Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

PolishS
24 August 2007


Алексей777
У брата стояла на чпокусе 2 литра мкпп. Использовалась в городе Салехард тобиш в суровых зимних условиях. Дорожное полотно частенько во льду + частая езда по укатаному снегу и болшие снегопады, но отсудствие каши. Размерность 205\55 16.

Плюсы:
-разгон и торможение очень хороша.
-при пробеге в сезон ни единого шипа не потеряно, хотя частенько устраивались покатушки на голом льду.
-высокая износоустойчивость.
-даже в сносе позволяет поправить ошибки.
-сильно глубокий рыхлый снег бороздить можно но осторожно (с этим Бридж ИК 500 получше справиться)

Минусы:
-при высокой скорости происходит резонанс что вличёт появление низкочастотного гула + шипы цокают довольно громко.
-недостаточно жесткая боковина (но тут на любителя смотря как писать повороты) переход в срыв очень резкий и приходится привыкать постоянно это контралировать.
-сильно глубокий рыхлый снег бороздить можно но осторожно.

вообщем можно назвать сбалансированой шиной, но с оговорками связаными с местом эксплуатации...

Анатолич
Да местом производства.
avatar
Алексей777
24 August 2007


PolishS
сэнкс за расширенный ответ
avatar
Россия
24 August 2007


PolishS
А что у Нокиан есть завод в России?
avatar
Андрей1
24 August 2007


Россия
Причем серез стенку с Фордовым
avatar
..::STudent::..
24 August 2007


A
aleksios:

А гиславед 5 не так уж и дешевле, тот же conti viking 2 или GY UG extreme всего на сотку дороже примерно (если брать 91 индекс нагрузки). На викинге 2 откатал зиму на ниссан максиме, ни одного шипа потеряно не было, несмотря на не очень аккуратную ошиповку (шипы торчали на разной высоте).

гиславед и конти производятся на одном заводе в германии, так что состав смеси и ошиповка одинаковые. разница в рисунке протектора: у гиславеда направленный, у конти ассиметричный.
Тесты Авторевю показали, что обе практически равны по характеристикам.

З.ы. купил сегодня НФ5 185/60R15 за 2300р на лачетти (хотя надо было 195/55R15, но она гадина как мин стоит 3300р ), конти же 2750р той же размерности, так что экономия вполне существенная.
PolishS
24 August 2007


..::STudent::..
Немного не так, Гиславет это вторая линия Континенталя АГ и сами посудите зачем одной и той же компании под разными брендами выпускать продукцию в разных категори с практический одинаковыми характеристиками и одинаковым кампаундом. Соотведственно Конти будет лучше чем Гиславед что будет сказываться на цене эти шины будут в разной ценовой категории о чем вы написали. К тестам в журналах относитесь всего лишь как к информации для размышления. Если вы знаете Немецкий язык просьба посетить сайт adac.de они проводят независымые тесты.

Россия
Чтоб для вас небыло больше удивлений есть и завод Мишлена в Довыдково.
Водитель
24 August 2007


Кто-нибудь использовал Yokohama Winter AVS V901. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Не то придется покупать IG20...
PolishS
24 August 2007


Водитель
V901
Saab 9-5 3.0L 200hp Пара зим прошло а они ещё держатся. Как ранее писано было «по снегу ака посуху» а также по кашке снежной и водице… Вот лёд то да… L(( но всё равно всё предсказуемо. Следующей зимой тоже ёка стоять будет.

