edo1:
|
откуда такая информация? |
Согласен, не лучший пример привел... просто знаю как финны относятся к шипам вне этого периода, когда у нас уже и снег и все остальные прелести...
Страны, где вообще запрещены шипы: Англия, Германия, Испания, Нидерланды, Франция, Чехия, Бельгия... список можно продолжать. У многих, как и у финнов, есть определенный временной интервал ее использования. Тем не менее, общая тенденция такова, что шипы постепенно запрещают...
Mero:
|
Не правда Ваша, Мишка очень хорошо гребет! |
Значит у нас разные взгляды на то, как должна гребсти хорошая зимняя резина.
Mero:
|
вы правда считаете что крупный протектор менее шумный? |
Не совсем правильно меня поняли... я не имел в виду, что чем больше протектор, тем тише резина. Шины с крупным протектором то же бывают весьма шумными, многое зависит от рисунка и других факторов. Тем не менее, есть резина с крупным протектором, которая гораздо тише Мишек и т.п.
ЗЫ: У шипованной и нешипованной резины есть свои плюсы и минусы. На шипах хорошо по льду кататься, в идеале по замерзшему озеру - там она проявит себя на все 100%. В рыхлом снегу шипы бесполезны, на асфальте (мокром, сухом) вообще опасны.
Нешипованная резина хорошо себя покажет на асфальте, а если еще и пртектор "злой", то и сугробы ей не страшны. На чистом льду, она конечно уступит "шипам", но не настолько критично...
#LiS#:
|
Одно из самых бредовых высказываниях о шипах: "они портят асфальт" |
Являетесь специалистом в этой области? Проводили сравнительные тесты и замеры? Точно выяснили, что именно больше портит асфальт?? Если это ваше личное мнение, то и высказывайте его менее категоричным тоном...
Не стоит называть бредом мысли других, только потому, что они расходятся с вашими. Повторюсь, шипы действительно наносят серьезный вред асфальту (больше или меньше, чем другие факторы это уже другой вопрос). Одной из причин запрета шипов, является их негативное воздействие на дорогу...