цитата: |
Upd: Не, все таки не буду рисковать, возьму 205/55 |
На эту зиму я поставил 205/60.
Пока не пожалел, хотя разгон ИМХО чуть похуже стал, особенно на загруженной машине.
1.8- 125 лс.
atikin81
реально не шутка, я всегда так обкатываю и за 3 года тока пару шипов вылетает, те кто не обкатывает через год с половиной шипов уже ездят...
Nordschleife
24 November 2010
1
юзаю липухи мишлен пилот альпин 3 в размерности 225/40r18, резина хорошая! на льду тормозит хорошо, но разгоняется неохотно! в снегу и снежной каше все отлично! курсовая устойчивость всегда отлично. вот такие вот ощущения по резе!
Есть ли у кого опыт эксплуатации Kumho 215/55 R16 93T KW-19?
Поделитесь.
dmabr
25 November 2010
Переобулся в Мишлен XIN2. В первый момент неприятно поразило плавание машины на дороге, невнятный отклик на поворот руля, даже испугался в начале. Сейчас езжу, привыкаю. Также приходится привыкать к гулу на скорости 60-80кмч. А по тестам это типа тихая резина!
И грузов что-то дофига навесили при балансировке! На одном колесе аж 160грамм!
dmabr может диски кривоваты? У меня XIN 2 шумел до того, пока я не проехал на нем около тыщи км. Сейчас стал потише.
Ожидать от шиповки тишины - глупо
А на счет плавания - так она ж не летняя, резина мягкая
daluno
26 November 2010
Люди! Помогите определиться с резиной! Машину с салона забераю на следующей неделе, хетча 1,8, он на мишлене летнем, нужно зимнюю брать полюбому. Вы как уже поопытней в этом деле подскажите! Нужна стандартная, какая она там идет-195/65/15 помоему. Шипы не хочу! В районе 3-3500 т. Тут конечно есть инфа, но я в этом мало чего понимаю. Ну чтоб мягкая была )), чтоб не носило )) не шумная
зарание благодарен.
Deluxe0488
27 November 2010
daluno
если липучку, то я бы взял michelin alpin 4
Deluxe0488:
|
daluno если липучку, то я бы взял michelin alpin 4 |
а почему не мишлен xi2? у меня такая по асфальту уверенно едет, а для зимы точно лучше алпина должна быть...
vSASцитата: |
а почему не мишлен xi2? у меня такая по асфальту уверенно едет, а для зимы точно лучше алпина должна быть... |
Для снега, как раз лучше XI2, а для города alpin 4!
daluno
27 November 2010
Понял вас. Спасибо за ваше мнение!
daluno:
|
Люди! Помогите определиться с резиной! Машину с салона забераю на следующей неделе, хетча 1,8, он на мишлене летнем, нужно зимнюю брать полюбому. Вы как уже поопытней в этом деле подскажите! Нужна стандартная, какая она там идет-195/65/15 помоему. Шипы не хочу! В районе 3-3500 т. Тут конечно есть инфа, но я в этом мало чего понимаю. Ну чтоб мягкая была )), чтоб не носило )) не шумная зарание благодарен. |
выше читай я писал. купил за 3200 нокиан
тфу на альпины
MDmitryне понял.. ты же вроде как взял нордман по 3500
YtkanoS
27 November 2010
1
daluno:
|
MDmitry не понял.. ты же вроде как взял нордман по 3500 |
я покупал 205\55 16 3450руб
в Москве снега не будет по всей видимости...
цитата: |
И грузов что-то дофига навесили при балансировке! На одном колесе аж 160грамм! |
Диски литые?
Вообще-то на зимней резине часто требуется грузиков побольше, чем на летней. У меня стоят по 20 граммов.
Но 160 гр - перебор. Литые диски иногда правят. Мне рассказывали, что прокатывать их никто не прокатывает, даже если и берут деньги за это. Просто стучат кувалдой
dmabr
28 November 2010
skondr
Диски литые. Причем 2 машины обул в эту резину. И на второй было новое литье. Там конечно не 160гр, но тоже немало. Я даже потом возил в другой шиномонтаж, перебалансировал. Тот же результат примерно. Причем на этом колесе где 160гр груз так рапределен- 95 гр на одной стороне, 60гр на другой. Грузы на 180градусов на колесе расположены.
И на остальных колесах где много груза также- грузы противоположны друг другу.
bullet_Согласен конечно, что сравниваю зимнюю шиповку с летней по шуму и управляемости.