V901
mazda626 я б ее назвал исключительной всесезонной резиной, так как в силу обстоятельств поменял рановато: в конце сентября. Износ передних за два месяца приличный, но у меня колодки ходят не более 7-10тыс.км.так что перед началом настоящей зимы перекинул перед-назад. впечатления более положительные, нежели отрицательные: 1.каша, лужи- просто само совершенство 2.сухой асфальт-до упора тапки, дорогу держит прекрасно. 3. рыхлый снег- со второй в натяжечку:) можно вылезти в большинстве случаев. 4. вообще позволяет не сильно менять стиль езды с наступлением снежной зимы, НО это правильно только для ГОРОДА, а точнее для городских артерий, потому что... несмотря на всякие там допуски и т.п. на укатанном снегу машина как на лыжах, ОЧЕНЬ ОПАСНО, особенно в узких улочках спальных районов с этими пожарными узкими дорожками- морду моментально сносит в сторону бордюра уже при 20км/час. Очень опасное поведение. Поэтому если ездишь по Кутузовскому- только они! Но если, скажем, из окраин в центр- нужны шипы, поэтому скорее всего будет F700. И после знакомства с Yokohama-ой - летом однозначно на них пересяду. Думал о Туранзе… но... Было б здорово- AVS ES100, как раз мой размер и индекс скорости, но скорее придется по бюджету остановиться на А520…или Туранзу? Удачи на дорогах!

V901
mazda xedos Езду активно и немного аргессивно. Летом на v550 (отзыв есть ниже). 901 - в целом приличная резина для городской зимы. В первый снежный день в москве несколько переоценил ее возможности на русаковской этакаде на скорости 80 км/ч, увиливая от неторопяшейся волги, чуть не улетел в отбойник (в начале в правый, потом в левый:-). Однако машину поймать через 15 секунд успел:-) После этого по наледи езжу аккуратно. Но вина в этом скорей прокладки между руляем и педалью, а не резины. Аквапланирования почти нет, по лужам ездим - около 80. На заснеженной трасе - немного неуверенно, но 120-130 едем.

V901
Toyota MR-2 Впервые попробовал шины Yokohama, не в последнюю очередь из-за того, что на машине спереди и сзади устанавливаются разные типоразмеры, а марок, имеющих и те и другие в линейке, не очень много. Лучшая шина для московской зимы.

V901
Golf-3

Летом,пользую A539 - очень порадовала.Поэтому на зиму решил взять тоже Yoky 185/50 R14 Winter V901.Для езду по Москве - просто супер.И по каше и мокрому асфальту.По трасе в мокрый снег по каше - отлично держит 100 км/ч больше не пробовал.Лед - в Москве пока еще мало,но ничем растроен не был.А вот за городом - понравилась не очень по накатанному снегу.В горочку шла плохо- тока на скорости.А вот UG6 - без проблем. Может все зависит от водителя,но мое мнение - это зимняя резина для городской зимы.

V901
BMW e34 525
проездил зиму считаю, что эта шина для тех кто любит ездить быстро и по Москве по каше отлично и асфальту отлично жесткая! вообщем-то это хорошо если гонять но для более спокойной езды все-таки выбирайте что-то помягче

V901
Toyota Starlet GT Turbo
размерность 185/60R14, регион использования - Москва. Была выбрана как достаточно скоростная (в этой размерности), малошумная и легкая шина для быстрого перемещения по московской зиме. Основными критериями было: - хороший "держак" на асфальте, без эффекта подламывающихся блоков и ламелей, свойственного многим зимним моделям; - приемлемое сцепление с влажным покрытием; - минимальные боковые уводы (бич зимних шин с их мягкими боковинами); - отличное поведение на снегу (грешен, люблю "повышивать" на свежевыпавшем пушистом покрытии ); - лед - без разницы (для этого все равно лучше Black Roket'a с 4.5 mm ничего не придумали), а все остальное примерно одно и тоже. Что получил в результате (по 10-ти бальной шкале), с учетом, что это нешипованная зимняя резина:

Снег - 10 баллов,
Асфальт (сухой) - 9 баллов,
Асфальт (мокрый) ~ 6 баллов,
Лед - 8 баллов (пока новая) и - 6 (при некотором износе),
Каша снежно-водяная - 9,
Шумность (точнее, нешумность) - 8,
Износостойкость - 7-8,
Стабильность и Предсказуемость - 9,

ну и прочие показатели типа прочности и балансируемости в норме. В свое время (2 года назад) была выбрана в значительной степени по материалам этого сайта, за что его создателю огромное спасибо

PS: в этом году на машину жены также куплена V901 (прошлый сезон была Хакка 2).

