Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
ну и как его вообще проверить??
на рисунке микроамперметр
не совсем понятно.может разьяснишь?
alexnasa
5 April 2015
подключаем стрелочный микроамперметр к датчику на заведомо исправной стороне (колёс-то 4). Крутим колесо - видим шевелинку стрелки. Сравниваем поведение стрелки на остальных датчиках.. Возможно шевелинка будет ничтожной, вооружить надо бы глаз линзой на Х10. Можно и электронную цешку после этого посмотреть как вариант.
подскажите-надо менять зад.ступицу- дорейсталинг 2005г.вып, седан-по вину выдает код 1 766 628-она с абс- у меня нет- аналог vkba3661 и R15279- а есть дешевле- менее 3т.р?
kub82
R15269 на emex.ru 3080 руб, а 79 3479руб
taylor2k
с чего взяли ??? почему убивает?
taylor2k
7 April 2015
ganjer2, тут уже плавали по этому поводу, объясняли почему, я не силен в электрике.
Скрытый текстВыдержки с форума...
Проверить лучше на комп. диагностике с мультиметром лезть не рекомендую. Датчики разные бывают если с преобразователем то можно и спалить.
Ябы рисковать не стал, тыркая тестером в сам датчик, в проводку от блока до датчика - другое дело.
x
taylor2k
Так то бы разобрать наш родной датчик но нет его.
Посмотрел картинки в нете и форумах, ломаных
Сделал вывод, что они полностью индуктивные.
В них катушка/минитрансформатор-генератор. и его убить тестером нельзя.
Хотя хотелось бы найти датчик и расковырять его.
AndreyChinc
Катушка и сердечник что еще там хотите наковырять...?
Scrudg
Чтобы разобрать, сфотографировать и показать, что мультметром датчик абс убить нельзя.
Не первый раз слышу от людей здесь и в др.местах, что их датчик был убит мультметром.
Чтоб раз и на всегда, как аксиому.
alexnasa
8 April 2015
Подключи к датчику стрелочный микроамперметр почувствительнее
http://vrtp.ru/uploads/post-89-1286057611.jpg. Возьми любой трансформатор с внутренней обмоткой на 220в. Сними замыкающие пластины с сердечника (он приймет форму буквы Ш)
http://i3.m8928.ru/1/419/4183140/afacdb/razmagn...tvo.jpgВключай транс. Подноси датчик (не обязательно оч близко) Стрелка будет заметно дрожать б-р-р-р-р-р-р. Перейди на вольты- переменку. Стрелка будет показывать наведённое переменное напряжение. Транс можно не собирать обратно, а использовать как размагничивающее устройство. (Я иногда размагничиваю мелкие отвёртки, что бы болтики не липли к ним, когда это не надо)
Можно и без трансформаторов. Просто магнит помощнее пронести рядом с датчиком- стрелка микроамперметр отреагирует.
Ребят, как считаете, это подшипник? или еще что?
Вывеси колесо покрути и узнаешь правду.
Звук похож на гранату развалившуюся, но может и еще что то
СМОТРИ И НЕ ГОДАЙ.
smail2015Вывешивал, крутил руками, тишина! Ничего не хрустело
lexes:
|
smail2015 Вывешивал, крутил руками, тишина! Ничего не хрустело |
люфта при вертикальном качение на колесе нет?
если тишина и нет люфта,то это ни подшипник
Веталь76люфта вертикального нет, немного только горизонтальный
а почему именно при вертикальном?
edo1:
|
а почему именно при вертикальном? |
более точней определяется,т.к при горизонтальном колеса не зафиксированы.
lexes:
|
Веталь76 люфта вертикального нет, немного только горизонтальный |
при горизонтальной диагностики определяется работа рулевой и наконечников.
Веталь76
12 April 2015
lexes:
|
Ребят, как считаете, это подшипник? или еще что?
|
по видео это хрустит шрус приводного вала.
вам сюда
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
edo1
12 April 2015
у меня сейчас есть люфт при вертикальном покачивании, при горизонтальном всё нормально (во всяком случае большого люфта нет).
подшипик явно умер, но кроме этого скрежет какой-то появился, может у меня ещё что-то сдохло?
реально ехать страшно, бросил машину в городе, домой на маршрутке.
Тогда смотри стойку.
Какой пробег?
опора аморта (подшипник)
шаровая
рычаги,сайлентблоки
опоры движка и коробки
суппорт.
Короче говоря товарищь совет тебе такой:
Если сам не знаешь или не можешь
ель в сервис.
А годать и предпологать можно вечно, или катайся так
то что хрустит трещит рано или поздно отвалится.
Вибрация какая нибудь есть ?
на каких скоростях?
lexes
когда ломает сепаратор внутри подшипника идёт такой хруст , без нагрузки все тихо
кисечкада, да, именно так у меня и было, поменял ступицу, и все ок!
edo1
14 April 2015
посмотрел на домкрате - всё-таки похоже только ступичный.
а в горизонтальной плоскости тормозные колодки не дают колесу особо качаться
завтра приедет ступичный, загоню на сервис, будет ясно - прав я или ошибался
Всем чмаффки в этом чатике.
Итак, загудел предположительно правый ступичный передний, потому что при рулении влево гул заметно усиливается.
Он менялся ровно год назад 15.04.2014 г. Поставлен FAG.
В 2013 г. менялся левый ступичный передний, ставился SNR, этот до сих пор ходит.
В раздумьях что теперь брать.
Личный опыт заставляет взять SNR, хотя думаю что это дело случая, что FAG загудел через год всего.
Aptahar
метод замены какой ?