Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
8 December 2013

2

Jasper
ну и отлично! удачи на дорогах!
не забудьте обкатать 300-500 км, шуметь будут меньше и шип дольше продержится...
avatar
Zoldaten
8 December 2013mobile


Возвращаясь к спору шипы или липы, основываясь на личном опыте, вывел следующее, ИМХО, на липе раньше, чаще и продолжительнее срабатывают ABS и ESP, причем их работа весьма уместна и ощутима, следоватено на машины без этих систем шипы возможно лучше, но все еще от навыков водителя зависит.
Сам еще раз утвердился в правильности выбора в пользу липы. За месяц мои R2 потеряли на индикаторе 8, остались 6,4,*, на передке, но было тепло и асфальт.
avatar
Веталь76
8 December 2013


Zoldaten
цитата:
на липе раньше, чаще и продолжительнее срабатывают ABS и ESP

но только не на асфальте, а тем более московском политым реагентом, здесь у липы большие +++ так же при торможении
цитата:
причем их работа весьма уместна и ощутима

еще бы добавил, предсказуема...
цитата:
следовательно на машины без этих систем шипы возможно лучше, но все еще от навыков водителя зависит.

это не мало важно,особенно выделю навыки водителя
цитата:
За месяц мои R2 потеряли на индикаторе 8, остались 6,4,*,

это нормально,,, ,индекс 8 у всех не долго держится может быть на шипах и подольше...
avatar
Zoldaten
8 December 2013mobile


Веталь76
ну да, это все подразумевалось, еще одно, на реагенте шипы проварачиваются, липа четко стартует, провороты это потеря шипов
avatar
Zoldaten
8 December 2013mobile


на задних 8ка жива
avatar
Jasper
9 December 2013


Веталь76
Подскажите, как правильно их обкатать?
avatar
Zoldaten
9 December 2013


Jasper
Резко не разгонятся и не тормозить в юз.
avatar
Vortex
9 December 2013


И на месте руль от упода до упора не крутить. Несевшие шипы на раз-два остаются лежать на месте.
avatar
sas_000
9 December 2013


@Видеоролик демонстрирует преимущества вождения автомобиля с шинами, приобретенными в AutowayTire, в любых дорожных условиях, включая заснеженные и обледенелые дороги. Даже внезапные препятствия не заставят автомобиль забуксовать на месте.@
http://www.youtube.com/watch?v=jGFWEoCGhi8
avatar
mealse
9 December 2013


Веталь76
avatar
Веталь76:

но только не на асфальте, а тем более московском политым реагентом, здесь у липы большие +++ так же при торможении

Проверено личным попомером

Zoldaten
avatar
Zoldaten:

За месяц мои R2 потеряли на индикаторе 8, остались 6,4,*, на передке, но было тепло и асфальт.

Если он линеен - то это дофига ИМХО.

Zoldaten
avatar
Zoldaten:

ну да, это все подразумевалось, еще одно, на реагенте шипы проварачиваются, липа четко стартует, провороты это потеря шипов

Тоже личный попомер?

avatar
Vortex:

И на месте руль от упода до упора не крутить. Несевшие шипы на раз-два остаются лежать на месте.

ОМГ... да хоть укрутись - ничего там не будет. В момент торможения на шипы действуют куда большие нагрузки.
avatar
Vortex
9 December 2013


avatar
mealse:

ОМГ... да хоть укрутись - ничего там не будет. В момент торможения на шипы действуют куда большие нагрузки.

Есть расчет действующих сил или глазомер?
lovefocus
9 December 2013

1

поставил GoodYear UG ICE ARCTIC 185/70 R14.
Очень хорошо держит повороты. Еще из плюсов - при обгоне на трассе, снежная каша посередине - не проблема. Везде хорошо цепляется.
Из минусов - после 120 при малейшем ветре машину раскачивает.
Отличная резина если быстро не ездить, идеально для плохо чищенных дорог и трасс.
Street55
9 December 2013


Привет всем! Хочу еще раз написать про Gisloved NF100 ФФ2 R15 только теперь уже с использованием на снегу! На выходных летал домой, проехал 1400 км, асфальт, плохой асфальт (выбоины и неровности), бездорожье (заснеженная грунтовка). При движении по асфальту был не очень приятно удивлен, на скорости 100 (Ярославское шоссе ближе к Москве) была небольшая наледь, машина начала плавать, вовремя пристроился к обочине, избежал дтп при экстренном торможении, впереди несколько машин поколотились, по каше на трассе едет нормально, не водит, плохо при обгоне режет рыхлый мокрый снег между колей, по рыхлому снегу едет нормально, практически не ощущается снег, немного пробуксовывает если резко газовать, снежная каша+внизу лед вообще не понравилась, очень сильно тащит, практически непредсказуемое торможение (на очень небольшой скорости), по снегу на грунтовке вообще как трактор, бампер по решотку в снегу, но проехал, возле дома родителей парковался на нетронутом снегу, не застрял, чуть побуксовал. В целом доволен, бойтесь льда под мокрым снегом, если у кого стоит такая же)). У кого какие еще были экстримы связанные с этой резиной напишите пожалуйста в личку! Не судите строго, писал по своим ощущениям, опыт вождения небольшой, сравнивал с резиной на машине матери (NH-4, r14).
avatar
Vortex
9 December 2013


