Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik
Запах, разумеется есть, но он не какой-то там мега ядовитый. Если предположить использование паяльной лампы на балконе при отсутствии гаража, то запах керосина будет по ядренее. Вообщем все это представить в голове сложно, но, только проделав данную операцию, осознаёшь насколько все просто и мгновенно происходит и именно руками чувствуется как безупречно в данном случае работают законы физики.
цитата: |
Если предположить использование паяльной лампы на балконе при отсутствии гаража, то запах керосина будет по ядренее. |
наоборот - предполагается гараж, паяльная лампа...
а уж духовка, и на балконе - это вообще крайняя мера )))
yoyon4ik
Аааааа. Ну тогда да. В моём случае не было гаража. И не предвидилось.
ну вот и я прочитав тему, занялся заменой левого
- была сварена рамка из швеллера под 4-х тонный гидравлический пресс
- была выточена оправка для запрессовки подшипника
Разборка где-то около 1 часа, я снимал стойку целиком, т.к. попутно менял опорники и с/б рычагов.
Сразу скажу, думал что с подшипником будет самый гемор, но оказалось все иначе...
рамка не понадобилась, оправка тоже не нужна...охладитель ликви моли...??? да тоже собственно лишнее
как делал я - взял стойку, паяльной лампой круговыми движениями погрел буквально 3 минуты, затем решил примерить ступицу - оказалось что она легко упала в кулак, затем время остывать
в итоге мне понадобилась только паяльная лампа
Подскажите финис ступицы заднего колеса FAG, я так понимаю задние и передние ступицы различаются. Авто фф2, с абс.
Веталь76
4 May 2013
1
hyp:
|
Подскажите финис ступицы заднего колеса FAG, я так понимаю задние и передние ступицы различаются. Авто фф2, с абс. |
да различаются!
Ford
1 471 854 Подшипник ступицы переднего колеса. SNR
R152.62 Подшипник ступицы колеса, комплект, перед - это тоже орг.
Ford
1 506 577 Ступица колеса заднего с подшипником -с АБС. SNR
R152.69 Ступица колеса заднего с подшипником с АБС это тот же орг.
Ford
1 508 112 Ступица колеса заднего с подшипником - без АБС.
еще...при замене отсоединял оба датчика абс, при старте двига загорелся значек на панели, потух через метров 30
С наступающим праздником святой Пасхи! и 9 мая !
Парни! у меня на машине тоже загудели подшипники, какой фиг пойму! В общем если при движении прямо , то гул вроде бы с лева(перед) если прохожу поворот(правый) то гудит правый если поворот на лево то гула почти не слышно. я потерялся!
Колёса пока не вывешивал!!!
Всем спасибо!
Барбосс
Проверяйте на подъемнике и не потеряетесь, теория с поворотами не точная.
Друзья, на последних страницах особой инфы не нашел.
Примерно сколько у кого бегал заводской до замены?
Вчера по дороге из Питера появился странный гул (вроде справа) а может и нет.
Пробег 70к.
Не рановато?
Тимыч
Здравствуйте...У всех по разному, есть те кому дилер менял на первом году, а есть те кто по по 150 000км накатали, продали и не столкнулись с такой проблемой.
70 000км. вполне может уже прийти конец.
Удачи.
Барбосслевый...
для полной уверенности подними поочереди колеса на домкрате и 4-ю скорость - разницу сразу услышишь
Тимыч78
очень много факторов...
Тимыч:
|
Друзья, на последних страницах особой инфы не нашел. Примерно сколько у кого бегал заводской до замены? Вчера по дороге из Питера появился странный гул (вроде справа) а может и нет. Пробег 70к. Не рановато? |
у всех по разному, я поменял левый передний на 65т.км. если у вас на 70т.км. загудел ,то это нормально. Статистика от 60-100т.км. выходят из строя подшипники. Задние ходят намного больше.
Веталь76:
|
у всех по разному, я поменял левый передний на 65т.км. |
ага, аналогично: передний левый на 60т.км. остальные в норме пока, пробег сейчас 80+
Спасибо за конструктивный ответ.
спасибо.
Значит будем загонять смотреть.
