Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
120,5K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
vadiasnz
24 May 2009


USSRrat - не согласен - дизель изначально более тяжелый, за счет больших нагрузок, воспринимаемых КШМ, и как следствие, они должны быть более массивными и тяжелыми (даже у турбобензина, давление наддува примерно 0,5 атмосферы - степень сжатия около 9, а у дизеля - наддув - до 1,5 атмосфер и степень сжатия 17-18 - вот и сравним нагрузочки на поршни, шатуны, коленвал и т.д.) - так что по массе дизель все же тяжелее (об этом, кстати, говорят и те, кто занимается разработкой правил для гонок, тех же ЛеМан - дизель тяжелее и экономичнее - это постулат!!!)
avatar
Crazyik
24 May 2009


USSRrat
ну это 2 литра атмо бенз, а сколько будет весить 1.4 турбо бенз с энерговооруженностью за 150 сил. В пример на сегодня можно взять фольц гольф. 1.4 TSI 140 сил который весит 1201кг и дизель 2.0 140 сил, который весит 1318.. Кстати изза низкой массы меньше будет расход топлива это в довесок ко всему что будет на будущих машинах.
Фокус 2.0 кстати вообще курит в сторонке со своими 1345 , пипец масса.. ну и едет гольф со своей массой за 8.8 до сотни(1.4 который)
avatar
USSRrat
24 May 2009


avatar
vadiasnz:

USSRrat - не согласен

я только не понял с чем вы не согласны .. с массами которые приводит форд в ТТХ авто?

avatar
vadiasnz:

так что по массе дизель все же тяжелее

нет, думаю все же легче, посмотрите мануал в конце. может я не туда смотрел?
avatar
Cabal
24 May 2009


USSRrat
цитата:
2,0 тдци 6МКПП (других нет) - 1383 кг
На ФФ такогог мотора НЕТУ
В брошюре нынче снаряженной массы НЕТУ, но есть полная масса авто, где 1.8ТД тяжелее 2.0 на:
3 хэч - 85 кг
седан - 95 кг
5 хэч - 80 кг
универ - 55 кг
avatar
USSRrat
24 May 2009


Crazyik, что я могу сказать ... я рад за вольцваген, они молодцы


avatar
Cabal:

USSRrat
цитата:
2,0 тдци 6МКПП (других нет) - 1383 кг
На ФФ такогог мотора НЕТУ


2,0 ТДЦИ нету?? Мот в российском мануале и нету, а в европейском есть

avatar
Cabal:

где 1.8ТД тяжелее 2.0

1.8 блок чугунный, а в 2,0 ТДЦИ, а он все таки есть, как никрути, он как и в 2,0 дюратек легкосплавный.
avatar
USSRrat
24 May 2009


Чисто посмотреть, я вот все моторы фокуса знаю ... а вы?

более того там бывает из МКПП только 6МКПП, т.к. МТХ75 в жизни не выдержит его кр. момент.
posted image
avatar
Cabal
24 May 2009


цитата:
Чисто посмотреть, я вот все моторы фокуса знаю ... а вы?
Что продаются у нас конечно знаю, а то, что "там", мне за не надобностью!
цитата:
т.к. МТХ75 в жизни не выдержит его кр. момент.
И сколько у него крутящий???
avatar
USSRrat
24 May 2009


Cabal, если верить Форду - 340 Нм при овербусте.

я не хотел акцентировать внимание на его моменте, я хотел акцентировать внимание на тяжелой коробке и слабости МТХ75, про иб5 вообще молчу
avatar
Crazyik
24 May 2009


и под 400 после чипа, неплохая тяга)
avatar
Cabal
24 May 2009


USSRrat
Так почле чипа 1.8ТД тоже кажется - 340нм!

цитата:
про иб5 вообще молчу 
Я на своем опыте проверил
avatar
USSRrat
24 May 2009


avatar
Cabal:

Я на своем опыте проверил 

Это ирония или коробка реально не выдержала?
В любом случае, это дело не одного года (разрушение и износ коробки).
Я даже уверен что такую же участь постигнет 1,8 тдци с его МТХ75 ...
avatar
Cabal
24 May 2009


Она нормально ходила, даже когда я валы положил, но стоила мне 17 катки обуть и началось!!!
avatar
USSRrat
24 May 2009


avatar
Cabal:

Она нормально ходила, даже когда я валы положил, но стоила мне 17 катки обуть и началось!!!

Думаю обувание в 17 катки просто совпало с умиранием коробки (как же они могли повлиять? коробке все равно какие катки раскручивать 17 или 117ые) ... думаю чип и валы сделали свое дело.

