Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Равновесие
28 September 2010
e.lamberg
Лучше конечно смотреть на месте.Но моя заочная версия: на дисках вверху кромка,колодки прыгают в суппорте-отсюда скрежет.Такие случаи не редкость...
e.lamberg
28 September 2010
Равновесие:
|
e.lamberg Лучше конечно смотреть на месте.Но моя заочная версия: на дисках вверху кромка,колодки прыгают в суппорте-отсюда скрежет.Такие случаи не редкость... |
ездили к Комиксу
механики посмотрели и сказали, что погнута ступица
из-за этого тормозной диск с колодкаи ходуном ходит и отсюда скрежет
так же подшидник правой стойки установлен то ли неправильно, то ли сам подшибник бракованный, отсюда появился новый посторонний звук при повороте колеса вправо-влево
ненавижу Дженсер!!!
есть варианты как с ними вести разговор чтобы они все поправили?
-PaNik_TS-
28 September 2010
1
e.lamberg
Какие могут быть варианты, кроме законного требования устранить неисправность.
Берёте заказ-наряд и вперёд.
Требуете исправить.
При отказе требуете письменные обоснования, если напишут, что навряд ли, едете к другому официальному дилеру, на диагностику и устранение. Потом придётся требовать возврата денег, возможно, через суд.
Но скорее всего, заменят и не будут связываться.
Удачи.
Равновесие
29 September 2010
1
e.lambergцитата: |
из-за этого тормозной диск с колодкаи ходуном ходит и отсюда скрежет |
Моя гипотеза оправдалась
Выносите мозг дилеру, причем жестко...
VMV:
|
у меня справа была яма с погнутым кованным диском на 20 ткм. на 60ткм поменял правую ступицу, сейчас 73 ткм левая пока молчит. считаю, что не стоит торопить события, тем более в деньгах никакого выигрыша, да и неисправность, как правило не нахлобучивает внезапно. |
хоть ничего не пиши, сейчас 75 ткм и на гладком асфальте в правом повороте начинает доносится знакомый шум, до холодов надо успеть
pilot636@rambler.ru
29 September 2010
VMVЯ же говорил, а Вы не верили. Я поменял сразу обе и не парюсь теперь.
Кстати, оригинал рулит.
VMV
29 September 2010
pilot636@rambler.ru15 ткм эт пробег! просто навалилось все сразу не кстати (ТО, аморы, шипы сперли еще и ступица).
цитата: |
Кстати, оригинал рулит. |
60 ткм - маловато
Здравствуйте,накрылся ступичный подшипник,причем менял ступицу не так давно,месяца 3 наверное назад,купил её за 2100 уверяли что оригинал...в форд центре сказали что у них ступица 4600 стоит...
Прокоменте плиз кто почём покупал ступицу? И нельзя поменять только подшипник?
заранее спасибо!
e.lamberg
29 September 2010
-PaNik_TS-:
|
e.lamberg Какие могут быть варианты, кроме законного требования устранить неисправность. Берёте заказ-наряд и вперёд. Требуете исправить. При отказе требуете письменные обоснования, если напишут, что навряд ли, едете к другому официальному дилеру, на диагностику и устранение. Потом придётся требовать возврата денег, возможно, через суд. Но скорее всего, заменят и не будут связываться. Удачи. |
да подшибник в стойке они заменят, почти уверен
хочется их прижать с диагностикой, что они не выявили эту неисправность (погнутая ступица), спокойно отпустили, хотя ездить с таким дефектом не рекомендуется..
Пускай че нить бесплатно делают
Vitalik_ff
29 September 2010
bonjourподшибник меняется вместе со ступицей это одна цельная деталь,только вместе с ней надо сразу менять болт ступицы,а то будет люфт и цоканье при трогании вперед назад,а вообще на новом болте просто герметик на резбе,который после закрутки недает болту выкручиваться,сегодня сам смотрел на новом болте.в принципе сказали можно и старый на герметик поставить.,а без него он откручивается постепенно и появляется люфт и щелчки при трогании.проверенно
вот у меня эти щелчки и есть походу...ммммм...спасибо!!! Но...я так понимаю,болт ступицы можно не менять,а просто использовать герметик?
pilot636@rambler.ru
30 September 2010
VMVНе оригиналы и этого срока не выхаживают. У некоторых через пару тысяч накрываются. Скупой платит дважды. Это не подкол, есличо.
ставил себе fag, но чую, что что-то должно ходить дольше
VMVFAG= оригинал
FARIT-FOCUS
1 October 2010
я тоже поставил себе FAG.Взял за 2300+1000 работа.
Magistr
11 January 2011
Всё. Поменял задний ступичный подшипник справа сам неторопясь за 2 часа.
Нужен накидной ключ на 13 или лучше короткая головка. Сзади дисковые тормоза. В руководстве пишут что нужна головка на 15.
Нужен торкс на 50. Лучше делать на яме, но можно и так.
Снял колесо, снял суппорт вместе с диском, подвесил. Разъём с датчика АВС снимаем аккуратно.
Снял ступицу, на ней написано SKF. На винтах видны следы анаэробного герметика. Поставил SNR, купил за 2300 в SJ (Сделано во Франции или всё-же Китае?). Теперь езжу, прислушиваюсь. Думаю может и слева поменять?
Прочитал всю ветку, благодарю всех за советы.
У кого какие предпочтения по изготовителям подшипников?
