Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
28K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
Gnus
31 May 2013


Гломурный ПадонакЪ
Тяжко однако
Комментарий мой относился к этому:

posted image

На дизель ставят мокрую семиступку DQ-500, такую же, как на мультивэне. Можешь посмотреть на немецком сайте VW. Что ее нельзя заказать на Калужских машинах я в курсе, о чем и написал в посте. Не так давно такую машину можно было из РБ притащить, сейчас вроде уже нет. Перечитай еще раз, может дойдет
avatar
Darth Vader
31 May 2013

1

Интересно,а почему про Chevrolet Captiva никто ничего не пишет и не рассматривает?
avatar
ПадЪ
31 May 2013


avatar
Gnus:

На дизель ставят мокрую семиступку DQ-500

а как же 2.0 tsi??
avatar
Gnus
31 May 2013


Гломурный ПадонакЪ
В Калуге только типтроник, сам на таком езжу, в Германии та же dq-500
avatar
zloi_kot
31 May 2013


Darth Vader
потому как западло наверно. как и антары. ибо корейцы маскируются под амеров и немаков.
avatar
Ямгрин
31 May 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата (Gnus)
На дизель ставят мокрую семиступку DQ-500

а как же 2.0 tsi??

обычный шестиступенчатый автомат
avatar
ПадЪ
31 May 2013


Gnus
НаШел я что то у немцевдсг с 2 литровым бензом
avatar
Gnus
31 May 2013


Гломурный ПадонакЪ
Открой конфигуратор, там все есть
Вот например на драйве, правда дорестайлстал, но сути не меняет
Правда чел не угадал, до нас она так и не добралась
avatar
ПадЪ
31 May 2013

1

Gnus
тады ой, был не внимателен - неправ
avatar
Gnus
31 May 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ну разобрались таки
avatar
Raleks
31 May 2013

5

Я бы Шкоду октавию скаут взял из остатков. В районе ляма можно пока найти.

posted image
avatar
ПадЪ
31 May 2013


Raleks
С автоматом?
avatar
зодчий
31 May 2013

2

Raleks
а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол?
avatar
ПадЪ
31 May 2013

4

зодчий
прикол в том что она в поведении как легковушка, посадка удобная как в легковушке, а не как на табуреточная-кросоверная, клиренс приличный уж в городе в обиду себя не даст, а для иного и не предназначена особо, ну и если стоит лям-это много меньше кросовера в норм комплектухе, при том бодрый мотор, багажник - пещера
avatar
Gnus
31 May 2013

4

avatar
зодчий:

Raleks
а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол?

Культ поклонения рейлингам прям неужели не понятно, что у других людей могут быть другие критерии выбора?
avatar
зодчий
31 May 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
1. поведение как легковушка. Я очень сомневаюсь что у нее управляемость как у фокуса. На скауте я не ездил, а вот на октавии тур ездил. Едет она хорошо, но до фокуса ей далеко.
2. посадка удобная. А у кого не удобная? Вот на жигулях неудобная, коленями вверх. На хондах так же. Там еще и диваны мягкие, жопа затекает. На фокусе лично меня посадка очень устраивала. Я без остановок два раза с Черного моря в Питер доезжал. Сейчас на кашаке меня посадка прекрасно устраивает, так же жесткие сидения, единственное что на фокусе в плечах мне было чуть уютнее (я 190 см), но на кашаке значительно лучше поясничный упор (правда крутить его геморно, но один раз выставил и забыл).
3. клиренс. Все относительно, у кого из кроссов клиренс меньше чем у скаута? Опять же кроме клиренса есть еще два очень важных параметра - это свесы и высота порогов. Обычно когда по бордюрам прыгаешь больше всего страдают именно пороги.
4. в городе себя в обиду не даст. Это как? Со светофора уедет первой? На здоровье. Мне не жалко. Лично я уже давно этим переболел. Главное от мотора чтобы на трассе можно было обогнать фуру. А тут важнее такое понятие как эластичность ну и общий запас мощности конечно должен быть достаточным.
5. багажник- пещера. Согласен. Но и с нормальным багажником кроссов полно. Та же куга например.
6. стоит лям. А куга не лям? А кашкай+2 не лям? И так далее. Если и есть переплата - в пределах 5-15%, а это не принципиально при прочих превосходствах. Что касаемо фарша, то кроссы со второй-третьей комплектации обычно уже имеют все нужное и даже лишнее. Лично мне эти датчики дождя, света и прочие ограничители скорости нахрен не вперлись, но они есть.
avatar
ПадЪ
31 May 2013


