Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
damir79
Уже поставил фаг вчера . Когда снимал треснул датчик абс . Теперь горит значек . Заказал датчик родной за 480 рупий :-) сегодня придет
Поменял передний. Ставил FAG нагревом/охлаждением. Всех больше времени заняло вытаскивание датчика ABS, боясь его сломать, залили кучу WD, ковыряли отверткой, в конце концов сломал ухо под болт, назад посадил на герметик. Зато понял как его снимать - проворотом за колодку (разъем) пассатижами. Сначала качать, потом вертеть с разумным усилием.
Интересно почему нельзя было загнать в ступицу пластиковую гильзу, а в нее датчик ABS, чтобы получилось разборное соединение??
Проверил вывешиванием колеса - гул пропал. На ходу пока не проверял, сохнет герметик на шлицах
roman_ispu
Что за герметик на шлицах?
Podvodnik1
Теперь бы узнать где ты это на форуме прочитал)) не могу понять смысла его там...
dimm33
Когда начнет щелкать при каждом трогании и торможении, тогда сразу поймешь смысл герметика на шлицах. А вообще, у офицалов есть предписание наносить этот герметик при каждой замени ступиц. У него кстати сменился код, теперь он поменялся на Ford 1461313
dimm33А еще о нем можно почитать отсюда и далее по тексту:
Стуки в подвеске (сообщение #12604204)
roman_ispu
20 July 2013
Блин, "по ушам наездили" на авторынке и впарили обычный герметик-прокладку (правда высокотемпературный), сказав, что анаэробный - это значит вулканизируется на воздухе. Сейчас почитал - оказывается не то совсем. Ну фиг с ним, пока так поезжу, если залязгает, буду мазать тем что рекомендуют
При разборе видно - на шлицах остатки красной смазки (как тут писали медная) - очень мало. А на валу где шлицы кончаются (не на шлицах, а уже на дальше - есть герметик, значит мажут все таки с завода.
Появился гул при движении от 70км и чем выше скорость, тем высокочастотнее гул, так же было замечено, что если ехать задним ходом, то есть постукивание с цикличной периодичностью!!!
ВОПРОС: Могут ли это быть ступичные подшипники или может что то ещё посмотреть стоит ?
P.S. Помогите пожалуйста... С каждым КМ дороги,
нарастание гула увеличивается, не резко, но ощутимо (месяцами, т.е. месяц назад интенсивность гула была ниже)
roman_ispu
Что за проблемы со съемом датчика? Раз 10 снимал, не мучался ни разу. Там же жмешь лепесток и тянешь разъем и он выходит (секунд 15 на все), потом откручиваешь винтик и вынимаешь датчик.
BlackGoga
Похоже у меня подшипник быстро выходил из строя из-за перетяга. Там же болт затягиваешь, который тормозной диск прижимает, похоже он еще натяг в подшипнике задает. А я его всегда сильно затягивал. Какой интересно момент затяжки должен быть?
damir79
Нет, это соединение не может создавать натяг. Ступица цельная - сделана из одного куска металла. С внутренней стороны к ней прижимается внешний шрус, а с внешней стороны ступичный болт. А тормозной диск к ступице прижимается затяжкой колесных гаек вместе с диском колеса. Вся эта конструкция запрессована в кулак. Шрус на подшипник ступицы не влияет - т.к. внутренний шрус не имеет жесткой осевой связи с валом внешнего шруса (трипод имеет свободное осевое перемещение в стакане шруса) и поэтому шрус свободно совершает все движения вместе со ступицей. Через тормозной диск на ступицу можно влиять только перекосом суппорта, но тогда у вас колесо бы горело.
damir79:
|
Что за проблемы со съемом датчика? Раз 10 снимал, не мучался ни разу. |
С вашей частотой замены ступичных - они прикипать не успевают. Вы вот года 3-4 не трогая их тысяч 80-90 откатайте
цитата: |
С вашей частотой замены ступичных - они прикипать не успевают. Вы вот года 3-4 не трогая их тысяч 80-90 откатайте |
вот я и откатал 80к и 6 лет, ну ваще никаких проблем с датчиком при замене ступицы не было
damir79
22 July 2013
BlackGoga
Я так понял, что с одной стороны шрус упирается, с другой стороны через тормозной диск болт давит. Я замечал когда сильно подшипник запрессовывал, аж в магнитном кольце зазор появлялся и оттуда горячее масло вытекало. Сейчас запрессовывал шпилькой с кольцами, старался сильно не упирать подшипник, на этот раз магнитное кольцо без зазора стоит. Я потому и подумал, раз зазор образуется, может натяг определенный нужно создавать. Я старые подшипники разбирал, там смазка есть, но она вся в металлической пыли, т.е. металл сдирался. После съема подшипников они номрально без заеданий крутились, еще раз подумал про натяг.
damir79Во первых, тормозной диск одевается на колесные шпильки ступицы, а ступичный болт, вставляется во внутрь отверстия под вал шруса и никак давить на тормозной диск не может.
