистрации автомобиля.

Клиент должен подписать декларацию, подтверждающую, что он полностью ознакомлен с принципом работы и способом активации переключателя. После заполнения декларации с нее следует снять копию: оригинал - для клиента, а копия - для хранения в авторизованной ремонтной организации.

Вследствие конструктивных особенностей панели приборов на модели Focus Coupe Convertible (купе со складным верхом) (07/2006-) контрольная лампа PAD должна быть установлена на новую потолочную консоль. Все требуемые электрические провода и соединения были предусмотрены при сборке (прикреплены к жгуту электропроводки).

В соответствии с европейским законодательством по защите прав потребителей копия должна храниться в авторизованной ремонтной организации в течение 10 лет.

После установки переключателя PAD следует занести соответствующие сведения в Сервисную книжку.

Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Переключатель PAD 1 381 035 1
Контрольная лампа переключателя PAD 1 353 959 1
Потолочная консоль (Focus 2004.75) с проемом для переключателя активации люка крыши (только Focus Coupe Convertible) См. FordEcat 1
Контрольная лампа PAD (только Focus Coupe Convertible) 1 460 961 1
Этикетка
Левостороннее управление 4 356 752 1
Правостороннее управление 4 356 753 1
Рабочее время
Наименование операции № операции Время
Переключатель PAD - Установка:
Focus 2004.75 - 0,8 ч
Focus Coupe Convertible (07/2006-) - 0,7 ч
Аккумулятор - отсоединение и подсоединение 31 212 1 -
IDS - Подключение к автомобилю/ передача данных дополнительно 29 099 1 -
IDS - Модуль управления подушками безопасности - Программирование дополнительно 33 082 4 -


Правильно ли я понимаю, что если я изъявлю желание, то мне должны установить и прошить бесплатно?
avatar
Grigory2008
18 December 2009


shumerav
Клеммы не снимал. Пока жив Все работает.

Вчера получил комплект на брата. Заодно поэкспериментировал по разъемам
Как я и подозревал, разъемы кнопок и переключателя по стандарту совпадают со многими компьютерными.
Точнее на материнских платах штыревые разъемы:
1) вентиляторов (3хпиновые)
2) Разъемы типа USB - для подключения портов в корпусе
3) Разъемы под кнопки включения/ресет, индикаторы HDD и работы компьютера - они обычно идут блоком.
4) Разъемы для аудио (CD-материнская и внеший Аудио In/Out)

Прилагаю фотоотчет:

posted image
avatar
Grigory2008
18 December 2009


Теперь по замку ремня.
Спасибо за подопытные экземпляры alex_passat_b3

К сожалению, конструкция замка устроена так, что своими силами переставить датчик ремня с водительского замка на пассажирский в случае его отсутсвия без повреждения проблемно - если только не высверливать заклепки и потом не заклепывать заново.

Фото датчика в замке и положения его контактов прилагаю
posted image
avatar
Grigory2008
18 December 2009


Корпус замка по кругу сидит на клею, но при приложении небольшого усилия расщелкивается на половинки
Провода проходят через пластиковый держатель, который проще вытащить из кронштейна пиропатрона и замка, чем расщелкнуть

Штекера:


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up