KruSЯ б все-таки поосторожнее так утверждал.
Гайка от штамповки - открытая и при затяжке шпилька ступицы проходит насквозь.
Штампованный диск-то тонкий!
А гайки от литья, как правило закрытые, и в зависимости от моделей дисков, разной длины...
Так что при прикручивании ими тонкой штамповки есть огромная вероятность того, что диск тупо НЕ ПРИТЯНЕТСЯ.
Конечно, когда выхода нет, можно и притянуть, пожертвовав гайками и "пройти" их шпилькой насквозь, проломив
торцевую часть. Но ведь может развалиться и сама гайка..
Вообщем, надо сначала попробовать.
Вот на фото слева - штатная гайка от штамповки, справа - от REPLICA FD 12.
Штатная гайка на 19, а от литья - на 17. (баллоник уже другой!).
Летом у меня стоят такие же диски, но другого производителя. У них гайки на 19, как на "штатке".
TranceFusion
24 November 2008
Купил себе WS-60. Очень понравилось.
- Вообще не шумят, в отличие от штатных Мишленов.
- Хорошо держат дорогу. (Вчера ездил как по МКАД, так и во дворах Москвы и Подмосковья)
Так что потраченной суммы (4610 за колесо) не жалею.
цитата (ALEX 1 @ 21 Ноября 2008 (Пятница) 17:59) |
Romanovkv о давно тебя не видел (как то ждали авто вместе ). ездил в том году на 5 гисловеде вроде ничего ,но больше 90-100 км низя . |
Привет! А на чем щас катаешься? Я вчера по МКАД до 145 разгонялся. Но вчера ветер и снег были ого-го и страшно на такой скорости
Да на зимней резине менее комфортно чем на летней.
Купил и поставил Bridgestone Blizzak WS60 195/65R15 на штамповке.
Попал на вечерний мокрый снег, держит хорошо. В поворотах достаточно уверенно. Остался Доволен зимними свойствами.
Разгон стал заметно менее активным и реакции на действия рулем какие-то ватные.
Единственное, что смущает: на боковине шины (одной) стоит желтая метка.
Где-то прочитал, что желтая - это выбраковка. Лопухнулся что ли?
Romanovkvмишка х2 новый без шипов ,нормально мне нравится (правда дорог на 16 )
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 12:08) |
Romanovkv мишка х2 новый без шипов ,нормально мне нравится (правда дорог на 16 ) |
Да я тоже брал 205/55 R 16 за балон отдал в районе 4 500 р. точно не помню.
Max-a-million
24 November 2008
Катался вчера / позавчера в парке напротив салона тойоты на андропова, когда снег уже таял на дорогах там еще можно было очень весело провести время
Управляемость федора повергла где-то даже в небольшой шок
Michelin Alpin A3 конечно исключительно для мокрого асфальта, максимум, как я понимаю, для укатанного снега, но как только появляется хотя бы самый маленький намек на лед, слово "управляемость" становится к ним уже очень слабо применима...
А вчера, с учетом минусовой температуры, ИВД в поворотах вообще не отключалась, треск и жужжание сопровождали практически каждый поворот на перекрестках, и только уж очень медленный вход в поворот спасал от сноса передка. Причем при сносе на повороте ИВД особенно и не спасает, где-то даже наоборот - душит мотор, не дает выправить траекторию газом...
Прошлой зимой помню катался там же на андропова на NF5 на машине без ИВД, так минут через 20 понял тщетность попыток пустить машину в занос, ездила как приклееная (это конечно относительно Alpin A3, на других не ездил). И температура была градусов 7 мороза, и под снегом был явный лед...
Вот думаю пора ли уже жалеть о своем выборе, в январе планирую поездку в Финляндию
UhadaЖелтая метка это для шиномонтажника самое легкое место шины. совмещается как правило с золотником... правда наши уроды сами не знают про это
VOVASUSУ тебя не для штамповки гайки а для литья...
приехал твердо покупать 5-ю хаку, а уехал на WS-60
первые впечатления самые положительные
в итоге: шина по 4610р за штуку + 1660 шиномонтаж с балансировкой
CHEL 1:
|
VOVASUS У тебя не для штамповки гайки а для литья... |
Блин, точно! Как же эт я ? ...
