Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Node
3 July 2011


подскажите: если штатная резина летняя 205/55 R16, то зимнюю брать ровно такую же?
avatar
miska
4 July 2011


Если есть желание сделать выше можно выше профиль 60 или 65 например. При езде по сугробам очень актуально.
avatar
AgentOrange
4 July 2011


tigar sigura stud
хорошая бюджетная шиповка. очень тихая, тише dunlop graspic ds2. при этом гребет по всем покрытиям увереннее.
avatar
Node
4 July 2011


miska
повыше в целом это хорошо конечно.
а они войдут в арки? 65 не будет цеплять?..
avatar
AgentOrange
5 July 2011


avatar
Node:

miska
повыше в целом это хорошо конечно.
а они войдут в арки? 65 не будет цеплять?..

чем хорошо?
профиль выше - боковина выше. как следствие хуже курсовая устойчивость.
используйте штатные размеры, не надо ничего выдумывать
avatar
miska
5 July 2011

1

Думаю что разница в 60 и 65 катастрофически не повлияет на курсовую устойчивость, а например о шинах с индексом М+S о курсовой устойчивости говорить вообще смешно. Тем более что на многие иномарки продаваемые в РФ штатно уже стоят шины с более высоким профилем при тех же параметрах подвески.
Ну а будет ли цеплять понятно станет только когда поставишь. Все зависит от самого авто - какие арки, главное не увеличивать вылет. Ну 65 наверное будут высоковаты да и нет таких помоему с такой шириной...
avatar
Node
6 July 2011


AgentOrange
это шиповка.
а если нешиповку, то какую? тоже что бы "бюджетная хорошая".
avatar
luberal
6 July 2011


3 зимы откатал на Бридж ВС60. будни - Москва, выходные - 50 км в область (магистраль, шоссе, просто дорога, ледяная дорога, деревня(почти недорога - то гололед то снежище) резиной доволен как слон - снег капает, лед держит, слякать качает. про город не говорю (не шипы!!!).
про износ - думаю еще на 2 зимы хватит.
avatar
Node
6 July 2011


luberal
так прям и называются bridgestone bc60? не могу такие чего то в инете найти.
avatar
luberal
6 July 2011


Node
Bridgestone Blizzak WS60
Скрытый текст
avatar
AgentOrange
7 July 2011


avatar
Node:

AgentOrange
это шиповка.
а если нешиповку, то какую? тоже что бы "бюджетная хорошая".

не подскажу.
ездил только на dunlop ds2. Tigar sigura stud лучше - более цепкая и тихая не смотря на шипы.
nepster
7 July 2011


Купил себе Bridgestone айскруз 7000 вроде не плохая резина .
avatar
serghnaduratec
4 August 2011


Отбегал 4 сезона на Gislaved Nord frost3. Резина так-себе, шипов повылетало 70%, шумная. Я правда в неё влезал рано - конец октября, и скидывал в середине апреля. По снегу гребёт хорошо, без вопросов, а вот когда под снежной кашей ледок, то не особо цепляет. Сейчас перед выбором на чё махнуть. Понравилось как РИГОНДА BF Goodrich G-Force Stud Go описал, но почти 6 рубликов колесо - чёто я стремаюсь.
Fomus
5 August 2011


До этого ездил на липучке бриджики (Bridgestone) ws 60 в целом меня все устраивало, отличное торможение на любом асфальте (просто вгрызалась), тихая, неровности проглатывала, по снегу хорошо, отлично воду и слякоть отводили. Имелась ватность при управлении, но при сильных морозах за -15 резина преображалась и становилась собранней (при этом не становилась колом и отлично держала дорогу). Но вот при -3, +3, когда лед подтаивал и на него ещё снежок выпадал, ездить было страшновато (ни когда не забуду, как выезжая из дворов на скорости 10-15 км/ч увидел автобус, едущей по главной, торможу, слышу шум абс и продолжаю ехать крайне медленно останавливаясь, схватился со страху за ручник, авто повело и он таки остановился, но мысль о том, что на шипах все было бы не так драматично появилась). Опыта езды на шиповке не имел, в авто где ездил гул шипов по асфальту вызывал исключительно негативные ощущения.

avatar
serghnaduratec:

BF Goodrich G-Force Stud Go

Да, уж Ригонда заманчиво описал. Сам вот маюсь, что выбрать.
По поводу цены на яндекс маркет вроде по 3.5 рэ за колесо195/65 15. Одно смущает, не распространенная она, трудно найти будет запасное в случае чего. У меня был грустный опыт найти довольно популярный бриджик ws60, крайне неохотно поштучно продают.
avatar
serghnaduratec
5 August 2011


На яндексе цена от 3100 до 5500, и это тоже смещает. Такая разница цены может быть от разницы производителей. Нехота взять абычё. Я сам вроде остановился на Бриджик айс 7000 или Кумхо кв 19. За неделю определюсь окончательно и буду заказывать.
fafsd
5 August 2011


хорошо бы если бы опрос был в качестве популярных шин на зиму,многим бы помог в выборе
avatar
HolZ
8 August 2011

5

КАМРАДЫ!
Эту тему просмотрел ещё утром на работе и писать начал после обеда на работе, а дома чЁт меня прям накрыло...
заранее прошу пардона за "многа букав"

На Фокус пересел недавно, и уже озадачился выбором зимней резины.

