Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Правую заменили по гарантии на 50тысячах где то,плюс минус 10 тысяч. Левую заменил недавно сам пробег был где то 80тыщ. Последний летний сезон колеса на 17 с вылетом 49 . До этого были все с оригинальным вылетом. Сейчас проверим это предположение . Хотя вылет у меня всего то на 3.5 мм отличается от родного
Левая передняя, поменял на 45 000, диски литые 16 заводские.
А интересно, если гудит, люфта нет, сколько можно кататься?
sl34:
|
Левая передняя, поменял на 45 000, диски литые 16 заводские. А интересно, если гудит, люфта нет, сколько можно кататься? |
Пока не заклинит совсем...дальше трудно будет ехать.
Shar:
|
Передняя левая на 35тыс. Диски р16. Щас 60тыс. правая жива до сих пор. Странная тенденция по левой стороне... |
Ничего странного. Колесо и ступица сильнее всего нагружаются в поворотах. А правые повороты в городской экплуатации встречаются гораздо чаще левых, и крутизна у них обычно больше, чем у левых (соответственно, больше нагрузка). В правых поворотах как раз нагружена левая сторона.
Вчера поменяли ступицу с подшипником по гарантии, пр.70 000т.км. Десять тысяч отъездил с гудящим подшипником. После замены в салоне стало тихо.До замены в машине стоял сильный гул.
цитата: |
А интересно, если гудит, люфта нет, сколько можно кататься? |
Всем привет... При наихудшем варианте подшипник не заклинит, а он может просто сгореть, тогда надо надеяться,что поворотный кулак не имеет микротрещин и супорт удержит ваше колесо на месте,стремящееся в разнос восьмёркой, следствие чего --- резкий увод в сторону(последствия нередсказуемы)...
P.S. Во разошолся, аж самому страшно стало
после 40000 появился ужасный гул . терпение лопнуло поехал на сто
подняли посмотрели покрутили ни чего неслышно люфта нету . но как ни странно гул стал наростать даже при езде накатом ,ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ШУМ ПРЕКРАЩАЛСЯ. пообщавшись со спецами решили заменить левую переднюю ступицу , КУПИЛ У ОФИЦАЛОВ ЗА 4170 ЗА ЗАМЕНУ ВЗЯЛИ 500 РУБ.
выехал разогнался но никаких результатов . поехал купил еще одну ступицу, поменяли. и наконец то тишина. имейте ввиду если при повароте на право или влево пропадает шум то значит соответственну ту ступицу и меняйте .
rakbulatov
У меня гудела левая ступица, но шум пропадал, когда я поворачивал вправо. Т.е. было вроде как нелогично так думать, но по люфту левого колеса и доверяя собственным ушам я понял и не обшибся, что менять надо именно левую.
Спасибо автору за топик.
Поменял левую ступицу , гул пропал.
Выпресовывал на пресе. Перед запресовкой нового кулак нагревал на электроплите. На все ушло 5 часов времени.
Забыл сказать, при установке рулевого наконечника обламил его (видимо перетянул), пришлось ехать покупать новый (аналог за 700 р.).
Передняя левая. На 65 тыс. заменил, но гудел тыс.7 наверное. Поставил ФАГ за 3500 с ексиста. Работы на час-полтора, правда пресс на базе под рукой - выпрессовалась за минуту без кувалд и прочих извращений, так же и запрессовалась. Датчик АБС выковырять не мог - побоялся сломать, поэтому и не вынимал, делал с ним. Зажигание не включал, но лампа неисправности АБС загералась. Поехал - благополучно погасла. Всем удачи
Товарищи, лень думать и искать, прошу прощения сразу. А задняя и передняя ступицы одинаковые?
Andreyspk:
|
Товарищи, лень думать и искать, прошу прощения сразу. А задняя и передняя ступицы одинаковые? |
Передняя и задняя ступицы - разные.
Различий нет между правой и левой.
Актуально для передка и зада.
Бывают с ступицы (подшипники) для машин оборудованных ABS и без ABS.
Успехов.
У меня последнюю неделю появился гул после набора скорости выше 110 километров.
Пробег всего 14 тыс. км. Фокус-2 2008 года, Ghia Испания.
До этого все устраивало, кроме заднего левого колеса, которое после мытья все время клинило, особенно зимой.
Записалась в сервис на 24 июля. Просветите, кто знает.
Может это подшипники? Но почему так рано? Замена по обслуживанию должна быть от 50000 до 70000 км.
Прочитала в Клаксоне, что подшипники передних ступиц - слабое место у Фокусов.
Если они полетели раньше времени, то кто должен оплачивать замену, если машина на гарантии?
Танча:
|
У меня последнюю неделю появился гул после набора скорости выше 110 километров. Пробег всего 14 тыс. км. Фокус-2 2008 года, Ghia Испания. До этого все устраивало, кроме заднего левого колеса, которое после мытья все время клинило, особенно зимой. Записалась в сервис на 24 июля. Просветите, кто знает. Может это подшипники? Но почему так рано? Замена по обслуживанию должна быть от 50000 до 70000 км. Прочитала в Клаксоне, что подшипники передних ступиц - слабое место у Фокусов. Если они полетели раньше времени, то кто должен оплачивать замену, если машина на гарантии? |
Если выше 110 гул, то более вероятно, что это промежуточный подшипник. Но в любом случае это меняется по гарантии.
Левая загудела на 88 тыс, правая на 95 тыс.
н017е:
|
Левая загудела на 88 тыс, правая на 95 тыс. |
Ещё одно доказательство того, что при значительном пробеге. лучше менять обе.
