Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Гломурный ПадонакЪТяжко однако
Комментарий мой относился к этому:
На дизель ставят мокрую семиступку DQ-500, такую же, как на мультивэне. Можешь посмотреть на немецком сайте VW. Что ее нельзя заказать на Калужских машинах я в курсе, о чем и написал в посте. Не так давно такую машину можно было из РБ притащить, сейчас вроде уже нет. Перечитай еще раз, может дойдет
Интересно,а почему про Chevrolet Captiva никто ничего не пишет и не рассматривает?
Гломурный ПадонакЪ
В Калуге только типтроник, сам на таком езжу, в Германии та же dq-500
Darth Vader
потому как западло наверно. как и антары. ибо корейцы маскируются под амеров и немаков.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
цитата (Gnus) На дизель ставят мокрую семиступку DQ-500
а как же 2.0 tsi?? |
обычный шестиступенчатый автомат
Gnus
НаШел я что то у немцевдсг с 2 литровым бензом
Гломурный ПадонакЪОткрой конфигуратор, там все есть
Вот например на драйве, правда
дорестайлстал, но сути не меняет
Правда чел не угадал, до нас она так и не добралась
Gnus
тады ой, был не внимателен - неправ
Я бы Шкоду октавию скаут взял из остатков. В районе ляма можно пока найти.
зодчий
31 May 2013
2
Raleks
а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол?
зодчий
прикол в том что она в поведении как легковушка, посадка удобная как в легковушке, а не как на табуреточная-кросоверная, клиренс приличный уж в городе в обиду себя не даст, а для иного и не предназначена особо, ну и если стоит лям-это много меньше кросовера в норм комплектухе, при том бодрый мотор, багажник - пещера
зодчий:
|
Raleks а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол? |
Культ поклонения рейлингам прям
неужели не понятно, что у других людей могут быть другие критерии выбора?
зодчий
31 May 2013
1
Гломурный ПадонакЪ1. поведение как легковушка. Я очень сомневаюсь что у нее управляемость как у фокуса. На скауте я не ездил, а вот на октавии тур ездил. Едет она хорошо, но до фокуса ей далеко.
2. посадка удобная. А у кого не удобная? Вот на жигулях неудобная, коленями вверх. На хондах так же. Там еще и диваны мягкие, жопа затекает. На фокусе лично меня посадка очень устраивала. Я без остановок два раза с Черного моря в Питер доезжал. Сейчас на кашаке меня посадка прекрасно устраивает, так же жесткие сидения, единственное что на фокусе в плечах мне было чуть уютнее (я 190 см), но на кашаке значительно лучше поясничный упор (правда крутить его геморно, но один раз выставил и забыл).
3. клиренс. Все относительно, у кого из кроссов клиренс меньше чем у скаута? Опять же кроме клиренса есть еще два очень важных параметра - это свесы и высота порогов. Обычно когда по бордюрам прыгаешь больше всего страдают именно пороги.
4. в городе себя в обиду не даст. Это как? Со светофора уедет первой? На здоровье. Мне не жалко. Лично я уже давно этим переболел. Главное от мотора чтобы на трассе можно было обогнать фуру. А тут важнее такое понятие как эластичность ну и общий запас мощности конечно должен быть достаточным.
5. багажник- пещера. Согласен. Но и с нормальным багажником кроссов полно. Та же куга например.
6. стоит лям. А куга не лям? А кашкай+2 не лям? И так далее. Если и есть переплата - в пределах 5-15%, а это не принципиально при прочих превосходствах. Что касаемо фарша, то кроссы со второй-третьей комплектации обычно уже имеют все нужное и даже лишнее. Лично мне эти датчики дождя, света и прочие ограничители скорости нахрен не вперлись, но они есть.
зодчий
1)октавия тур и фокус - это разновидность легковушек, у них тоже все по-разному с управляемостью, где то лучше, где то хуже
2) у ети например мне не понравилась - очень вертикальная
3) клиренс у него сопоставимый с спортом3, да 1 см меньше чем у рав 4 и некоторых других кроссов. Достаточно для любых нужд, а если говно месить, то и аутлендоровские 21,5 не спасут.