Левая - открытая от Гиевского штатного литья дорестайл. ...
Просто у меня в машине для докатки 5 шт. лежит.
Извиняюсь, канешна, но все равно - суть ТА ЖЕ!
CHEL 1
Спасибо.
Вот получил еще информацию об отметках на шинах.
Если кому интересно:
Красная точка на шине означает силовую неоднородность шины, т.е. в этом месте может находиться нахлест начала и конца каркаса или шаг нитей корда будет чуть чаще, чем обычно. Можно считать, что это самое "сильное" место на шине, но по-научному это называется "точка максимальной силовой неоднородности".
Данная точка присутствует, как правило, на шинах, устанавливаемых в оригинальной комплектации на новые автомобили. В розничных магазинах практически не встречается.
При монтаже она совмещается с точкой силовой неоднородности на диске, которая может обозначаться по-разному, в зависимости от производителя дисков.
Желтая точка означает самое легкое место на шине, получаемое искусственно, с целью совмещения её с самым тяжелым местом на диске - с клапаном. Только после этого совмещения следует делать балансировку шины.
Белая точка вовсе не точка, а штамп с порядковым номером инспектора, проводившего финальную проверку шины перед выходом ее с фабрики.
Разноцветные полосы на протекторе - не несут никакой информации, предназначены для идентификации стопок шин на складах, когда нет возможности посмотреть на боковину и "прочитать" шину.
Следует добавить также, что ни один уважающий себя импортный производитель шин ни в коем случае не допустит выхода выбракованной продукции за стены завода. Конечно же, выбракованные шины никак не маркируются и после обнаружения дефектов немедленно утилизируются.
у меня есть красная точка на одном колесе
Katan:
|
приехал твердо покупать 5-ю хаку, а уехал на WS-60 первые впечатления самые положительные в итоге: шина по 4610р за штуку + 1660 шиномонтаж с балансировкой |
Прикольно!
А почему так вдруг изменил выбор? Я вот сам мучаюсь шипы - не шипы
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 15:49) |
у меня есть красная точка на одном колесе |
Вот его и оставь, остальные отдай врагу, пущай ездют без точек.
а я в субботу поставиль Blizzak ws60
сразу же газ в пол и помчался по делам- держала практически как летняя в сухую погоду
потом по маленькому снежку увидел за 4 метра до капота идущего мужика, так пришлось делать хорошую перестановочку чтобы не посадить на капот и не въехать в асфальтоукладчик. нормуль вывернул
потом вчера по метели поехал на дачу, вообще ляпота, все тащатся а я еду
есп не так уж и сильно моргала, в общем дорогу хорошо держала
на даче снегу по бампер а машина прёт как танк!
и по лужам тоже хорошо идёт!
в общем я доволен как слон резинкой
цитата: |
а я в субботу поставиль Blizzak ws60 сразу же газ в пол и помчался по делам- держала практически как летняя в сухую погоду потом по маленькому снежку увидел за 4 метра до капота идущего мужика, так пришлось делать хорошую перестановочку чтобы не посадить на капот и не въехать в асфальтоукладчик. нормуль вывернул потом вчера по метели поехал на дачу, вообще ляпота, все тащатся а я еду есп не так уж и сильно моргала, в общем дорогу хорошо держала на даче снегу по бампер а машина прёт как танк! и по лужам тоже хорошо идёт! в общем я доволен как слон резинкой |
Да ладно заливать ))), у самого такая резина.
Во первых для того чтобы выступил multicell compound надо как минимум 1000 км проехать.
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 07:34) |
|
Речь шла о штатном литье, а не о Реплике, так что все ответы были корректны.
Clone:
|
76626:
| Резьба стандартная!!! Во первых в мануале написано что допускается кратковременная эксплуатация данной пары (гайки на литьё-штамповка) + я сам проехал так около 500 км. |
Резьба подходит, но ездить с гайкой от литья на штамповке не рекомендуется, т.к гайка от литья, в месте соприкосновения с диском, очень тонкая, может лопнуть при нагрузке! |
А я и написал
кратковременная эксплуатация.
saibex:
|
ub5fdp:
| Кто юзает Гуд Еар Экстрим? Какие впечатления? |
я поставил себе . отличная резина!!! 205\55 R16 |
Резина хорошая,но после первого сезона спереди шипов не осталось,хотя не шлифовал
продавец показал статистику продаж хаки и 60-ки - соотношение примерно 1:17
да и при мне из 4-х машин трое вместе со мной ставили бридж, а 4-й финскую хакапелиту-4 на второй сезон
76626:
|
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 07:34) | |
Речь шла о штатном литье, а не о Реплике, так что все ответы были корректны.
|
Ничо страшного - мож другим пригодится...
