Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
ZZYbeR
Я менял когда . Снимал кулак .
Примите мои пять копеек. Год проездил с разбитой шаровой(сначала был скрип, потом заметный люфт) - в результате загудел ступичный подшипник. Видимо из-за люфта в шаровой разбило подшипник ступицы. Может такое быть?
ffoc
Нет, такой сильной зависимости не должно быть.
yoyon4ik
Какие ваши доказательства?
BlackGoga
31 March 2014
yoyon4ik
Мои - нагрузка авто идет по схеме:
Масса авто->Пружина->Стойка->Ступица->Колесо->Дорога
Рычаг нужен только для соблюдения геометрии подвески. Износ шаровой не должен влиять на нагрузки.
BlackGoga
износ шаровой - это продольные отклонения рычага, как вдоль оси движения, так и поперек
а вот поперечнные нагрузки для подшипника очень болезненные
BlackGoga
31 March 2014
yoyon4ik
Изменение вектора нагрузки из-за отклонения геометрии подвески в долях мм в шаровой по сравнению с влиянием геометрии ландшафта (мы же не в сферическом вакууме едем) считаю ничтожным.
Подшипник же не на 90 градусов ложиться из-за люфта. Да и подшипник не просто радиальный, а радиально-упорный.
BlackGoga
люфт в шаровой - это резкие ударные нагрузки, которые оказывают влияние на всю ходовую часть
здравствуйте... много почитал...
но у меня как то по другому...
на малой скорости..гудит...на большой не слышно вроде...
поварачиываю в право ..больше гул.. влево тише...
подвешивал по очереди все колеса...крутил...щупал)))
нечего без нагрузки не пойму...люфтов нет...вроде как правый больше шумит...и кажется что не он..а далше который (на приводе подшипник)
подскажите как правильней проверить? ...
de-vid
Подвесной (промежуточный) подшипник гудит только под нагрузкой, гудеть перестает если убрать ногу с педали газа и еще на яме, с вывешенными колесами его можно послушать стетоскопом, стоит в аптеке от 100 руб., технический стетоскоп от 450 руб.
de-vid
31 March 2014
с горки...катился...двигатель на холостом ходу...гудит... (((
начинает примерно со скорости 30...до 80 ти...потом вроде меньше слышно
danilin575
31 March 2014mobile
Мне кажется ступичный,у меня так же оба начинали,дальше усиливается. Поезди немного так,чем менять исправные узлы.
спасибки...сегодня километров 600 проехал...
вроде гул усилился...по прямой гудит...малый поворот (затяжной в лево) все пропадает...
в право...гудит...
гул усилился...прочитал ВСЕ...пришел к выводу что ступица...только вот какая??...
не хочется обе менять...
завтра вывешу ...передок...буду опять слушать...
de-vid
когда ступица гудит , ее слышно на вывешенной машине очень хорошо.
я писал...вывешивал каждое колесо...гудят одинаково...нету такого...(чтоб было сразу явно слышно)
на право гудит(а тут пишут ) что тогда левая (ступица)
когда вывесил...мне кажется что правая..(чуть слышнее)
de-vid
А скорость какая? обычно вывешенную до 140-150 крутнуть, заглушить и слушать - хорошо слышно. Если до 100 крутить - плохо слышно.
de-vid
Сдается мне что это правя ступица у вас, можно еще попробовать покачать колесо в вертикальной плоскости, взявшись за низ и верх колеса (на вывешенном колесе) если ступица нормальная то вертикального люфта практически не будет.
до такой скорости...я конечно не крутил...(завтра попробую)
качал ...во всех плоскостях...нету люфтов...
завтра напишу...(сегодня больше загудела) завтра вывешу...прокручу хорошенько...напишу...
спасибо ...за помощь...
BlackGoga
1 April 2014
de-vid
До 140 это при полном вывесе двух колес. Если только одно колесо - то в 2 раза меньше скорость надо делать (дифференциал удвоит).
ЗЫ. А то если до 140 на одном колесе крутнуть - свободное колесо под 300км/ч даст, как бы чего в дифференциале не развалилось, хоть и без нагрузки.
de-vid
подними машину домкратом и покрути колесо руками как следует и сразу возьми за пружину подвески и почувствуй. Если вибрацию почувствуешь при вращении колеса, как будто что-то трётся - это говорит, что подшипник умер...
Hokusaj
2 April 2014
6
ну вот и я поменял подшипник.
с датчиком проблем не было, да и с остальным тоже, все залил WD-40 и в путь. единственно у датчика был странный болт ) на фото видно.
Скрытый текствот приспособа которой запрессовывал
старую думал снять съемником, оказалось проще выбить. вышла целиком с подшипником, тоже предварительно залитого WD
все чертежи черпал с ветки, по ним и изготовили механизм )
оказалось подвеску проще разбирать чем на ВАЗ2107 (предыдущий автомобиль)
ЗЫ
на фото выше представлена совокупность деталей в сборе из этих 2 чертежей (повторюсь взяты с этой ветки)
единственное у меня болт по моему был длиной на 300 мм, и доп. элемент снизу под рычагом пластина, для упора нижней гайки, диаметр не подскажу сделали на глаз (чуть больше подшипника, что бы перекрыть отверстие в которое входит привод и упереться в рычаг)
x
FeodorY
2 April 2014
HokusajСамое правильное решение, у меня приспособа уже есть, нужно болт с мощными шайбами заказать.
цитата: |
А скорость какая? обычно вывешенную до 140-150 крутнуть, заглушить и слушать - хорошо слышно. Если до 100 крутить - плохо слышно. |
фигню не пиши. на 60 все хорошо слышно. если не слышно и медведь на ухо наступил - ищи у кого слух нормальный
FeodorY
как вариант можно шпильку купить в колорлоне или леруа, и к ней гайки. а головку болта организовать 2 гайками стянув их навстречу друг другу, но если есть возможность сделать, лучше конечно заказать )
Hokusaj
Шпилька есть, но не такая мощная, одну ступицу ей и менял. Но можно как вариант помощнее поискать и купить.
yoyon4ik
Ну если подшипник в состоянии "гудит как самолет" то да, слышно и на 60. А если только начал, то только такого "сальери" как вас звать надо слушать на 60.
Xav4ik
5 April 2014
1
Решил заменить ступицы на маздовские 5х114.3, проблем не возникло.
Подходят как родные, на передних под коду мазды вообще FoMoCo пробито
Коды ступиц:
Передняя — BP4K-33-15XB
Задняя — R17036
А с какой целью от мазды решили поставить?, оригинал дешевле:
Ford 1 471 854 Ступица переднего колеса с подшипником комплект 3 049,09р.
Mazda BP4K-33-15XB Ступица колеса переднего 4 858,18р.
и еще дешевле FAG который как бы в оригинале и идет на фф.
FAG 713 6787 90 Подшипник ступицы переднего колеса 2 267,03р.
Xav4ik
5 April 2014
2
FeodorYЯ колесные диски поставил японские)
Кстати передняя мазда ступица 2300 рублей стоила
В экзисте знаю ценник конский)
1 person online