4) в обиду не даст в плане клиренса, бордюров, сугробов
5) у кого из кроссов сопоставимый так что бы +/-30 литров был?? думаю таких не много будет и совсем по другой цене
6) во-первых тут все от комплектации зависит, кашкай +2 и куга за эти денегь передний привод на ручке, во вторых ели +/-5% не критично то 15% очень от ляма это 150 косарей
зодчийМожет я не прав конечно, но лучше уж ты по ремонту людям советы вещай, но не по выбору машины
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
5) у кого из кроссов сопоставимый так что бы +/-30 литров был?? думаю таких не много будет и совсем по другой цене 6) во-первых тут все от комплектации зависит, кашкай +2 и куга за эти денегь передний привод на ручке, во вторых ели +/-5% не критично то 15% очень от ляма это 150 косарей |
5. Литры не надо смотреть. Например у простого кашкая 1513 литров, а у кашкая+2 1520 литров. То есть по литрам почти одинаково (разница меньше чем пол процента), но по факту небо и земля. Плюс у кашкая+2 еще и подпол есть и ровный пол есть. Аналогично с йети. По литрам дофига, по факту полная бестолковость. Тут надо смотреть живьем.
6. Да. Стольник или полтора. Или ты хочешь сказать что оно этого не стоит? Опять же полный привод конечно это хорошо, но если выбирать между полным приводом и лишними 3 сантиметрами клиренса, то перевес однозначно у клиренса. Опять же не забываем про пороги и свесы.
Gnus:
|
зодчий Может я не прав конечно, но лучше уж ты по ремонту людям советы вещай, но не по выбору машины |
а что я не так говорю? Давай дискутировать, не согласен - доказывай обратное. Это форум. Именно для этого мы здесь и сидим.
зодчий:
|
Raleks а зачем она? Для чего? Клиренс у нее не ахти какой, свесы длинные, рейлинги короткие, на втором ряду теснотень, обзорность как у обычной пузотерки. А стоит как нормальный кросс. В чем прикол? |
Точно, рейлинги то какие короткие...
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Raleks С автоматом? |
Нет их с автоматом у официалов.
зодчий:
|
Тут надо смотреть живьем. |
не вопрос, чей багажник вместит больше скраба??
зодчий:
|
Или ты хочешь сказать что оно этого не стоит? |
по моему нет..сто-стописят Круб за три см клиренса которые скорее всего и не пригодятся..
я лучше на эти деньги куплю зимнюю резю на дисках, каску и сигналку с запуском воткну + тысяч 5 отложу на трактро/эвакуатор на случай если 18 см клиренса все таки не хватит
Ямгрин:
|
а я ДСГ снова сломал Но всерно буду советовать |
пирамида дсг-поклонников - приведи двух друзей и мы починим твою коробку бесплатно
-XXXXL-
Володь,я слыхал с Кореи новые таскают с экономией тыщ в 200 и родной сборкой-ток порядка 2 месяцев ждать...сам есичо подрывался както,но брать не стал-чет в нем не понравилось...и тестдрайвил пару раз и их35 смотрел,кружил неделю вокруг него...не мое короче
wwb:
|
-XXXXL- Володь,я слыхал с Кореи новые таскают с экономией тыщ в 200 и родной сборкой-ток порядка 2 месяцев ждать...сам есичо подрывался както,но брать не стал-чет в нем не понравилось...и тестдрайвил пару раз и их35 смотрел,кружил неделю вокруг него...не мое короче |
Валер, я уж говорил - турбину не хочу.
А корейский T-GDI 261 л/с без гарантии - тем более..
Эта "зажигалка" мне ни к чему.
И потом, Sportage для меня буит "первой кореянкой"
, посмотрю чо да как, а там уж будет видно...
-XXXXL-
да я думаю после фокуса будет радовать
-XXXXL-:
|
Валер, я уж говорил - турбину не хочу. |
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович !" (с)