Купил в Южном порту. Секретки 900 руб., гайки 300 руб. На колесах так стоят:
а если вес секретки тяжелее обычной гайки, поблияет это на баллансировку?
gsp76
22 April 2009
1
В форуме по дискам СКАД задал вопрос по гайкам для СКАД Веритас Селена. Дали ответ, за что им большое спасибо!
Смотрите здесь: www.skad.ru/forum/index.php?topic=220.0
Не рекламма!
VMV
7 June 2009
на диск GHIA SE (семь сдвоенных лучей)
гайки цельные идут
или с шайбой. они взаимозаменяемы?
коды на эти гайки подскажите
CHEL 1
7 June 2009
VMV
гайки взаимозаменяемые..
С вращающейся шайбой 6 111 766
без шайбы 1 454 051
ELEKTROMEN
28 September 2009
Всем привет!! Дорогие одноклубники подскажите гайки какой фирмы лучше взять для ковки, что бы по легче и по надежнее???
За ранее благодарен!!
WIND
12 October 2009
Заменил себе открытые оригинальные гайки на закрытые оригинальные (за гайки спасибо им
Оригинальные и неоригинальные запчасти к Форду)
процесс заменыСняли колесо
заметьте что в дальней части резьба ржавая, это связано с тем что у открытых гаек посадка не глубокая и использует лишь 50 процентов резьбы в отличии от закрытых.
Зачищаем резьбу от ржавчины и прочего
Смазываем жаростойкой смазкой
и ставим обратно колесо)))
Вот вам для сравненияОткрытые
Закрытые
Имхо и дело даже не в красоте, просто при нашей лужковской смеси на дорогах закрытые гайки надёжнее
Кстати старые открытые гайки продаю обращайтесь в личку
МishaL
25 April 2010
Не нашёл по гайкам тему.
Столкнулся с такой проблемой на ФФ-2
рейстал.
На сервисе (офицальном) гайки тянут со всей дури.
Потом, для замены колёс, приходится откручивать ооочень длинным воротком.
Даже один ключ сломали :
http://s45.radikal.ru/i109/0911/40/f4a4515d0b4b.jpg
В итоге, когда всё было открученно, из 20 гает 7 шт. развалились.
Дело в том , что гайки сделаны из 2-х частей : сама гайка(р-р 18)с конусом + колпачёк с наружи из нержавейки (под ключ 19)
В итоге , получается, что при большой нагрузки, наружняя часть гайки мнётся, застревает в ключе и соскакивает:
http://i002.radikal.ru/0911/b6/da91df7eb891.jpg
Если потом вставлять колпачек на место, и обжать (как на заводе, с 6-ти сторон), то он потом уже не входит в ключ(на 19):
http://s48.radikal.ru/i119/0911/39/dfa65e907efe.jpg
Вообщем, теперь вопрос: что делать?
Ремонтировать их,купить такие же новые, или покупать гайки другой конструкции.(как на Эскорте, например) ?
Нужно стрясти гайки с того,кто их так затянул-тем более,если это оф.дилер,то у него они точно есть или на заказ.
Андрей71:
|
Нужно стрясти гайки с того,кто их так затянул... |
по справедливости - да, но это дело не запротоколировал, так что дилер отбрешется запросто.
МishaL
Можно напирать просто на замену по гарантии,если еще не кончилась.
Аналогичная проблема. Месяц назад на ТО1 гоблины из Дженсер-Ясенево затянули два колеса с одной стороны так, что на шиномонтаже полдня мучились чтобы открутить. Колпаки смялись и отвалились еще на прикрученном колесе. В результате гайки без колпаков открутить удалось с помощью хорошей головки на 18. Повезло еще, что шпильки не сорвали. Думаю, что надо покупать новые гайки. Они на литые диски, как выяснилось, бывают двух типов, но все вроде с таки уродскими колпачками. Стоят примерно 150 р.
Гоблинам из Дженсера напишу претензию - страшно подумать, если бы пробил колесо где-нибудь в нашей глухомани…
Рекомендую, на всякий случай, возить с собой дополнительную головку на 18 к балонному ключу.