Как же решили проблему?
avatar
vadiasnz
24 May 2009


USSRrat - не согласен, что дизель легче - аргументы привел выше.
И второе: "1.8 блок чугунный, а в 2,0 ТДЦИ, а он все таки есть, как никрути, он как и в 2,0 дюратек легкосплавный" - я тоже заблуждался до определенного момента, поа не прочел это http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php - чугунный блок у 2-х литрового дизеля, и чугунина там не оычная, а, если можно так выразиться, "антифрикционная" По той же сцылке можно найти инфу, что дюралевый блок у мотора PSA объемом 1,6. Координальное отличие 1,8 ТД - 2 клапана на цилиндрах, и чугунная головка блока - у моторов Пежо 1,6 и 2,0 она 4-клапанная и из дюраля!!!
avatar
USSRrat
24 May 2009


avatar
vadiasnz:

USSRrat - не согласен, что дизель легче - аргументы привел выше.

Да ради бога. не понятно только зачем ваши аргументы, если есть конкретный пример - 2,0 дюратек и 2,0 дюраторк, масса машины 2,0 дюраторк выше на пару кг, но там ведь коробка 6МКПП только.

vadiasnz, действительно легкосплавная только головка блока, но хоть что-то.


наверное поэтому он как 2,0 дюратек весит, если не легче.
avatar
Cabal
24 May 2009


цитата:
думаю чип и валы сделали свое дело.
Еще раз повторю, что когда положил валы в Феврале, не было НИ НАМЕКА на КПП.
А когда обул 17-ый, то звук появился сразу, когда из сервиса выезжал, я даже успел спросить у мастера, что мол за звук при трогании.
Я не утверждаю, что валы не повлияли. Но то, что на 15 колесах с валами я проехал довольно много -факт и не было как и говорил, ни одного звука.
avatar
USSRrat
24 May 2009


Cabal, точняк, еще раз вышло. Но 17 катки не причем, ваша коробка ускоренно износилась и вылетела видимо?
Вы так и не ответили что с ней произошло давай те хоть раз это повторите


avatar
vadiasnz:

http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Классная ссылка, интересно почитать ... и помечтать
avatar
vadiasnz
24 May 2009


USSRrat разность приведенных Вами цифр - 26 кг - никак не "пару".
и вообще мне что то с трудом верится даже в такие цифры: во сколько там плотность чугуна больше дюраля то??? а сколко весит турбина то??? а интеркуллер и все патрубки к нему??? а ТНВД??? а разница в массе "патрахов" мотора??? - может, конечно, все это и есть эти 26 кг - это и доказывает мои слова - а то, что разница не большая - это респект разработчикам мотора из Пежо - молодцы, постарались!!!

да, ссылка на многое проливает свет)))
avatar
USSRrat
24 May 2009


vadiasnz, я прочитал всю статью, например:
1. Для обеспечения необходимого натяжения зубчатого ремня на любых режимах работы достаточно всего лишь двух-трёх роликов и несложного гидронатяжителя. Эта особенность ощутимо снижает общую массу двигателя, а значит, и всего автомобиля (на 5 – 8 кг!).
2. Технология изготовления чугунных блоков с так называемой ориентированной графитовой структурой позволила придать тонкостенному блоку цилиндров повышенную прочность при относительно небольшой массе изделия. Вместе с тем, такая технология позволила полностью отказаться от гильз!
вот как пример


3. Про валы - Высокая жёсткость и вибропрочность (как у кованых КВ). Уменьшение массы (как у литых КВ).

Такой технологией изготовления КВ, кроме PSA, на данный момент не располагает ни один производитель массовых дизельных двигателей легковых автомобилей
avatar
vadiasnz
24 May 2009


USSRrat да все понтяно, что поработали над этими моторами - но не уж то все так плохо, тогда, на Дуратеке???
avatar
Cabal
24 May 2009


USSRrat
Так уже писал. Читайте.
avatar
USSRrat
24 May 2009


vadiasnz, я сам о дюратеке мечтал не судьба, не в обиду товарищу, но 1.8 мог взять по цене 1.8Д но в комплекте Гиа - не взял, семейное собрание из я и жена постановило 1.8Д, просто из-за расхода, в принципе комфорт у гиа чисто по мелочам отличалась, у меня так называемая Тренд СВП (+диски, клима, круиз, металик)


avatar
Cabal:

USSRrat
Так уже писал. Читайте.

Жесть, так уделалась, счас МТХ75? Какой у же счас момент пиковый на чипе?
avatar
Crazyik
24 May 2009


USSRrat тренд жестче гии, типо спорт
avatar
Cabal
24 May 2009


цитата:
Какой у же счас момент пиковый на чипе?
Не на чипе, а на валах. 187 нм - не большой!