Надеюсь данных отчетов будет достаточно чтобы принять решение...
PolishS
24 August 2007


Ортопед
Сегодня действительно заехал в гараж у меня действительно нокиа финка. Взял тайм аут и проконсультировался у человека по поводу производства данной шины в России, в России она не производится.

Вы были правы признаю...

По поводу шиповки тоже проконсультировался, шипуется она только на заводе! Да дейстивтельно есть компании которые отдают шиповку в руки дистрибов или дилиров, но Нокиа к их числу не относится!

Х-Норд шины небыло, отвечаю в рабочее время опечатался.

метах эксплуатаций -местах эксплуатации, новая клава привыкаю, возможны опечатки во многих случаях.

За предложение трудоустройства сенкс но вынужден отказать. Работаю в хорошом месте, а у вас как я понимаю даже вы пошиковать не в состоянии. (Давно работаю в продажах и поверте ваш тон обсалютно не допустим и темболее ваши аргументы, это совет и надеюсь прислушаетесь)

Могу поговорить чтобы взяли вас на обучение, на данный момент стиль вашего общения похож на человека с рынка.

В тех местах где я был неправ я написал, но и у вас их предостаточно. Главное их замечать.

Но меня уже радует что вы кое где противоречите своим словам и ездиете не на Вазе, значить подсознательно вы уже стали постипенно правильно мыслить.

Спасибо за предложение... И удачи на дорогах... Прийдет время и вы доростёте до того что будете шиковать, а пока работайте!

И адресок с телефоном напишите обезательно...
Водитель
24 August 2007


PolishS
1. Огромное спасибо. Супер-ответ. Учитывая, что живу в Подмосковье, думаю, что эта шине не для меня.
2.
P
PolishS:

...ну и прочие показатели типа прочности и балансируемости в норме. В свое время (2 года назад) была выбрана в значительной степени по материалам этого сайта, за что его создателю огромное спасибо.
Что за сайт упоминается в этих строках.
3. Может нечто подобное есть и про IG20? Если, конечно, не очень напрягаю своей просьбой.
С уважением.
Водитель
25 August 2007


PolishS
1. Спасибо за ответ.

2.
P
PolishS:

Если не трудно вам, хотелось бы услышать почему стали выбирать именно нешипованые шины?
Изначально, как и большинство в нашей стране, ориентировался на шипы. Рассматривал NF5, Kapnor, X-Ice. Задумался о нешипованном варинте после положительного отзыва одного знакомого об опыте эксплуатации IG20 прошлой зимой. Рассматривал V901, т.к. она показалась мне очень похожа рисунком на ContiViking Contact 3. Последняя очень хороша, но ощутимо дороже Yokohama. Также рассматривал UG7+ и Blizzak WS-50, но решил, что ех "зимние" свойства не дотягивают до Подмосковья.
Основные причины:
- езжу, в основном, по очень ближнему Подмосковью(Королёв, Юбилейный) и Москве, так что дороги в достаточно нормальном состоянии;
- шума гораздо меньше, что для Фокуса очень важно. Не хочется постоянно "цокотать".
- шипы хороши на льду, в остальном польза от них весьма сомнительна. Та же IG20, по тестам и отзывам, справляется со льдом без проблем. Учитывая наличие ABS и ESP, думаю, что эта проблема не является очень уж острой.
- вероятность напороться на некачественно установленные шипы очень велика, а потому шипы достаточно быстро вылетают, тем самым ухудшая основное преимущества шипованных шин. Вылетая, повреждают ЛКП автомобиля.
- по снегу и каше от шипов пользы никакой;
- на асфальте шипованные шины ведут себя хуже нешипованных;
- также, предполагаю, что шипы повышают расход топлива.
Вот такие доводы.

