Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
GRIG1
29 January 2012

2

Че минусить то
Это всего лишь мое мнение Причем не голословное. Сейчас попеременно ездию то на липучке мишлен ИКС АЙС2, то на нокиан 7 - шипы.
В декабре - гудияр айс нави зеа (липучка), неделю назад продал бриджстон Близак.
Шипы однозначно себе больше никогда не куплю
avatar
бегемот2
29 January 2012

-1

Шиповка-шиповке рознь.Покупал шиповку Нокиа,после первой зимы 30% шипов осталась на дороге,резина превратилась не пойми во что.Сейчас взял нокиа,но липучку.По Московскому зимнему асфальту самое то,да и в снегу не пассует.А то,что шипы скользят по асфальту,здесь тестов не надо,чистая физика,и личный опыт.За городом,где 99% лёд и снег-шиповка предпочтительней.
avatar
бегемот2
29 January 2012


Племя ШИПОВников всполошилось.
avatar
Mr_Romanov
29 January 2012


citizzzen
Онли шипы, и шипы хорошие.

бегемот2
Надо шипы прикатывать и не будет таких результатов.
avatar
бегемот2
29 January 2012

3

Mr_Romanov
Да обкатывались,не первый раз.Коль дерьмово ошиповали,то они и полетели соседям в лобовухи.Барум лиш молодцом держался,несмотря на свою бюджетность.А кому не лень,посмотрите в техническом справочнике коэффициенты трения поверхностей бетон-сталь,и бетон-резина,так,для общего развития.
avatar
zloi_kot
29 January 2012


я подумал (сорри ) а че не делают тестов разных резинов с пробегом? скажем 5000, 10000 км? в сравнении с новой и между собой?
avatar
Grigory2008
29 January 2012


zloi_kot
у каждого своя манера езды, кто-то зажигает и тормозит в пол, кто-то ездит в экономном режиме.
если новую можно адекватно сравнить, то состояние бу даже одной модели может весьма различатся - не будет объективного теста
avatar
Mr_Romanov
29 January 2012

-2

бегемот2
Ну значит плохо обкатывали.
У меня сейчас хака 4рка, уже сезона 3, сколько нету шипов можно посчитать на пальцах, езжу их не жалея.
У меня на 12хе была 7я хака, тоже вваливал на ней не кисло.
У брата сейчас хака7 на октахе 1.8тси, тоесть она буксует почти всегда. И везде с шипами ок.
Вся хака маде ин раша.

Тобешь либо плохо прикатали, либо вообще жестко ездите. ну или в москве шипы ночами выравают и на цветмет сдают.
avatar
zloi_kot
29 January 2012


ок, тогда за базу взять износ - 2 мм, 4 и тп.
Alloy84
30 January 2012

2

бегемот2
тут бесполезно им доказывать простую физику. Они в школу видимо не ходили, начитались купленных тестов и потратили кучу бабла бестолково на супер шипы. Теперь с пеной у рта будут доказывать, что лучше всего вообще на голом металле ездить )
Alloy84
30 January 2012

2

citizzzen
был у вас в Питере две недели. с 17 по 28 января. Я не совсем понимаю нафига у вас 70% ездят на шипах. У вас реагентом дофига улиц полито, дороги чистые. Там где во дворах не почистили можно и на липучке спокойно поездить.
Если бы я жил в СПб смело бы взял хорошую липучу.
avatar
бегемот2
30 January 2012


Alloy84
Стереотип,что шипованные шины ,это что-то аналогичное спортивной резине. Сам летал на шипах по реагентам,и зарёкся с тех пор.А коль попадёшь ими на трамвайные пути-бросай руль и ничего не делай,пока сама не вынесет.Но все имеют право на собственное мнение,я его уважаю.(Ещё вспоминаются дембельские сапоги с дюбелями в каблуках-попо асфальту с разбега катались,весь плац исчертили )
avatar
zloi_kot
30 January 2012


