Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 11 min ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
6 August 2015
Кочевник78,
MIHAIL033Хороший гул на пружину вылезет, не надо ничего домкратить...
Легче подши парами менять... Михаил, не езди к дядям васям без оправок для замены ступиц... В шапке вся инфа
Поменяли в сервисе пару передних ступичных.
После остановки трогаешься теперь, звук "тепловозный" и при повороте ???
И греются колесные диски не слабо при пробеге 10 км (не Аэртон я, если что)
Могли ремонтники перестараться с прессом ???
Спасибо.
AndreyChinc
6 August 2015
topanovмогли суппорт собрать неправильно.
Тормозит хорошо? не подклинивает колодки?
это как?
AndreyChinc
в смысле неправильно ?
Тормозит хорошо, но педаль вроде как мягче стала...
AndreyChinc
6 August 2015
цитата: |
в смысле неправильно ? |
если диск греется, значит где-то трет что-то.
Клодку перекосило допустим - это я имел ввиду.
Перестараться с прессом могли, но прям чтоб сразу оба.
taylor2k:
|
Кочевник78, MIHAIL033 Хороший гул на пружину вылезет, не надо ничего домкратить... Легче подши парами менять... Михаил, не езди к дядям васям без оправок для замены ступиц... В шапке вся инфа |
Менять парами легче только для кошелька. У меня разбег по смене всех подшипников составил 50 т. км.
taylor2k:
|
Легче подши парами менять... |
Кочевник78:
|
Менять парами легче только для кошелька. У меня разбег по смене всех подшипников составил 50 т. км. |
Где связь?
я за 110 пробега только на 50 один передний поменял, остальные с завода.
И что, надо было все 4 сразу?
yoyon4ikНадо было написать
"легче" А так загудел - поменял. Диагностируется за 5 минут.
Кочевник78, ну вот... Загудел - поменял, всего делов.
А народ зачем то вывешивает, крутит двигом колесья, слушают чего то.
Чем так изголяться легче парами поменять, вот что имел ввиду. Шютка-юмора (с).
Мертвый подш отдает в пружину... уже ни с чем не перепутаешь.
yoyon4ik, я тоже поменял у себя один правый на 45 тыках после втсречи колеса с бордюром на сносе... 90 тык бегает.
а как сильно болт затягивать
45Нм + доворот 90 град. Я затягиваю всегда от руки хорошенько без доворотов. Не забываем про синий герметик резьбы.
Ну вот и у меня "кончились" подшипники, причем по звуку не удавалось оценить какой - в левом и правом повороте гудело практически одинаково. Вывесил оба колеса - выявил люфт на левом подшипнике (пробег был примерно 95 тысяч).
Далее два способа:
1-не совсем удачныйне совсем удачный. Купил SNR, положил его в морозилку. Снял поворотный кулак, долго не мог удалить старый подшипник (получилось в итоге с помощью домкрата и цепи, с её помощью примотал поворотный кулак к домкрату). Подготовил шпильку на 16 и шайбы, чтобы посадить подшипник. Нагрел поворотный кулак примерно до 150 градусов, достал ступицу из сумки холодильника, попробовал быстро вставить - и не получилось, попробовал притянуть шпилькой - тоже не получилось, ступица уже стала нагреваться, в итоге допрессовал в тисках
x
После замены, оказалось, что правый тоже гудит, решил менять его по правилам на прессе с помощью специальной оправки. Давно хотел сделать себе пресс (гидравлический
для замены подшипников и сайлентблоков ), и вот решился. На изготовление пресса и оправки у меня ушло два неполных выходных и 4 вечера после работы. Из инструмента было: сверлильный станок, опрыскиватель, небольшая болгарка, несколько хороших сверл, керн, линейка и карандаш.
2-способ:
С прессом вообще легко получилось и выпрессовать и обратно запрессовать
Обратно все собралось без проблем, болт поставил старый хотя новый был в комплекте, но что-то фотки тут на форуме с "сырыми" болтами меня смутили. Поставил естественно с синим фиксатором, закрутил моментом на 45 Н*м и довернул на 90 градусов. Теперь в машине тишина, скорость приходится определять по спидометру
.
AndreyChinc
10 August 2015
1
VovkaDМенял подшипник, а сделал пресс.
Весело у Вас там.