Хочу поделиться своими впечатлениями о зимних колёсах, что я пользовал (правда опыт относится к а/м Hyundai Accent)
На Акценте я катался и на шипах и на "липучке"

Сначала про шипы...

Шиповку ставили на машину на которой работали. Ездить приходилось очень много (не такси): и в городе, но в основном трассе (часто необходимость поездки в Ростов или в Волгоград обуславливалась только степенью наполненности бака)
Первой шиповкой был GISLAVED Nord Frost 3
Сначала позитив:
Помнится, как первый раз пробывал затормозить с блокировкой на снегу. Остановилась очень быстро (cо скорости где-то в 60 км/ч). Но идущий сзади Ланос шарахнулся в сугроб
Повороты держит уверенно, но не лихачили (бережёного... сами знаете дальше)
По трассе глубокий рыхлый снег (5 см и более) держит себя уверенно, не плавает. В снежной каше тоже самое.
Подъем в горку, покрытую льдом. Проворотов нет. Идет хорошо. В ту же горку буквально следом поднималась кума на Киа Рио. Ей удалось подняться далеко не с первого раза. Пришлось подталкивать. У неё стояла нешиповка.
Что не нравилось:
Пусть некоторым может и нравился шелест шипов по льду/снегу, но меня он реально БЕСИЛ (правда, до воя той же Метелицы было ой как далеко). Особенно на сухом асфальте. Проблема была решена с наступлением весны посредством полной "шумки" авто
За первую зиму на передке потеряли по паре-тройке шипов со ската.
За вторую зиму потери были более существенные - на ведущих колёсах не досчитались где-то десятка шипов. Задние потеряли пару-тройку.
Результатом третьего сезона стало списание комплекта - и укатли мы его изрядно, и шипов осталось около 30%

На следующий сезон взяли NOKIAN Hakkapeliitta 7

Сердце кровью обливалось, когда отсчитывал деньги - ДОРОГАЯ ПИПЕЦ...
Обулись рано (в 20х числах октября, хотя обычно делали это на ноябрьские праздники) - побоялись заморозков, да и намечалась поездка в Питер. Но осень оказалась теплой и почти два месяца катались по асфальту на шипах. Поймал себя на мысли, что "семёрка" очень тихая резина (в сравнении с прошлым гиславедом).
Закралась мысль, что виной тому шумка в 3 слоя.
К тому моменту в семье уже был второй Акцент (с АКПП) для которого приобрели "липучку" Сontinental ContiViking Contact 3. Перекинули на вторую машину наодну поездку "семёрку" - вот это да! Ай да фины! Прям не ожидал такого! (а в машине были проклеены только двери)
Все то же, но насколько "семёрка" тише NF3!
Во вторую зиму на "семёрке" была такая ситуация: едем по трассе в Смоленск, как вдруг авария перед потоком (метров через 100-120) , так мы успели на обочину в сугроб вырулить, а мужик который рядом со нами ехал вписался по полной. Вот тогда реально убедился что на льду держит намертво.
Причём за 2 сезона, что катали NOKIAN теряли по паре шипов за зиму.

Теперь про "липучку"...

CONTINENTAL ContiVikingContact 3 приобрели как обувку для второго в семье Акцента (АКПП). Машину собирались эксплуатировалать в городских условиях, поэтому выбирали между Nokian Rsi и Continental VikingContact 3. Нет фины конечно молодцы..., но немцы такие выдумщики... (Прочь пошлые мысли! Это я про рисунк протектора ). Ну и цена!
Очень комфортная, тихая, управляемость отличная. По асфальту позволяет идти почти как на летней.
Я скажу так: СVC3 тише чем летние Fulda Carat Progersso.
От вождения один позитиfff !!!
Правда тут надо быть поаккуратнее и не увлекаться, так как тормозной путь на сухой дороге заметно больше чем на летней (в конце февраля на сухом асфальте чуть не воткнулся в троллейбус - в том месте потом долго были видны чёрные следы)
Снег и слякоть - без проблем, протектор очень удачный (как-то шли с Каменска по 10ти сантиметрой каше из мокрого снега - снег не забивается, вода отводится)
А вот по льду конечно гонять не стоит, шипов то нет...