Да и по асфальту только езжу пока, снега нет. И глупо ожидать от зимней шиповки свойств летней резины на асфальте.
Плохо.
На новых диска это тоже нехорошо.
Диски можно "прокатать", хотя повторю, есть отзывы, что из просто простукивают кувалдой, даже если и берут деньги за "прокатку". У моего знакомого так было, я лично понаблюдал как стучат - удивило, что удары потребовались совсем несильные.
И вот еще - проверьте, что б грязи на дисках не было...
skondr
Грязи там и в помине нет. Я еще на машину их даже не поставил.
Про литые тоже слышал, что стучат и выпрямляют. Не хотелось бы мне прокатывать. Раз прокатал штамповку. Так потом с нее краска пооблезла. Договорился, свожу сегодня колесо на шиномонтаж, пусть посмотрят.
цитата: |
Про литые тоже слышал, что стучат и выпрямляют. |
диски оригинал?
Есть тут пара фирм, литье которых не хвалят.
Про прокатку штамповок не слышал, как раз для них удары не страшны, их, если что, и кувалдой поправить можно.
Да, на зимнюю разину стальные штампованные в самый раз, для некоторых сплавов химреагенты, которыми зимой посыпают лед, на пользу не идут. Про кованные диски тоже слышал, но скорее в том контексте, что литые и кованные одновременно, то есть материал - легкий алюминиевый сплав (типа ВСМПО), заготовку из которого прессуют несколько раз - типа "куют".
Понятно, что к настоящей ковке это отношения не имеет, как и "ковкий чугун", но покупатель клюет. ИМХО- лукавство это, если не сказать проще.
Поэтому на зиму лучше штамповку. ТОлько колпак на хомутики одеть, что б не потерять.
цитата: |
16 215/65 шипы..возможно перебор.205 нормально.а 215 на передних и на кочках,может в повороте и задеть. |
Поставите 216/65 - отпишитесь.
Мне тоже интересно. Пока у меня стоит 205/65, но, чую, 215/65 тоже встанет. Возможно, придется с вылетом мудрить.
Но 205/65 - встала как родная. На родных литых дисках. ТОлько гайки пришлось покупать.
dmabr снимите резину с диска и катните диск на балансир.стенде.дело скорее всего именно в диске.просто было такое.диск поменяли у продавца.
skondr:
|
цитата: | Про литые тоже слышал, что стучат и выпрямляют. |
диски оригинал? Есть тут пара фирм, литье которых не хвалят.
Понятно, что к настоящей ковке это отношения не имеет, как и "ковкий чугун", но покупатель клюет. ИМХО- лукавство это, если не сказать проще. |
а кого не хавлят? КиК и СКАД? что-ли?
крвка- не -ковка но реально легче аналогов литых...
а колпаки - зло.
dmabr
29 November 2010
Диски реплика.
Съездил на шиномонтаж, покрутили колесо, сказали ровное. Много груза потому что изнутри клеют самоклеющиеся.
Потому их надо в 2 раза больше чем если бы штамповка была. Крутанули без грузов, если бы была штамповка, то надо было бы 35 и 40 гр. вешать. Разобрали колесо, заново собрали- поменьше дисбаланс стал- 25 и 30 грамм.
В итоге повесили внутрь грузы 60гр и 50гр. Более менее терпимо. Может резина плохо села вначале, может это они "оптимизацию" сделали-...
daluno
а я в этом году купил данлоп дс 3 - доволен. и балон вышел по 2700 за 1 шт
вот зачем нам шины замнии, можно и на летней сейчас гонять... на улице -15 асфальт сухой. снега нет, погода ясная все как всегда, снег будет в декабре наверное к числам 15.
цитата: |
Много груза потому что изнутри клеют самоклеющиеся. |
Да, это так.
На оригинальное литье мне предлагали выбирать самому - клеить или обычные. Я выбрал обычные, потому что на литье часто приходится снимать лед с дисков, а вместе со льдом и грузики легко счистить.
MDmitryцитата: |
вот зачем нам шины замнии, можно и на летней сейчас гонять... на улице -15 асфальт сухой |
ну как бЭ... гонять точно не получится, а аккуратно передвигаться можно конечно, но всё равно небезопасно. Летняя резина "дубеет" при низких температурах, соответсвенно очень страдает сцепление с дорогой в т.ч. торможение
всем доброго дня или ночи,может я не в тему спрашиваю,где можно дошиповать резину,пытался вылезти из грязи на асвальт,в результате потерял 7 шипов,сейчас переставил назад,подскажите