ildar83
7 November 2010
skondr
это еще от вылета колесных дисков зависит, но 205/60-16 легко влезут
Dast
7 November 2010
я на хаке откатал уже не один десяток км. Хорошие впечатления. Хорошая резина. На снегу и льду хорошо себя ведет. Правда на асфальте как-то не сильно мне нравилось. В Астэк Авто тогда покупал. Еще сомнивался, брать или не брать.
Qwert_
7 November 2010
Всем доброго времени суток!
Народ прочитал всю тему и всё равно в сомнениях что брать...мнения расходятся: шипы или липучки?
Ездить собираюсь только по Москве и много!!!
Вот что думаю по липучкам:
1. Michelin X-Ice 2
2. Nokian Хака R
либо не парить мозг и просто взять шипы Хаку 5...
На фокусе зима первая, стальные диски уже в гараже, не хотелось бы обмануться с резиной, т к на липучке ни разу не ездил, а на предыдущей тойоте были шипы Бридж IceCruiser 5000 - полное г...
Вот и думаю..
Заранее спасибо
axel_mit
8 November 2010
1
Qwert_Единого мнения нет на счет шипов. Из личного опыта: на 5-й Хакке за два сезона их осталось 75% на глаз. В тех местах, где они вылетели, заметно разрушение резины... До этого на 5-м Гиславеде, за два сезона из осталось где-то 50%. Эксплуатация, как раз, в основном, Москва, иногда - область.
У тебя был неудачный опыт Бридж IceCruiser 5000. У меня тоже был недолго. Нокиан и гиславед получше, конечно, но не намного. Для себя решил, что следующие будут нешипы.
Из твоих 1 и 2 я бы первые взял. Хотя, имхо, "ёлки" на протекторе уже не так актуальны, я бы посмотрел ассиметричные модели:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=2417249http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=6328630Эти еще глянь (победитель авторевю 2010), если все таки протектор -"ёлку" думаешь
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=6415369
Бытует мнение что на зиму лучше ставить резину уже (мнение распространено у определённого класса), почему же?
cinic
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.
cinic
8 November 2010
redizkaДумаю это не так
посмотри на формулу один и на размерность их колёс
Чем больше площадь, тем лучше сцепление.
cinicтак ты видел формулу один по зиме???
Реально лучше узкое колесо по зиме и в дождь именно как редизка написал.
redizka
8 November 2010
1
redizka
кататься на коньках, а вот ходить по льду на лыжах!
vSASПричём тут зима, я про сцепление с поверхностью говорю.
Ездил я на 215 и на 205, понравилось больше на 215. Но думаю можно и 225 R17 поставить
axel_mit
8 November 2010
cinic
Думаю, зимой разумный предел 205 для фокуса. Летом - 225 - уже весьма ощутима колейность.
У меня было так и мне нравилось.
Поставил Мишку X-ice xin2 205/55/16 на штатные диски. Пока доволен, но с учетом того что шипованая - шумновато конечно
Пока нареканий по торможению, даже экстренному, нету. Посмотрим как будет себя вести в снег и лед
axel_mitнадо попробовать лето на 225 покататься
cinic:
|
vSAS Причём тут зима, я про сцепление с поверхностью говорю. |
тут есть такой момент, что сцепление оно вещь такая, что зависит от очень многих параметров, например по воде сцепление очень сильно зависит от давления на площадь, на асфальте зависимость не такая. на снегу и миксте близка к водной. Так что не надо тут
рисовать не разобравшись
Мне нравится этот смайлик
, но если тебе нет, то буду пользовать этот —
vSAS ты часто по воде (мокрый асфальт не в счёт, мокрый снег тоже) катаешься?
А вообще надо бы провести свои тесты на разных резинах в одном месте и не спорить.
vSAS
8 November 2010
1
cinicмокрый снег самое то
не вопрос, я тесты не нашел, это мое имхо и ощущения а кстати нет, можно АР тест с разными по ширине резинами откопать за этот год, только модели разные все-равно...