зодчий
1)октавия тур и фокус - это разновидность легковушек, у них тоже все по-разному с управляемостью, где то лучше, где то хуже
2) у ети например мне не понравилась - очень вертикальная
3) клиренс у него сопоставимый с спортом3, да 1 см меньше чем у рав 4 и некоторых других кроссов. Достаточно для любых нужд, а если говно месить, то и аутлендоровские 21,5 не спасут.
4) в обиду не даст в плане клиренса, бордюров, сугробов
5) у кого из кроссов сопоставимый так что бы +/-30 литров был?? думаю таких не много будет и совсем по другой цене
6) во-первых тут все от комплектации зависит, кашкай +2 и куга за эти денегь передний привод на ручке, во вторых ели +/-5% не критично то 15% очень от ляма это 150 косарей
avatar
Gnus
31 May 2013

5

зодчий
Может я не прав конечно, но лучше уж ты по ремонту людям советы вещай, но не по выбору машины
avatar
зодчий
31 May 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
5) у кого из кроссов сопоставимый так что бы +/-30 литров был?? думаю таких не много будет и совсем по другой цене
6) во-первых тут все от комплектации зависит, кашкай +2 и куга за эти денегь передний привод на ручке, во вторых ели +/-5% не критично то 15% очень от ляма это 150 косарей


5. Литры не надо смотреть. Например у простого кашкая 1513 литров, а у кашкая+2 1520 литров. То есть по литрам почти одинаково (разница меньше чем пол процента), но по факту небо и земля. Плюс у кашкая+2 еще и подпол есть и ровный пол есть. Аналогично с йети. По литрам дофига, по факту полная бестолковость. Тут надо смотреть живьем.

6. Да. Стольник или полтора. Или ты хочешь сказать что оно этого не стоит? Опять же полный привод конечно это хорошо, но если выбирать между полным приводом и лишними 3 сантиметрами клиренса, то перевес однозначно у клиренса. Опять же не забываем про пороги и свесы.
avatar
зодчий
31 May 2013


avatar
Gnus:

зодчий
Может я не прав конечно, но лучше уж ты по ремонту людям советы вещай, но не по выбору машины 

а что я не так говорю? Давай дискутировать, не согласен - доказывай обратное. Это форум. Именно для этого мы здесь и сидим.
avatar
Raleks
31 May 2013


avatar
зодчий:

Raleks
а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол?

Точно, рейлинги то какие короткие...
avatar
Raleks
31 May 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Raleks
С автоматом?

Нет их с автоматом у официалов.
avatar
ПадЪ
31 May 2013


avatar
зодчий:

Тут надо смотреть живьем.

не вопрос, чей багажник вместит больше скраба??

avatar
зодчий:

Или ты хочешь сказать что оно этого не стоит?

по моему нет..сто-стописят Круб за три см клиренса которые скорее всего и не пригодятся..
я лучше на эти деньги куплю зимнюю резю на дисках, каску и сигналку с запуском воткну + тысяч 5 отложу на трактро/эвакуатор на случай если 18 см клиренса все таки не хватит
avatar
Sarumjan
1 June 2013

4

avatar
Ямгрин:

а я ДСГ снова сломал 
Но всерно буду советовать 

пирамида дсг-поклонников - приведи двух друзей и мы починим твою коробку бесплатно
wwb
1 June 2013

-1

-XXXXL-
Володь,я слыхал с Кореи новые таскают с экономией тыщ в 200 и родной сборкой-ток порядка 2 месяцев ждать...сам есичо подрывался както,но брать не стал-чет в нем не понравилось...и тестдрайвил пару раз и их35 смотрел,кружил неделю вокруг него...не мое короче
-XXXXL-
2 June 2013


W
wwb:

-XXXXL-
Володь,я слыхал с Кореи новые таскают с экономией тыщ в 200 и родной сборкой-ток порядка 2 месяцев ждать...сам есичо подрывался както,но брать не стал-чет в нем не понравилось...и тестдрайвил пару раз и их35 смотрел,кружил неделю вокруг него...не мое короче


Валер, я уж говорил - турбину не хочу.
А корейский T-GDI 261 л/с без гарантии - тем более..
Эта "зажигалка" мне ни к чему.

И потом, Sportage для меня буит "первой кореянкой" , посмотрю чо да как, а там уж будет видно...

wwb
2 June 2013

-2

-XXXXL-
да я думаю после фокуса будет радовать
-XXXXL-
2 June 2013


W
wwb:

-XXXXL-
да я думаю после фокуса будет радовать


да при чем тут фокус-то?
avatar
Romm
2 June 2013

-1

X
-XXXXL-:

Валер, я уж говорил - турбину не хочу.

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович !" (с)
wwb
2 June 2013


X
-XXXXL-:

да при чем тут фокус-то?

тада не факт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up