maiki68только у меня создалось впечатление, что maiki68 и Axel_Piter одно лицо?
по теме напишу про Ситроеном С4, для сравнения.
1. все началось как выехали с салона, на скорости 55-60 км\ч машина подвывает; при смене температуры климата панель (торпеда) потрескивает
- жене пофигу
2. связи на руле вообще нет (едет как тайета) - жене пофигу
3. если фокус не едет то этот стоит (если сравнивать с 2.0) - жене пофигу
4. алгоритм коробки понятен
одна из цитат с форума с4 "это нормальная работа для этой коробки, она очень долго думает" -это НОРМАЛЬНО - жене пофигу
5. двигатель работает нормально до тех пор пока не умрет датчик температуры - меняли 2 раза по гарантии - жене пофигу
"если понимать зачем форд сменил двигатель (по каким причинам), тогда не будет тупых вопросов зачем. а трясет его только в районе 1тыс оборотов, так было и на старом 2.0"
6. подвеска такая же как и на старом с4 ниче не поменялось. пробои подвески это НОРМАЛЬНО - жене пофигу
8. список можно продолжать, но имхо не корректно сравнивать фокус 2.0 и ситро 1.6 - жене пофигу
9. жена сказала - она же красивая
как то давно была фраза "если менеджер продает авто например мазда, и хвалит управляемость, динамику - драйв, а менеджер тайеты - хвалит комфорт - что купите вы? если человек не понимает управляемости, ну не чувствует ее, то от мазды он будет только раздражаться - потому что она жесткая и шумная. а сосед на тайете будет ее хвалить, а вы будете смотреть ему в рот и казнить себя. НО человек которому нравиться обратная связь на руле никогда не сядет на тайету" надеюсь изложил понятно. на каждый вкус свой фломастер