Во вторых, шрус и его болт стягивают корпус ступицы слева и справа и никуда ступицу переместить не могут, т.к. ни шрус ни его болт не имеют никакой другой точки упора, кроме самой ступицы. Школьная физика, законы Ньютона - учиться надо было все таки.
В третьих:
цитата: |
Я замечал когда сильно подшипник запрессовывал, аж в магнитном кольце зазор появлялся и оттуда горячее масло вытекало. |
Правильно, прессовать надо давя в ту деталь, которая запрессовывается. В данном случае во внешнюю часть подшипника. Но без приспособы это не сделать - мешает уже установленная ступица. Чтобы нормально запрессовать "неправильным" способом, надо подготовить кулак - почистить от остатков ржавчины (не наждачкой, преобразователем ржавчины, к примеру) смазать слегка поверхности смазкой и начать прессовку. Допустим усилие запрессовки 6 тонн. Обычно запрессовка идет с постоянным усилием. Как только начнет расти - прекращайте, не надо дожимать для надежности до 12-15 тонн, этим как раз и достигается эффект:
цитата: |
... аж в магнитном кольце зазор появлялся и оттуда горячее масло вытекало... ... там смазка есть, но она вся в металлической пыли, т.е. металл сдирался ... |
Ну а в целом - метод нагрева дает вполне быстрый и безопасный вариант.
damir79
22 July 2013
BlackGoga
Да, я подзабыл, хотя и вчера собирал, болт стягивает корпус ступицы справа, не через тормозной диск.
Я имел в виду не перемещение ступицы в кулаке, а при стягивании двух половинок подшипника ступицы, появляется зазор около магнитного кольца. Попробуй на старой снятой ступице проверить.
roman_ispu
22 July 2013
Менял на 130 т.км. пробега, три с половиной года авто. Ездит круглогодично, хранится на улице. Колодец датчика ABS забит ржавчиной, которая не позволяет его вынуть. Разъем снимается и болт откручивается легко, а дальше ничего не вынимается. Вот и вся проблема
цитата: |
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески. Кстати по подвеске тоже вопрос.Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать. |
Та же фигня, пробег 140 тыс. км. авто 2008г. впервые появился глухой шум-ездить стало не комфортно. Заскочил к офицалам (Рольф на Витебском),приговорили передную ступицу и предложили тут же заменить. Через 50 минут получил машину из ремонта (помыли и пропылесосили). Специально прокатился по КАД, в салоне мертвая тишина
доволен как слон, даже денег не жалко. Подробности здесь:
CrutovSN
27 July 2013
Привет народ!Месяц назад поменял оба ступичных подшипника (пробег 185 000км с завода,показание для замены классическое - гул,меняющий силу в зависимости от положения колес в движении).Купил на замену Феби в экзисте,они были в наличии на московском складе,что давало надежду на скорую доставку,по цене 3 271 ру за штуку.Менял их опытный мастер (8 лет работы у ОД) методом запрессовки,с помощью домкрата в рамке из швеллера.После замены сразу же уловил легкий шум в работе подшипников,он постоянно прогрессировал и через месяц превратился в нечто.На ощупь обе ступицы значительно нагревались при пробеге.Проехал я за это время не более 4000 км.Только что снял подшипники - оба вращались с трудом и заеданиями.Но надо выяснить причину,поэтому распилил болгаркой верхнюю обойму подшипника и разобрал его.В смазке огромное кол-во металлических включений,образовавшихся в результате износа беговых дорожек и шариков.Сижу и думаю, какие теперь заказать в этом поганом экзисте.Не берите ФЕБИ !
CrutovSN
я думаю проблема в твоем опытном мастере с прессом в швелерах в первую очередь
ИХ НЕЛЬЗЯ ПРЕССОВАТЬ ВОТ ПРОСТО ТАК, надо прессовать спец оправкой которая давит не на ступицу а на наружную обойму, тут не просто так нагрев охлаждение обсуждают?!
ну и во вторую очередь это феби
так что экзист тут не причем
Склоняюсь к SNR R152.62,но на данный момент в экзисте он предлагается за 4800 ру и за 2800ру.Не хилый разброс.
CrutovSN
чем фаг не устраивает? в автодоке можно за 2500 взять 2-3 дня доставка москва
CrutovSN
27 July 2013
dimm33
Обсуждают,но в основном все задавливают - так проще, быстрее и привычнее.Куплю и сам буду ставить используя разницу температур.
Живу в 100 км от столицы.Экзист рядом.
CrutovSN
нагрева ступицы достаточно
посмотри фаг по ценам 713678790