Какие из этих шипованных шин выбрать-Good Year Ultra Grip Ice Arctic или .Dunlop Ice Touch?
Olegetti
я просто хотел напомнить...вдруг вы забыли...ни в коем случаи я не хотел привнести Вам плохие мысли.
цитата (Klogg4) |
Шипы . . . |
Что тут пояснять, май месяц, а дорога каток, вот и подумаешь, стоит ли жалеть денег на нормальную резину. И кстати, я Вам как бывший автоэксперт структур говорю, что шины сохраняют свои свойства в течении 2 лет с момента производства, а потом высыхают, независимо от условий хранения. На каждой шине есть маркировка в овале, например "DOT 3111", где: 31-неделя, а 11-год (соответственно 2011 год) выпуска данной шины. Я лично при покупке шин всегда смотрю дату выпуска, хоть и продавцы начинают меня "лечить", что это не та маркировка, о чем я говорю. Но за эту маркировку я уверен 100 %, что это дата выпуска.
v444in
Про 3111 верно, а вот дот уже не много другое
Mr_Romanov
Перед датой выпуска могут стоять разные буквы, это маркировка серии.
vava2204
12 August 2013mobile
Всем привет! 7 лет ездил Gislaved nf5. За это время засел 1!!! Раз и то по глупости. Хотел на эту зиму взять-уже не продают. Предлагают gislaved nord frost 100. Теперь в раздумьях: нет по ней информации никакой и ценник заниженный...
Klogg4
Честно, после Continental ContiVikingContact 5, мне не понравились Bridgestone Revo GZ. Они как раз на нашей Московской жиже чет не очень! Если разгон еще нормально, то торможение явно хуже чем у Continental.
MadMax-79
Странно, в За Рулём близзак WS60 оценили выше, чем континенталь, а Revo GZ ведь должен быть ещё лучше. А шина русская у тебя была? Мож просто не успели притраться?
Klogg4
Ну я два года откатал на конти и также два на Бриджах, так что мое мнение что конти получше будут. По поводу производства не в курсе.
В начале года менял машину и пришлось озаботиться зимней резиной. Тщательно изучал рынок, читал тесты, сравнивал цены, в итоге остановился на Goodyear UltraGrip Ice Arctic. По
тестам авторевю - одна из наиболее достойных покрышек. Цены ниже Нокиан Хакапеллиты. Удалось покататься примерно с месяц на этой резине по весьма обледенелым дорогам и я остался более чем доволен.
Приятель продал S-Макс,а мне подогнал Гисловед-5 на штампе (малость шипов нет и) Вот думаю не старая ли резина,как узнать и с какого года началось производство данной резины (у него спросить не удобно).
WeellyTR
13 August 2013mobile
denis1245
ищешь на резине надпись типа DOT 3111 в овале. 31 - неделя, 11 - год. Ну или на ощупь протектор щупаешь, мягким должен быть.
Купил Bridgestone Blizzak VRX, 205/55/r16 (щас думаю, мож пошире стоило купить, хотя всё равно денег не было)), оказалась японской (как я и ожидал). На ощупь очень мягкий протектор с дофига ламелей и мёртвым хватом, и очень мягкая боковина. Что будет в реале, узнаем зимой.
Olegetti
14 August 2013
Klogg4
Пошире не надо. Зимняя как раз лучше поуже. Сам зачем то деньги зря потратил 215 купил.
Кстати, по словам Л.Голованова, Бриджи с Хакой тоже как и Контики непосредственно на заводе автоматом шипуют.
p.s. вообще не понимаю людей на зимней резине экономящих, это ж безопасность, по 4-5 метров разницы в тормозном пути... Нет денег, можно кредит взять, машину купить подешевле...
Olegetti
тут неоднозначно, шипованная действительно должна быть поуже, а вот липучка наоборот, чем шире, тем лучше. Пятно контакта, все дела.
Klogg4
Не обратил внимание на модель, т.к. для наших условий только шипы признаю
Olegettiу вас просто никогда не было хорошей липучки
Klogg4
Может быть... Но Авторевю (в отличие от того же ЗР) все же доверяю, за много лет тестов и того и другого, по всем таблицам результатов в абсолютном большинстве дисциплин тормозной путь на шипах меньше. Посмотрите архивы, все результаты очевидны.
Olegetti
просто почти все издательства куплены хитрыми скандинавами на букву N. А шипованная резина у них - наиболее прибыльная и является важнейшим продуктом.
Взял на зиму Nokian Hakkapeliitta R2 195/65/15. Посмотрим как оно. Первый раз буду зимой без шипов
AlekSin
Думаю это отличный выбор. Если и садиться на липучку, то онли премиум скандинавку
Mr_RomanovАга. Спасибо за помощь в выборе.
Mr_Romanov:
|
Думаю это отличный выбор. Если и садиться на липучку, то онли премиум скандинавку |
Очень уж категорично, я всегда ездил на липучке, сначала на GoodYear потом на Michelin. Сейчас вот думаю в связи с покупкой Куги, что брать на следующую зиму. Колеблюсь между Nokian Hakkapeliitta R2 и Michelin X-Ice Xi3. Почему колеблюсь, потому, что по тестам разница между ними не такая уж большая, а по цене двольно заметная. Конечно безопасность превыше всего и поэтому потихоньку склоняюсь к Хакке но не оставляет ощущение, что больше здесь будет заплачено за бренд чем за реальные ее возможности. Кто что скажет?
RSF
Премиум скандинки это миша, контик, нокиан. Я это имел ввиду
цитата (Klogg4) |
Olegetti просто почти все издательства куплены хитрыми скандинавами на букву N. А шипованная резина у них - наиболее прибыльная и является важнейшим продуктом. |
"Почти все" доверия не внушают абсолютно. Хотелось бы конкретики именно по АР, уж коли обладаете подобной информацией, поделитесь, не томите. Имена, факты, цифры, даты?
Mr_Romanov:
|
Премиум скандинки это миша, контик, нокиан. Я это имел ввиду |
А... в таком случае согласен. Просто понятие "скандинавка" не очень четко определено, ну или я не встречал четкого определения. Например шведский Gislaved скандинавка или нет? А французский Michelin или немецкий Continental?
RSF
Если бы вы за темкой следили, то были бы в курсе, это просто сленговые названия. Скандинавка, это зимняя фрикционка, для суровых зим. Европейка, это тоже зимняя фрикционка, только для более мягкой зимы, как например у нас в сочи, где минусы не большие, снега не много.
WeellyTR
15 August 2013
Olegettiа чё там обладать. Результаты другие, но цели те же, что и у остальных: вывести в топ покрышки нокиана и засадить гиславед и другие фирмы престижем пониже. Если хотите вообще конкретной конкретики, то сама авторевю не тестирует зимние покрышки, а заказывает эти тесты у Test World. Коими являются финны. Своих они, в отличие от русских, в грязь лицом не бросят
Поэтому и делают всё, чтобы разрекламировать хаккапеллиту.
Вообще, смысл верить изданиям, если у всех результаты тестов абсолютно разные? Чтобы шина начала показывать себя так, как следует, она должна проездить минимум 1000 км. Не у всех производителей есть желание и возможности обкатывать колёса перед отправкой журналистам, а у них самих перед тестами - тем более.
AlekSinбыло бы интересно потом сравнить впечатления
две новинки всё таки у нас, никто ещё не знает, как они зимой себя ведут)