Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik
26 May 2014
2
fatez46:
|
- Затем охлаждаем весь узел в ведре с водой и ставим на машину |
не знаю как это скажется на металле - охлаждение резкое, это надо у специалистов спросить
я бы подождал пока она сама остынет
Сказывают для того- то и не греют дальше двухсот. Дабы незаметно для чугуна было.
alexnasa
я грел до 200. и -19 ступица в морозилке.
Охлаждать в ведре резко я б не стал. Пол часа полежала на воздухе, потом уж в ведро.
l_exa:
|
Охлаждать в ведре резко я б не стал |
Судя по синеве на металле моей ступицы.. убитые подшипники грели её докрасна... и продолжали ехать..
yoyon4ik:
|
не знаю как это скажется на металле - охлаждение резкое, это надо у специалистов спросить я бы подождал пока она сама остынет |
Насчет самостоятельного остывания ступицы в принципе согласен, да и охлаждал я ее не в холодной воде, а в горячей, примерно +40 град С.
Ну и мне кажется, что этот узел все-таки рассчитан на высокие температуры, например при интенсивном торможении.
yoyon4ik
27 May 2014
цитата: |
Ну и мне кажется, что этот узел все-таки рассчитан на высокие температуры, например при интенсивном торможении. |
вопрос не в высоких температурах, а в резком перепаде
чугун хрупкий и при перепаде может как стеклышко...
ffoc:
|
naturallgs Не должно там быть ни каких колечек. |
должно, это пыльник, стоит на гранате, ставится на машинах примерно с 09-10 годов.
поставили специально, чтобы подшипник дольще ходил
firesanek
У меня на машине конца 09 года такого колечка не было.
firesanek:
|
должно, это пыльник, стоит на гранате, ставится на машинах примерно с 09-10 годов. поставили специально, чтобы подшипник дольще ходил |
Я согласен. Это кольцо при вращении защищает от попадания из вне разного рода воды/грязи.
К примеру Volvo S40, где ступичные подшипники живут и не имеют столь частых проблем, как на ФФ2. А ведь на S40 такие грязезащитные кольца устанавливали и продолжают устанавливать.
Не знаю по поводу целесобразности установки этого кольца, оно не гермитично и когда я его снял с одной стороны то грязи было под ним не меньше чем со стороны где его небыло а ведь грязь из под кольца сама не удалиться а вот где его нет всё продувается потоком и не собирается влага вот что лучше вопрос
vadimyaroslavcev
1 June 2014
Подскажите плиз. Собрался менять ступицу переднюю. Вот вопрос. Какую купить? Планирую ставить не оригинал. Посоветуйте хорошего производителя!
ciph
1 June 2014
$Вадик$713678790 FAG тот же оригинал, тока не оригинал
(без FoMoCo)
недавно себе поставил
И я тоже его поставил. Брал в автодоке за 2500.
приветствую.
Господа, подскажите. Поменял ступицу переднюю. Когда вынимал датчик АБС немного его покоцал
Лопнула пластмасска за которую он к кулаку винтом прикручивается. (ну совсем выниматься не хотел)
Думал что ему кирдык, но нет. Поставил и неделю откатал - норм.
А сегодня остался без АБС. Че там с ним могло произойти ...
Жалко косарь то отдавать еси че
l_exa
Снять колесо да посмотреть) модет выскочил. Посадите на герметик. Снимать будете феном чуток погреете, герметик станет жидким и норм. Один из вариантов
поставил тысяч 5 назад переднюю левую ступицу Pilenga, вроде работает, поставил заднюю левую ступицу Pilenga, она не отходила и 1000 км, и загудела. Причем гудит в вывешенном состоянии. Гул просто жуткий, на весь ремонтный цех, я еще подумал может колодки труться, но механик утверждает что это ступица, но она же нулевая
поставил сейчас ступицу правую заднюю, взял фенокс FENOX , она очень качественно упакована, в коробку плюс еще в пакет фирменный запаянный, и особо отличается от пиленги тем что очень тяжелая, килограмм 5, весит, а пиленга легкая, и упакована в коробку странную, может подделка попалась ?
вообщем будьте очень осторожны с деталями, а то возможен реальный попадос на бабки
Подскажите, может, кто ставил, вот такой передний ступичный подходит на 1.8 с абс?
GMB GH21190
а то мастер засомневался, что там нет магнитного кольца.
-Ant-
На ступицах с абс обязательно должно быть магнитное кольцо!
Чудесный
Дык это понятно. А этот GMB с магнитным кольцом или нет?
Чудесныйхуже =)
как-то так провод отогнулся что перетерся об диск нафиг. Скрутил пропаял - полет нормальный
-Ant-
Проверьте. Поднесите к примеру отвертку к кольцу. Если намагничено, то отвертка притянется к кольцу
Чудесный
То есть если отвертка примагнитится, то это достаточное условие, что АБС будет с этим ступичным работать нормально?
-Ant-
Есть качественные ступицы, FAG и SNR, которые в разное время ставились на конвеере, какой смысл ставить не понятно что? Большая экономия? Нет! Уже многие пытались поставить всякий хлам, в результате платят дважды.
Чудесный
9 June 2014mobile
-Ant-
podvodnik1
отвертка примагничивается! это вы мне будете рассказывать. от китайских ступиц до оригинальных у меня примагничевается. может у вас отвертки просто деревянные хз
Podvodnik1
Да дело в том, что этот подшипник GMB уже есть, вот надо решить, ставить его или покупать другой.
В принципе почитал - фирма вроде известная, японское происхождение, корейское производство, на всякие киа и т.п. ставится в качестве оригинала. Правда, почему-то на наши форды стоит дешево совсем, почти как китай. хз короче.
Попробовал - отвертка не примагничивается, а ключ (маленький, от почтового ящика) примагничивается, но очень слабо. Так что все равно непонятно. Мастер говорит, что у FAG и других нормальных подшипников есть лазерная сетка-гравировка на кольце магнита, его сразу видно, а на этом никакой гравировки нет.
Вот и я заменил ступицы) все прошло как по маслу. Грел кулак ступица в морозилке. Влетела со свистом. Брал FAG, гравировки как писали выше не видел. Удачи в ремонте) И спасибо форумчанам за способ замены. P.S Родные прошли 180 т.км
-Ant-
gmb вроде упаковщик. я как-то давно покупал на лансер помпу GMB, внутри лежала айсин, которая в упаковке "айсин" стоит дороже.
так что там по-хорошему может быть что угодно, но говно - вряд ли. я меняю сам, поэтому поставил бы.