Тимыч
Не рановато у меня один отходил 80000,у знакомого на 40 оба загудели.
Stasonzo
5 May 2013
FAG 713678790 ставил 2 года назад. прошел около 62 тыс.км. в итоге сегодня загудели так , причем похоже оба одновременно, что хочется выйти и дальше пойти пешком.
теперь попробуем SNR общий пробег 162 тыс.км.
Тимыч:
|
Друзья, на последних страницах особой инфы не нашел. Примерно сколько у кого бегал заводской до замены? Вчера по дороге из Питера появился странный гул (вроде справа) а может и нет. Пробег 70к. Не рановато? |
у меня пробежал 90000, думаю 70000 норм
кстати вопрос, при повороте руля (вилянии) на скорости гул не изменяется. а гул идет такой что музыку заглушает. как вы думаете подшипник?
вывесил колесо , вроде люфта нет. гул от 40 км.ч. и дальше чем выше скорость тем громче.. может это не подшимники? грешил на новую резину что поставил . но поставил старую континенталь ничего не изменилось.
Stasonzo:
|
кстати вопрос, при повороте руля (вилянии) на скорости гул не изменяется. а гул идет такой что музыку заглушает. как вы думаете подшипник? вывесил колесо , вроде люфта нет. гул от 40 км.ч. и дальше чем выше скорость тем громче.. может это не подшимники? грешил на новую резину что поставил . но поставил старую континенталь ничего не изменилось. |
если вывесить колесо и покрутить неисправный подшипник будет гудеть, звуков при прокрутке колеса вообще не должно быть. кстати люфта у меня тоже не было
цитата: |
вывесил колесо , вроде люфта нет. гул от 40 км.ч. |
вывеси, заведи и воткни 4-ю - сразу станет понятно кто гудит
честно не могу осилить все 50 страниц темы, но есть вопрос. А нельзя выпрессовать подшипник не снимая кулак (или как называется деталь куда вставляется подшипник с ступицой). т.е. взять подходящий съемник, упереть его в гранату, зацепить за края ступицы и потихоньку тянуть. граната aka шрус и его части не накроются? очень не хочется снимать все. боюсь сам не сдюжу.
Левый 80 тыс прошел, поменяли по гарантии. Где-то поймал ямку, стойка тоже потекла.
Правый в районе 150 заменил. Тоже, походу, после удара, т.к. пружина лопнула вскоре.
Задние пока родные - 200тыс пробег.
Nookey
1. можно снять всю стойку
2. можно и на машине снять,но шрус окручивать придется, а если шрус - то и рычаг
3. даже если ты выбьешь ступицу, как обратно запрессовывать будешь ? тут либо разогрев, либо пресс
yoyon4ik
1. Тоже не вариант, на коленке не снимешь.
2. Зачем откручивать шрус?, я как понимаю конструкцию, ступичный подшипник (в сборе) вставляется в кулак, а в подшипник вставляется шрус и закручивается болтом ступицы, что в комплекте идет со ступицей. Нельзя просто открутить ступичный болт, упереться болтом съемника в шрус, а лапками съемника зацепиться за края ступицы? и крутить болт съемника потихоньку?
3. Вставлять как описано тут, чуть нагреть кулак, и ступицу предварительно охладить. Ну или без нагрева, просто охладить ступицу и запрессовывать прессом.
цитата: |
Нельзя просто открутить ступичный болт, упереться болтом съемника в шрус, а лапками съемника зацепиться за края ступицы? и крутить болт съемника потихоньку? |
есть вариант подпортить шрус и выпррессовать только внутреннюю обойму подшипника со ступицей, усилие там не маленькое и не каждый съемник выдержит
цитата: |
Вставлять как описано тут, чуть нагреть кулак, и ступицу предварительно охладить. Ну или без нагрева, просто охладить ступицу и запрессовывать прессом. |
как ты хочешь нагреть кулак около кузова машины ? можно и что-то лишнее подпалить и как представляешь пресс около машины ?
там играют роль миллиметры, чуть по оси не попал и ступица никогда не зайдет
имхо не ищи себе гемор, а сделай как описано, с разбором либо кулака либо стойки
yoyon4ikСпасибо за совет, буду значит разбирать