Lermoontov
24 November 2008
народ! блин и не знаю что делать то! ... помогите
...вчера купил мишлен Х айс норд, 205/55/16 в s-shina.ru все вместе обошлось 20000 без 200 рублев, там же и поставил в шиномонтаже магазинном!, на 3 колеса грузов нацепили по 25 грамм, НО!!!...на четвертое...95!
на работе все сказали что это не диск такой а балонн попался говеный, че делать то!??? ехать менять?...и как менять, я ж на ней уже 2 дня езжу, скажут что ты покоцал!
сразу скажу что машине моей 3 месяца как купил, ездил тока я, на моей памяти ни на что серьезное не наезжал...
короче не знаю что делать...расстроен
Lermoontov
Теперь, если кто и откликнется на твой "глас вопиющего", то наверняка начнет с " Надо было бы ...
и т.д"...
Конечно, надо было бы сразу на месте разрешить эту проблему - куда уж проще-то.
Попробуй (ну, наверное, не сам) разбортировать злополучное колесо и провернуть покрышку относительно диска на 180 градусов.
Потом обратно сбортировать и отбалансировать.
В принципе - должно помочь.
ЗЫ: А " спецы" в шиномонтаже как-нить прокомментировали эти 95(!) граммов грузиков?
Вот штатные гайки для штамповки
Lermoontov
Бывает такое, особенно часто на больших колёсах (внедорожники и т.д.), как правило после "прикатки" при повторной балансировке, вес грузов уменьшается в двое ...
Особо ответственные шиномонтажники ... пробуют провернуть резину относительно диска на 90 или 180 градусов ...
Но увы, в сезон когда, потоком переобувка - даже ответственные (если самому не настоять) проще грузов навесить и посоветовать подъехать позже.
В твоём варианте остаётся так и сделать ...
Олегиннаконец то хоть кто то выложил фотки гаек ,а то нигде нету а хочется посмотреть
(и спички супер получились )
Lermoontov да чи много ну а что теперь делать, катайся для этого на шиномантажах и сделана балансировка что бы все это выравнять ,а если тебе внапряг раз в пару месяцев заедь в шиномантаж пусть покрутят это колесо ,если надо еще отбалансируй .зимой езда спокойней
bronya:
|
saibex:
| ub5fdp:
| Кто юзает Гуд Еар Экстрим? Какие впечатления? |
я поставил себе . отличная резина!!! 205\55 R16 |
Резина хорошая,но после первого сезона спереди шипов не осталось,хотя не шлифовал |
Катаюсь 2 ой сезон на Гуд Еар Экстрим 195/65 R15.
Резиной доволен, асфальтовую колею держит лучше Мишлен Енерджи.
Ухудшения управляемости по сравнению с летней не замечено.
Гудит посильнее Мишки. "Цокота" от шипов нет.
За прошлую зиму потерял 1 шип.
Резина не дорогая (брал у диллера при покупке машины за 2300 р),
произведена в Польше.
Lermoontov
25 November 2008
ALEX 1AlifaVOVASUSспасибо за ответы! прям камень с души упал!...я ж новичек))) первая машина...и т.д.
покатаюсь и поеду крутить резину (балансировать заново!)
VOVASUSда там незнаю насколько спец (не хочу зря наезжать на мастера), но молодой такой парнишка, сказал что косячный диск! (хотя до этого на летнем родном мешлене стояло на нем всего 10 граммов)...ладно отбалансирую заново попзже!
Купил сегодня контакт5 за 4600 за балон р16 разницу заМетил сразу мягче стала ехать и шума поменьше у нас пока снега нет вот выпадет понаблюдаю узал до этого 3й контакт впечатления положительные