цитата:
счас МТХ75?
avatar
SilentSmart
25 May 2009


Я немного не понял про "закат эры дизелей". Ну и что, что бенз с мех. нагнетателем "делает" трактор... а на трактор если поставить такой нагнетатель? Нужно, как правильно было сказано, рассматривать в одинаковых условиях

В этих одинаковых условиях:
1. дизель полюбому даст фору по крутящему моменту (это и эксплуатация груженой машины, с потребителями и т.п.)
2. дизель полюбому даст фору по расходу топлива (экология, экономия и пр.)
3. дизель полюбому даст фору по пробегу на 1 баке (комфорт, экономия времени)
4. дизель полюбому будет крутиться в меньших оборотах (высокий ресурс двс, турбины...)
5. дизельный выхлоп по температуре будет полюбому меньше (безопасность, ресурс катализатора/фильтра, ресурс турбины, жор масла...)
6. дизельное топливо значительно более безопасное, без удушья и т.п.

А то, что дизель тяжелее, да еще и на переднеприводном авто - так это еще и + к управляемости

Мой выбор очевиден
avatar
USSRrat
25 May 2009


vadiasnz, с удовольствием прочитал про 2.0 мотор пса, но там же описывается его меньший собрат 1.6 110 лс, он то же ставится на фокус, у нас такого европейца можно купить, чертовски современные моторы, думаю счас выйдет суперсовременный дюратек...
avatar
Cabal
25 May 2009

1

SilentSmart
И прям НИ одного минуса - зачет!
avatar
SilentSmart
25 May 2009


Cabal
А минусы каждый сам себе ищет.
Кому-то не нравится запах соляры. А меня вот от бензина просто воротит!
Кому-то не нравится гемор с анти-гелями. А я вот насмотрелся на залитые зимой свечи, чистки заслонок и прочие прелести.
Кому-то не нравится звук дизеля. Но чтобы бензинке ехать с такой же динамикой - её (бензинку) нужно крутить до отсечки - там она еще громче дизеля орет
Дорого в обслуживании? Ну, отказ ДВС может быть где угодно - это случай форс-мажорный, и непонятно как его рассматривать.
Качество топлива? Извините, на бензин тоже можно попасть. Народ до сих пор не может определиться какой лучше лить: 92, 95, а может 98?
avatar
Tomagafk
25 May 2009


В этих одинаковых условиях:
1. дизель полюбому даст фору по крутящему моменту (это и эксплуатация груженой машины, с потребителями и т.п.) - На турбобензинке он доступен в более широком диапозоне
2. дизель полюбому даст фору по расходу топлива (экология, экономия и пр.) - Да в этом дизелю не откажешь экономичнее, но ремонт дороже.
3. дизель полюбому даст фору по пробегу на 1 баке (комфорт, экономия времени) - Это не одно и то же с предыдущим?
4. дизель полюбому будет крутиться в меньших оборотах (высокий ресурс двс, турбины...) Топливная аппаратура умрет гораздо раньше )
5. дизельный выхлоп по температуре будет полюбому меньше (безопасность, ресурс катализатора/фильтра, ресурс турбины, жор масла...) - Не аргумент т.к логика не безупречна
6. дизельное топливо значительно более безопасное, без удушья и т.п. Зато выхлоп гораздо токсичнее, сажевых фильтров не стоит, частицы дизельной сажи вызывают онко заболевания. Вообще очистить дизельный выхлоп намного сложнее и дороже, чем бензиновый.

А то, что дизель тяжелее, да еще и на переднеприводном авто - так это еще и + к управляемости wink.gif - Минус и причем большой - чем больше веса на морде тем больше недостаточная поворачиваемость, и меньше живут переднии диски

Мой выбор очевиден biggrin2.gif - Далеко не так очивиден если задуматься
avatar
SilentSmart
25 May 2009


цитата:
дизель полюбому даст фору по крутящему моменту (это и эксплуатация груженой машины, с потребителями и т.п.) - На турбобензинке он доступен в более широком диапозоне

А я, чесговоря, не понимаю "плюса" в том, что на бензинке он в более широком диапазоне. Крутящий момент на бензине оптимален к 4000 оборотам, а нафига крутить бензинку, когда дизель с 2000 уже едет? В чем плюсовость то?

цитата:
А то, что дизель тяжелее, да еще и на переднеприводном авто - так это еще и + к управляемости wink.gif - Минус и причем большой - чем больше веса на морде тем больше недостаточная поворачиваемость, и меньше живут переднии диски

Буквально в прошлую пятницу смотрел колодки - износ одинаковый. Сзади даже визуально чуть более изношенные
Зато легкая морда - снос задней оси

цитата:
Мой выбор очевиден - Далеко не так очивиден если задуматься

Так я ж писал про свой выбор

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up