Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Сереггавсе 110 тык сам накатал? или с рук брал?
я себе ставил снр. тут пишут хорошее качество, чуть ли не оригинал. загудел через 40 тыщ км.
щас жаба давит лучше бы оригинал взял
Andreytushin
27 January 2015mobile
vasff:
|
а вообще я только с покупкой форда узнал что такое ступица и как она может любить мой мозг и мой кошелек. почему её делают такой хрупкой деталью. и отчего зависит ее такой мелкий ресурс. из за стиля езды или из за наших русских дорог уже который раз подшип в ступе накрывается
ребята у кого как? |
Например, на Рено ступица задняя идет еще и с диском тормозным. Стоила раньше около 7500. Так вот четыре раза меняли, причем из за того что попадал камушек и стирал намагниченную полоску на ступице. Так что у нас еще бюджетно.
Andreytushin
27 January 2015mobile
vasff:
|
Серегга все 110 тык сам накатал? или с рук брал?
я себе ставил снр. тут пишут хорошее качество, чуть ли не оригинал. загудел через 40 тыщ км. щас жаба давит лучше бы оригинал взял |
Может дело было в методе установки? Поди прессом задавили туда?
alexnasa
27 January 2015
vasff:
|
а вообще я только с покупкой форда узнал что такое ступица |
я я вообще, после самостоятельной возни со ступичными подшипниками, когда вижу джЫпы с колёсами под 21 дюйм, медленно недоумеваю- какая там ступица должна быть, что бы "на всём скаку" любые кочки-ямы спокойно переваривать.. да и "по тормозам" удары переносить..
http://colesa.ru/images/Image/mikky-big1-19109.jpg
vasff:
|
Серегга все 110 тык сам накатал? или с рук брал?
я себе ставил снр. тут пишут хорошее качество, чуть ли не оригинал. загудел через 40 тыщ км. щас жаба давит лучше бы оригинал взял |
Да, все 110 под моими глазами прошли. Забрал ее у брата, когда пробег был 70. А с ним мы ее вместе в салоне брали новенькую в целофане))
vasffПопробую отговорить вас от оригинала. Хотя моя ситуация весьма странная и можно грешить и на сервис, или на манеру езды, или на однократный удар.
Сначала всё мучился с правой стороной. В самый первый раз ставили SNR, загудела через 4 тык. Подозрения на сервис, но тогда и подумать о таком не мог, поэтому приехал туда же и поставил оригинал. Как вы думаете, что произошло через 5 тык?)) Но тут можно грешить на удар в колесо, который действительно был. Поставили опять оригинал вперёд и назад тоже.
Подключилась левая сторона, перед, поставили оригинал.
И.. в момент, когда синхронно загудели две передних, я решился на переход на другую ступицу. В том числе потому что SNR или FAG ступицы от мазды почти на 1 тыр дешевле были в тот момент
Сзади стоят две оригинальных бушных с барахолки м3 - 90 и 50 тык пробега, вообще мозг не парят. Спереди справа пиленга - аналогично. А вот спереди слева - китаец GSP, жужжит так что мама не горюй. НО!! На всём этом добре, на колесах с адским вылетом, я проездил 25 тык. Это уже рекорд!!
BMSTU:
|
в момент, когда синхронно загудели две передних, я решился на переход на другую ступицу. |
ну дак вот весь вопрос в том и заключается - а что произошло в тот момент? зубная фея генри форда? или рак на горе свиснул?
короче говоря может и правильно некоторые здесь камрады меняют все таки подшипник раз в нём дело
vasff
27 January 2015
Andreytushin:
|
Может дело было в методе установки? Поди прессом задавили туда? |
да пресом , у них еще какая то приспособа была. п образная. и кулак грели паяльной лампой. все в лучших традициях кружка "очумелые ручки"
Andreytushin
27 January 2015mobile
vasff:
|
да пресом , у них еще какая то приспособа была. п образная. и кулак грели паяльной лампой. все в лучших традициях кружка "очумелые ручки" |
В эти выходные, сам лично менял подшипник. Нагрел кулак горелкой, подшипник на улице охлаждался (-30..). Так он в кулак, как нож в масло вошел. Без пресса, просто от руки.
На старом форд так же менял подшипник на SNR. Наверное уже под 50 пробежал.
Менял нагревом горелкой
поменянная прошла 40
другая, с завода 100
FAG
Всем Добрый день.
Тоже столкнулся с заменой умер передний левый
Менял в гараже
Запрессовывал на прессе самодельном
Подшипник китай GMB за 2000 р.
Пока катается без проблем. 2000 откатал.