Всем привет и нужен совет, уже не знаю что делать, на сервисе не могут точно определить в чем дело. А дело такое примерно год назад появился стук нарастающий со скоростью, объездил наверно сервисов 6 или даже больше уже и не помню, звук стал прогрессировать и слышен только внутри автомобиля, снаружи на сервисе раскручивали ничего нет, только в салоне этот стук и походу появился и гул...на сервисе сказали так 90 процентов это ступичный подшипник, или промежуточный я так понимаю остаток 10...подскажите что делать менять все методом исключения или где и как можно сделать нормальную диагностику хотя верить уже сложно кому либо, в одном месте вообще сказали это рейка стучит, хотя это 100 процентов не она, она не может так стучать, из за скорости нарастать и тем более на ровной дороге или вообще на вывешенном колесе. И еще вопрос промежуточный подшипник где он находиться (звук вроде как идет слева) и он идет вместе с валом или нет? Очень прошу помощи нет уже сил, звук просто бесит, достает уже полтора года...
pilot636@rambler.ru
5 October 2010
NeoXaker
Промежуточный подшипник стоит с права. Немного не понятно, какой характер стука? Если включить логику, то источником нарастания звука должна быть вращающаяся деталь. Как вариант- ступичный подшипник. Если звук сопровождается вибрацией на руле с набором скорости, то может быть и трипод ( внутренний правый ШРУС ). Конечно нужна грамотная диагностика, ведь замена деталей методом исключения очень затратна.
pilot636@rambler.ru
Да согласен источник 100 процентов крутящаяся деталь, так как шум зависит от скорости колеса, как таковой вибрации нет, звук сначала был и он еще есть как будто что то трет или бьет тух тух его сложно уловить но он есть, вибрации на руле нет, но что то как будто выть стало или очень сильно тереть...да согласен методом исключения это очень затратно, но объехав столько сервисов выложив 3-3,5тыс за эти деньги можно было бы поменять, тут как мне кажется либо ждать пока совсем явным станет что шумит, либо менять что более вероятно, склоняюсь что это ступичный подшипник...как и в сервисе мне сказали...но не уверенно
в поворотах шум меняется? если да, то как
NeoXaker:
|
pilot636@rambler.ru Да согласен источник 100 процентов крутящаяся деталь, так как шум зависит от скорости колеса, как таковой вибрации нет, звук сначала был и он еще есть как будто что то трет или бьет тух тух его сложно уловить но он есть, вибрации на руле нет, но что то как будто выть стало или очень сильно тереть...да согласен методом исключения это очень затратно, но объехав столько сервисов выложив 3-3,5тыс за эти деньги можно было бы поменять, тут как мне кажется либо ждать пока совсем явным станет что шумит, либо менять что более вероятно, склоняюсь что это ступичный подшипник...как и в сервисе мне сказали...но не уверенно |
как вариант,возможно стук идет от КПП,могло подломить зуб на дифференциале , сателлиты имеют
большой люфт,так же возможны и проблемы с подшипниками коробки
попробуй поднять машину на подъёмнике,заблокируй одно колесо,заводи мотор и поехал
,
второе колесо начинай нагружать тормозами(практически до блокировки) ,про добавление газа не забудь ,может под нагрузкой что нибудь и проявится более конкретно
и,что это за сервисы,причину не нашли,а денег взяли
всё решается просто,нет ответа что стучит,нет и денег за диагностику
ejik78:
|
попробуй поднять машину на подъёмнике,заблокируй одно колесо,заводи мотор и поехал , второе колесо начинай нагружать тормозами(практически до блокировки) ,про добавление газа не забудь ,может под нагрузкой что нибудь и проявится более конкретно
|
Такой фокус (
) на машине с ESP не пройдет. я пытался так диагностировать шум, отключал его, но всеравно фигня получалась.
pilot636@rambler.ruМожет карзина сцепления, хотя почему стук только в салоне слышен ?!
. Вибрация не появилась ?!
RichatZ
ЕСП и абс нет, вибрация есть но от стука, вообще уже ничего не пойму, щас записался на сервис, называется белый сервис, если не найдут буду ждать что будет дальше, когда уж совсем явным станет, но очень надеюсь что найдут надоело...
NeoXaker
Как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. Но лучше до этого не доводить.
Слушай, а у тебя гул при плавном повороте влево или вправо не появляется ?!
RichatZ
нет не появляется он равномерный и нарастает только при наборе скорости. Да согласен лучше не доводить(...
http://savepic.org/814930m.jpg
какая фирма лучше разница в цене ощутима. Если не оригинал брать то что лучше посоветуйте
Predator10
25 October 2010
Помогите советом, в диагностике трансмиссии я не силен.
Некоторое время назад появился гул спереди, предположительно слева, который зависит от скорости (появляется на 60 кмч) и растет дальше со скоростью. При этом есть вибрации на руле. Гул есть при движении по прямой!
Если руль немного (на 1 см по ободу) повернуть направо, гул полностью исчезает, как и вибрация. Дальнейший поворот руля направо не приводит к появлению гула, т.е. в правых поворотах гула нет.
Если руль повернуть налево, гул усиливается.
ИМХО на ступичный подшипник не похоже, т.к. нагрузка при повороте руля на 1 см явно несильно уменьшается.
Что это может быть, кто с таким явлением встречался?
Predator10
Абсолютно точно правый ступичный подшипник. Только вчера поменял, до этого были такие же симптомы, плюс в последний день вообще стучать что-то начало.
Predator10
25 October 2010
Glazz
Спасибо за совет, займусь его диагностикой. Но вот что интересно: по льду и снегу ни гула, ни вибраций!
Ребят, помогите, заменил обе передние ступицы на Dl-autogruppe. Когда поехал загорелся антибукс и не дает разогнаться. Звонил дилеру, тот сказал что нужно ставить только оригинал. Мне что теперь снова покупать подшипники за 4к ?
2 people online