Street55
Льда под мокрым снегом нужно бояться на любых шинах.
Тоже заметил, что местами непредсказуемые и тоже не понравилось поведение на асфальте с небольшой наледью - держит отлично, но не дай бог рулем дернуть, плывет. Собственно, тоже самое на мокром и сухом асфальте, только наледь усугубляет. В снегу, как танк. НФ5 внатяг не ехал. Либо сцепление горит, либо буквы. Тут все ок.
avatar
Mr_Romanov
9 December 2013


avatar
Веталь76:

но только не на асфальте, а тем более московском политым реагентом, здесь у липы большие +++ так же при торможении

Не помню когда у меня последний раз сработала есп или абс, на асфальте на совсем не зимней хаке 7.

А нет вспомнил. Когда забыл что мне под мост уходить надо, и км с 60-70 на тормозах зарулил туда..
avatar
Веталь76
9 December 2013mobile


Zoldaten
Тут вспомнил и зря что не отписал по поводу индекса 8, смутило что так быстро. Причина одна, это избыточное давление при этом износ по центру шины идет куда быстрей, резина мягкая и это для нее плохо...тем более для перед ней оси. Для задней это будет более медленней. Проверьте давление более 2.2 это уже много.
Ну а там может и ошибаюсь.
avatar
Веталь76
9 December 2013mobile

1

Jasper
И проследить за давлением в шинах, во время обкатки сделать 2.4 да будет не комфортно но зато надежно ,после обкатки выставить 2.2 и будет нормуль.
avatar
Веталь76
9 December 2013mobile


Mr_Romanov
Асфальт политый реагентом и просто асфальт это две разные вещи... Разница очень большая...
avatar
Mr_Romanov
10 December 2013


Веталь76
Естественно асфальт политый, правда не знаю чем пробу не брал. Сухой асфальт в спб, я уже давно не видел
avatar
Веталь76
10 December 2013mobile


Mr_Romanov
Ну вот и не соглашусь с тем что шпигованные и липучки работают на этом политом не зная чем асфальте одинаково...при разгоне,торможении или прохождении поворотов. Катая шипы до липучек, в этих ситуациях было не совсем хорошо, ранний юз или пробуксовка, в по воротах раний снос очевиден.
Этот реагент он как масло"жирный" с машины то не всегда смывается даже химией.
avatar
Zoldaten
10 December 2013


Веталь76
Я не поленюсь сфоткаю шины, перекачанными их назвать сложно, это только передок, сзади девственно новые.
avatar
механик
10 December 2013


Mr_Romanov
цитата:
на совсем не зимней хаке 7.

Пардон! Вот не понял фразу
avatar
Веталь76
10 December 2013mobile


Zoldaten
По внеше ни как не отличить,визуально этого не видно,перекачено или нет. Но все-таки какое сейчас давление? Это реально важно! Сзади нагрузки меньше, был бы задний привод было бы по другому.
Попробуйте представьте местами зад-перед.
Для зимней не шипованной шины разница в +0.1+0.2 атмосферы уже много. Меньше тоже.
avatar
Веталь76
10 December 2013mobile


механик
Ну наверно у Mr_Romanov на хакке7 не осталось шипов или их уже мало...может и ошибаюсь...
avatar
Zoldaten
10 December 2013


Веталь76
Да я ее не жалел вваливал на асфальте, временами.
Завтра + обещают, померю.
avatar
Mr_Romanov
10 December 2013


avatar
механик:

Пардон! Вот не понял фразу

Ошибся я, имел ввиду совсем зимней, не асфальтовой тобеж
avatar
mealse
16 December 2013


Пипл, кто на Хаке 8 катает - у вас ошиповка нормальная была?
Такого не наблюдалось?
avatar
Vortex
16 December 2013


mealse
Если ты про утопленные шипы, то перетерли эту тему вдоль и поперек. Мое мнение, что так сделано, чтобы компенсировать выступ шипа при износе шины. На моем Гиславеде обоймы шипов были вровень, а после обкатки так же утопли. Изначально я отметил, что выступ серднчника шипа был 1,5 мм вместо заявленных 1,1 мм. Теперь, все встало на места - по мере износа шины, изношенный сердечник шипа будет компенсироваться износом шины. ИМХО.
avatar
mealse
16 December 2013


Vortex
ИМХО, нормально - это выступание сердечника, а опора вровень с резиной. Основа шипа сделана более мягкой и будет быстрее стираться... сердечник же будет стираться медленнее и всегда будет торчать.

Тут же - опора утоплена ниже резины, а сердечник почти вровень с ней. Такой шип вообще не будет тормозить - т.к. он не торчит вообще практически, что несколько раз проявлялось на тестах АР и они это заносили в плохое качество ошиповки.
avatar
Vortex
16 December 2013


mealse
На новых так и было, посмотри отсюда:
Зимние шины (сообщение #14573159)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up