AndreyChinc, если б он нагрел кулак до 250 не было б геммора ))) и чугуну хорошо и подш влетает со свистом. )))
AndreyChinc
10 August 2015
taylor2k
я сразу под пресс, я не грел, хотя есть печи.
VovkaD
а полукольца зачем подкладывал?
Кочевник78:
|
VovkaD а полукольца зачем подкладывал? |
ну я просто на оправках здесь в теме видел буртик, видимо он предназначен чтоб подшипник точно залез в поворотный кулак до конца, хотя потом посмотрел, что подшипник сел бы до конца и без колец.
taylor2k:
|
AndreyChinc, если б он нагрел кулак до 250 не было б геммора ))) и чугуну хорошо и подш влетает со свистом. ))) |
я первый подшипник менял с нагревом поворотного кулака и охлаждением подшипника, у меня что-то не получилось (возможно не очень сильно нагрел).
AndreyChinc:
|
VovkaD Менял подшипник, а сделал пресс. Весело у Вас там. |
скоро сайлентблоки буду менять, там опять пресс нужен, да и уже много раз была надобность в прессе, например, когда менял подшипники в стиральной машине.
taylor2k
11 August 2015
VovkaD, лучше всего в электро-духовке (равномернее) 230-250 градусов макс, пол часа и подш влетает.
taylor2k:
|
VovkaD, лучше всего в электро-духовке (равномернее) 230-250 градусов макс, пол часа и подш влетает. |
была такая мысль, но в гараже нет духовки, а дома не решился
Karlos-on
У меня была такая-же проблема с болтом, но сломался оригинальный т.к. в комплекте со ступицей не было, пришлось купить в ближайшем крепеже за 8 рублей. Всё подошло шаг там 1.5, а за оригинал мне насчитали 400 рублей болтик!
Сколько по времени занимает замена передней и задней ступицы?
AndreyChinc
17 August 2015
1
al1e
все зависит от тогот как сильно "прикорели" пальцы шаровой и рулевой два часа мах - передняя
al1e
задняя быстрее, там 4 болта открутил и все.
+ колесо снять и тормоза...
На передней долго с датчиком ABS возились, а так разобралось все влет. Несмотря на пробег 120 к тому времени
deeemonnn
24 August 2015
Здравствуйте! Прошу совета.
Немного вступления: Вчера был на СТО. Причиной поездки был гул при движении на скоростях от 50-60 км примерно. Причем при движении прямо гул отчетливый, а при повороте руля вправо на 5-10 градусов гул стихает. На СТО сказали, что нужно менять подвесной и правый ступичный подшипники. Причем, со слов мастера, подвесной изрядно устал, а ступичный только-только начинает.
Вопрос: может ли от подвесного подшипника раздаваться такой гул и стихать при повороте руля вправо, или это симптом именно ступичного?
PS: есть ли где фотоотчет по замене подвесного подшипника, не смог найти (поиском пользовался)
deeemonnnя бы с подвесным не спешил. Аналогично пугали мастера что гидит подвесной и ступичный правы. Решил сначала заменить ступичный, поскольку она 100% кончилась. Поменял, гул пропал. Подвесной молчит. Вывод - менять сначала ступичный, а подвесной может и нормальный. Если и нет, то потом поменять.
ИМХО там бы сделал.
тема по подвесному и видео
Сереггацитата: |
я бы с подвесным не спешил. Аналогично пугали мастера что гидит подвесной и ступичный правы. Решил сначала заменить ступичный, поскольку она 100% кончилась. Поменял, гул пропал. Подвесной молчит. Вывод - менять сначала ступичный, а подвесной может и нормальный. Если и нет, то потом поменять. ИМХО там бы сделал. тема по подвесному и видео Скрытый текст Подвесной подшипник переднего привода. (Р) http://www.youtube.com/watch?v=knLm7WbyHro |
Благодарю за ссылки, особенно за видео. Теперь я точно понял что сам не смогу заменить подвесной. А по поводу замены сначала ступичного: дело в том что по деньгам это накладней в два раза примерно, поэтому обидно будет если я сейчас его заменю, а гул останется и придется подвесной менять. А при неисправности подвесного я бы еще месяцок поездил покопил денег на замену ступичного...
раз в год набиваю его кастроловкой смазкой типа литола. Вчера набил в очередной раз. Думаю набивка промежуточного смазкой помогает его "вычислить" как болячку среди остального железа.. (Внимание в нём двойной пыльник!)
alexnasaда, мысль интересная, попробую использовать ее