3. Как Вы считаете, использование IG20 с более высоким весовым коэффициентом, например 95, может решить проблему рыскания и склонности к боковым сносам при поворотах?
PolishS
25 August 2007


Водитель
1.В принципе исходя из ваших доводов выбор верный, но нестоит забывать что зима в прошлом году была тёлпой, как в этом году будет никто предугадать не в состоянии...

2.Чем выше индекс нагрузки тем жосче резина, соотведственно тем жосче боковина. Я бы сказал что увиличение данного показателя частично поправить дело но не до того придела который бы вам хотелось бы почувствовать... И это вличет к увиличению стоимости шины

для справки Yokohama IG20 в типо размере есть с индексом
195/65R15 91Q IG20
205/55R16 91Q IG20

С другими индексами в данных типо размерах у нас она не встречается.

Возможно Ортопед чтот-то добавит по этому вопросу...
avatar
Gagarin30
25 August 2007


Во только что натянул 15" Хаккапелитта5,на улице +30-35"С!
Во жесть... Вроде не очень шумная...
(поставил так как 17"продал... есичё)

http://img293.imageshack.us/img293/7269/166sr3.jpg
http://img441.imageshack.us/img441/4618/165gx2.jpg
avatar
Pafoz
25 August 2007


Gagarin30
А не боишься к зиме остаться без шипов? Ну ты и маньяк. Народ, вот тут возник вопрос: есть ли смысл брать резину с размерностью 185/65R15. Уж очень у нее привлекательная цена.
avatar
DembeL
25 August 2007


А индекс нагрузки 91(615кг) или 95 (690кг) брать , на что влияет загруженность на одно колесо ?
avatar
Videogroove
26 June 2009


А что скажите об опасности покупки резины снятой с производства?

Конкретно:

Слышал что 2-ую Хаку сняли с производства ~ в январе 2006 года (так ли это?), если куплю её, у неё будет 2 минуса.

1) Она залежалая будет 2 года где то.
2) Если покрышка одна выйдет из строя, тяжело будет найти замену.

Что скажите по поводу моих опасений? Насколько эти минусы опасны, или это бред?
AfffreuxChien
25 August 2007


Алексей777
> хочу прикупить Michelin X-Ice North с удовольствием прочитаю отзывы
Прошлую зиму год отъездил на них. (15")
Явных недостатков нет, но:

По теплу (ок 0) при скоростях 140+ - подгорает.
Шумновата.
На скорости больше 130, некоторое рысканье начинается, скорее всего от мягкости. Не то, чтоб что-то криминальное, но в сравнении с летним Конти СпортКонтакт-2 - почувствовать можно.

Ходовые качества по асфальту - для зимней резины неплохи.
Снег, лёд, "каша" - без нареканий.

Итого:
Менять не буду, зимой на них и поеду. Резина очень хорошая.
avatar
Videogroove
25 August 2007


Движет желание купить получше за меньшие деньги.

То что смена номеров Хаки маркетинговый ход на добрую долю процентов это понятно, так же как и то что Нокиан всё же грамотные покрышки с неграмотной ценовой политикой.

Поэтому чем покупать за 2700-2800 Гиславед НФ5 или Гудер Экстрим или за 2300-2400 Пирелли Карвинг Эдже или Бридж Айс Крузер, почему бы не купить вторую Хаку за 2500? Просто 4 или 5 минимум от 3200 стоят, а это нереально за 15 размер.

Речь о 195/65/Р15.
avatar
Paramonoff
25 August 2007


P
PolishS:

Внесу свои 5 копеек...

Начну с Нокиа, так вот среди народа бытует мнение что увидив надпись на боковине "маде ин раша" нужно бежать подальше. Стоило бы полазить по просторам инета и найти инфу по данному поводу, где вы увидете информации что: 1. Завод Нокиа в России является самым передовым в плане оснащёности...

