Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
USSRrat
К сожалению, да...
Дизелисты очередной аншлаг шоу устроили!!!
цитата: |
После чипа обошел Пассат 2.0Т (сам удивился, хотя ..., мож у него полный багажник аккумуляторов был |
Просто он гонятся не хотел.
цитата: |
Кстати, тут вчера пытался угнаться на ТТК за каким-то бешенным Лансером...от 150 ускорялись и я его не догнал!!! весь день, блин, испортил Чо он там се влил ? |
Ни чего он не влил, просто вариатор жужжуал у него не плохо, а если ручка была, то вообще вы бы подумали что Ланс с закисью
цитата: |
К сожалению, да... |
Жалость большая, кому охото быть порванным СТОКОВОМУ фф2 2.0!!!
Crazyik
22 May 2009
Hamiltonian чип 1.8 делает тубо 2.0 бензин с 200 сил под капотом? ДУмаю пассат с вами не стал гнаться..
цитата: |
но на шоссе (читай на скорости) всегда преимущество за нашими дизелями! |
Уже выходные начали отмечать
Преимущество вашего дизеля (далее раздутого момента), только в городе.
И то за счет того, что бензик будет ехать, точнее тошнить на оборотах ниже максим крутящего момента, т.е. 2000-4000, пока он раскрутит, у вас есть шанс объехать его на крыло, после раскрутки вы потеряетсь сзади и будет говорить, что залили плохую саляру, или чип борохлит.
цитата: |
ДУмаю пассат с вами не стал гнаться.. |
Ес-но, если в Питере уже заезды проводили.
1.8ТД+чип рвется ФФ 2.0
1.8ТД сток рвется 1.8-125 бензом.
А мегамомент - это так, для галочки - самолеты на буксире таскать. Das auto ©
alex_passat_b3
22 May 2009
Cabal:
|
alex_passat_b3 Над бедной Мазда 1.6АТ ездеваются!!! |
Может и 1.6 AT - на ней же не написано.
alex_passat_b3
22 May 2009
Hamiltonian:
|
Вы характеристики своего двигателя видели? На оборотах, близких к 4500, крутящий момент двигателя Вашего автомобиля почти будет равен значению, соответствующему оборотам, близким 1450. |
Кривую смотрел.
Но она не соответствует реальности - на практике если резко тапковать - момент нормальный выходит.
Cabal:
|
1.8ТД+чип рвется ФФ 2.0 |
не рвет, а надрывчик делает
Дизель на FF2 (сообщение #802604)
alex_passat_b3цитата: |
Может и 1.6 AT - на ней же не написано. |
По решетке радиатора надо смотреть!
Товарищцитата: |
не рвет, а надрывчик делает |
Тот заезд много раз обсуждали, и потом столько же раз перезаезжали, даже видео делали, а по лужам и грязе
От сюда читаем и ниже.
Трахтористы потом мозг стали парить, типа в бензин шумнее
Но там по ходу стоковый дизель.
Вот еще
видео дизель потерялся сзади
ФФ2 1.8i vs 1.8 TDi видно не ахти, слив соляры предсказуем.
Cabal
яж про чип цитировал
вы мне ссылку дайте где дизель+чип рвется 2.0бензином
Crazyik
22 May 2009
да, просто нужно понять что момент не дает ничего. В драге т.к. заезд идет в зоне максимальной мощности и на высоких оборотах, а момент тащит с низов..
Вот вам мои заезды с трубо пежо у которой 1.6 150 сил и 240 момента с 1500 оборотов(даже дизельные двигатели таким показателям позавидуют).
http://www.youtube.com/user/Crazyik Старт я проигрывал по причине отсутсвитя широкой резины в отличии от пыжа.
поэтому на драге основным показателем является мощность.
специалист в трико
22 May 2009
2
по поводу Леманов и WTCC -
"...Дизельные прототипы вообще сложнее в управлении, чем бензиновые, — огромный крутящий момент развивается уже на 3000 об/мин и не спадает до 5000 об/мин. Удержать 1200 Нм в узде на выходе из поворотов ох как непросто!..."
..."Но конкурировать с бензиновыми моторами дизели смогли только в 50-е годы, после освоения технологии турбонаддува. Первый громкий успех пришел в 1952 году — Фред Агабашьян завоевал поул-позицию в гонке 500 миль Индианаполиса, показав среднюю скорость 222,1 км/ч. Правда, в гонке турбонагнетатель рядного мотора объемом 6,6 л выдержал всего 71 круг — по свидетельству очевидцев, он «наглотался» дорожной грязи, так как был расположен прямо за решеткой радиатора. Но укол был столь сильным, что соперники настояли на введении в техтребования ограничений для дизельных моторов.
С тех пор баланс сил между бензиновыми и дизельными гоночными моторами определяется исключительно регламентами гонок. Дизель конкурентоспособен лишь там, где этого хотят организаторы, — например, в ралли-рейдах, в кольцевом чемпионате мира WTCC или на том же Ле-Мане. Причиной тому — прежде всего желание автопроизводителей рекламировать и продвигать дизельные моторы, завоевавшие больше половины европейского рынка.