шипы по нынешней погоде сильно помогают во дворах. ну очень скользко. по раней мере у нас (в подмоскве).
о очень расстроил один перец на жигулях, который так и не смог сдвинуться с места у светофора пока зеленый горел.
для многих (и для меня) это просто подстраховка на крайний случай.
кстати колесики брал недорогие. и мягкие.
Alloy84
30 January 2012


zloi_kot
Как ты думаешь, дворы в Москве или Питере намного более скользкие чем в Ростове-на-Дону???
Раскрою секрет - нет, такие же!
Так вот в этих дворах, при подъезде к дому, 15 метров, я просто еду медленно, не влетая в повороты на скорости 60км.
Так что аргумент " скользкий двор" для покупки шипов звучит, по крайней мере!!!, не состоятельно.
avatar
zloi_kot
30 January 2012


Alloy84
я так скажу - для новичка, который может газ чуть больше чем надо нажать шипы вешь полезная. проверил сам.
дворы может и одинаковые.. да колея разная. ты про свой двор - я про свой.
Alloy84
30 January 2012


zloi_kot
эта какая машина с каким двигателем должна быть что б прикосновение к газу вело к тотальным последствиям...? Ферари?
Если человек не знает где педаль газа и как ей пользоваться - то лучше за руль не садиться вообще!
А с шипами, в таком случае, он их в первую неделю на асфальте оставит.
Опять аргумент высосанный из пальца ИМХО
avatar
zloi_kot
30 January 2012


фф2. 2.0 автомат. чуть сильнее - и на льду колесики буксуют. да и летом бывает (на заводском контике 2). за прошлую зиму ни одного шипа не потерял. все пройдено, ничего из пальца.
я не призываю всех ездить на шипах, но для тех у кого опыта мало - полезная вещь.
Alloy84
30 January 2012


zloi_kot
так ты про себя или про новичка... давай определяться. Если про себя, то и на липучке смог бы с тем же успехом, ты ж газом пользоваться можешь?
avatar
zloi_kot
30 January 2012


Alloy84
про себя новичка.
Алекс_Р406
30 January 2012

1

Я опять понять не могу- есть тесты нескольких автомобильных изданий, в них говорится, что шипованная резина лучше на льду, голом асфальте и чуть хуже на снегу чем фрикционная резина при этом сравниваюся модели одних и тех же фирм и оценивают их шипованные и нешипованные модели- где здесь заказ.
Далее- кто Вам сказал, что шиповка тормозит по асфальту за счет шипов- полный бред- Вы сравните площадь шипов и площадь резины и не надо заставлять меня вспоминать курс школьной физики- смешно получается.
Далее- никто из владельцев шипов не доказывает с пеной у рта достоинства шипов, просто высказывается свое мнение и мнение людей которые проводят тесты зимней резины, а вот Вы господа НЕ ШИПОВАННЫЕ наверное просто завидуете возможностям шипов
С какого перепуга вы решили, что шипы стоят дороже фрикционной резины- возьмите стоимость одного производителя на шипы и не шипы- разницы практически нет.
По поводу выпадания шипов- если я не ошибаюсь то вся резина шипуется в РОССИИ и не обязательно на заводах, много шипуется в шарашках и продается нам, я сам в 1999г купил Гиславед норд фрост 2- он шиповался за бугром и я отездил на ней 6 лет и не потерял ни ОДНОГО ШИПА, машина ВАЗ 21099, а сейчас Континентал Винтер викинг2- за 4 зимы по 8-10шт на каждом колесе отсутствует, а вот как интересно ведут себя шипы на новом континентале которые еще и смолой какой то фиксируются в шине?
avatar
бегемот2
30 January 2012


Алекс_Р406
Точно также высказал своё мнение,и всё.Собственно именно этим мы здесь и занимаемся,дабы перенять чужой опыт.Мои личные претензии к шиповке-это шумность,и непонятная ошиповка,которая может сильно пострадать после первой же зимы.Вообще спор не очём.В большей степени качество шины пожалуй зависит от производителя.Можно нарваться на дерьмовую шиповку,так же как и на дерьмовую липучку.Думаю Седьмая Хака на шипах будет получше невнятной липучки,также как и Хака Р(липучка ) будет убедительней шипованного Барума(стояли на Фокусе обе)
avatar
GRIG1
31 January 2012