..Полностью согласен!!! Так как был на заводе во Всеволожске и видел как изготавливаются колесики! Оборудование действительно МЕГА гут!!! и все это ТУФТА!!! что российские колеса отличаются по качеству!
avatar
J.Sharp
25 August 2007


Порекомендуйте, плиз, нешиповку приличную незадорого.
95% по москве.
Нашёл тут Ws-50 по 2400 в двух местах в инете, брать?
avatar
Нamber
25 August 2007


Вот все обсуждают сами шины, что лучше-что хуже...

А вопрос ко всем? А кто где покупает? Какие посоветуете дешевые места для покупки зимней резины?

В интернете такой разброс цен... Каждый по 200-300 рублей накидывает... Или может на форуме есть человек, кто торгует шинами и сможет сделать скидочку для фокусников?
avatar
S T I G
26 August 2007


Мои 5 копеек. Отъездил прошлую зиму на Гиславеде 5 R16, все шипы на месте, ИМХО достаточно тихая в сравнении NF3. По снегу свежему гребет очень достойно. Тормозит и на асфальте и льду без сюрпризов. Очень доволен и еще с учетом цены .
PolishS
26 August 2007


avatar
Pafoz:

Gagarin30
А не боишься к зиме остаться без шипов? Ну ты и маньяк. Народ, вот тут возник вопрос: есть ли смысл брать резину с размерностью 185/65R15. Уж очень у нее привлекательная цена.

Смысл есть... Пример. Вам дали задание выкапать яму шириной 185 и глубиной 65 и рядом 195\65, так вот какую вы выкапаете быстрей?! Так и шине, какой быстрей будет легче добраться до покрытия на котором она сможет зацепиться?! (ответ всегда рядом)
PolishS
26 August 2007


avatar
Videogroove:

Ортопед

цены реальные, сегодняшнее:

хака-2 - 2500
пирелли карвинг эдж - 2300
нф5 - 2700

всё покрышки новьё, что берете?

Ели вы не против я постораюсь ответить, где буду не прав Ортопед поправит...

1. Хакку-2 не покупал бы, так как уже мало её осталось и она снята с производства как о чем Вы сами писали. Если выбирать её то лучше сразу прикупить +1 шину (чтоб потом не бегать не искать, соотведственно цена вопроса выростит), да и не стоит брать резину которая уже фиг знает сколько пролежала и неизвестнно как хронилась. Я бы отказался бы от неё.

2. Тут стоит задуматься. Вот возможно бы её я и выбрал. Протектор довольно не плох для нашей зимы и слякоти, реализовано самоочищение и т.д

3. Хорошая резина но на мой взгляд всего лиш на два сезона, дальше её стоит продать начинают очень быстро вылетать шипы.

Ценовой диапазон немного не спроведлив я бы его праспределил так

1.Хакка-2
2.пирелли карвинг эдж

вторая группа

1.нф5
2.Капнор 5-2758руб

Вот при таком раскладе я бы выбрал 2 группу и взял бы Капнор5.
avatar
x_name
26 August 2007


А кто что знает про Dunlop Graspic DS-2 205/55 R16. Как она ведет себя на FF?
У меня знакомый отъездил на Graspic на VW Passat всю зиму...по отзывам - липучка супер, тем более - именно для езды в слякоть и межсезонье...т.е. то, что у нас в Москве творится всю зиму!
avatar
Videogroove
26 August 2007


PolishS

вопрос стоял так:

цитата:
представим, 2 покрышки, обе выпущены в августе 2007, одна хака-2, одна пирелли карвинг (или нф5 или экстрем, по вашему желанию)! и та и та не сняты с производства! что вы выберете?