CHEL 1
3 November 2009
1
Эти рестайлинговые гайки такое г..но..У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает...
CHEL 1 И балонник нормальный, да закручивать от руки
Buba u3 odeCCbI
3 November 2009
у меня эти колпачки поотваливались на рестайле
Drakula_51
3 November 2009
CHEL 1:
|
У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает... |
За 3.5 года на дорестайле штук пяток с дорестайлового комплекта выкинул, именно из-за отвалившихся колпачков. Хорошо ещё один комплект новых аксессуарных дисков брал - с ними гайки в комплекте.
У меня, на мой взляд, причина оваливания была в штатном поганом балонном ключе - на нём постепенно облизались грани. Как вариант, пагубно влияют на гайки гайковёрты с выставленным запредельным моментом закручивания.
Старые гайки с вращающейся шайбой такого недостатка лишены. Это раз. Я всегда немного смазываю литолом= проблем с откручиванием никогда не было. Это два. Просто на шиномонтаж я привожу уже смазанные изнутри гайки, сами монтажники если и смажут, то чисто для фикции. Вообще, я бы с гайками дефективными не шутил- купить надо новые от греха подальше, лучше с вращающейся шайбой.
Просто шиномонтажники пневмогайковертом закручивают до смерти.У тех,кто сам крутит гайки штатным балонником проблем гораздо меньше.
Человеки), надо просто использовать динамометрический ключ и затягивать с предписанным моментом затяжки, например дилер обязан проверять и затягивать именно такими ключами.
МishaL
3 November 2009
Андрей71,
BeztuzevУ меня есть динамометрический ключ. И нет проблем.
Но такое случилось после ТО у дилеров (в КУНЦЕВО), где в спешке крутят не настроенными пневмогайковёртами.
Да и работают там в основном ученики...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
reader2:
|
Гоблинам из Дженсера напишу претензию |
А как её ты будешь писать? Кому?
CHEL 1:
|
Эти рестайлинговые гайки такое г..но..У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает... |
Да!
У меня такие же гайки на Эскорте с конца прошлого века до сих пор служат.
Ни одна не сломалась.
Только вот стОют они больше 200 руб, а тут надо их 20 шт!
Выкидывайте эти колпачки (лучше заранее) и крутите ключем на 18. Сами гайки то нормальные ... начерта эта декорация?
-Ал-:
|
Выкидывайте колпачки и крутите ключем на 18. |
Балонных ключей на 18 нет .Или 19 или 17 мм.
Получится как секретка!
Kosh_®
5 November 2009
Дело не в Кунцево и не в учениках, дело в гайках, я от руки их затягивал балонником на рестайле - через месяц отвернуть не смог. Дело в том что гайки на рестайлах пошли ...самозатягивающиеся - как то так, их нельзя сильно крутить даже балонником!!! Зделано это во благо нам - но мы Же живём в Раше! никто небудет выставлять момент затягивания именно для рестайлового фокуса, а сами Дилеры незнают - что гайки хитрые пошли! Но хочу сказать, что проблема была решена теперь на заводе ставят обычние гайки - как на дорестайлах!
Меняю колеса всегда сам и затягиваю гайки сам. Все гайки в идеальном состоянии просто не надо до одурения затягивать и все будет нормально.
МishaL:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
reader2:
| Гоблинам из Дженсера напишу претензию | А как её ты будешь писать? Кому? |
Руководству писать буду. Просто опишу ситуацию, что после ТО у них гайки на колесах были претянуты, вследствии чего их не смогли открутить от руки, пришлось прикладывать излишним усилие, что привело к разрушению гаек. Попрошу разобраться в в данной ситуации и дать мне письменный ответ. Компенсации наверно не добьешься (хотя можно взять на шиномонтаже все бумаги, и с лицензиями у них порядок), но нагоняй любители тянуть гайки наверняка получат - в следующий раз будут тщательнее к делу подходить.
цитата: |
alhend45 Я всегда немного смазываю литолом= проблем с откручиванием никогда не было. |
Лучше графитной смазкой, и не стоит увлекаться - необходим периодический контроль затяжки гаек