Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
-Мангуст-:
|
Recluse Джетта по страховке очень даже норм |
Спасибо, надо рассмотреть поближе.
lexandro:
|
Посмотрите форд куга 2,5 автомат передний привод с пакетом комфорт. Должно выйти в районе 1050000 |
По сути паркетник не нужен, да и расход я думаю на 2.5 будет приличный. 1050 уже за пределами бюджета да и у меня такое ощущение, что за это цену не найдешь...
Странно, что Вы ничего не сказали про хендай ай30 и киа сид, хотя солярис упомянули. Ай 30 чуть больше соляриса, по цене впишется небедная комплектация, каско не кусается, вроде акпп там подходящая.
По киа сид - вроде в рестайле (конец 15 года) - стали ставить роботы (и чуть противотуманки с решеткой "поменяли"). А на дорестайле - обычный автомат. Думаю, что у дилеров можно найти дорестсйл (если 2015год пр-ва в птс несмущает) и получить очень хорошее предложение на хорошие комплектации.
Боберрр:
|
В четверг купил Фокус за 915. 125л.с., МКПП, Титаниум + пакеты премиум свет, городской 1, технологии 1, Титаниум стайл. Я думаю, что можно найти синк эдишн 1,5 за эти деньги. А, и еще резину выциганил хакку 7 на штампах. Машина 15 года, октябрь вроде. |
Проблема в том, что 1.5 турбо только в титаниуме. Так бы я Синк взял и не парился.
Roma_Zver
31 January 2016
голый фокус титаниум + цвет металлик - ровно лям.
думаю, октавию амбишн 1.6 АКПП с некоторыми допами за столько же отдадут без проблем.
а рапид за 950 - это больно круто для такой машинки.
есть еще корейцы сид с ай30, с 1.6 и АКПП, тоже вряд ли больше ляма выйдут. или элантра с церато.
Титаниум до мульта ИМХО можно попытаться вырасти с дилера
Константин676
31 January 2016
11
Recluse
Если выключить эмоции и оценить холодной головой, то складывается такое мнение. При нынешнем курсе ЛЮБАЯ из перечисленных вами кандидатур завышена в цене от 100 до 200 т.р., и никаких преимуществ, по сравнению текущем а/м, вы не увидите через полгода владения.
Хочет что-то надежное/большое, можно найти б/у Октавию А5, Focus III, Corolla за разумные 600000р, а разница со стоимостью новой будет подушкой безопасности в наше неспокойное время
Focus2015:
|
Странно, что Вы ничего не сказали про хендай ай30 и киа сид, хотя солярис упомянули. Ай 30 чуть больше соляриса, по цене впишется небедная комплектация, каско не кусается, вроде акпп там подходящая. По киа сид - вроде в рестайле (конец 15 года) - стали ставить роботы (и чуть противотуманки с решеткой "поменяли"). А на дорестайле - обычный автомат. Думаю, что у дилеров можно найти дорестсйл (если 2015год пр-ва в птс несмущает) и получить очень хорошее предложение на хорошие комплектации. |
Меня в Сиде так же смущают жалобы на подвеску, конечно она лучше чем в РИО, но на мой взгляд до полноценного С-класса не дотягивает. Подвеску так же пробивает на наших дорогах, сзади балка. Машина сама по себе кажется легковесной. Про i30 ничего не скажу, но мне кажется это тот же Сид с другим шильдиком.
Константин676:
|
Recluse Если выключить эмоции и оценить холодной головой, то складывается такое мнение. При нынешнем курсе ЛЮБАЯ из перечисленных вами кандидатур завышена в цене от 100 до 200 т.р., и никаких преимуществ, по сравнению текущем а/м, вы не увидите через полгода владения. Хочет что-то надежное/большое, можно найти б/у Октавию А5, Focus III, Corolla за разумные 600000р, а разница со стоимостью новой будет подушкой безопасности в наше неспокойное время |
Разумные слова, спасибо. Даже если "простить" такое завышение цены, то по сути результатом выбора будет некий компромисс. На мой взгляд нет такой машины, которая была бы идеальна хотя бы основным параметрам. Когда я брал в 2008 году ФФ2, я знал, что беру надежную, хорошую машину и в итоге проблем она мне не доставляла. А сейчас такое впечатление, что с любой машиной будут те или иные косяки, вплоть до бмв и мерседеса.
Б/у конечно смысла брать нет. Но если четко не определимся с выбором, то будем дальше кататься на Рио. Беда в том, что цены-то уже никогда не снизятся даже при падении курса.
Recluse
Расход в районе 10-11 литров, есть все необходимое для комфорта. Поискать по такой цене ещё можно среди московских дилеров
Recluse:
|
Меня в Сиде так же смущают жалобы на подвеску, конечно она лучше чем в РИО, но на мой взгляд до полноценного С-класса не дотягивает. Подвеску так же пробивает на наших дорогах, сзади балка. Машина сама по себе кажется легковесной. Про i30 ничего не скажу, но мне кажется это тот же Сид с другим шильдиком. |
Ай30 и сид - по сути одна машина. (Как и большинство в киа/хендай). На наших дорогах можно пробить любую подвеску.
Если бы я выбирал новую и с вашим лимитом в бюджете - то смотрел бы на корейцев больше, чем на тот же ситроен или рапид.
По мне - так они не уступают в качестве бюдженым европейцам.
А жалобы будут на любую модель всегда.
bombaster88
31 January 2016
рапид упоминали,а новый поло?