Тем временем цены на нефть продолжают расти, а дизельное топливо во многих странах Европы теперь стоит дороже, чем бензин, — как в Америке. Некоторые эксперты поэтому предрекают закат дизельной эры.
vadiasnz
22 May 2009
специалист в трико
Не знаю, как на счет заката, но судя по тому, что творят Аудисты с их механонагнетателями на бензиновых моторах - похоже, что пресловутый момент дизеля будет достаточно просто достигаться наддувным бензиновым мотором, причем меньшего объема...
Мое мнение - дизель останется, на все же так и будет более тихоходным, но и долговечным и экономичным (т.е. у него будут свои плюсы, и свои поклонники!!!) - все придет на круги своя, как в те времена, когда сравнивали (причем, более честно!!!) атмобенз и атмодизель - ИСТОРИЯ ИДЕТ ПО СПИРАЛИ!!! Более широкое распространением турбо и механокомпрессорных бензиновых моторов небольшого объема, все больше и больше доказывает их эффективность (на наступающем витке технологий, науки и техники)- а их проблема ресурс и теплонагружености решаются новыми технологиями и более качественным и дорогим производством деталей КШМ, как, собственно, у дизеля сейчас...кстати, "о птичках" - у новой 7-ки БМВ (вот уж кто был ръяным поклонником атмобензинок последние года!!!) - НИ ОДНОГО АТМОМОТОРА!!! НИ ДИЗЕЛЯ, НИ БЕНЗА!!! - это о че то, да говорит...
vadiasnz, так уже сегодня почти все производители анонсировали турбо бензо малолитражки!
USSRrat - я именно это и написал - "более широкое распространение", а дальше это будет усиливаться (до какого момента - сказать сложно - наверное до того, когда придумают впрыск дизтоплива под давлением 10 000 атмосфер и давление наддува на них же тоже атмосфер 8-10
)
Crazyik
23 May 2009
vadiasnz посути турба уменьшает ресурс, причем значительно. В тоже время зная это производители должны использовать более износостойкие материалы при производстве. Но какбы то небыло дизель всеравно экономичнее..
vadiasnz
23 May 2009
Crazyik - опять же, так и написал
"а их проблема ресурс и теплонагружености решаются новыми технологиями и более качественным и дорогим производством деталей КШМ, как, собственно, у дизеля сейчас" и
"дизель останется...но будет долговечным и экономичным (т.е. у него будут свои плюсы, и свои поклонники!!!"
А кому нибудь попадалась линейка моторов на 3-м фокусе(только турбо и базовый 1л.) и как мне кажется если "однокласники" не успеют, то про лансеры и т.п. можно забыть
andrey_531 - оч может быть
А что значит - "попадалась"? Как такое может попасться???
Уже есть статьи свнешним видом и ТТХ в инете.
andrey_531 я такого не видал...всему свое время - лишь бы кризис (...ать его так...) не помешал - и мы увидим их не тлько в инете, но и вделе!!!
USSRrat
24 May 2009
vadiasnz, я, лично, жду от новых турбобензинок маленького объема и большой мощности (естественно про момент говорить не приходится и малеьком расходе) хотя бы в районе +100 лошадей к стандартной мощности. Мне бы такой мотор был привлекателен (недавно знакомый купил пежо 2,0 турбобензин - 235 момент при 2000 вроде - вроде прилично - ей 8 лет!!!)
новые моторы будут 1.0 100 лошадок, 1.6 в зависимости от настройки до 180 сил. и 2.0 с мощность 275 сил чтоли, непомню уже. Вообщем новые фордовские двигатели обещают много
Кстати если будет система старт-стоп.. то в плюс к турбе еще на 15-20% меньше расхода в городе, т.е. до 40% экономии сумарно
Crazyik - даааа, хорошенькое дело...посмотрим, что с дизелями к тому времени придумают
Crazyik
24 May 2009
vadiasnz щас эксперты начинаю поговаривать что эра дизелей уйдет, в связи с тем, что солярка сейчас дороже бензина, в европе это особенно заметно т.к. цена на топливо у них пипец.
А новые бензиновые моторы станут выдавать туже мощность и момент что и дизель, но рабочий обьем будет меньше блягодаря турбонадуву. Также дизель изначально дороже при покупке. Не смотря на это, думаю дизель всеже останется более окономным чем бензин, но разница уже будет не столько велика как раньше.
Crazyik, а знаешь почему дизель дороже?
USSRrat потомучто стоит насос выского давления с ложный форсунки которые стоят значимо дороже.
Crazyik, когда наши бензинки начнет ездить с таким расходом при такой динамике они будут стоить аккурат как дизель, или еще дороже
там вдруг сразу появятся более дорогие форсунки и насос, турбина и т.д. ...
Crazyik
24 May 2009
USSRrat
согласен, цена сгладиться, но обьем будет меньше за счет этого может подешевле будет. Ну и масса двигателя.
USSRrat
24 May 2009
Снаряженная масса хэтчей фокуса 2,0 дюратек, 5МКПП - 1357кг, а 2,0 тдци 6МКПП (других нет) - 1383 кг, вроде так мотор может еще и легче оказаться.