Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ildar83
7 November 2010


skondr

это еще от вылета колесных дисков зависит, но 205/60-16 легко влезут
skondr
7 November 2010


Спасибо
Dast
7 November 2010


я на хаке откатал уже не один десяток км. Хорошие впечатления. Хорошая резина. На снегу и льду хорошо себя ведет. Правда на асфальте как-то не сильно мне нравилось. В Астэк Авто тогда покупал. Еще сомнивался, брать или не брать.
avatar
Qwert_
7 November 2010


Всем доброго времени суток!
Народ прочитал всю тему и всё равно в сомнениях что брать...мнения расходятся: шипы или липучки?
Ездить собираюсь только по Москве и много!!!
Вот что думаю по липучкам:

1. Michelin X-Ice 2
2. Nokian Хака R

либо не парить мозг и просто взять шипы Хаку 5...

На фокусе зима первая, стальные диски уже в гараже, не хотелось бы обмануться с резиной, т к на липучке ни разу не ездил, а на предыдущей тойоте были шипы Бридж IceCruiser 5000 - полное г...

Вот и думаю..
Заранее спасибо
avatar
axel_mit
8 November 2010

1

Qwert_

Единого мнения нет на счет шипов. Из личного опыта: на 5-й Хакке за два сезона их осталось 75% на глаз. В тех местах, где они вылетели, заметно разрушение резины... До этого на 5-м Гиславеде, за два сезона из осталось где-то 50%. Эксплуатация, как раз, в основном, Москва, иногда - область.

У тебя был неудачный опыт Бридж IceCruiser 5000. У меня тоже был недолго. Нокиан и гиславед получше, конечно, но не намного. Для себя решил, что следующие будут нешипы.

Из твоих 1 и 2 я бы первые взял. Хотя, имхо, "ёлки" на протекторе уже не так актуальны, я бы посмотрел ассиметричные модели:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=2417249
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=6328630

Эти еще глянь (победитель авторевю 2010), если все таки протектор -"ёлку" думаешь
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...modelid=6415369
avatar
cinic
8 November 2010


Бытует мнение что на зиму лучше ставить резину уже (мнение распространено у определённого класса), почему же?
avatar
redizka
8 November 2010


cinic
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.
avatar
cinic
8 November 2010


redizka
Думаю это не так посмотри на формулу один и на размерность их колёс

Чем больше площадь, тем лучше сцепление.
avatar
vSAS
8 November 2010


cinic
так ты видел формулу один по зиме???

Реально лучше узкое колесо по зиме и в дождь именно как редизка написал.
avatar
redizka
8 November 2010

1

Фрмула 1 один по зиме не видел, а вот этапы WRC проходят и зимой. Так вот до недавнего времени они использовали зимой как раз узкие покрышки
cinic Тебе по льду кататься удобнее на коньках или на лыжах?
avatar
cinic
8 November 2010


redizka
кататься на коньках, а вот ходить по льду на лыжах!
avatar
cinic
8 November 2010


vSAS
Причём тут зима, я про сцепление с поверхностью говорю.

Ездил я на 215 и на 205, понравилось больше на 215. Но думаю можно и 225 R17 поставить
avatar
axel_mit
8 November 2010


cinic
Думаю, зимой разумный предел 205 для фокуса. Летом - 225 - уже весьма ощутима колейность.
У меня было так и мне нравилось.
avatar
bullet_
8 November 2010


Поставил Мишку X-ice xin2 205/55/16 на штатные диски. Пока доволен, но с учетом того что шипованая - шумновато конечно
Пока нареканий по торможению, даже экстренному, нету. Посмотрим как будет себя вести в снег и лед
avatar
cinic
8 November 2010


axel_mit
надо попробовать лето на 225 покататься
avatar
vSAS
8 November 2010

1

avatar
cinic:

vSAS
Причём тут зима, я про сцепление с поверхностью говорю.

тут есть такой момент, что сцепление оно вещь такая, что зависит от очень многих параметров, например по воде сцепление очень сильно зависит от давления на площадь, на асфальте зависимость не такая. на снегу и миксте близка к водной. Так что не надо тут рисовать не разобравшись
avatar
cinic
8 November 2010


Мне нравится этот смайлик , но если тебе нет, то буду пользовать этот —

vSAS ты часто по воде (мокрый асфальт не в счёт, мокрый снег тоже) катаешься?