в реальных условиях я согласен из за залежалости и снятости с производства, её лучше не брать...
avatar
Videogroove
26 August 2007


x_name

Вот отзывы с одного интернет магазина, упомянутого выше:

Отзывы о шине Dunlop Graspic DS2:
Без проблем
На асфальте хорошо, на льду превосходит все ожидания, на шипах было хуже. Шума меньше даже чем на летних Continental. На снегу руль четкий как и на асфальте. В общем доволен.
Евгений, 2004-11-19


прекрасное соотношение цена/качество
стоят на ВАЗ 2115, 175/70/13. Без шипов. Шипы изначально отверг, как абсолютно бесполезную вещь. Резина очень мягкая, не дубеет в любой мороз. Отсюда - хорошие сцепные свойства и бесшумность. По рыхлому снегу гребут отлично, по укатанному - надо плавно трогаться (без букса) и все ОК!. На льду впринципе показали себя нормально, не заносят. Рисунок не направленный, что удобно при перестановке шины, не надо перебортироваться. Гонял на скорости 150-160 км/час - шума нет. И стоили всего 1500 руб за шину. Полностью доволен и советую остальным.
Роман, 2006-01-17


DS 2
Прекрасная зимняя шина!Дорогу и повороты держит как летом.Мягкая,тихая и не дубеет на морозе.
Сергей, 2006-02-10



Юзаю ее на Хендай Акценте (185/60 R14) и на Пежо 307 (205/55 R16) -очень даволен. До этого юзал Хатапелиту 4 - небо и земля. Хака - реально маркетинг, самая гавеная резина на которой я ездил. Данлуп реально лучше рулится.
sportline, 2006-09-25


Бюджетный вариант зимней нешиповки
Я много путешествую на машине (Пассат-универсал 1992 года) зимой как по российским зимним дорогам, так и по еропейским, где шипы - запрещены. До этого 3 зимы отъездил на UG6 - превосходная резина. Осенью 2005 хотел купить UG7, но у нас в Питере ее yqnb не сумел. Пришлось взять Dunlop DS-2. Впечатления от эксплуатации зимы 2005-2006 крайне неоднозначные. Поведение шин на любых зимних покрытиях очень адекватные. Чудес проходимости в снегу она не показывает, но я отъездил всю зиму по Питеру и окрестностям, на Новый год совершил путешествие в Румынию, где пришлось покататься и по горным заснеженным дорогам, а в марте - в Итальянские и Швейцарские Альпы, где пришлось преодолевать высокие перевалы в снежные заносы. Шины вели себя просто отлично - я чувствовал себя очень уверенно на заснеженных перевалах, где местные водители с опаской ехали на цепях. Шина хорошо себя показывает и на сухом и мокром асфальте - по дороге в Альпы ехал по автобанам на скоростях 140-160. Но все эти качества перекрываются мягкостью шин и чрезвычайной чувствительностью к колее. На западных автобанах - все прекрасно. Но "неожиданно" оказалось, что практически все наши российские дороги имеют колеи, на которых машину на этих шинах бросает из стороны в сторону. Обгон фуры на шоссе, где есть колейность превращается в опасный атракцион, с трудом отлавливаешь машину, вылезая из своей колеи на колею встречки, а потом обратно. При разгоне в колеях машину ощутимо бросает в одну сторону, а при торможении - в другую. Приходят неприятные мысли о сотоянии подвески, но это все только из-за шин. Я привык колдобистые перекрестки проезжать по трамвайным рельсам. С DS-2 такой номер не пройдет! Удержаться на рельсах невозможно. Кончилась зима. Преробулся в летние шины, и о чудо! Колеи практически опять не чувствую, наслаждаюсь управляемостью по неровным дорогам. С ужасом думаю об этих проблемах, которые предстоит опять испытывать зимой, а жаба душит выкинуть Dunlop и купить UG7.
Сергей, 2006-09-29


привлекательная цена, но
после обувки выявлены значительные биения, которые с трудом удалось устранить при балансировке. Посмотрим после 500 КМ. пробега.
Вадим, 2006-10-20



Dunlop Graspic DS-2.авто - subaru Forester 2XT 2003,215/60/16 .Сезон 2005-2006гг Резинка такая как пишут за исключением тех , кто по трассам юзает и зачем там воооообще такой индекс скорости стоит(Q)---когда после 110 речи о предказуемых переставах нет,рулилка ватная как во сне .И еще,рыхлый-свежий снежок тоже проблемку предстовляет! На 2006-2007 уже ищу что-то другое но опять без шипов!!!
сергей, 2006-10-20