цитата:
Вы господа НЕ ШИПОВАННЫЕ emo&;)endemo  наверное просто завидуете возможностям шипов emo&:Pendemo


Завидывать особо не чему. Я к стати за опыт 7 лет, в этом году впервые поставил шиповку. Кстати по комфорту хакка7 очень хороша, особенно в сравнении с российскии шиповками.
На мой взгляд, шиповка на дороге ведет себя более не предсказуемо, сильно заметно в поворотах.
Сейчас есть очень хорошая резина Мишлен икс айс 2. Даже журналисты приметили, что она ведет себя лучше некоторых шиповок, даже на льду.

У меня друг живет, в "дебрях" - был уверен что от туда можно было выехать только на шипах. Я предложил проверить (он отговаривал, не хотел вытягивать), спустился. И поехал обратно в подъем без особого разгона. На удивление без проблем выехал (может антибукс помог). В итоге он тоше купил липучку икс айс 2, и радуется . Сказал, что никогда не думал что липучка может быть так хороша.
Alloy84
31 January 2012


Алекс_Р406
да мало ли что есть... Есть курсы лекций в некоторых институтах по "уфологии", че мне теперь летающую тарелку в небе искать...
Вот объясни мне, своими словами, как ты сам это понимаешь по какой причине шипованная резина должна тормозить лучше фрикционной? Смешно тебе, потому что видимо плохо вспоминается курс физики или вообще что-то другое вместо физики. Можешь не своими словами, можешь по научному, доказательно... ?
А то у нас тут общество зомби - " я там видел тест, там сказали, и я уверен что это так. Почему так я не понимаю и объяснить не могу, но это так мамой клянусь!"
А то на льду тормозят шипы, а на асфальте оказывается не шипы... Как то странно, или это уже шины с искусственным интеллектом, они сами решают чем тормозить на разной поверхности.
Следуя вашей просвещенной логике нужно шипы на болиды формулы-1 ставить, а чо - тормозят лучше, разгоняются лучше , все лучше! Срочно напиши им письмо , просвети заблудшие души, покажи святые тесты!!!
И сравнивай пятно контакта, а не площадь всей шины.
Более того, я совсем не уверен, что состав и технические характеристики самой резины на шиповке и фрикционке одинаковый...

Короче, кто хочет поспорить лично со мной на тему " шиповка тормозит на асфальте лучше фрикционки" - милости прошу только с аргументами, объяснениями с точки зрения физики и науки, или ходя бы своего авторитетного познания мира. Я готов к диалогу и признанию себя неправым.

Тесты можете привести из лабораторий занимающихся вопросами трения и т.п. с выкладками.
avatar
Mr_Romanov
1 February 2012

1

Alloy84
с вами уже спорили это бесполезно!!! ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО ЗИМНИЮ РЕЗИНУ, А ТОЛДЫЧИТЕ ЧТО ЛИПУЧКА ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ ПО АСФАЛЬТУ!!! Шипы это зимняя резина. И надо говорить как она тормозит на льду, снегу, каше, а не на АСФАЛЬТЕ. Как что тормозит на асфальте надо говорить про летние шины. Я покупая шипы чтобы тормозить на льду снегу каше, а не на асфальте. Что теперь вы скажете что на льду липучка тоже лучше тормозит? А вы сейчас скажете что таких дней зимой раз два и обчелся, так вот я хочу именно в эти дни особо не парится. И новичку я думаю тоже будет намного приятнее в эти дни чувствовать себя более уверенно. Если вы опытный водитель, и предпочитаете, в мамбе быть более аккуратным то да для вас фрикционная шина будет лучше, но она не будет лучше шипованой ЗИМНЕЙ ШИНЫ!!!
Alloy84
1 February 2012

