Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
цитата: |
Да, можно, нужно разогнаться до 100-120 - включить нейтраль и заглушить мотор, и держаться рукой за пружины, ты это почувствуешь. |
А сильно должно бить по пружине?
Крутил с колесами и без - вибрация на пружинах слабая (но есть) - зато в салоне руль ходуном (как при разбалансировке), а если дверь открыть, то и она дрожит будь здоров.
При движении эдак на 70-80 км/ч начинается гудение с вибрационным звуком (на метро похоже
), особенно заметно при плавном торможении.
Я так понимаю это ступичный подшипник, но как ни крутил колеса - не могу понять какое колесо - правое или левое (а может оба). На диагностику что ли гнать - хотя они ж наверно также проверять будут. Подскажите кто что думает.
megabeton:
|
как ни крутил колеса - не могу понять какое колесо |
Это нормально, что невозможно почувствовать люфт. Это ведь не роликовый однорядный подшипник.
цитата: |
Это нормально, что невозможно почувствовать люфт. Это ведь не роликовый однорядный подшипник. |
Больше смущает вибрация. У кого нибудь было похожее?
Всем доброго времени суток! Ребята, помогите, пожалуйста, советом... Авто 2007 года. Недавно загудел передний левый ступичный подшипник - на днях решил заменить его... Купил и поставил ступицу фирмы SNR, гул исчез, но появилась другая проблема - сразу же появилась ошибка ABS и ESP... Датчик в порядке, как показала диагностика, соответственно дело в подшипнике. Выпрессовали его из кулака, проверили магнит - магнитится... Т.е. или какой-то заводской брак или, может, при запрессовке что-то повредили, хотя в последнее мне верится с трудом. Вообщем, делать нечего, в сервисе сказали, что нужно было сразу же брать FAGовский... Съездил, купил FAG. Вчера вечером все поставили - ошибка изчезла... Поехал домой, вроде все ок, но когда стал подъезжать к дому заметил, что при правом повороте (если поворачивать и жать на тормоз) срабатывает АБС, а дорога-то сухая, в поворот входил плавно на маленькой скорости. Подумал, что какой-то единичный глюк... Но сегодня по пути на работу и возвращаясь домой заметил закономерность: именно при правом повороте при нажатом тормозе срабатывает АБСка и снова выскакивает ошибка... Причина вроде бы ясна - скорее всего датчик с новой ступицы получает некорректные данные. И собственно у меня появляется к Вам главный вопрос - что делать в моей сутиации?.. Поможет ли замена правого подшипника на FAGовский?.. (хотя к правому подшипнику на данный момент у меня вопросов нет) Может в этом случае компьютер будет одинакое данные получать с датчиков или не факт?.. Машина 2 года служила верой и правдой, хочется ее побыстрее вылечить.
danilakvx
Если сравнить сопротивления передних датчиков? Заодно, проверить, точно ли они установлены в штатных местах?
danilakvx
что-то мне не верится в проблемы с абс с двумя разными ступицами из-за самих ступиц...
тут скорее дело в датчике абс, либо его "криво" ставят, либо вообще повредили.
Кстати, да, забыл о том факте, что я еще и датчик поменял с левой же стороны... Установлены датчики "до упора" к кулаку - это 100 %.. Funken, а какое сопротивление должно быть у этих датчиков?... Или для нас не главное какое значение будет, главно, чтобы цифры были одинаковые?..
danilakvx:
|
Funken, а какое сопротивление должно быть у этих датчиков? |
Не могу пока сказать. На работе буду в понедельник. Если вопрос будет актуален - измерю и сообщу тебе. Напомни мне в понедельник.
yoyon4ik:
|
что-то мне не верится в проблемы с абс с двумя разными ступицами из-за самих ступиц... |
Сталкивался с такой хренью: при достижении скорости выше, чем 40 км/ч, АБС чекилась неисправной. До конца не выяснили истоки проблемы. Предполагаю, что задний подшипник просто уронили со слесарного стола.
Подшипник который сейчас стоит новый запрессовывался с помощью специнструмента, так что думаю с ним все хорошо должно быть... На воскресенье записался на диагностику - посмотрим, что за ошибка, да заодно и датчики тогда проверим... Просто не пришлось бы что-нибудь "методом тыка" менять... Дорогой метод получится))
megabeton:
|
А сильно должно бить по пружине? Крутил с колесами и без - вибрация на пружинах слабая (но есть) - зато в салоне руль ходуном (как при разбалансировке), а если дверь открыть, то и она дрожит будь здоров. При движении эдак на 70-80 км/ч начинается гудение с вибрационным звуком (на метро похоже ), особенно заметно при плавном торможении. Я так понимаю это ступичный подшипник, но как ни крутил колеса - не могу понять какое колесо - правое или левое (а может оба). На диагностику что ли гнать - хотя они ж наверно также проверять будут. Подскажите кто что думает. |
Пружина будет как бы зудеть в руке, лучше делать с помощником. У меня гул дошел до того, что я уже мог определить тупо сидя в машине, вывешивая передние колеса по очереди и разгоняясь. Вибрация - скорее всего износ внутренних ШРУСов.
danilakvxДумаю надо копать в проводку датчика/датчик АБС.
megabeton,
megabeton:
|
Больше смущает вибрация. У кого нибудь было похожее? |
у меня было. сменил в выходные левый. Такие же симптомы- примерно с 50 км. гул и вибрация. Если вывесить и крутануть, от вибрации открытая дверь дрожала достаточно сильно.