----------

Вот теперь предстоит первая зима с Фокусом.
Весь в раздумьях. Какая она будет: "с шипом или без???..."
С разъездной работой покончено и машина будет эксплуатироваться в сугубо гражданском режиме (утром из дому/гаража => ребёнка в школу => работа => вечером домой, ну плюс небольшие передвижения по городу в течение дня)
Казалось бы, шипы в городе может и не нужны и "липучки" было бы, в принципе, достаточно (акустический комфорт это штука хорошая).

НО! Ведь "прибор должен работать в корпусе, а не в принципе"...
И имея опыт зимнего вождения и на шипах, и на "липучке" всё же как-то склоняюсь к покупке зимней шипованной резины
skondr
9 August 2011


цитата:
Если есть желание сделать выше можно выше профиль 60 или 65 например. При езде по сугробам очень акт

Имея резину на фокусе 205*60*16 (шипы) все же присматриваюсь к следующему шагу - 205*65.
И именно для сугробов.
Кто-нибудь ставил?
avatar
Filatov
9 August 2011

1

Купил еще месяц назад Гиславед Норд Фрост 5 195/65 R15 за 3400 колесо и не парюсь))) До этого 6 сезонов на Норд Фрост 3 - без проблем)))
avatar
HolZ
10 August 2011


Вчера был на авторынке, там знакомый что занимается резиной говорит, что есть комплект Nokian Hakkapeliitta 5 195/60 R15 по ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ цене - 3200 за балон
Вопрос - "пятёрку" выпускают или сняли с производства? И где на самой покрышке смотреть год производства ?
avatar
jenek83
10 August 2011


Filatov
Надо париться! У менея тоже так было - на FF1 NF3 тоже около 6 сезонов без проблем... Но год назад взял NF5 (для FF2) - передних колес хватило только на одну зиму. На этот сезон меняю местами заднюю и переднюю ось, а после продаю как липучку...
ilnaz
11 August 2011


Приветствую!а кто и на каком сайте зимние шины покупал?
avatar
Berezayka
14 August 2011


Решил купить сани летом. Прошлые три зимы откатал на good year ultra grip extreme. Резиной остался недоволен. В первый же сезон вылетело процентов 25 шипов. По окончании 3-го нет уже процентов 70. Как следствие, отсутствует управление и разгонно-тормозная динамика. В пятницу купил ContiIceContact bd. Пишут, что шипы в ней вклеенные. Позвонил в одну контору - говорят нет в наличии, можем привезти из Маасквы - 7400 с доставкой до Екб за колесо. Позвонил в другую - есть в наличии - 5865 за штуку. В октябре придет новая машина буду пробовать.
avatar
newudu
15 August 2011

2

я купил на зиму мишлен икс айс норд 2. как раз исхродя из тестов журналов и собственных возможностей кармана . былоб больше возможностей взял бы хакку - реально шумит меньше даже чем летняя (недорогая) резина
avatar
Brewster
16 August 2011


Долго метался между 205/55R16 и 195/65/R15 (машина новая на 16 родном литье). Перекидывать по 2 раза в год на родное литье для меня не вариант и цена на 205/55R16 совсем че-то не адекватная. Еще литье жалко обдирать зимой по нашим сугробам. Взял штамповки+Marshal KW22 195/65/R15 (шип). На вид и ощупь резина не хуже более раскрученных брендов. По цене вышло так-же как комплект 205/55R16 без дисков. На корейской резине раньше не ездил. Будем посмотреть.
avatar
Berezayka
22 August 2011

2

denis97rus
Липучка вещь хорошая при интенсивном использовании в пределах одного сезона. На второй сезон по аналогии с шиповками - как будь то половина шипов вылетели. И так далее в геометрической прогрессии.
PS Смотря, конечно, в каком краю нашей бесконечной Родины использовать...
avatar
Darth Vader
23 August 2011


Весь мозг сломал что брать!
Michelin XIN2 или Gislaved NF5 ???
Подскажите,плиз!
avatar
newudu
23 August 2011


Darth Vader
вот тут посмотри тест шин зарулем
avatar
Darth Vader
23 August 2011


newudu
Это я уже читал.
Т.е. без разницы что-конкретно брать, раз они 2 и 3 место делят ?
avatar
newudu
23 August 2011

1

я себе купил мишлены )) там надо в тесте посмотреть в чем именно одно лучше другого и решить для себя что тебе важнее. мне просто на хакку нехватало денег. да и летние мишлены потому и зимние решил ирже мишлены. вот такой простой выбор )))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up