-4

Mr_Romanov
бесполезно, это потому что у вас логика блондинки!!!
а вы меня на каком основании заставляете не говорить о торможении на асфальте зимней резины??? и вот эти ваши "надо говорить как она тормозит...", это кому надо??? мне не надо! вы ваще в курсе что кроме вашего хутора вечно. покрытого льдом и козьими шариками существуют в РФ города, где 80% зимы асфальт на дорогах???
мне нужно что бы машина уверенно тормозила на асфальте эти 80 процентов времени. 80 процентов это больше чем оставшиеся 20, понимаете??? т.е. 80% езды на авто будут безопаснее! а вы с яростью фанатика опять заставляете меня сделать безопасными 20%, и опасными 80!!!
вам моя логика и слова понятны? или вам схему на листочке накатать?
и расскажите же нам как шипы лучше тормозят по снежной каши, вот тоже интересна физика процесса???
avatar
Mr_Romanov
1 February 2012


Alloy84
Так если вам не надо, вы и не говорите, а ездите в своем Ростове (кстате по поводу хутора не зачет) на своей липучке. И такое ощущение что вы не на фокусе ездите, а на чем то явно быстрее, мне вот например еще не разу не хватало держака на шипах. Вы просто сами не понимаете что хотите доказать. Что липучка по асфальту лучше тормозит, и тише больше не лучше не чем, опять же вы видимо тормозите постоянно с 200 что шипы вам не безопасны.
avatar
GRIG1
1 February 2012

2

Mr_Romanov Да не верь ты особо тестам, у них условия идеальны.
Не нашел, но год,два назад был тест за рулем, при разных дорожных условиях и температурах.
Шипы действительно были везде лучьше при температураз +2 - -5
Тестили по гололеду, плохо чищеным дорогам, голому асфальту, асфальту политому реагентами (это очень актуально для москвы), сравнивали как лучше тормозить (в пол-АБС или "опытно"). Оказалось что луше тормозить до сработки АБС.

Липучка была ощутимо лучше на более сильном морозе.
Поискал, так и не нашел ссылку (где то февраль, март 2009,2010,2011г)
avatar
zloi_kot
1 February 2012

1

ругаемся? ну-ну..
имхо. в большинстве случаев липучку выбирают по соображениям комфорта, уповая на свой опыт, аккуратность вождения и тп. я выбирал шипы исключительно из соображений что они могут пригодиться один-два раза. а чуть больший шум меня не напрягает. зато я вижу как они помогают на скольком подъеме у светофора, ну езжу я там каждый день..
опять же для любителей физики, конечно имхо. прирасчете коэффициентов трения металл-асфальт наверняка использовался металлический брусок а не ошипованная поверхность. шипы имеют свойство "вгрызаться" в асфальт (как в лед, только поменьше, следы я думаю многие видели). так что и коэфиициент трения там может быть другой. на мой взгляд достаточно логично.
опять же - я не призываю всех ездить на шипах.
Алекс_Р406
1 February 2012


Alloy84
Вот тебе ссылочка- изучай и не надо кричать, что все ЗАКАЗУХА- здесь шины шипы и не шипы одних производителей, а физику процесса насколько я понял надо искать именно в составе резины, это ты ксати правильно подметил, шипованная резина более жеская по сравнению с фрикционной и у шиповки меньше ламелей и именно из за этого на голом и мокром асфальте шиповка увереннее ведет себя http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5216
Алекс_Р406
1 February 2012


avatar
GRIG1:

Mr_Romanov Да не верь ты особо тестам, у них условия идеальны.
Не нашел, но год,два назад был тест за рулем, при разных дорожных условиях и температурах.
Шипы действительно были везде лучьше при температураз +2 - -5
Тестили по гололеду, плохо чищеным дорогам, голому асфальту, асфальту политому реагентами (это очень актуально для москвы), сравнивали как лучше тормозить (в пол-АБС или "опытно"). Оказалось что луше тормозить до сработки АБС.

Липучка была ощутимо лучше на более сильном морозе.
Поискал, так и не нашел ссылку (где то февраль, март 2009,2010,2011г)

Подтверждаю- был такой тест, а фрикционная резина лучше при сильных морозах из за того, что у нее более мягкая резина и на сильном морозе она так не дубеет как шипованная резина, которая изначально жесче фрикционной, по этой же причине нокиа хаккапелита, что шипованная, что фрикционная плохо себя ведет при нулевых тепературах и великолепна при сильных морозах- уж очень мягкая резина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up