Я ставил ступицы FAG 713 6787 90
Менял обе ступицы с разницей в 3 недели.
Думал гудит подвесной. а оказалосьправый ступичный. Начал с него.
В выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.
ТЕПЕРЬ все ОК.
Для проведения замены ступицы нам понадобятся.
1-головка на 19 - откручиваем колесо
2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.
3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечнике+торкс 40
4-Снять аккуратно фишку АБС. КСТАТИ я датчик АБС не трогал и даже не пытался его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.
5-головка на 13(14) открутить болт привода, резьба правая(обычная)
6-!Ключ! на 21 для гайки шаровой опоры.
7-Молоток для - постукать по кулаку, выбить шаровую и рулевой наконечник
8-Ключ или головка на 15 - открутить болт кулака в месте крепления стойки.
9-обточить болт, зубильце или ударную плоссую отвертку- расширить щель кулака и снять со стойки.
После снятия кулака, несем на пресс.
Чертежи оправок брал на <a href="http://ffclub.ru/topic/130912/go_post/12731229/">ffclub</a>
Единственное я бы на будущее увеличил бы глубину. т.е. не 66мм, а 120-140.
Просто кулак не удобно укладывать на подкладки, поэтому я вставил кулак в оправку(в гильзу) и подкладывал призмы, чтобы шпильки не упирались внизу.
Оправку вверху произвольного диаметра но смотрите аккуратнее датчик абс.
Это вторая ступица- вылетела сразу, первая ступица - сидела мертво- нагружал ее домкратом и проливал вд-шкой. Погулял чутка и она вылезла.
Теперь готовимся к запресовке
Собираем пазл
Мне верхнюю шайбу закосячили и сделали толще, поэтому "полукруги перевернуты", но в любом случае это лучше чем давить через шарики.
Чистим кулак и можно мазнуть маслица.
Собираем пизанскую башню
Верхняя оправка диаметром 80-84 мм ОПТИМАЛЬНА.
Выравниваем и начинаем запресовывать.
Первая ступица лезла со скрипом, а вторая и не пискнула.(значит либо подшипник в минимуме, либо кулам в максимуме, что более вероятно)
Дело идет, смотрим чтобы, посадка в кулаке и подшипник были соосны.
Процесс идёт
Вот и запрессовали.
Проверяем зазор между буртом и подшипником, все ОК, ай-да ставить.
Ставим кулак, я на все гайку разъёмного фиксатора нанес(разъеный), хоть они и самоконтрящие, но мне спокойнее.
Шаровую закручивал: подложил брусок под шаровую и опустил машину на него, и спокойно затянул гайку.
Рулевую ключом и торксом держим.
Болт в кулак на фиксатор и опущеной на брусок шаровой.
Брызгаем или мажем WURTH AL1100 или WURTH CU800 (высокотемпературная смазка, которая была) плоскость ступицы(болты не мажу)
Тормозной, суппорт - болты на фиксатор, не забываем подключить фишку АБСа, вставляем провода и шланги в их места, проверяем все ли затянуто (контрольная протяжка)
КСТАТИ - привод затягивам !НОВЫМ! болтом: тянем до момента 45Н*м и доворачиваем на 90градусов-это очень важно, когда я менял первую ступицу, я таблицу моментов оставил дома и (тянул до 100Н*м на вскидку) порвал болт. Пришлось ставить старый на фиксатор и тянуть "по чувствам".
Всегда, все или практически все собираю на фиксатор, ну его. лучше перебз..ть, чем недо.
На плоскость между тормозным диском и колесным диском мажем или брызгаем вышеупомянотыми смазками.
Ставим колесо, затягиваем и радуемся.
Второй разрежу завтра.