Старый выбил через гранату от пежо 206 (хоть какая то польза от этой машины получилась (-: )
долго выбивал палец шаровой
Признаки его замены были следующие: вибрация при разгоне небольшая, биение руля, гул. от 40 и выше
После все это пропало.
yoyon4ik
3 February 2015
smail2015
китай, да еще и на прессе таким способом...
вряд ли долго проживет
smail2015
3 February 2015
yoyon4ik
А как по вашему мнению нужно устанавливать подшипник? с кувалды, или с оправками? я помню на старой машине давным давно запрессовывал подшипник через шайбы оправки и шпильки с гайками на 25 и все эти попытки были фуфло.
И каким способом нужно? я без стеба, просто мне интересно каж-же на прессе еще можно запресовывать)
FeodorY
смысл понятен, погляжу как будет жить пока крутится все ок.
менял ступицу уже несколько раз...fag при запрессовке прессом гудели через 3-7 тыщ,решил нагревом пробовать в итоге не догрел и 1см добил кувалдой- отходила около 50тыщ (китайская-фирма доминант),другую нагрел как надо - пока ходит прошла около 45тыщ фирма meyle...щас купил snr - запресовал оправкой
посмотрим на сколько хватит
Andreytushin
23 February 2015mobile
Diesel86:
|
менял ступицу уже несколько раз...fag при запрессовке прессом гудели через 3-7 тыщ,решил нагревом пробовать в итоге не догрел и 1см добил кувалдой- отходила около 50тыщ (китайская-фирма доминант),другую нагрел как надо - пока ходит прошла около 45тыщ фирма meyle...щас купил snr - запресовал оправкойпосмотрим на сколько хватит |
Как можно не догреть? Два раза менял, методом нагрева. Греть нужно минут десять и всем встает на место со свистом.
Andreytushin
лампой грел минут 15 и не догрел...второй раз газовой горелкой минут 7 и все ок
BlackGoga
24 February 2015
1
Газовой горелкой грел минуты 3, ступицу не морозил. Встало с первого раза. Тут главное кулак расположить так, чтобы отверстие было вертикально, чтобы перекоса ступицы не было при вставке.
smail2015
24 February 2015
запрессовал на прессе: откатал 2000 км все... капец... гудит.. буду делать оправку ((( или искать газовую горелку...
BlackGoga
24 February 2015
BlackGoga:
|
Газовой горелкой грел минуты 3. |
Уточню, что 3 минуты газовой горелкой - это которой рубероид греют, а не насадка на маленький баллончик.
AndreyChinc
24 February 2015
Diesel86:
|
посмотрим на сколько хватит |
Сегодня поменял ступицу с помощью данной оправки.
Только болт ступичный порвал, из комплекта с FAG? резьба полная.(тянул моментом не более 70Н*м)
Пришлось старй вкручивать.
Таблица моментов дома осталась.
Вот сейчас глянул Монет 45Н*м и потом довернуть на 90градусов.
AndreyChinc
24 February 2015
-PaNik_TS-:
|
И так начнём... Требуемый инструмент. 1. Головки от 12 до 17. 2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой). 3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок). 4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса). 5. Лом. 6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника). 7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком). |
Добрй день!
Добавьте, пожалуйста в этот список ключ для рулевого наконечника на 15 комбинированнй.
Открутил, то я головкой, а вот закрутить, пришлось из 14 делать на 15.
оправкой проще без заморочек,только вот у китайский ступиц внешняя обойма тоньше и "выпуклость" оправки попадает уже на сальник...фаг и снр подходит идеально проверенно
AndreyChinc
26 February 2015
Diesel86:
|
оправкой проще без заморочек,только вот у китайский ступиц внешняя обойма тоньше и "выпуклость" оправки попадает уже на сальник...фаг и снр подходит идеально проверенно |
Только у меня выступ в сторону подшипника -невстал головка шпильки мешала, пришлось перевернуть выступом от подшипника, но это всё равно лучше чем давить через внютреннюю обойму.
AndreyChinc
у меня все идеально подошло...делал оправку по размерам которые тут указывали
GraMM92
2 March 2015
Всем доброго вечера.
Посоветуйте не дорогие но хорошие замены оригиналу.
Нужна ступица передняя и задняя( колесо с барабаном)
Тут мне скинули финисы на оригинал
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #16424438)Машина фф2 дорестайл 2006 седан
AndreyChinc
2 March 2015
GraMM92
Перед FAG 713678790 `2650rur- я выбрал для себя
Зад тоже Fag но номера нет под рукой (у меня родные еще)
Либо SNR зад R15269 перед R15262