как на снегу вести будет?
Поставил и срузу же почувствовал что мягкая...В управлении на асфальте нормально, но качает как уже писали, если попадаешь в колею!Пробовал в поворот 90 градусов войти как на летней чтобы посмотреть будет ли снос или нет, так вот, держит на асфальте великолепно, никакого намека на снос,причем такая мягкая!Ну естественно чувствовался наклон машины(все-таки зимняя резина). Тормозил один раз в пол со 140 кмч(фура вылезла резко в левый ряд на минском шоссе)даже АБС не вмешалась!Не знаю как поведет себя на снегульду-вот это самое важное.Потом отпишусь. Пока единственный недостаток- швыряет в колее!
anton, 2006-11-06


Достойная резина!
Правда, реально зимних еще почти не было, но по поведению и комфорту пока очень нравится. Ребятам, жалующимся на чувствительность DS2 к колеям, советую прокатиться на NF3. После него покажется, что колейности не чувствуется вовсе.
Владимир, 2006-11-21


Хорошая городская резина
У меня ауди а6, резина 215/55/17. Купил Данлоп в ноябре. Еще немного снега тада лежало. тормозит для нешиповки по каше очень хорошо. По асфальту супер! Шума столько же сколько и от летней - то есть практически нет. По поводу бросания в колее - не знаю, меня не бросает. Тормозил пару раз в пол на мокром холодном асфальте - сразу сработала абс и скорость снизилась не сильно. хорошо оттораживал перед леж. полицейским, которого не заметил. Хорошо был не большой, перелетел без последствий. Не думаю, что на чем нить другом было бы лучше. А так резиной доволен. при ее стоимости такого комфорта найти будет сложно. А безопасность.. Эта шина для спокойной и комфортной езды в городе. Это мне и было нужно, что я и получил.
Дмитрий, 2006-12-07


Шикарная резина
Купил за 2000, но отдал бы и все 3000 просто за бесшумность и чёткость управления на снегу и льду. Советую всем.
Алексей Меган 2, 2007-01-21


нормальная, на 4+
очень мягкая, не дубеет и при -20. износоустойчивость нормальная. на льду -замечательна, лучше намного 500-го гудка. Недостатки: --слегка теряет курсовую устойчивость свыше 60-80км/ч (но при давлении 2,1 идет нормально - перекачивайте!!!); --снежная каша и прочее, что "забивает"резину- проблеммы небольшие . НО - это плата за отличное поведение на льду и малошумность при умеренной цене! Рекомендую.
Игорь, 2007-03-14
Ортопед
26 August 2007


Pafoz
цитата:
kumho KWN7401

Не занимался никогда корейцами, ща посмотрел на рисунок протектора, почему то очень напоминает рисунок для легких грузовиков. Если подарят, ставьте. Ну я не купил бы никогда. Какая-то пародия на зимнюю шину. Ну это лично мое мнение.
PolishS
26 August 2007


Pafoz
Если финансы позволяют почему бы не поставить. Но чувствую что Ортопед сейчас опять мне будет высказывать, что мол харе шиковать Но всё же считаю что если есть возможноть то стоит рассмотреть эту шину как один из вариантов. Кумхо же давно пыталоось пролезть на рынок зимних шин, но всё и ограничелос рекламой по ТВ. Если бы действительно было что-то стоящее народ бы давно брал, Сорофанное радио это лучшая реклама в продвижении товара.
avatar
UDAV
26 August 2007


Кто что посоветует из 16 радиуса (15 не рассматриваю) с шипами (не обсуждается - для наших зимних дорог крайне актуально), но так, чтоб не пришлось все нажитое непосильным трудом за это отдать? За модными новинками не гонюсь, но и прошлый век не предлагать. Имею опыт езды на Норд Фрост 3 (13" на 9-м ТАЗу) - по-моему прямую не очень держит, зато в остальном очень даже вполне и Хака10 (14" на королле) - по каше тянет как танк, но жесткая и шумная.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up