Пробег всего 50 т. Поменял уже три!!! ступицы. Обе передние и одну заднюю. Немного поездив опять гул... с задней подвески. Вот и думаю, что делать. Раньше меняли по гарантии, теперь уже самому надо платить. У нас ступица задняя около 5,5 тыщ стоит. Менять планирую заднюю сам.
Менял левую переднюю на 105000 км сам. Ничего сложного не было, благо у друга был гидравлический пресс. Больше проблем было со снятием поворотного кулака. Кстати, гайка шаровой опоры на 22, запастись ключом стоит заранее, я из 5 часов работы по замене 2 часа искал этот ключ.
А сейчас, пробег 115050, гудит правая передняя ступица. Гудит уже вторую неделю и гул постепенно прогрессирует. Интересный момент, первая ступица гудела начиная с 5 км/ч, и при росте скорости затихала. Вывешивал колесо, а оно здорово болталось на ступице, приговор был ясен сразу. А правая при ужасно заунывном гуле люфтом себя абсолютно не выдает, вывешенное колесо абсолютно не люфтит, даже не гудит. Что гудит именно правая ясно, когда начинаешь выполнять переставку, левый крен руля - гул, правый - тишина. Ступицу FAG (FoMoCo) выторговал на Кунцевском за 3200. Правда, без болта. И у меня вопрос - можно ли использовать старый болт, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика?javascript:emoticon(':wacko:')
Ваще, на самом деле это очень критическая тех. процедура, которая требует особой аккуратности и навыков, касаемо выпресовки-запресовки подшипников из ступицы, а главное, не корректная установка в разы уменьшит ресурс как самого подшипника, так и ступицы. Поэтому, если есть возможность и очень любите свою машину, то заказывайте ступицу в сборе с подшипником - дороже? Да! Однако будете уверены и спокойны).
Благодарю, думаю, что особой разницы нет, естественно, если нанести немного нового герметика. Ведь там момент затяжки совсем невелик и вероятность того, что болт вдруг вытянулся равна практически нулю. Кстати, мне кажется, что он своей хрупкостью защищает от перетяжки. Ломается он, судя по всему именно в месте окончания резьбы, и , следовательно, какая-то его часть будет торчать из ШРУСа для того, чтобы вывернуть остаток газовым, например, ключом. А сколько примерно мм торчит из ШРУСа при обломе? Сложности были с выворачиванием? Судя по Вашему фото, вывернули без проблем. Или не прав?-PaNik_TS-
BeztuzevЗдесь и так ступица идет в сборе с подшипником.
Не вводите народ в заблуждение.
Ребят, подскажите:
На кольце, в затяжном повороте, когда поворачиваешь и едешь налево воет ступичный...вой слышится сзади справа.
Какой менять ступичный, правый???...или может левый???
-PaNik_TS-
27 August 2009
1
BeastieBoy:
|
Ребят, подскажите: На кольце, в затяжном повороте, когда поворачиваешь и едешь налево воет ступичный...вой слышится сзади справа. Какой менять ступичный, правый???...или может левый??? |
Вы сами ответили на свой вопрос.
Гудит нагруженный подшипник, в Вашем случае - правый.
И ещё...
Задние подшипники проще проверяются.
Вывесите задние колёса и покрутите, думаю сразу определите какому подшипнику пора в утиль.
Sergey_SHAT
28 August 2009
Вот и у меня на 72000 начался легкий гул. Пока еще не понял левый или правый, буду ждать пока гул усилиться чтобы наверняка определить где болит.
Weber
29 August 2009
Загудел на 85-ой тысяче правый передний подшипник. Был в дали от дома, успел проехать до обращения в сервис ещё более 3000, гул прогрессировал. Сегодня был заменён в Рольф-Центр по гарантии (третий год ФСК). Остальные сказали в норме, посмотрим надолго ли. Влюбом случае половину денег отданных за ФСК отбил.
Sergey_SHAT
1 September 2009
Вчера заказал в existe переднюю ступицу Pilenga по деньгам в 2 раза дешевле оригинала. Люди кото-нибудь слышал как запчасти этой фирмы?
-PaNik_TS-
1 September 2009
Sergey_SHAT:
|
Вчера заказал в existe переднюю ступицу Pilenga по деньгам в 2 раза дешевле оригинала. Люди кото-нибудь слышал как запчасти этой фирмы? |
Фирма на нашем рынке давно.
Для ВАЗов выпускает рейки, помпы, ролики ремня ГРМ, подшипники и т.д.
Качество - на уровне.
Честно скажу ступичные подшипники данной фирмы не устанавливал, а вот на генераторах при переборки их используют довольно широко (Друг занимается переборкой стартеров и генераторов).
Только что разговаривал с ним так вот с его слов подшипники очень хорошего качества, думаю ступица не будет исключением из правил.
Успехов.
Sergey_SHAT
23 September 2009
Поставил две недели назад левую ступицу Pilenga, АБС работает IVD тоже, встала, как говориться, как родная. Уже жду когда придет вторая на правую сторону. И по деньгам нормально 2600 плюс 750 замена. Только вот схождение не делал, до сих пор в сомнениях нужно-ли. Вроде все на свои места встает же.
Sergey_SHAT
26 September 2009
Все, заменил и второй подшипник. И сделал развал-схождение. Вот только беда в наших СТО правда говорят одни ПТУ-шники работают. Вчера меняли ступицу, подхожу значит к машине и вижу как супорт висит на тормозном шланге.
Чуть не убил горе-слесаря. Вот теперь думаю не лопнет ли. Понятно теперь придется посматривать периодически.
Sergey_SHAT
28 September 2009
Ступица Pilenga HB-P 5487, каталожный номер оригинала 1336139.
1 person online