Нужно подождать годик. Таких цен на новые авто больше не будет...
призрак:
|
Нужно подождать годик. Таких цен на новые авто больше не будет... |
По моему наблюдению - что-бы не происходило - цены на авто растут из года в год и разница лишь в темпе. Поэтому считаю, что если решил брать авто - надо брать сейчас если есть возможность. А до "завтра " ещё дожить надо.
bombaster88:
|
рапид упоминали,а новый поло? |
Поло седан, а рапид лифтбек. Привыкли мы к хетчам, поэтому рассматриваем их в первую очередь.
Dionis-spb
31 January 2016
Recluse
А БУ но на гарантии? Что нибудь годовалое взять?
Recluse
Рено Меган поглядите, вроде меньше миллиона стоит, а машина довольно комфортной, добротной показалась (ездил неделю на прокатной).
Что может не подойти - у них вроде вариаторы, но если от этих предрассудков избавитесь, вариант можно рассмотреть.
RecluseЭкий вы привередливый. Хотите и того и сего, да чтоб недорого, да и решение самостоятельно принять не можете. Это у вас не муки выбора авто, это по другому называется.
Какая вам разница сотней больше, сотней меньше. Все равно в кредит берете.
Определитесь с приоритетами. Вы ведь отцу машину покупаете. Я возраст прикинул, отталкиваясь от вашего.
Возьмите ему Кугу2 на ручке. Это удобный аппарат для человека, который уже не мальчик. Одно то, что не нужно запихиваться, как селедка, в малоразмерный хэтч или седан, перекрывает ряд аргументов.
Да в ваш диапазон и новая витара переднеприводная проходит. Гл и гл+ за 850 и 960тыс соответственно (сейчас акции). Вроде акпп там обычная 6ступ. Не знаю как в новых витарах, а в гранд витарах - последнее что могло сломаться - акпп (хоть и древний 4ст автомат был).
Вариантов много можно подобрать при желании.
Сам как основную альтернативу фокусу смотрел сид/ай30 и мазду 3.
Параметры были схожие с вашими: хэтчбек, акпп, не барабан...
Да, про автомат проглядел.
Ну и с автоматом вариантов хватает.
http://www.rolf-peterburg.ru/ford/Focus отличные предложения и по фокусу и по куге
Focus2015:
|
Да в ваш диапазон и новая витара переднеприводная проходит. Гл и гл+ за 850 и 960тыс соответственно (сейчас акции). Вроде акпп там обычная 6ступ. Не знаю как в новых витарах, а в гранд витарах - последнее что могло сломаться - акпп (хоть и древний 4ст автомат был).
Вариантов много можно подобрать при желании.
Сам как основную альтернативу фокусу смотрел сид/ай30 и мазду 3. Параметры были схожие с вашими: хэтчбек, акпп, не барабан... |
Были в салоне Сузуки, отцу давно нравились SX4 в старом кузове, которые сейчас Классик называются. Так у них осталась одна SX4 и то в новом кузове с тестдрайва. На Витару обратили внимание, но не стали сильно всматриваться по причине недешевой цены авто в шоуруме. Надо будет еще посмотреть, спасибо за наводку.
Recluse:
|
Были в салоне Сузуки, отцу давно нравились SX4 в старом кузове, которые сейчас Классик называются. Так у них осталась одна SX4 и то в новом кузове с тестдрайва. На Витару обратили внимание, но не стали сильно всматриваться по причине недешевой цены авто в шоуруме. Надо будет еще посмотреть, спасибо за наводку. |
В сузуки главное на стоимость запчастей внимание обрати, очень не дешево у них
Куга конечно очень заманчива по цене 999 т.р. 2.5 автомат. Но судя по Московским сайтам эта цена достигается с учетом утилизации, скидка по которой составляет 180 тыс. Т.е. по факту реальная цена на эти 180 тыс. возрастает.
Рыжая:
|
В сузуки главное на стоимость запчастей внимание обрати, очень не дешево у них |
Еще наверное КАСКО на уровне всех японцев.
Rubi35:
|
Антару уже предлагали? |
этот баян уже не актуален
, Антары пропали, как и Опель в целом...
Рыжая:
|
В сузуки главное на стоимость запчастей внимание обрати, очень не дешево у них |
Не думаю, что стоимость ТО Витары будет кусаться. Обычное ТО будет около 10-12 тыс у официала. Думаю, вряд ли у кого сильно меньше из равных по стоимости авто.
Запчасти так же, на мой взгляд, не выделяются дороговизной, да и на гарантийную машину вряд ли что понадобится кроме ТО (ну и колодок)
Sarumjan:
|
Рено Меган поглядите, вроде меньше миллиона стоит, а машина довольно комфортной, добротной показалась (ездил неделю на прокатной). |
Только, легендарная надежность Логана на него не распространяется - ломучее и дорогое в обслуживании ведро. После окончания гарантии рассыпается все, что может рассыпаться.
Mits:
|
Recluse . Это удобный аппарат для человека, который уже не мальчик. Одно то, что не нужно запихиваться, как селедка, в малоразмерный хэтч или седан, перекрывает ряд аргументов. |
+ К этому аргументу.
Я вот люблю хетчи и покупаю в основном только их, но мне уже понятно, что после 50-ти процесс посадки-высадки для меня будет также важен как наличие кондея, например, и придётся взять кроссовер не смотря на то, что он похуже стоит на дороге, больше жрёт и в целом дороже и т.д.