16 дюймов против 18, других пока не нашел, да и ломает...
vSASТак нужно нам (не в двоём конечно, ещё клубней пригласить) собраться в определённые погодные условия, выбрать прямую и определить условия
если есть желание. Как говорится: «на вкус и цвет, товарищей нет», каждому своё.
Одно дело когда в журналах читаешь (работаю в отделе маркетинга, знаю что там печатают и как).
axel_mit
8 November 2010
1
vSAS
Начало аквапланирования Nokian Hakka Z R18 = 92.6 км/ч, Michelin Primacy HP R16 = 93.4 км/ч.
Разница - в пределах погрешности.
Примерно то же самое будет при анализе максимальной скорости прохождения поворота, только на сей раз немного выиграет широкая. Тут кому что важнее...
Авторевю даже не догадалось включить в тест шины одной модели, но разной размерности. Так что табличка не репрезентативна...
axel_mitя и говорю, что другого похожего теста и не найти..
cinicПросто так это не протестируешь, нужно оборудование. Да и мне не большой смысл 175\65\14 не с кем сравнивать тут
vSASНам не нужна точность до сотых долей
на глазок тоже подойдёт. Но твой вариант волёсьев явно не подходящ.
А ты на чём гоняешь с такими колёсами? (блин зато резина дешовий)
cinic
на фиесте, лето хакка аш, зима мишлен 2 не шип... да, очень зачетные цены на резину и диски
cinic
8 November 2010
vSASТройная экономия, чьёрт побери — бензин, диски, резина.
А лето какой размер?
Alex-789
8 November 2010
redizkaцитата: |
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги. |
Неправда ваша. Узкую резину советуют действительно для более сильного давления в пятне контакта, но не потому что лучше цепляется, а для лучшего и более быстрого отвода снежно-водяной каши из пятна контакта, что уменьшает риск аквапланирования. Но по опыту предыдущей зимы у нас в Карелии могу сказать, что след. зимнюю резину буду брать как можно шире, потому как узкая быстрее закапывается в рыхлом снегу, и на пузе уже потом все равно на какой тебя вытаскивают. Центральные дороги неделями не чистились, не говоря уже про дворы
ЗЫ Кстати, кто на колеса в WRC смотрит - у них и шипы сантиметровые, сомневаюсь что в наших условиях такая резина оправдана
Alex-789цитата: |
Кстати, кто на колеса в WRC смотрит - у них и шипы сантиметровые |
Причем тут шипы? Мы не про это пишем!
Спорить я с вами не буду есть научный факт: чем больше давление в пятне контакта, тем надёжнее сцепление со скользкой дорогой. А больше это давление на узких шинах.
Alex-789:
|
Но по опыту предыдущей зимы у нас в Карелии могу сказать, что след. зимнюю резину буду брать как можно шире, потому как узкая быстрее закапывается в рыхлом снегу, и на пузе уже потом все равно на какой тебя вытаскивают. Центральные дороги неделями не чистились, не говоря уже про дворы |
ну все правильно, узкие в рыхлом снегу быстрее закапываются и докапываются до асфальта )
Если же снег до пуза, никая ширина не спасет, не надейся, что на широкой далеко в такой ситуации уедешь. А при прочих равных узкая действительно считается для зимы предпочтительней, по указанной тобой выше причине
axel_mitЁлки на протекторе не факт что хуже ассиметричных...
Или проверено на личном опыте?
Sarumjan
redizka
Важна сила трения, у меньшей поверхности она меньше, соответственно лучше скольжение.
Я пользуюсь нешипованной резиной пошире и чтоб ламелей побольше.
Мучался я мучался... заказал себе Bridgestone Blizzak WS60 205/60 R16 92R
за МКАД все равно не выезжаю, только если в аэропорт.