А вообще надо бы провести свои тесты на разных резинах в одном месте и не спорить.
avatar
vSAS
8 November 2010

1

cinic
мокрый снег самое то не вопрос, я тесты не нашел, это мое имхо и ощущения а кстати нет, можно АР тест с разными по ширине резинами откопать за этот год, только модели разные все-равно...
16 дюймов против 18, других пока не нашел, да и ломает...
posted image
avatar
cinic
8 November 2010


vSAS
Так нужно нам (не в двоём конечно, ещё клубней пригласить) собраться в определённые погодные условия, выбрать прямую и определить условия если есть желание. Как говорится: «на вкус и цвет, товарищей нет», каждому своё.

Одно дело когда в журналах читаешь (работаю в отделе маркетинга, знаю что там печатают и как).
avatar
axel_mit
8 November 2010

1

vSAS
Начало аквапланирования Nokian Hakka Z R18 = 92.6 км/ч, Michelin Primacy HP R16 = 93.4 км/ч.
Разница - в пределах погрешности.
Примерно то же самое будет при анализе максимальной скорости прохождения поворота, только на сей раз немного выиграет широкая. Тут кому что важнее...

Авторевю даже не догадалось включить в тест шины одной модели, но разной размерности. Так что табличка не репрезентативна...
avatar
vSAS
8 November 2010


axel_mit
я и говорю, что другого похожего теста и не найти..
cinic
Просто так это не протестируешь, нужно оборудование. Да и мне не большой смысл 175\65\14 не с кем сравнивать тут
avatar
cinic
8 November 2010


vSAS
Нам не нужна точность до сотых долей на глазок тоже подойдёт. Но твой вариант волёсьев явно не подходящ.

А ты на чём гоняешь с такими колёсами? (блин зато резина дешовий)
avatar
vSAS
8 November 2010


cinic
на фиесте, лето хакка аш, зима мишлен 2 не шип... да, очень зачетные цены на резину и диски
avatar
cinic
8 November 2010


vSAS
Тройная экономия, чьёрт побери — бензин, диски, резина. А лето какой размер?
avatar
Alex-789
8 November 2010


redizka
цитата:
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

Неправда ваша. Узкую резину советуют действительно для более сильного давления в пятне контакта, но не потому что лучше цепляется, а для лучшего и более быстрого отвода снежно-водяной каши из пятна контакта, что уменьшает риск аквапланирования. Но по опыту предыдущей зимы у нас в Карелии могу сказать, что след. зимнюю резину буду брать как можно шире, потому как узкая быстрее закапывается в рыхлом снегу, и на пузе уже потом все равно на какой тебя вытаскивают. Центральные дороги неделями не чистились, не говоря уже про дворы
ЗЫ Кстати, кто на колеса в WRC смотрит - у них и шипы сантиметровые, сомневаюсь что в наших условиях такая резина оправдана
avatar
redizka
8 November 2010


Alex-789
цитата:
Кстати, кто на колеса в WRC смотрит - у них и шипы сантиметровые

Причем тут шипы? Мы не про это пишем!
Спорить я с вами не буду есть научный факт: чем больше давление в пятне контакта, тем надёжнее сцепление со скользкой дорогой. А больше это давление на узких шинах.
avatar
Sarumjan
8 November 2010


avatar
Alex-789:

Но по опыту предыдущей зимы у нас в Карелии могу сказать, что след. зимнюю резину буду брать как можно шире, потому как узкая быстрее закапывается в рыхлом снегу, и на пузе уже потом все равно на какой тебя вытаскивают. Центральные дороги неделями не чистились, не говоря уже про дворы

ну все правильно, узкие в рыхлом снегу быстрее закапываются и докапываются до асфальта )
Если же снег до пуза, никая ширина не спасет, не надейся, что на широкой далеко в такой ситуации уедешь. А при прочих равных узкая действительно считается для зимы предпочтительней, по указанной тобой выше причине
avatar
Qwert_
8 November 2010


axel_mit
Ёлки на протекторе не факт что хуже ассиметричных...
Или проверено на личном опыте?
avatar
cinic
9 November 2010


Sarumjan
redizka
Важна сила трения, у меньшей поверхности она меньше, соответственно лучше скольжение.

Я пользуюсь нешипованной резиной пошире и чтоб ламелей побольше.
avatar
sam_takoy
9 November 2010

1

Мучался я мучался... заказал себе Bridgestone Blizzak WS60 205/60 R16 92R
за МКАД все равно не выезжаю, только если в аэропорт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up