После замены симптомы пропали
belbucha:
|
Пружина будет как бы зудеть в руке, лучше делать с помощником. У меня гул дошел до того, что я уже мог определить тупо сидя в машине, вывешивая передние колеса по очереди и разгоняясь |
Это ж элементарно - по очереди колеса вывешивать и слушать, а не сразу с двумя крутить
Сегодня проверю.
Зудят кстати обе пружины, но не сильно.
А может это зудение передаваться на пружины от работы двигателя? Уж больно слабые вибрации на пружинах и очень они одинаково вибрируют. Хотя в салоне тот еще расколбас творится - на весу вибрирует все, особенно руль.
спасибо, развеял сомнения, тока чую мне оба менять надо будет
megabeton:
|
Это ж элементарно - по очереди колеса вывешивать и слушать, а не сразу с двумя крутить Сегодня проверю. Зудят кстати обе пружины, но не сильно. А может это зудение передаваться на пружины от работы двигателя? Уж больно слабые вибрации на пружинах и очень они одинаково вибрируют. Хотя в салоне тот еще расколбас творится - на весу вибрирует все, особенно руль. |
Так ты разгонись хорошенько, воткни нейтраль и заглуши двигатель, тогда отчетливее все слышно.
Так в общем сам и не определил. Забил и поехал в сервис - сказали что не подшипник, и не подвеска. И вообще хз сказали. Да и как назло именно сегодня гудеть перестало. В общем поезжу еще, пока симптомы не усилятся.
Покупал ли кто-то в последнее время RUVILLE 5262? что они нынче кладут в коробку FAG или NTN? мне нужен подшипник с абс, поэтому инетересуюсь.
GM.:
|
что они нынче кладут в коробку FAG или NTN? |
ФАГ. Коробочка тоже фаговская внутри.
Funken
а давно покупали? читал сообщения в этом топике, что с 12го года NTN стали упаковывать.
Funken, yoyon4ik, belbucha - спасибо вам за отклик и советы по моей проблеме. Вообщем, съездил сегодня к мастеру на диагностику, все ему рассказал, в т.ч. когда чаще всего ошибка выскакивает. Даже сканер не стал подключать, сразу же датчик новый начал смотреть. Достал его, посадочное место хорошенько прочистил, само отверстие под датчик, а затем и магнитное кольцо начал чистить, продувать все под давлением. Все собрал, и вроде тьфу*3 все хорошо стало. Получается проблема была в следующем: 1) датчик все-таки не совсем плотно сел на свое место или же 2) на магнитное кольцо какая-то металлическая пищинка попала и из-за этого датчик некорректно считывал информацию...
Ну и еще интересный факт про ступичный подшипник - как поменял его, средний расход топлива упал на 1,5 л на 100 км, никогда бы не подумал, что такое может быть.
danilakvx:
|
Ну и еще интересный факт про ступичный подшипник - как поменял его, средний расход топлива упал на 1,5 л на 100 км, никогда бы не подумал, что такое может быть. |
я все равно в это не верю
Парни, такой вопрос: ступицы на мондео и фокусе одинаковые? Интересует именно посадка в кулаке.
dimm33:
|
я все равно в это не верю |
Такое может быть. Оторвись от мысли, что неисправный подшипник тупо тормозил колесо, сопротивляясь проворачиванию.
Дело не в этом. Дело в том, что колесо с дохлым подшипником, изменило сходимость. Проще говоря, колесо "отваливалось" при движении и тем самым уже реально тормозило. Не удивлюсь, если обнаружится, что внутренняя часть покрышки подъедена.
Funken
4 November 2013
Loco23:
|
ступицы на мондео и фокусе одинаковые? |
С каким Мондео сравнивать? Перед? Зад?
GM.
Кто-то недавно (около 1,5 месяцев назад) менял. Отписывался тут - RUVILLE внутри FAG. Я менял летом, но подшипник был куплен давно.
Funken, фокус 2 и мондео, который пошел с 2007 года, ступица передняя.
Я точно знаю, что шлицы под привод разные, мне как раз это и надо, но вот внешне станет в кулак фокуса или нет?
Loco23:
|
Я точно знаю, что шлицы под привод разные, мне как раз это и надо, но вот внешне станет в кулак фокуса или нет? |
У Феди внешний диаметр подшипника 78 мм и высота 37 мм, у Мони 82 мм и 43 мм.
Funken, понял, спасибо за инфу. Печально..
А случаем внутренний диаметр подша не знаешь?
Loco23:
|
А случаем внутренний диаметр подша не знаешь? |
Так там ведь шлицевое соединение??? Как я диаметр то узнаю?
Не, я имел ввиду диаметр подша внутри или там сама ступица выступает внутренней частью для подша?